Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства
Воронежской области
от 25 декабря 2019 г. N 1296
"Утвержден
постановлением
правительства
Воронежской области
от 30.12.2016 N 1015
Бюджетный прогноз Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года
1. Общие положения
Бюджетный прогноз Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 39.1 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 05.05.2015 N 343 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Воронежской области на долгосрочный период".
При подготовке настоящего Бюджетного прогноза были учтены положения прогноза социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 04.05.2018 N 386, Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Воронежской области на период до 2034 года, утвержденного распоряжением правительства Воронежской области от 20.02.2018 N 136-р, государственных программ Воронежской области.
Бюджетный прогноз определяет основные направления бюджетной и налоговой политики, а также долговой политики и основные параметры консолидированного бюджета Воронежской области на период до 2035 года, а также предельные объемы расходов бюджета Воронежской области на финансовое обеспечение государственных программ Воронежской области на период их реализации.
Основной целью разработки бюджетного прогноза на долгосрочный период является оценка основных тенденций развития консолидированного бюджета Воронежской области, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджетов бюджетной системы Воронежской области и достижение стратегических целей социально-экономического развития Воронежской области.
Подходы к формированию Бюджетного прогноза во многом обусловлены итогами реализации бюджетной политики области за предыдущие годы (таблица 1).
Таблица 1
Итоги исполнения консолидированного бюджета Воронежской области
тыс. рублей
Наименование |
Отчетный год |
Текущий год |
|
план на 01.02.2019 |
оценка |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Консолидированный бюджет | |||
|
|
|
|
1. Доходы всего, в том числе: |
135 777 416,8 |
126 336 990,7 |
136 867 648,9 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
104 535 919,4 |
98 118 179,3 |
105 024 252,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
31 241 497,4 |
28 218 811,4 |
31 843 396,9 |
2. Расходы всего |
123 568 387,4 |
129 754 218,6 |
143 343 838,3 |
3. Дефицит/профицит |
12 209 029,4 |
-3 417 227,9 |
-6 476 189,4 |
Областной бюджет | |||
1. Доходы всего, в том числе: |
113 057 547,5 |
105 383 023,4 |
114 501 022,9 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
82 126 944,9 |
77 010 256,0 |
82 767 462,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
30 930 602,6 |
28 372 767,4 |
31 733 560,9 |
2. Расходы всего, из них |
102 111 360,6 |
107 672 707,1 |
118 240 536,6 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
34 923 344,0 |
32 017 703,4 |
38 411 742,0 |
3. Государственный долг субъекта Российской Федерации |
30 989 984,3 |
27 452 574,8 |
27 454 970,7 |
4. Размер госдолга, % |
37,7 |
35,6 |
33,2 |
5. Дефицит/профицит |
10 946 186,9 |
-2 289 683,7 |
-3 739 513,7 |
Местные бюджеты | |||
1. Доходы всего, в том числе: |
57 938 690,5 |
53 203 124,7 |
60 672 299,0 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
22 416 422,5 |
21 109 377,3 |
22 260 557,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
35 522 268,0 |
32 093 747,4 |
38 411 742,0 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
32 988 784,2 |
29 899 097,4 |
36 297 915 |
2. Расходы всего, из них: |
56 675 848,1 |
54 330 668,9 |
63 515 043,7 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
32 988 784,2 |
29 899 097,4 |
36 297 915 |
3. Дефицит/профицит |
1 262 842,4 |
-1 127 544,2 |
-2 842 744,7 |
Доходы консолидированного бюджета области на 2019 год оцениваются в сумме 136, 9 млрд рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 105,0 млрд рублей.
Одним из важнейших направлений деятельности на протяжении ряда лет было увеличение собственных доходов, повышение эффективности налоговой нагрузки и создание условий для дальнейшего экономического роста.
В регионе осуществлялась поддержка инвестиционной деятельности, что способствовало увеличению налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской активности и созданию благоприятных условий для расширения производственной сферы.
