Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.12.2019 N 778-п
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной
власти Красноярского края
Паспорт
ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности
Наименование органа исполнительной власти Красноярского края, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность | |||||
I. Общая информация по показателю | |||||
Номер (индекс) показателя(1) |
Наименование цели(2) |
Наименование задач(3) |
Наименование показателя(4) |
Базовое значение(5) |
|
|
|
|
|
|
|
Формула расчета показателя(6) | |||||
| |||||
Расшифровка (данных) переменных(7) |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем)(8) |
||||
|
|
||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя(9) | |||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, для расчета показателя |
|
||||
III. Состояние показателя | |||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя(10) | |||||
Базовое значение показателя |
|
||||
Описание стратегической цели показателя(11) | |||||
Наименование цели и ее описание |
|
||||
Описание значений показателя по годам(12) | |||||
гг. |
гг. |
гг. |
гг. |
гг. |
|
Базовое значение (значение) |
значение |
значение |
значение |
значение |
|
Описание задач по достижению значений показателя(13) | |||||
| |||||
Описание рисков недостижения значений показателя(14) | |||||
| |||||
IV. Методика сбора и управления данными, для расчета показателя | |||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных(15) |
|
||||
Источники исходных данных(16) |
|
||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных(17) |
|
||||
Процедура обеспечения качества данных(18) |
|
||||
Надзор за данными(19) |
|
||||
Сроки предоставления окончательных результатов(20) |
|
|
|
(1) Указывается номер (индекс) показателя из утвержденного перечня
ключевых показателей результативности деятельности органов
исполнительной власти Красноярского края, уполномоченных на
осуществление регионального государственного контроля (надзора).
(2) Указывается цель, на которую направлена контрольно-надзорная
деятельность органа, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность,
указанная в приказах об утверждении перечней показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. При
формировании цели, соответствующей ключевому показателю, необходимо
отразить направленность на минимизацию причиненного вреда (ущерба)
охраняемых законом ценностям в подконтрольных сферах.
(3) Указывается перечень конкретных, измеримых и достижимых
отраслевых задач, решение которых способствует достижению цели.
(4) Указывается наименование показателя из утвержденного перечня
ключевых показателей результативности деятельности органов
исполнительной власти Красноярского края, уполномоченных на
осуществление регионального государственного контроля (надзора).
(5) Указывается информация о значении показателя, рассчитанного и
установленного органом, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность
в качестве базового, относительно которого будет отслеживаться динамика
значений показателя. Базовое значение устанавливается на уровне 2015
года, либо на уровне года, за которые имеются данные, ближайшего к 2015
году.
(6) Указывается формула расчета показателя из утвержденного
органом, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, перечня
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности.
(7) Указывается обозначение переменных, необходимых для расчета
показателя.
(8) Указывается информация о формах сбора (данных) переменных,
анкетах, наименования актов проверок, наименованиях отчетов, реквизитах
статистических баз данных с указанием номеров разделов, колонок и строк.
Также указываются даты утверждения указанных документов, даты выхода
печатных изданий, ссылки на доступ в электронном виде.
(9) Указывается информация о конкретных методиках оценки
причиненного вреда (ущерба), отражающегося с помощью показателя, с
учетом отраслевой специфики. Указываются определения используемых
терминов, процедуры определения переменных и алгоритмы их расчета,
реквизиты документов об утверждении методик, информация о доступе к
источнику данных или о процессе взаимодействия с иными органами или
сторонними организациями по получении переменных.
(10) Указывается обоснование базового значения показателя
(информация о проводимых контрольно-надзорным органом мероприятиях в
целях снижения причиненного вреда (ущерба), о внешних факторах, влияющих
на базовое значение) и описание повлиявших на него причин.
(11) Указывается наименование и описание цели контрольно-надзорной
деятельности органа. В формулировке цели указывается
общественно-значимый результат, на достижение которого направлена
контрольно-надзорная деятельность. Приводится информация о
государственных программах, приказах, отраслевых и иных документах,
содержащих формулировки и описание стратегических целей
контрольно-надзорной деятельности, с указанием реквизитов данных
документов, номеров разделов, строк.
(12) Для отслеживания динамики изменений в подконтрольной среде
устанавливаются значения показателя по годам, начиная с базового
значения. Органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность,
проводится отслеживание достижения значений показателя, позволяющего на
его основе принимать управленческие решения.
(13) Указываются наименования задач из графы "наименование задач" с
подробным описанием способов и методов их реализации, содержащие
мероприятия, проведение которых положительно скажется на достижение
значений показателя и минимизацию причиненного вреда (ущерба) охраняемым
законам ценностям.
(14) Указывается краткое описание рисков причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям с отражением негативных последствий от их
наступления. Формулировки рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям должны содержать описание факторов, обуславливающее их
возникновение.
(15) Указываются наименование данных, которые необходимы для
расчета переменных.
(16) Указывается подробная информация об исходных источниках
данных, которые служат ресурсом для сбора данных (анкеты, акты проверок,
отчеты, статистика и другие). Указываются подразделения органа,
осуществляющего контрольно-надзорную деятельность и (или)
подведомственные структуры, ответственные за сбор исходных данных.
(17) Указывается краткое описание особенностей данных и порядок их
сбора (способ сбора, форма предоставления данных, вид и периодичность
поступления данных, способ сбора в сводную форму, порядок
межведомственного взаимодействия).
(18) Указываются способы и методы, применяемые для контроля за
сбором данных.
(19) Указывается краткое описание ключевых факторов, которые
обеспечивают сохранность, прозрачность и устойчивость полноценного сбора
данных. Указываются структурные подразделения, ответственные за сбор
данных.
(20) Указывается описание ключевых этапов сбора данных, начиная с
момента фиксации негативного последствия и заканчивая конечным
использованием собранных данных.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 30 декабря 2019 г. N 778-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.