В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 29.05.2019 N 531 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" (далее - государственная программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Строки пятую и шестую признать утратившими силу.
1.2. Наименование раздела 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Характеристика основных мероприятий государственной программы, не включенных в подпрограммы".
1.3. Наименование раздела 5 "Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы, реализуемых муниципальными образованиями Воронежской области" изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Характеристика основных мероприятий государственной программы, реализуемых муниципальными образованиями Воронежской области".
1.4. Раздел 9 "Оценка эффективности реализации государственной программы" признать утратившим силу.
1.5. В разделе 10 "Подпрограммы государственной программы" :
1.5.1. В подпрограмме 1 "Реализация государственной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований" (далее - подпрограмма 1):
1.5.1.1. Строки третью и четвертую паспорта подпрограммы 1 признать утратившими силу.
1.5.1.2. Пункт 19 подраздела 1.2 "Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"19. Удельный вес муниципальных районов и городских округов Воронежской области, на территории которых граждане приняли участие в ежегодном открытом публичном конкурсе Воронежской области "Территория идей", %.
Расчет показателя осуществляется по формуле:
, где:
- удельный вес муниципальных районов и городских округов Воронежской области, на территории которых граждане приняли участие в ежегодном открытом публичном конкурсе Воронежской области "Территория идей", %;
- количество муниципальных районов и городских округов Воронежской области, на территории которых граждане приняли участие в ежегодном открытом публичном конкурсе Воронежской области "Территория идей", ед.;
- количество муниципальных районов и городских округов Воронежской области, ед.
Источником данных для расчета показателя являются заявки, поданные на региональный этап ежегодного открытого публичного конкурса Воронежской области "Территория идей". Значение показателя рассчитывается ежегодно за отчетный период.
Показатель используется для оценки реализации основного мероприятия 1.1 "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления".
1.5.1.3. В разделе 2 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы":
1.5.1.3.1. В основном мероприятии 1.1 "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления":
1.5.1.3.1.1. В абзаце четвертом слово "шесть" заменить словом "семь".
1.5.1.3.1.2. Мероприятие 1.1.5 "Подготовка и проведение празднования памятных дат муниципальных образований Воронежской области" после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на подготовку и проведение празднования памятных дат муниципальных образований Воронежской области осуществляется в соответствии с порядком, изложенным согласно приложению N 4 к государственной программе.".
1.5.1.3.1.3. Дополнить мероприятием 1.1.7 следующего содержания:
"Мероприятие 1.1.7. Проведение ежегодного открытого публичного конкурса Воронежской области "Территория идей"
В ходе исполнения указанного мероприятия предусматривается:
- прием и регистрация заявок на региональном этапе ежегодного открытого публичного конкурса Воронежской области "Территория идей" (далее по тексту мероприятия 1.1.7 - Конкурс);
- рассмотрение, проверка конкурсных заявок;
- подготовка материалов к заседанию конкурсной комиссии, подведение итогов Конкурса, определение победителей Конкурса;
- организация награждения победителей Конкурса в установленном порядке.
Положение о проведении Конкурса утверждено постановлением правительства Воронежской области от 13.09.2019 N 879 "О проведении ежегодного открытого публичного конкурса Воронежской области "Территория идей".
Срок реализации мероприятия: 2020 - 2026 годы.
Ожидаемыми результатами исполнения мероприятия являются:
- увеличение удельного веса муниципальных районов и городских округов Воронежской области, на территории которых граждане приняли участие в ежегодном открытом публичном конкурсе Воронежской области "Территория идей", до 88,2%;
- увеличение числа жителей Воронежской области, принимающих активное участие в развитии территорий своих населенных пунктов.".
1.5.1.3.2. В абзаце седьмом мероприятия 1.2.3 "Мониторинг эффективности развития поселений" основного мероприятия 1.2 "Проведение мониторинга и оценки эффективности развития муниципальных образований" слова "порядком, утвержденным" заменить словами "правилами, утвержденными".
1.5.1.3.3. Основное мероприятие 1.6 "Содействие развитию социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области" изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие 1.6 "Содействие развитию социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области"
Срок реализации основного мероприятия - 2020 - 2026 годы.