Льготные условия налогообложения для инвесторов позволили снизить налоговую нагрузку в период реализации инвестиционных проектов, а в дальнейшем обеспечить прирост основных бюджетообразующих налогов - налога на прибыль и имущество организаций, а также налога на доходы физических лиц.
Поддержка малого и среднего бизнеса оставалась немаловажным фактором укрепления доходной базы в регионе. Благодаря предпринимателям в области создавались новые рабочие места, производились товары и услуги, что способствовало укреплению экономической и социальной стабильности территории.
Расходование бюджетных средств в 2018 году производилось исходя из обеспечения приоритетности социально значимых расходных обязательств. Повышение уровня жизни населения в целом, а также рост заработной платы работников являются основной целью проводимых в Воронежской области экономических преобразований и главным критерием социальной политики.
За 2018 год расходы консолидированного бюджета Воронежской области составили 123,6 млрд рублей. Ожидаемое исполнение расходов консолидированного бюджета Воронежской области в 2019 году составит 143,3 млрд рублей. Основную долю расходов бюджета в 2019 году составят расходы отраслей социальной сферы.
Консолидированный бюджет Воронежской области в 2018 году исполнен с профицитом в сумме 12,2 млрд рублей.
Объем государственного долга Воронежской области по итогам 2018 года составил 31,0 млрд рублей, объем долга муниципальных образований Воронежской области по итогам 2018 года составил 7,7 млрд рублей.
Показатели долговой нагрузки Воронежской области сохраняются на экономически безопасном уровне.
Бюджетный прогноз разработан на основании показателей прогноза социально-экономического развития Воронежской области до 2035 года, анализа социально-экономической ситуации и тенденций развития в 2019 году, оценки внешних и внутренних факторов развития региональной экономики в период до 2035 года.
Объем валового регионального продукта (ВРП) на 2020 год прогнозируется в сумме 1 076 млрд рублей, индекс физического объема валового регионального продукта - 102,0%. К концу прогнозируемого периода объем валового регионального продукта достигнет 1268,3 млрд рублей, индекс физического объема валового регионального продукта - 103,3%.
Основные показатели социально-экономического развития Воронежской области представлены в таблице 2.
Таблица 2
Показатели социально-экономического развития Воронежской области за 2018 год и оценка 2019 года
Наименование показателя |
2018 год отчет |
2019 год оценка |
Численность населения (среднегодовая), тыс. человек |
2 330,8 |
2 325,1 |
Валовой региональный продукт, млн рублей |
935 478,8 |
1001 837,9 |
Индекс физического объема ВРП, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
102,0 |
101,8 |
Индекс промышленного производства - всего, % |
105,5 |
104,8 |
Продукция сельского хозяйства, млн рублей |
219 151,4 |
241 417,2 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
101,8 |
102,0 |
Инвестиции в основной капитал, млн рублей |
279 212,5 |
291 422,1 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
88,9 |
100,1 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по региону, рублей |
31 207,0 |
33 640,0 |
Индекс потребительских цен, % |
102,5 |
104,7 |
В последние годы экономические условия в Воронежской области складывались относительно благоприятно.
По итогам 2018 года объем валового регионального продукта (ВРП) составил 935,5 млрд рублей, в 2019 году ВРП оценивается в размере 1001,8 млрд рублей, индекс физического объема валового регионального продукта -101,8%.
Объем сельскохозяйственного производства в 2018 году составил 219,2 млрд рублей, в 2019 году оценивается в размере 241,4 млрд рублей.
Объем инвестиций в основной капитал за 2018 год в регионе составил 279,2 млрд рублей, в 2019 году оценивается в размере 291,4 млрд рублей.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по региону в 2018 году составила 31 207,0 рублей, в 2019 году оценивается в размере 33 640,0 рублей, что выше уровня 2018 года на 7,8%.
2. Основные направления развития налоговой политики Воронежской области на долгосрочный период
Налоговая политика Воронежской области на долгосрочную перспективу будет ориентирована на развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступление доходов в консолидированный бюджет Воронежской области.
