Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.12.2019 N 782-п
Порядок
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала (далее - Порядок) определяет процедуру предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала (далее - иные межбюджетные трансферты).
1.2. Главным распорядителем средств иных межбюджетных трансфертов является министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство).
2. Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Красноярского края, имеющих в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году, прирост поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) Красноярского края единого сельскохозяйственного налога, налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, земельного налога и налога на имущество физических лиц (далее - налоги) и (или) бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района Красноярского края, налогов (за исключением налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения).
2.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется бюджету муниципального района (городского округа) Красноярского края (далее - муниципальные образования), если уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания соответствующего муниципального образования, рассчитанный в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после выравнивания, предусмотренной приложением N 3 к Закону Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", меньше значения 1,50.
2.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований, бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района Красноярского края, из краевого бюджета на решение вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Красноярского края от 15.10.2015 N 9-3724 "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края".
2.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствующем финансовом году в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.5. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в соответствии с методикой, предусмотренной разделом 3 Порядка (далее - Методика).
2.6. Для проведения расчетов размеров иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Методикой используются отчетные данные об объеме фактических поступлений в бюджеты муниципальных образований, бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района Красноярского края, налогов в отчетном финансовом году и в году, предшествующем отчетному финансовому году.
2.7. Расчеты размеров иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований ежегодно в срок до 1 апреля направляются Министерством на рассмотрение в Совет по развитию местного самоуправления в Красноярском крае, созданный в соответствии со статьей 4 Закона Красноярского края от 07.07.2016 N 10-4831 "О государственной поддержке развития местного самоуправления Красноярского края" (далее - Совет).
2.8. Совет в течение 10 рабочих дней со дня получения расчетов размеров иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований подготавливает и направляет в Правительство Красноярского края предложения о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований с учетом результатов расчетов размеров иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов).
2.9. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом предложений Совета (далее - постановление о распределении) в течение 20 рабочих дней со дня получения предложений Совета о распределении иных межбюджетных трансфертов.
2.10. Министерство в письменной форме посредством почтового отправления доводит до сведения глав муниципальных образований информацию о результатах распределения иных межбюджетных трансфертов с приложением копии постановления о распределении в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления о распределении.
2.11. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета.
2.12. Министерство перечисляет бюджетам муниципальных образований иные межбюджетные трансферты в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления о распределении.
2.13. Органы местного самоуправления муниципальных районов Красноярского края распределяют и предоставляют иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района Красноярского края, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт из краевого бюджета, в порядках, установленных муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов Красноярского края, принятыми в соответствии с настоящим Порядком.
Общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района Красноярского края, определяется в размере не менее 50 процентов от объема иного межбюджетного трансферта бюджету соответствующего муниципального района Красноярского края.
2.14. Органы местного самоуправления муниципальных районов Красноярского края в срок до 1 октября текущего финансового года представляют в Министерство информацию о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
2.15. Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, представляют в Министерство отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
2.16. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных по объемам выполненных работ и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
2.17. В случае если в ходе проведения контрольных мероприятий службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края выявлен факт недостоверности информации, представленной органами местного самоуправления муниципальных районов в Министерство в соответствии с пунктом 2.14 Порядка и (или) несоблюдения требований пункта 2.13 Порядка, иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме.
3. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований
3.1 Иной межбюджетный трансферт бюджету i-го муниципального образования () рассчитывается по формуле:
,
где:
- прирост поступлений налогов в бюджет i-го муниципального образования, рассчитываемый для муниципальных образований, имеющих право на получение иного межбюджетного трансферта в соответствии с пунктом 2.2 Порядка;
В случае если общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, то рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- общий объем бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
- количество муниципальных образований, имеющих право на получение иного межбюджетного трансферта.
3.2 Прирост поступлений налогов в бюджет i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- прирост поступлений k-го налога в бюджет i-го муниципального образования;
- единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, налог на имущество физических лиц, земельный налог.
3.3 Прирост поступлений k-го налога в бюджет i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
для городских округов Красноярского края:
,
где:
- фактические поступления k-го налога в отчетном финансовом году в бюджет i-го городского округа Красноярского края;
- фактические поступления k-го налога в году, предшествующем отчетному финансовому году, в бюджет i-го городского округа Красноярского края;
- отчетный финансовый год (год, предшествующий году предоставления иного межбюджетного трансферта);
для муниципальных районов Красноярского края:
,
где:
- прирост поступлений k-го налога в бюджет i-го муниципального района Красноярского края;
- прирост поступлений k-го налога (за исключением налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения) в бюджет j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района Красноярского края;
- количество поселений, входящих в состав i-го муниципального района Красноярского края.
рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- фактические поступления k-го налога в отчетном финансовом году в бюджет i-го муниципального района Красноярского края;
- фактические поступления k-го налога в году, предшествующем отчетному финансовому году, в бюджет i-го муниципального района Красноярского края.
рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- фактические поступления k-го налога (за исключением налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения) в отчетном финансовом году в бюджет j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
- фактические поступления k-го налога (за исключением налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения) в году, предшествующем отчетному финансовому году, в бюджет j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района.
3.4. В случае, если значение фактического поступления k-го налога в отчетном финансовом году и (или) в году, предшествующем отчетному финансовому году, отрицательное, при расчете соответствующих показателей , , значение фактического поступления k-го налога принимается равным нулю.
В случае, если значения приростов поступлений налогов в соответствующие бюджеты в отчетном финансовом году по отношению к году, предшествующему отчетному финансовому году, отрицательные, значения соответствующих показателей , , принимаются равными нулю.
3.5. Значение фактических поступлений налогов в году, предшествующем отчетному финансовому году, определяется с учетом нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных образований, бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района Красноярского края, действующих в отчетном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.