Исполнитель основного мероприятия - департамент экономического развития Воронежской области.
Реализация основного мероприятия 1.6 "Содействие развитию социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области" направлена на решение задачи - повышение уровня развития социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области.
В ходе исполнения указанного основного мероприятия планируется реализация комплексного мероприятия по предоставлению субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципального значения, а также проведение капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципального значения изложен согласно приложению N 7 к государственной программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий областной адресной программы капитального ремонта в рамках государственной программы изложен согласно приложению N 9 к государственной программе.
Основное мероприятие реализуется в соответствии с перечнем инвестиционных программ (проектов) развития социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципального значения для долевого финансирования из областного бюджета, который утверждается постановлением правительства Воронежской области, а также в соответствии с областной адресной программой капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в областной (муниципальной) собственности, на очередной год, которая утверждается постановлением правительства Воронежской области.
Реализация основного мероприятия оценивается по показателю "Удельный вес реализованных инвестиционных программ (проектов) развития социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципального значения от общего количества инвестиционных программ (проектов), перечень которых утвержден постановлением правительства Воронежской области и срок реализации которых завершается в отчетном периоде".
В результате исполнения основного мероприятия планируется выполнить работы по реализации комплекса мероприятий, направленных на достижение целей социально-экономического развития муниципальных образований области по развитию объектов социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципального значения, а также выполнить работы по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности.".
1.5.1.4. Раздел 8 "Оценка эффективности реализации подпрограммы" признать утратившим силу.
1.5.2. В подпрограмме 2 "Реализация мероприятий в рамках заключенных соглашений между правительством Воронежской области и организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципальных образований" (далее - подпрограмма 2):
1.5.2.1. Строки третью и четвертую паспорта подпрограммы 2 признать утратившими силу.
1.5.2.2. Основное мероприятие 2.1 "Реализация мероприятий в части развития социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области в рамках заключенных соглашений между правительством Воронежской области и организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципальных образований" раздела 2 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов муниципальных образований по реализации основного мероприятия в части развития социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области в рамках заключенных соглашений между правительством Воронежской области и организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципальных образований, изложен согласно приложению N 8 к государственной программе.".
1.5.2.3. Раздел 8 "Оценка эффективности реализации подпрограммы" признать утратившим силу.
1.5.3. В подпрограмме 3 "Развитие сферы государственной регистрации актов гражданского состояния на территории муниципальных образований Воронежской области" (далее - подпрограмма 3):
1.5.3.1. Строки третью и четвертую паспорта подпрограммы 3 признать утратившими силу.
1.5.3.2. Раздел 8 "Оценка эффективности реализации подпрограммы" признать утратившим силу.
1.5.4. В подпрограмме 4 "Обеспечение реализации государственной программы" (далее - подпрограмма 4):
1.5.4.1. Строки третью и четвертую паспорта подпрограммы 4 признать утратившими силу.
1.5.4.2. Раздел 8 "Оценка эффективности реализации подпрограммы" признать утратившим силу.
1.6. В приложении N 1 к государственной программе:
1.6.1. В разделе "Подпрограмма 1 "Реализация государственной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований" :
1.6.1.1. Подраздел "Основное мероприятие 1.1 "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления" дополнить пунктом 8 1 следующего содержания:
"
8 1 |
Удельный вес муниципальных районов и городских округов Воронежской области, на территории которых граждане приняли участие в ежегодном открытом публичном конкурсе Воронежской области "Территория идей" |
% |
- |
52,9 |
58,8 |
64,7 |
70,6 |
76,5 |
82,3 |
88,2 |
-". |
1.6.1.2. Пункт 19 подраздела "Основное мероприятие 1.7 "Создание, реконструкция и благоустройство мемориальных комплексов и воинских захоронений на территории Воронежской области" признать утратившим силу.
1.7. В приложении N 4 к государственной программе:
1.7.1. Наименование после слова "предоставления" дополнить словами "и распределения".