Основными критериями эффективности налоговой политики являются возможность финансового обеспечения расходных обязательств публично-правовых образований при максимальном благоприятствовании развитию человеческого капитала, преимущественному положению добросовестных налогоплательщиков по сравнению с субъектами хозяйственной деятельности, уклоняющимися от уплаты налогов и сборов.
Для обеспечения уровня доходов, достаточного для гарантированного выполнения задач и функций государства и местного самоуправления, важнейшей задачей органов государственной власти, органов местного самоуправления на долгосрочную перспективу является увеличение налогового и неналогового потенциала. Выполнение этой задачи потребует реализации комплекса мер, в том числе:
а) повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Воронежской области, в рамках которого будут приняты меры по:
увеличению собираемости платежей в консолидированный бюджет Воронежской области;
сокращению задолженности по налоговым платежам, усилению претензионно-исковой работы с неплательщиками налогов, сборов и иных обязательных платежей и осуществлению мер принудительного взыскания задолженности;
совершенствованию системы управления и распоряжения государственным имуществом;
организации эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах мобилизации доходов в консолидированный бюджет Воронежской области;
б) определение дополнительных источников пополнения доходной части бюджета на основе анализа налогового потенциала Воронежской области;
в) обеспечение заинтересованности органов местного самоуправления в максимальной мобилизации доходов;
г) совершенствование методов контроля по легализации теневой заработной платы;
д) выявление лиц, осуществляющих незаконную предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по отдельным видам деятельности.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели по формированию бюджетных доходов, необходимых для исполнения расходных обязательств Воронежской области, а также поддерживать благоприятные условия для экономического роста и притока инвестиций.
3. Основные направления развития бюджетной политики Воронежской области на долгосрочный период
Основными направлениями развития бюджетной политики региона на долгосрочную перспективу являются:
- совершенствование проектных принципов планирования и управления, финансовое обеспечение реализации приоритетных направлений стратегического развития Воронежской области;
- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов за счет концентрации их на первоочередных и приоритетных направлениях;
- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными доходными источниками;
- повышение эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, усиление стимулирующей роли межбюджетных отношений, поддержка проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области, основанных на местных инициативах;
- усиление внутреннего финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
- обеспечение повышения прозрачности (открытости) и публичности процесса управления общественными финансами, повышение финансовой грамотности населения области.
Межбюджетные отношения будут строиться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" .
Бюджетная политика Воронежской области в сфере межбюджетных отношений будет направлена на решение приоритетных задач:
- повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов;
- содействие в обеспечении сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований, в том числе за счет проведения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и увеличения налоговых и неналоговых доходов;
- реализация мер по укреплению финансовой дисциплины, соблюдению органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства;
- сокращение муниципального долга;
- повышение качества управления муниципальными финансами.
Оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям области в целях сглаживания диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов и реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
В целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при недостатке доходов местных бюджетов для финансового обеспечения исполнения расходных полномочий по решению вопросов местного значения будут предоставляться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного бюджета, из областного бюджета муниципальным образованиям области будут предоставляться целевые субсидии.
Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, будет производиться за счет субвенций из областного бюджета.
4. Основные направления развития долговой политики Воронежской области на долгосрочный период
Основными направлениями развития долговой политики Воронежской области до 2035 года являются:
- обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения областного бюджета;
- сохранение безопасного уровня долговой нагрузки;
- ограничение роста общего объема долговых обязательств Воронежской области;
- обеспечение оптимизации структуры государственного долга Воронежской области и минимизации стоимости его обслуживания;
- осуществление своевременного и полного исполнения долговых обязательств перед кредиторами.
5. Основные риски, влияющие на сбалансированность областного бюджета
Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. Основными рисками реализации бюджетного прогноза являются развитие кризисных явлений в экономике и снижение темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области, приводящие к сокращению поступлений доходов в бюджет, повышению прогнозируемого уровня инфляции, ухудшению условий для заимствований, росту государственного и муниципального долга.
