Постановление администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 24 декабря 2019 г. N 16229-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 14.10.2016 N 12578-П"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города от 06.10.2015 N 13440-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Безопасность в городе Магнитогорске" на 2019-2021 годы, утвержденную постановлением администрации города от 14.10.2016 N 12578-П (далее - Программа), следующие изменения:
1) разделы "Объемы и источники финансирования муниципальной программы", "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
2) раздел 4 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета города, средства областного бюджета, иные источники. Общий объем финансирования Программы составляет 12 225 216.87 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города - 145 064.67 тыс. руб.;
за счет областного бюджета - 5 664.20 тыс. руб.;
за счет иных источников - 12 074 488.00 тыс. руб.
2019 год:
бюджет города - 105 427.89 тыс. руб.;
областной бюджет - 3 324.20 тыс. руб.;
иные источники - 2 967 788.00 тыс. руб.
2020 год:
бюджет города - 20 436.75 тыс. руб.;
областной бюджет - 1 170.00 тыс. руб.;
иные источники - 3 706 450.00 тыс. руб.
2021 год:
бюджет города - 19 200.03 тыс. руб.;
областной бюджет - 1 170.00 тыс. руб.;
иные источники - 5 400 250.00 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования представлено в приложении N 3 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 4 к Программе.";
3) раздел 5 "Ожидаемые результаты реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит достигнуть комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Магнитогорска и достичь ожидаемых результатов реализации Программы:
1) количество несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности детского населения - 0.26 %
2) объем сокращенных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на 1 га площади земель города Магнитогорска - 0.18 т.
3) количество членов добровольных народных дружин на территории города - 136.00 человек
4) количество совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории города Магнитогорска - 0.00 ед.
5) снижение количества населения погибшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах по отношению к предыдущему году - 37.00 %
Ожидаемые результаты реализации Программы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решением о бюджете города на соответствующие годы.";
4) раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы" Паспорта подпрограммы "Профилактика терроризма, иных преступлений и гармонизация межнациональных отношений в городе Магнитогорске" (далее - Подпрограмма 1) Программы изложить в следующей редакции:
5) раздел 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" Подпрограммы 1 Программы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источником финансирования Подпрограммы 1 Программы являются средства бюджета города. Общий объем финансирования Подпрограммы 1 Программы составляет 861.00 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города - 861.00 тыс. руб.;
за счет областного бюджета - 0.00 тыс. руб.;
за счет иных источников - 0.00 тыс. руб.
2019 год:
бюджет города -247.00 тыс. руб.;
областной бюджет - 0.00 тыс. руб.;
иные источники - 0.00 тыс. руб.
2020 год:
бюджет города - 307.00 тыс. руб.;
областной бюджет - 0.00 тыс. руб.;
иные источники - 0.00 тыс. руб.
2021 год:
бюджет города - 307.00 тыс. руб.;
областной бюджет - 0.00 тыс. руб.;
иные источники - 0.00 тыс. руб.";
6) раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы" Паспорта Подпрограммы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности" (далее - Подпрограмма 2) Программы изложить в следующей редакции:
7) раздел 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" Подпрограммы 2 Программы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источником финансирования Подпрограммы 3 Программы являются средства бюджета города. Общий объем финансирования Подпрограммы 3 Программы составляет 97 730.22 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города - 97 730.22 тыс. руб.;
за счет областного бюджета - 0.00 тыс. руб.;
за счет иных источников - 0.00 тыс. руб.
2019 год:
бюджет города - 94517.34 тыс. руб.;
областной бюджет - 0.00 тыс. руб.;
иные источники - 0.00 тыс. руб.
2020 год:
бюджет города - 2 236.27 тыс. руб.;
областной бюджет - 0.00 тыс. руб.;
иные источники - 0.00 тыс. руб.
2021 год:
бюджет города - 976.61 тыс. руб.;
областной бюджет - 0.00 тыс. руб.;
иные источники - 0.00 тыс. руб.";
8) разделы "Цель подпрограммы муниципальной программы", "Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы" Паспорта подпрограммы "Охрана окружающей среды города Магнитогорска" (далее - Подпрограмма 3) Программы изложить в следующей редакции:
9) разделы 2 "Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы" и 3 "Перечень и краткое описание основных мероприятий" Подпрограммы 3 Программы изложить в следующей редакции:
"2. Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
Цель Подпрограммы 4 Программы - улучшение экологической ситуации и санитарно-эпидемиологической безопасности на территории города Магнитогорска за счет осуществления комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня техногенного воздействия предприятий города на окружающую среду, регулирования численности животных без владельцев, повышения экологической активности населения.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач:
1) улучшение экологической обстановки в городе Магнитогорск;
2) снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду.