1.7.2. Раздел 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на подготовку и проведение празднования памятных дат муниципальных образований Воронежской области (далее по тексту приложения N 4 к государственной программе соответственно - Порядок, Субсидии) устанавливает целевое назначение, условия предоставления Субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий, порядок финансирования и оценки эффективности использования Субсидий, перечень показателей результативности использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Воронежской области в рамках реализации мероприятия 1.1.5 "Подготовка и проведение празднования памятных дат муниципальных образований Воронежской области" основного мероприятия 1.1 "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления" подпрограммы 1 "Реализация государственной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований" государственной программы.".
1.7.3. Наименование раздела 2 "Цель предоставления Субсидий" изложить в следующей редакции:
"2. Целевое назначение Субсидий".
1.7.4. В разделе 3 "Условия предоставления Субсидий и критерии отбора муниципальных образований":
1.7.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"3. Условия предоставления Субсидий и критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий".
1.7.4.2. Дополнить пунктом 3.1 1 следующего содержания:
"3.1 1. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
б) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденных постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083.".
1.7.4.3. В пункте 3.2 слова "Право на получение Субсидии имеет муниципальный район (городской округ) Воронежской области, а равно муниципальный район (городской округ), на территории которого находится городское (сельское) поселение, соответствующие" заменить словами "Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является их соответствие".
1.7.4.4. В пункте 3.6:
1.7.4.4.1. Абзац первый признать утратившим силу.
1.7.4.4.2. В абзаце втором слова "размера уровня софинансирования" заменить словами "предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования".
1.7.5. В разделе 4 "Методика расчета и распределения Субсидий":
1.7.5.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"4. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований".
1.7.5.2. В пункте 4.3:
1.7.5.2.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета мероприятий по подготовке и проведению празднования памятных дат муниципальных образований Воронежской области, за исключением муниципальных районов с особой системой государственной поддержки, определенных распоряжением правительства Воронежской области от 08.02.2012 N 47-р, не может превышать предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленного распоряжением правительства Воронежской области, и определяется по формуле:".
1.7.5.2.2. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае превышения предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленного распоряжением правительства Воронежской области от 09.12.2019 N 1114-р "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета", размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета мероприятий по подготовке и проведению празднования памятных дат муниципальных образований Воронежской области считается равным предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.".
1.7.6. В разделе 5 "Порядок финансирования и оценки эффективности использования Субсидии":
1.7.6.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"5. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности использования Субсидий".
1.7.6.2. Абзац четвертый пункта 5.4 признать утратившим силу.
1.7.6.3. Пункт 5.7 после слов "финансового года." дополнить словами "Перечень показателей результативности использования Субсидий определен приложением N 1 к настоящему Порядку.".
1.7.7. В разделе 6 "Контроль за использованием Субсидии и порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении":
1.7.7.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"6. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий Соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий".
1.7.7.2. В абзаце первом пункта 6.6 слово "целей" заменить словами "целевого назначения".
1.7.8. Нумерационные заголовки приложений N 1 - 4 после слова "предоставления" дополнить словами "и распределения".
1.8. В приложении N 5 к государственной программе:
1.8.1. Наименование после слова "предоставления" дополнить словами "и распределения".
1.8.2. Пункт 1.1 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов муниципальных образований на обустройство территорий муниципальных образований (далее по тексту приложения N 5 к государственной программе - Порядок, Субсидии) устанавливает целевое назначение Субсидий, условия предоставления Субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между муниципальными образованиями, порядок оценки эффективности использования Субсидий, перечень показателей результативности использования Субсидий,основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, а также порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий.".
1.8.3. Наименование раздела 2 "Цели предоставления Субсидий" изложить в следующей редакции:
"2. Целевое назначение Субсидий".
1.8.4. Раздел 3 "Условия предоставления Субсидий и критерии отбора муниципальных образований" изложить в следующей редакции:
"3. Условия предоставления Субсидий и критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий
3.1. Право на получение Субсидий имеют все муниципальные образования Воронежской области, прошедшие отбор в соответствии с Положением по отбору практик гражданских инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования на территории Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 21.01.2019 N 30 "О реализации практик гражданских инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования на территории Воронежской области", и включенные в утвержденный по итогам проведения отбора рейтинг Практик (далее по тексту Порядка соответственно - муниципальные образования, Положение, Рейтинг).