Изменение федерального законодательства, влияющего на параметры консолидированного бюджета (новации в межбюджетном регулировании, снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление новых расходных обязательств, сокращение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, передача дополнительных полномочий), также обуславливает риски неисполнения параметров бюджетного прогноза.
Минимизировать последствия рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, предполагается за счет:
- принятия эффективных мер, направленных на развитие экономического потенциала Воронежской области;
- максимального наполнения (повышения собираемости) доходной части бюджета Воронежской области и местных бюджетов Воронежской области;
- ограничения роста расходных обязательств при одновременном повышении эффективности бюджетных расходов;
- поддержания экономически безопасного уровня государственного долга и минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств;
- проведения контроля за исполнением бюджета Воронежской области и местных бюджетов Воронежской области.
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Воронежской области, областного бюджета и местных бюджетов представлен в приложении N 1 к настоящему Бюджетному прогнозу.
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на долгосрочный период по государственным программам Воронежской области на период их реализации и непрограммным мероприятиям представлено в приложении N 2 к настоящему Бюджетному прогнозу.
При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период расходы бюджета, включая расходы на реализацию государственных программ Воронежской области, могут корректироваться с учетом изменения параметров, определяющих объем и структуру бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств региона, а также решений правительства Воронежской области по их оптимизации.
Приложение 1
к бюджетному прогнозу
Воронежской области
на долгосрочный период
до 2035 года
Основные показатели консолидированного бюджета на долгосрочный период
тыс. рублей
Наименование |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированный бюджет |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доходы всего, в том числе: |
146 005 568,8 |
143 432 059,2 |
150 519 364,4 |
156 880 068,4 |
163 481 583,4 |
170 298 802,4 |
177 270 216,4 |
184 492 159,4 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
109 660 287,0 |
116 665 478,0 |
125 711 356,0 |
132 072 060,0 |
138 673 575,0 |
145 490 794,0 |
152 462 208,0 |
159 684 151,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
36 345 281,8 |
26 766 581,2 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
2. Расходы всего |
147 467 948,1 |
143 660 812,9 |
150 695 691,0 |
155 627 893,2 |
162 062 811,5 |
169 798 802,4 |
176 770 216,4 |
183 992 159,4 |
3. Дефицит/профицит |
-1 462 379,3 |
-228 753,7 |
-176 326,6 |
1 252 175,2 |
1 418 771,9 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доходы всего, в том числе: |
123 644 669,8 |
121 179 656,2 |
127 154 366,4 |
132 270 632,4 |
137 572 660,4 |
143 027 764,4 |
148 595 752,4 |
154 347 735,4 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
87 299 388,0 |
94 413 075,0 |
102 346 358,0 |
107 462 624,0 |
112 764 652,0 |
118 219 756,0 |
123 787 744,0 |
129 539 727,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
36 345 281,8 |
26 766 581,2 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
2. Расходы всего, из них |
124 219 060,0 |
120 619 258,6 |
126 594 838,6 |
131 018 457,2 |
136 153 888,5 |
142 527 764,4 |
148 095 752,4 |
153 847 735,4 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
35 839 578,4 |
31 304 696,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
3. Дефицит/профицит |
-574 390,2 |
560 397,6 |
559 527,8 |
1 252 175,2 |
1 418 771,9 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доходы всего, в том числе: |
58 200 477,4 |
53 557 099,0 |
53 638 092,0 |
54 882 530,0 |
56 182 017,0 |
57 544 132,0 |
58 947 558,0 |
60 417 518,0 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
22 360 899,0 |
22 252 403,0 |
23 364 998,0 |
24 609 436,0 |
25 908 923,0 |
27 271 038,0 |
28 674 464,0 |
30 144 424,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