Показателями цели и задач Подпрограммы 4 Программы являются следующие целевые показатели:
1) объем средств, направленных на реализацию Подпрограммы "Охрана окружающей среды" за счет всех источников финансирования на 1 жителя города Магнитогорска.
Срок реализации подпрограммы: 2019-2021 годы.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Реализация Подпрограммы 4 Программы осуществляется в рамках основных мероприятий: "Охрана окружающей среды города Магнитогорска", "Защита лесов, расположенных в границах муниципального образования - город Магнитогорск", "Федеральный проект "Чистая страна".
Основное мероприятие "Охрана окружающей среды города Магнитогорска" включает мероприятия:
1) получение специализированной информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении (в том числе экстренной информации) на территории города Магнитогорска с постов государственной наблюдательной сети;
2) мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных;
3) оказание услуг по проведению инвентаризации зеленых насаждений и паспортизации участков зеленых насаждений Магнитогорского городского округа;
4) проведение конкурсов, вручение денежных премий, букетов цветов активным участникам экологических акций и конкурсов;
5) ликвидация несанкционированных свалок в г. Магнитогорске;
6) строительство комплекса новой аглофабрики N 5 с выводом из работы аглофабрики N 4;
7) система автоматизированного контроля промышленных выбросов от источников;
8) строительство аспирационных установок литейных дворов доменной печи N 2 (Доменный цех);
9) реконструкция системы оборотного водоснабжения с расширением резервуара-охладителя (ЦВС);
10) обустройство хранилища обезвоженных шламов для размещения неутилизируемых отходов производства;
11) внедрение обезвреживания отходов на установке термического обезвреживания;
12) замена аспирационного узла пересыпки сухого шлака в ПО ПЦ;
13) реконструкция системы аспирации установки загрузки цементовозов (продолжение);
14) модернизация процесса погрузки цемента в 1 т упаковку.
15) организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (в части мероприятий по отлову животных без владельцев, в том числе их транспортировку и немедленную передачу в приюты для животных);
16) организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (в части мероприятий, проводимых в приютах для животных);
17) ликвидация котельных, агрегатов патентирования и подготовки проволоки, расположенных на калибровочной площадке, в связи с концентрацией производства на метизной площадке;
18) создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
19) реконструкция газоочистных установок сталеплавильного передела;
20) реконструкция газоочистных установок агломерационного цеха и дробильно-обжигового цеха;
21) реализация природоохранных мероприятий при строительстве комплекса коксовой батареи N 12 (включая БХУ, ЦУПХП) с последующим выводом из работы устаревшего оборудования.
Основное мероприятие "Защита лесов, расположенных в границах муниципального образования - город Магнитогорск" включает:
защита лесов, расположенных в границах муниципального образования - город Магнитогорск.
Основное мероприятие "Федеральный проект "Чистая страна" включает:
Рекультивация городской левобережной свалки в г. Магнитогорске Челябинской области.
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в приложении N 5 к Программе.";
10) разделы 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" и 5 "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" Подпрограммы 3 Программы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источником финансирования Подпрограммы 4 Программы являются средства бюджета города, областного бюджета, иных источников. Общий объем финансирования Подпрограммы 4 Программы составляет 12 116 125.65 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города - 35 973.45 тыс. руб.;
за счет областного бюджета - 5 664.20 тыс. руб.;
за счет иных источников - 12 074 488.00 тыс. руб.
2019 год:
бюджет города - 7 163,55 тыс. руб.;
областной бюджет - 3 324,20 тыс. руб.;
иные источники - 2 967 788.00 тыс. руб.
2020 год:
бюджет города - 14 393,48 тыс. руб.;
областной бюджет - 1 170,00 тыс. руб.;
иные источники - 3 706450,00 тыс. руб.
2021 год:
бюджет города - 14 416,42 тыс. руб.;
областной бюджет - 1 170,00 тыс. руб.;
иные источники - 5 400 250,00 тыс. руб.
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы 4 Программы позволит достигнуть улучшения экологической ситуации и санитарно-эпидемиологической безопасности на территории города Магнитогорска за счет осуществления комплекса мероприятий направленных на снижение уровня техногенного воздействия предприятий города на окружающую среду, регулирования численности животных без владельцев, повышения экологической активности населения и достичь ожидаемых результатов реализации Подпрограммы:
1) объем средств, направленных на реализацию Подпрограммы "Охрана окружающей среды" за счет всех источников финансирования на 1 жителя города Магнитогорска - 29,729 тыс. руб./чел.