3.2. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на обустройство территорий муниципального образования в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии, но не менее 5% от общей стоимости Практики;
б) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденных постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 (далее по тексту Порядка - Соглашение).
3.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий является количество набранных баллов, полученных по итогам двух этапов оценки Практик. Субсидии распределяются по муниципальным образованиям, набравшими в Рейтинге от наибольшего значения баллов к наименьшему.Муниципальные образования, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки на участие в отборе Практик от более ранней даты к более поздней.
3.4. Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее по тексту Порядка - Департамент) после доведения департаментом финансов Воронежской области предельных объемов финансирования направляет в департамент финансов Воронежской области предложения по распределению Субсидий в сроки, установленные графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным нормативным правовым актом правительства Воронежской области. Распределение Субсидий осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый периоды в соответствии с критериями, определенными пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.5. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Департамент не позднее 10 рабочих дней с момента вступления в силу закона об областном бюджете на текущий год и плановый период, предусматривающего распределение Субсидии муниципальному образованию:
- заверенную администрацией муниципального образования выписку из бюджета муниципального образования с указанием объема бюджетных ассигнований, необходимых исполнения расходного обязательства, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии, но не менее 5% от общей стоимости Практики;
- при обустройстве парков, скверов, бульваров, центральных площадей, лесопарков, набережных, территорий, примыкающих к социальным объектам, центральных улиц, пешеходных зон рабочий проект и документ, подтверждающий достоверность расчета сметной стоимости, либо его заверенную администрацией муниципального образования копию.
3.6. В случае непредставления документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, распределенная Субсидия муниципальному образованию высвобождается.".
1.8.5. В разделе 4 "Методика расчета и распределения Субсидий":
1.8.5.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"4. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований".
1.8.5.2. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. При распределении Субсидий между бюджетами муниципальных образований объем Субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства по обустройству территорий муниципальных образований с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.".
1.8.5.3. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. В случае выделения дополнительных средств, а также при экономии средств, сложившейся по итогам проведения конкурентных процедур закупок,а также в случае непредставления органами местного самоуправления документов в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, объем высвободившейся Субсидии подлежит перераспределению между муниципальными образованиями, следующими в Рейтинге.Департамент также вправе объявить дополнительный отбор Практик в соответствии с нормами Положения.".
1.8.6. В разделе 5 "Порядок финансирования и оценки эффективности использования Субсидии":
1.8.6.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"5. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности использования Субсидий".
1.8.6.2. В пункте 5.2 слова "(далее по тексту Порядка - Соглашение)" признать утратившими силу.
1.8.6.3. Абзац четвертый пункта 5.3 признать утратившим силу.
1.8.6.4. Пункт 5.6 после слов "финансового года." дополнить словами "Перечень показателей результативности использования Субсидий определен приложением N 1 к настоящему Порядку.".
1.8.7. В разделе 6 "Контроль за использованием Субсидий и порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении":
1.8.7.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"6. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий".
1.8.7.2. В абзаце первом пункта 6.6 слово "целей" заменить словами "целевого назначения".
1.8.8. Нумерационные заголовки приложений N 1 - 4 после слова "предоставления" дополнить словами "и распределения".
1.9. В приложении N 6 к государственной программе:
1.9.1. Наименование после слова "предоставления" дополнить словами "и распределения".
1.9.2. Раздел 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов муниципальных образований на реализацию проектов по поддержке местных инициатив (далее по тексту приложения N 6 к государственной программе - Порядок, Субсидии) устанавливает целевое назначение Субсидий, условия предоставления Субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между муниципальными образованиями, порядок оценки эффективности использования Субсидий, перечень показателей результативности использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, а также порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Воронежской области в рамках реализации мероприятия 1.4.1 "Проведение ежегодного конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив и их реализация" основного мероприятия 1.4 "Реализация проектов местных инициатив" подпрограммы 1 "Реализация государственной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований" государственной программы.".
1.9.3. Наименование раздела 2 "Цели предоставления Субсидий" изложить в следующей редакции:
"2. Целевое назначение Субсидий".