35 839 578,4 |
31 304 696,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
33 737 048,4 |
30 175 696,0 |
29 144 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
2. Расходы всего, из них: |
59 088 466,5 |
54 346 250,3 |
54 373 946,4 |
54 882 530,0 |
56 182 017,0 |
57 544 132,0 |
58 947 558,0 |
60 417 518,0 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
33 737 048,4 |
30 175 696,0 |
29 144 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
3. Дефицит/профицит |
-887 989,1 |
-789 151,3 |
-735 854,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Продолжение
Основные показатели консолидированного бюджета на долгосрочный период
тыс. рублей
Наименование |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
1 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированный бюджет |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доходы всего, в том числе: |
191 793 031,4 |
199 387 898,4 |
207 326 414,4 |
215 663 165,4 |
224 367 959,4 |
233 493 441,4 |
243 054 080,4 |
252 978 800,4 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
166 985 023,0 |
174 579 890,0 |
182 518 406,0 |
190 855 157,0 |
199 559 951,0 |
208 685 433,0 |
218 246 072,0 |
228 170 792,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
2. Расходы всего |
191 293 031,4 |
198 887 898,4 |
206 826 414,4 |
215 163 165,4 |
223 867 959,4 |
232 993 441,4 |
242 554 080,4 |
252 478 800,4 |
3. Дефицит/профицит |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доходы всего, в том числе: |
160 127 557,4 |
166 097 747,4 |
172 333 022,4 |
178 885 815,4 |
185 723 870,4 |
192 870 734,4 |
200 344 719,4 |
208 087 492,4 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
135 319 549,0 |
141 289 739,0 |
147 525 014,0 |
154 077 807,0 |
160 915 862,0 |
168 062 726,0 |
175 536 711,0 |
183 279 484,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
24 808 008,4 |
2. Расходы всего, из них |
159 627 557,4 |
165 597 747,4 |
171 833 022,4 |
178 385 815,4 |
185 223 870,4 |
192 370 734,4 |
199 844 719,4 |
207 587 492,4 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
3. Дефицит/профицит |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доходы всего, в том числе: |
61 938 568,0 |
63 563 245,0 |
65 266 486,0 |
67 050 444,0 |
68 917 183,0 |
70 895 801,0 |
72 982 455,0 |
75 164 402,0 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
31 665 474,0 |
33 290 151,0 |
34 993 392,0 |
36 777 350,0 |
38 644 089,0 |
40 622 707,0 |
42 709 361,0 |
44 891 308,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
2. Расходы всего, из них: |
61 938 568,0 |
63 563 245,0 |
65 266 486,0 |
67 050 444,0 |
68 917 183,0 |
70 895 801,0 |
72 982 455,0 |
75 164 402,0 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
30 273 094,0 |
3. Дефицит/профицит |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 2
к бюджетному прогнозу
Воронежской области
на долгосрочный период
до 2035 года
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на долгосрочный период по государственным программам Воронежской области на период их реализации и непрограммным мероприятиям
тыс. рублей
Наименование |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (2020 год) |
Первый год планового периода (2021 год) |
Второй год планового периода (2022 год) |
2023 год* |
2024 год* |
2025 год* |
2026 год* |
|
план |
оценка |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Расходы - всего, в том числе: |
102 111 360,6 |
107 672 707,1 |
118 240 496,6 |
124 219 060,0 |
120 619 258,6 |
126 594 838,6 |
131 018 457,2 |
136 153 888,5 |
142 527 764,4 |
148 095 752,4 |
1. Программные расходы - всего, в том числе: |
99 913 042,4 |
105 787 464,9 |
116 233 646,4 |
121 897 229,5 |
116 156 809,7 |
119 273 051,0 |
102 047 822,5 |
102 415 358,4 |
23 389 010,0 |
1 092 672,0 |
1.1. Государственная программа Воронежской области "Развитие здравоохранения" |
20 126 890,9 |
21 042 321,9 |
22 638 551,1 |
28 107 330,7 |
24 636 128,8 |
24 511 195,1 |
20 163 172,5 |
20 247 079,5 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Государственная программа Воронежской области "Развитие образования" |
24 638 817,8 |
26 606 900,4 |
29 341 240,1 |
27 843 504,0 |
27 948 657,9 |
26 521 672,6 |
22 233 924,2 |