Ожидаемые результаты реализации Программы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решением о бюджете города на соответствующие годы.";
11) раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения" Подпрограммы "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в городе Магнитогорске" (далее - Подпрограмма 4) Программы изложить в следующей редакции:
"1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, и крайне низкой дисциплинированности участников дорожного движения.
Анализ состояния уровня и динамики аварийности
За 9 месяцев 2019 года в городе Магнитогорске зарегистрировано 4280 дорожно-транспортных происшествий (аналогичный период 2018 года - 4750), снижение составило 9,9%. В дорожно-транспортных происшествиях, ранения различной степени тяжести получили 279 человек (АППГ-281), снижение составило 0,7%, погибли 16 человек (АППГ - 14). Зарегистрировано 27 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних участников дорожного движения, в которых ранения получили 33 несовершеннолетних участника дорожного движения (АППГ - 41), что на 19,5% меньше аналогичного показателя прошлого года. Доля травмированных детей составила 14,6% от общего количества ДТП с пострадавшими, в 2018 году этот показатель был равен 17,7%.
За 9 месяцев 2019 года зарегистрировано 4 дорожно-транспортных происшествия по неосторожности детей, за АППГ - 9 ДТП, рост составил 100%. Доля ДТП по неосторожности детей за 9 месяцев 2019 года составила 14,8% от общего количества ДТП с участием несовершеннолетних детей.
Сведения по городу Магнитогорску |
2018 |
2019 |
% роста |
% от общ |
|
Снижен |
Кол-ва |
||
Совершено ДТП (всего) |
4750 |
4280 |
-9,9 |
|
в т.ч.: с пострадавшими |
232 |
226 |
-2,6 |
5,3 |
Погибло |
14 |
16 |
14,28 |
7,1 |
Ранено |
281 |
279 |
-0,7 |
123,5 |
Количество ДТП с участием детей |
37 |
27 |
-27,0 |
|
в т.ч. детей: погибло |
0 |
0 |
|
|
Ранено |
41 |
33 |
-19,51 |
14,6 |
ДТП по неосторожности детей |
9 |
4 |
-55,6 |
1,8 |
По неосторожности детей погибло |
0 |
0 |
|
|
По неосторожности детей ранено |
9 |
4 |
-55,6 |
1,8 |
Тяжесть последствий |
4,7 |
5,4 |
|
|
В Ленинском районе за 9 месяцев 2019 года зарегистрировано 6 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, что на 20,0% выше показателя прошлого года (5 ДТП). Доля ДТП с участием детей от общего количества ДТП с пострадавшими составила 2,7%. В результате ДТП травмированы 6 несовершеннолетних (АППГ - 5).
Зарегистрировано 2 дорожно-транспортных происшествия по неосторожности, что на 100% больше аналогичного периода - 1 ДТП. Доля ДТП по неосторожности детей составила 7,4% от общего количества ДТП с участием несовершеннолетних.
Ленинский район |
2018 |
2019 |
% роста |
% от общ |
|
Снижен |
Кол-ва |
||
Совершено ДТП (всего) |
1157 |
1057 |
-8,6 |
24,70 |
в т.ч.: с пострадавшими |
66 |
63 |
-4,5 |
27,88 |
Погибло |
5 |
5 |
0,0 |
31,25 |
Ранено |
71 |
68 |
-4,2 |
24,37 |
Количество ДТП с участием детей. |
5 |
6 |
20,0 |
|
в т.ч. детей: погибло |
0 |
0 |
|
|
ранено |
5 |
6 |
20,0 |
|
ДТП по неосторожности детей |
1 |
2 |
100,0 |
50,0 |
По неосторожности детей погибло |
0 |
0 |
|
|
По неосторожности детей ранено |
1 |
2 |
100,0 |
50,0 |
Тяжесть последствий |
|
6,8 |
|
|
В Правобережном районе за 9 месяцев 2019 года зарегистрировано 8 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, что на 46,7% ниже аналогичного показателя прошлого года (15 ДТП). Доля ДТП с участием детей от общего количества ДТП с пострадавшими составила 3,5%. В результате ДТП травмированы 9 несовершеннолетних (АППГ - 16). Дорожно-транспортные происшествия по неосторожности детей не регистрировались (АППГ - 4).