1.9.4. Раздел 3 "Условия предоставления Субсидий и критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий" изложить в следующей редакции:
"3. Условия предоставления Субсидий и критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий
3.1. Право на получение Субсидий имеют все муниципальные образования Воронежской области, Проекты которых определены победителями конкурсного отбора в соответствии с Положением о проведении конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 31.08.2017 N 678 (далее по тексту Порядка соответственно - Конкурс, Положение).
3.2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на реализацию Проектов в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии, но не менее 10% от объема Субсидии;
б) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденных постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 (далее по тексту Порядка - Соглашение).
3.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий является количество набранных баллов, полученных по результатам рассмотрения и анализа заявок муниципальных образований на реализацию Проектов в соответствии с условиями Положения. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям на реализацию Проектов перечень которых сформирован в рейтинг в зависимости от количества набранных баллов от наибольшего балла к наименьшему и утвержден конкурсной комиссией Конкурса.
3.4. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет Субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (определяется сводной росписью бюджета муниципального образования).
3.5. Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее по тексту Порядка - Департамент) по результатам проведенного Конкурса в течение 20 рабочих дней после опубликования протокола подведения итогов Конкурса подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении Субсидий и направляет его для согласования в установленном порядке, но не ранее утверждения закона Воронежской области об областном бюджете года предоставления Субсидий. Распределение Субсидий осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с критериями, определенными пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.6. В случае выявления нарушения условий, установленных настоящим Порядком, Департамент принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление об отказе в адрес органа местного самоуправления муниципального образования, обратившегося за Субсидией.".
1.9.5. В разделе 4 "Методика расчета и распределения Субсидий" :
1.9.5.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"4. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований".
1.9.5.2. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. При распределении Субсидий между бюджетами муниципальных образований объем Субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства по реализации Проекта, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.".
1.9.6. В разделе 5 "Порядок финансирования Субсидии":
1.9.6.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности использования Субсидий".
1.9.6.2. Пункт 5.2 признать утратившим силу.
1.9.6.3 Дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется путем сравнения установленных Соглашением о предоставлении Субсидии значений показателей результативности использования Субсидии и значений показателей результативности использования Субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения финансового года.Перечень показателей результативности использования Субсидии определен приложением N 1 к настоящему Порядку.".
1.9.7. В разделе 6 "Порядок предоставления отчетов и контроль за использованием Субсидий":
1.9.7.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"6. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий".
1.9.7.2. Дополнить пунктами 6.8 - 6.11 следующего содержания:
"6.8. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года реализации Проекта допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до 1 февраля года, следующего за годом реализации Проекта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом реализации Проекта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
- количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования Субсидии;
- коэффициент возврата Субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, не должен составлять менее 3% от объема Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в истекшем году, за каждое невыполненное условие Соглашения и (или) недостижение показателей результативности использования Субсидии.
6.9. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в истекшем году, не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков Субсидий.
6.10. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования Субсидии;
- количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования Субсидии.
6.11. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное приложением N 1 к настоящему Порядку.".
1.9.8. Раздел 7 "Методика расчета объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет в случае невыполнения условий соглашения и (или) недостижения целевых показателей" признать утратившим силу.
1.9.9. В нумерационных заголовках приложений N 1 - 4 слова "и расходования" заменить словами "и распределения".
1.10. В приложении N 7 к государственной программе:
1.10.1. В наименовании слова "предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области" заменить словами "предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
1.10.2. Абзац первый преамбулы изложить в следующей редакции:
"Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципального значения (далее по тексту приложения N 7 к государственной программе - Порядок)в рамках основного мероприятия 1.6 "Содействие развитию социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области" подпрограммы 1 "Реализация государственной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований" государственной программы Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" устанавливает целевое назначение, условия предоставления, критерии отбора муниципальных образований, методику распределения, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований Воронежской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципального значения (далее по тексту Порядка - Субсидии).".
1.10.3. Наименование раздела 1 "Цель предоставления Субсидий" изложить в следующей редакции:
"1. Целевое назначение субсидий".
1.10.4. Пункт 2.3 раздела 2 "Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, условия предоставления Субсидий" изложить в следующей редакции:
"2.3. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии, но не менее 5% от общей стоимости Проекта;
б) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденных постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 (далее по тексту Порядка - Соглашение).".