22 233 924,2 |
22 233 924,2 |
0,0 |
1.3. Государственная программа Воронежской области "Социальная поддержка граждан" |
14 069 081,7 |
16 024 518,1 |
16 113 737,3 |
17 812 264,2 |
18 255 996,6 |
19 524 638,2 |
16 010 072,4 |
16 010 072,4 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Государственная программа Воронежской области "Доступная среда" |
32 392,1 |
33 831,1 |
33 031,1 |
64 534,7 |
49 421,6 |
49 146,8 |
82 170,7 |
84 940,7 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" |
948 245,0 |
782 059,1 |
1 084 550,5 |
977 803,5 |
686 471,4 |
667 264,6 |
513 597,1 |
513 597,1 |
0,0 |
0,0 |
1.6. Государственная программа Воронежской области "Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018 - 2023 годы" |
730 788,4 |
827 982,0 |
865 982,0 |
771 226,6 |
698 520,3 |
728 275,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. Государственная программа Воронежской области "Содействие занятости населения" |
776 163,6 |
1 089 297,6 |
1 089 297,6 |
1 313 132,6 |
1 297 022,1 |
1 315 716,9 |
1 099 254,4 |
1 099 254,4 |
0,0 |
0,0 |
1.8. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
19 722,0 |
28 528,0 |
34 528,0 |
37 643,0 |
4 802,0 |
4 967,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9. Государственная программа Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
754 895,1 |
730 869,5 |
781 169,0 |
973 482,0 |
983 070,0 |
1 017 458,0 |
798 086,2 |
798 086,2 |
0,0 |
0,0 |
1.10. Государственная программа Воронежской области "Развитие культуры и туризма" |
1 934 057,4 |
2 067 607,5 |
2 765 450,1 |
2 765 505,2 |
1 949 423,1 |
2 025 421,0 |
1 763 274,7 |
1 683 133,4 |
0,0 |
0,0 |
1.11. Государственная программа Воронежской области "Охрана окружающей среды и природные ресурсы" |
486 724,3 |
672 170,0 |
609 539,6 |
414 079,9 |
417 736,6 |
361 735,4 |
678 889,7 |
800 889,7 |
0,0 |
0,0 |
1.12. Государственная программа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" |
1 873 380,4 |
1 660 893,5 |
2 357 100,9 |
1 987 627,8 |
1 469 798,7 |
1 873 875,0 |
749 865,0 |
749 865,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Государственная программа Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
1 233 458,8 |
1 698 102,0 |
1 995 856,3 |
1 120 196,5 |
501 935,9 |
524 085,9 |
453 269,8 |
453 269,8 |
0,0 |
0,0 |
1.14. Государственная программа Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
71 488,9 |
279 261,7 |
289 976,7 |
150 252,9 |
151 873,4 |
153 899,4 |
26 070,0 |
26 070,0 |
0,0 |
0,0 |
1.15. Государственная программа Воронежской области "Информационное общество" |
965 157,7 |
1 042 090,1 |
1 130 426,7 |
1 250 795,6 |
1 012 213,0 |
1 024 732,0 |
1 020 732,0 |
1 020 732,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16. Государственная программа Воронежской области "Развитие транспортной системы" |
11 780 558,7 |
11 485 637,0 |
15 849 039,2 |
14 875 107,2 |
14 966 442,2 |
14 728 176,4 |
14 437 646,4 |
14 800 407,2 |
0,0 |
0,0 |
1.17. Государственная программа Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" |
11 178 764,7 |
6 215 039,2 |
8 738 354,7 |
9 651 879,2 |
6 698 143,1 |
7 228 476,1 |
9 286 254,9 |
9 581 350,0 |
0,0 |
0,0 |
1.18. Государственная программа Воронежской области "Развитие лесного хозяйства" |
317 308,1 |
393 414,6 |
406 738,9 |
407 125,6 |
402 489,2 |
404 305,4 |
404 305,4 |
404 305,4 |
0,0 |
0,0 |
1.19. Государственная программа Воронежской области "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
186 844,0 |
170 181,0 |
236 181,0 |
179 958,0 |
167 342,6 |
171 758,4 |
118 931,4 |
118 931,4 |
0,0 |
0,0 |
1.20. Государственная программа Воронежской области "Управление государственным имуществом" |
316 786,2 |
322 279,0 |
347 314,0 |
1 264 030,0 |
1 042 406,2 |
342 197,0 |
342 197,0 |
342 197,0 |
0,0 |
0,0 |
1.21. Государственная программа Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" |
5 011 940,0 |
10 939 535,2 |
5 659 543,6 |
7 102 421,3 |
10 354 337,9 |
12 982 560,4 |
9 258 016,8 |
9 398 602,8 |
0,0 |
0,0 |
1.22. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" |
1 556 414,7 |
608 211,0 |
2 421 705,1 |
1 262 088,4 |
1 472 787,7 |
1 591 467,0 |
990 544,5 |
632 198,8 |
0,0 |
0,0 |
1.23. Государственная программа Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли" |