Правобережный район |
2018 |
2019 |
% роста |
% от общ |
|
|
Снижен |
Кол-ва |
|||
Совершено ДТП (всего) |
1692 |
1466 |
-3,4 |
34,3 |
|
в т.ч.: с пострадавшими |
74 |
76 |
2,7 |
33,6 |
|
Погибло |
3 |
4 |
33,3 |
25,0 |
|
Ранено |
86 |
87 |
1,2 |
31,2 |
|
Количество ДТП с участием детей. |
15 |
8 |
-46,7 |
|
|
в т.ч. детей: погибло |
0 |
0 |
|
|
|
ранено |
16 |
9 |
-43,8 |
27,3 |
|
ДТП по неосторожности детей |
4 |
0 |
-100,0 |
0,0 |
|
По неосторожности детей погибло |
0 |
0 |
|
|
|
По неосторожности детей ранено |
4 |
0 |
-100,0 |
0,0 |
|
Тяжесть последствий |
|
4,4 |
|
|
В Орджоникидзевском районе зарегистрировано 13 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, что на 23,5% меньше аналогичного показателя прошлого года (с 17 до 13). Доля ДТП с участием детей от общего количества ДТП с пострадавшими составила 5,8%. В результате ДТП травмированы 18 несовершеннолетних (АППГ - 20). Зарегистрировано 2 дорожно-транспортных происшествия по неосторожности, что на 50,0% ниже аналогичного периода - 4 ДТП. Доля ДТП по неосторожности детей составила 7,4% от общего количества ДТП с участием несовершеннолетних.
Орджоникидзевский район |
2018 |
2019 |
% роста |
% от общ |
|
|
Снижен |
Кол-ва |
|||
Совершено ДТП (всего) |
1901 |
1757 |
-7,6 |
41,1 |
|
в т.ч.: с пострадавшими |
92 |
87 |
-5,4 |
38,5 |
|
Погибло |
6 |
7 |
16,7 |
43,8 |
|
Ранено |
124 |
124 |
0,0 |
44,4 |
|
Количество ДТП с участием детей |
17 |
13 |
-23,5 |
|
|
в т.ч. детей: погибло |
0 |
0 |
|
|
|
ранено |
20 |
18 |
-10,0 |
54,5 |
|
ДТП по неосторожности детей |
4 |
2 |
-50,0 |
50,0 |
|
По неосторожности детей погибло |
0 |
0 |
|
|
|
По неосторожности детей ранено |
4 |
2 |
-50,0 |
50,0 |
|
Тяжесть последствий |
|
5,3 |
|
|
За 9 месяцев 2019 года в городе Магнитогорске в дорожно-транспортных происшествиях травмированы 33 несовершеннолетних участника дорожного движения, что на 19,5% меньше аналогичного показателя прошлого года (с 41 до 33). Погибших детей нет. В присутствии родителей, либо взрослых родственников пострадали 13 детей, что составляет 39,4% от общего количества детей, травмированных в ДТП (13 из 33), 12 - являлись пассажирами транспортных средств.
За 9 месяцев 2019 года зарегистрировано 4 дорожно-транспортных происшествия, произошедшие по собственной неосторожности несовершеннолетних детей, что составляет 14,8% от всех ДТП с участием детей до 16-ти летнего возраста (4 из 27), АППГ 24,3% (9 из 37).
Основной причиной совершения дорожно-транспортных происшествий с участием детей до шестнадцати лет по собственной неосторожности явился переход проезжей части дороги в не установленном для перехода месте - 3 ДТП, неожиданный выход на проезжую часть из-за сооружений (деревьев) - 1 ДТП.
N |
Наименование показателя |
ДТП по неосторожности детей |
|||||
Всего ДТП |
Погибло детей |
Ранено детей |
|||||
| |||||||
1 |
2 |
2018 |
2019 |
2018 |
2019 |
2018 |
2019 |
|
ДТП по видам нарушений: - переход проезжей части в неустановленном месте; |
3 |
3 |
0 |
0 |
3 |
3 |
|
- нарушение правил управления велосипедами, мопедами, мотоциклами; |
6 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
|
- неожиданный выход на проезжую часть из-за сооружений (деревьев) |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
По вине водителей зарегистрировано 23 дорожно-транспортных происшествия с участием детей, (АППГ - 28), в которых получили ранения 29 несовершеннолетних (АППГ - 32).
Основными причинами совершения ДТП с участием детей до шестнадцати лет по вине водителей стали:
1. Выезд на полосу встречного движения 3 из 23, что составляет 13%.
2. Несоблюдение очередности проезда 5 из 23, что составляет 21,7%.
3. Нарушение правил перестроения 1 из 23, что составляет 4,3%.
4. Нарушение правил проезда пешеходного перехода 6 из 23, что составляет 26%.
5. Несоответствие скорости конкретным условиям 3 из 23, что составляет 13%.