1.10.5. Наименование раздела 3 "Методика расчета Субсидий" изложить в следующей редакции:
"3. Методика распределения Субсидий между бюджетами Муниципальных образований".
1.10.6. В разделе 4 "Порядок финансирования и расходования Субсидий":
1.10.6.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"4. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности использования Субсидий".
1.10.6.2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. В течение 10 рабочих дней после вступления в силу нормативного правового акта правительства Воронежской области о предоставлении и распределении Субсидий между Муниципальными образованиями департамент экономического развития Воронежской области заключает Соглашение.".
1.10.6.3. Дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется путем сравнения установленных Соглашением значений показателей результативности использования Субсидии и значений показателей результативности использования Субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения финансового года.Перечень показателей результативности использования Субсидии определен приложением N 3 к настоящему Порядку.".
1.10.7. В разделе 5 "Порядок представления отчетов и контроль за использованием Субсидий":
1.10.7.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий".
1.10.7.2. В пункте 5.2 слова "приложению N 3" заменить словами "приложению N 2".
1.10.7.3. В нумерационных заголовках приложений N 1 - 3 слово "расходования" заменить словом "распределения".
1.11. В приложение N 8 к государственной программе:
1.11.1. В наименовании слово "расходования" заменить словом "распределения".
1.11.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов муниципальных образований по реализации основного мероприятия в части развития социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области в рамках заключенных соглашений между правительством Воронежской области и организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципальных образований (далее по тексту приложения N 8 к государственной программе - Порядок), устанавливает целевое назначение, условия предоставления, критерии отбора муниципальных образований, методику распределения, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований Воронежской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов муниципальных образований по реализации основного мероприятия в части развития социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области в рамках заключенных соглашений между правительством Воронежской области и организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципальных образований (далее по тексту Порядка - Субсидии).
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Воронежской области в рамках реализации основного мероприятия 2.1 "Реализация мероприятий в части развития социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области в рамках заключенных соглашений между правительством Воронежской области и организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципальных образований" подпрограммы 2 "Реализация мероприятий в рамках заключенных соглашений между правительством Воронежской области и организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципальных образований" государственной программы.".
1.11.3. Наименование раздела 1 "Цель предоставления Субсидий" изложить в следующей редакции:
"1. Целевое назначение субсидий".
1.11.4. В разделе 2 "Условия предоставления Субсидий и критерии отбора муниципальных образований":
1.11.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"2. Условия предоставления Субсидий и критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий".
1.11.4.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии, но не менее 5% от общей стоимости Мероприятия;
б) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденных постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета". (далее по тексту Порядка - Соглашение).".
1.11.4.3. Дополнить пунктом 2.2 1 следующего содержания:
"2.2 1. Критериями отбора Муниципального образования для предоставления Субсидии являются:
а) наличие соглашения между правительством Воронежской области и организациями, осуществляющими деятельность на территории Муниципальных образований;
б) наличие мероприятий, в рамках заключенного соглашения между правительством Воронежской области и организациями, осуществляющими деятельность на территории Муниципальных образований (далее по тексту Порядка - Мероприятия).".
1.11.5. Наименование раздела 3 "Методика расчета Субсидий" изложить в следующей редакции:
"3. Методика распределения Субсидий между бюджетами Муниципальных образований".
1.11.6. В разделе 4 "Порядок финансирования и расходования Субсидий":
1.11.6.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"4. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности использования Субсидий".
1.11.6.2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. В течение 10 рабочих дней после вступления в силу нормативного правового акта правительства Воронежской области о предоставлении и распределении Субсидий между Муниципальными образованиями департамент экономического развития Воронежской области заключает Соглашение.".
1.11.6.3. Подпункт 4.2.3 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2.2. Ведет сводный реестр получателей Субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.".
1.11.6.4. Дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется путем сравнения установленных Соглашением значений показателей результативности использования Субсидии и значений показателей результативности использования Субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения финансового года.Перечень показателей результативности использования Субсидии определен приложением N 3 к настоящему Порядку.".