141 578,5 |
345 016,4 |
380 800,7 |
301 932,2 |
207 428,2 |
731 293,2 |
434 032,3 |
210 211,9 |
0,0 |
0,0 |
1.24. Государственная программа Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" |
739 766,4 |
693 724,9 |
1 027 445,1 |
1 225 060,4 |
744 454,5 |
749 199,2 |
1 127 043,9 |
1 149 768,3 |
1 155 085,8 |
1 092 672,0 |
1.25. Государственная программа Воронежской области "Государственная охрана объектов культурного наследия" |
21 817,0 |
27 994,1 |
36 087,1 |
38 248,0 |
37 906,7 |
39 534,5 |
56 471,2 |
56 471,2 |
0,0 |
0,0 |
2. Непрограммные расходы |
2 198 318,2 |
1 885 242,2 |
2 006 850,2 |
2 321 830,5 |
4 462 448,9 |
7 321 787,6 |
28 970 634,7 |
33 738 530,1 |
119 138 754,4 |
147 003 080,4 |
Продолжение
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на долгосрочный период по государственным программам Воронежской области на период их реализации и непрограммным мероприятиям
тыс. рублей
Наименование |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Расходы - всего, в том числе: |
153 847 735,4 |
159 627 557,4 |
165 597 747,4 |
171 833 022,4 |
178 385 815,4 |
185 223 870,4 |
192 370 734,4 |
199 844 719,4 |
207 587 492,4 |
1. Программные расходы - всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1. Государственная программа Воронежской области "Развитие здравоохранения" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Государственная программа Воронежской области "Развитие образования" |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. Государственная программа Воронежской области "Социальная поддержка граждан" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Государственная программа Воронежской области "Доступная среда" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. Государственная программа Воронежской области "Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018 - 2023 годы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. Государственная программа Воронежской области "Содействие занятости населения" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9. Государственная программа Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10. Государственная программа Воронежской области "Развитие культуры и туризма" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11. Государственная программа Воронежской области "Охрана окружающей среды и природные ресурсы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12. Государственная программа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Государственная программа Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.14. Государственная программа Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.15. Государственная программа Воронежской области "Информационное общество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16. Государственная программа Воронежской области "Развитие транспортной системы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17. Государственная программа Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.18. Государственная программа Воронежской области "Развитие лесного хозяйства" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.19. Государственная программа Воронежской области "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.20. Государственная программа Воронежской области "Управление государственным имуществом" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.21. Государственная программа Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.22. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.23. Государственная программа Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.24. Государственная программа Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.25. Государственная программа Воронежской области "Государственная охрана объектов культурного наследия" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Непрограммные расходы |
153 847 735,4 |
159 627 557,4 |
165 597 747,4 |
171 833 022,4 |
178 385 815,4 |
185 223 870,4 |
192 370 734,4 |
199 844 719,4 |
207 587 492,4" . |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 25 декабря 2019 г. N 1296 "О внесении изменения в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.