6. Неправильный выбор дистанции 2 из 23, что составляет 8,7%.
7. Нарушение требований сигналов светофора 1 из 23, что составляет 4,3%.
8. Другие нарушения ПДД 2 из 23, что составляет 8,7%.
По-прежнему остро выглядит проблема дорожного травматизма среди детей школьного возраста. За 9 месяцев 2019 года в результате дорожно-транспортных происшествий пострадали 22 школьника, что составляет 66,7% от общего количества пострадавших детей. 3 дорожно-транспортных происшествия по неосторожности несовершеннолетних были совершены обучающимися общеобразовательных организаций (школьники). В результате дорожно-транспортных происшествий пострадали 5 дошкольников, что составляет 15,2% от общего количества пострадавших детей.
На 200% увеличилось количество раненых детей в возрасте 8 лет (с 2 до 6), на 100% в возрасте 7 лет (с 2 до 4), на 33,3% в возрасте 14 лет (с 3 до 4).
На 100% (с 2 до 0) сократилось количество раненых детей в возрасте до 1 года и 6 лет, на 66,7% (с 3 до 1) сократилось количество раненых детей в возрасте 4 и 15 лет, на 50% (с 2 до 1) количество раненных детей в возрасте 1 года, 11 и 12 лет.
Таким образом, наиболее аварийным возрастом по итогам 9 месяцев 2019 года в городе Магнитогорске, среди детей, получивших травмы в результате ДТП, стал возраст 8 лет - 18,2% от общего количества раненых детей (6 из 33), а также 5, 7, 10 и 14 лет - 12,1% (по 4 из 33).
Наиболее аварийным возрастом по итогам 9 месяцев 2019 года в городе Магнитогорске, среди детей, получивших травму по собственной неосторожности в результате ДТП, стал возраст 10 лет (2 ДТП из 4).
Большинство пострадавших в ДТП детей мальчики - 72,7% от общего количества пострадавших детей (24 из 33). По собственной неосторожности детей пострадали 4 мальчика, что составляет 100% от общего количества ДТП по неосторожности детей. 45,5% пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях детей - пассажиры транспортных средств (15 из 33), аналогичный период 2018 года - 14 из 41 (34,1%). Двое детей перевозились в автомобилях без использования детских удерживающих систем и ремней безопасности, что составляет 13,3% от общего количества детей-пассажиров.
Дети, получившие травмы будучи пассажирами легковых автомобилей, составляют 27,3% от общего количества травмированных в ДТП детей (9 из 33).
На 200% возросло количество ДТП в январе (с 1 до 3), на 20% возросло количество ДТП в августе (с 5 до 6), на 75% сократилось количество ДТП в сентябре (с 12 до 3), на 33,3% сократилось количество ДТП в марте и июне (с 3 до 2).
Наибольшее количество ДТП с участием детей зарегистрировано в пятницу и субботу - по 22,2% (по 6 из 27). В понедельник зарегистрировано 18,5% ДТП от всех происшествий с участием несовершеннолетних (5 ДТП из 27).
Рост количества ДТП наблюдается в субботу на 50% (с 4 до 6).
Таким образом, самыми аварийными днями недели для детей являются пятница и суббота.
Наибольшее количество ДТП с участием несовершеннолетних зарегистрировано в промежутке времени с 18 до 20 часов (9 из 27, 33,3%). На 25% (с 4 до 5) возросло количество ДТП с участием несовершеннолетних в период времени с 14 до 16 часов.
На 75% снизилось количество ДТП с участием несовершеннолетних в период времени с 20 до 22 часов (с 4 до 1), на 50% снизилось количество ДТП с участием несовершеннолетних в период времени с 7 до 9 часов (с 6 до 3).
Таким образом, наиболее аварийным временем для детей является период времени с 18 до 20 часов. Необходимо отметить, что в это время регистрируются ДТП, как по вине водителей, так и по неосторожности детей.";
12) приложения NN 1, 2, 3, 4, 5 к Программе изложить в новой редакции (приложение NN 1, 2, 3, 4, 5).
2. Настоящее постановление в части изменений 2019 года вступает в силу со дня его подписания, в части изменений 2020-2021 годов вступает в силу с 01 января 2020 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города |
С.Н. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24 декабря 2019 г. N 16229-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 14.10.2016 N 12578-П"
Настоящее постановление в части изменений 2019 года вступает в силу с 24 декабря 2019 г., в части изменений 2020-2021 годов вступает в силу с 1 января 2020 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Текст постановления опубликован не был
Настоящее постановление прекратило действие в связи с истечением срока действия