1.11.7. В разделе 5 "Порядок представления отчетов и контроль за использованием Субсидий":
1.11.7.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий".
1.11.7.2. В пункте 5.2 слова "приложению N 3" заменить словами "приложению N 2".
1.11.7.3. В пункте 5.9 слова "заключенным в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка," исключить.
1.11.8. В нумерационных заголовках приложений N 1 - 3 слово "расходования" заменить словом "распределения".
1.12. Дополнить приложением N 9 следующего содержания:
"Приложение N 9
к государственной программе
Воронежской области
"Содействие развитию
муниципальных образований
и местного самоуправления"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий областной адресной программы капитального ремонта в рамках государственной программы Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий областной адресной программы капитального ремонта в рамках государственной программы (далее по тексту приложения N 9 - Порядок) устанавливает целевое назначение, условия предоставления, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику распределения, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований Воронежской области для предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий областной адресной программы капитального ремонта в рамках государственной программы (далее по тексту Порядка - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Воронежской области в рамках реализации основного мероприятия 1.6 "Содействие развитию социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области" подпрограммы 1 "Реализация государственной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований" государственной программы.".
1.3. В настоящем Порядке под проектом капитального ремонта (далее по тексту Порядка - Проект) понимается комплекс мероприятий, направленных на улучшение качества социальных услуг населению посредством поддержания объектов социально-культурного назначения в пригодном для эксплуатации состоянии,который может состоять из одного либо из нескольких проектов, объединенных единой целью, предусматривающих капитальный ремонт объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, включая проектно-изыскательские работы для нужд капитального ремонта, ремонтно-реставрационные работы и оснащение объектов монтируемым и немонтируемым оборудованием.
2. Целевое назначение Субсидий
Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий областной программы капитального ремонта в рамках основного мероприятия 1.6 "Содействие развитию социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области" подпрограммы 1 "Реализация государственной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований" государственной программы (далее по тексту Порядка - Основное мероприятие 1.6).
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, условия предоставления Субсидий
3.1. Право на получение Субсидий имеют все муниципальные районы, городские округа Воронежской области (далее - Муниципальные образования), имеющие утвержденный Проект.
3.2. Субсидии могут быть предоставлены и израсходованы на реализацию Проекта, предусматривающего капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
3.3. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
б) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденных постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 (далее по тексту Порядка - Соглашение).
3.4. Для получения Субсидий органы местного самоуправления Муниципальных образований в срок, устанавливаемый правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год, представляют в департамент экономического развития Воронежской области на бумажном носителе и, если это указано, в электронном виде на адрес электронной почты econom@govvrn.ru следующие документы:
- заявление на получение Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанное главой администрации Муниципального образования, на бумажном носителе и в электронном виде;
- копию муниципального правового акта об утверждении Проекта (на бумажном носителе и в электронном виде);
- копию документа об утверждении проектно-сметной документации по объектам, предусмотренным Проектом, на бумажном носителе (при наличии);
- копию документов, подтверждающих достоверность расчета сметной стоимости по объектам, предусмотренным Проектом, на бумажном носителе (при наличии);
- копию проектно-сметной документации (при наличии);
- уведомление администрации Муниципального образования о финансировании Проекта из средств местного бюджета с указанием объема финансирования;
- письменное обязательство юридического или физического лица, подтверждающее выделение внебюджетных средств на реализацию Основного мероприятия 1.6 (в случае привлечения внебюджетных источников).
Представляемые копии документов заверяются в установленном порядке администрацией Муниципального образования.
3.5. Департамент экономического развития Воронежской области осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов.
3.6. Предварительный объем субсидий на очередной финансовый год определяется департаментом финансов Воронежской области исходя из возможностей областного бюджета и в соответствии с заявкой департамента экономического развития Воронежской области и представляется в департамент экономического развития Воронежской области в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период.
3.7. Критериями являются:
- наличие объектов, капитальный ремонт которых начат в периоде, предшествующем текущему финансовому году, и подлежит завершению в очередном финансовом году или плановом периоде;
- наличие объектов капитального ремонта, предусмотренных к финансированию в составе адресной программы капитального ремонта в году, предшествующем текущему финансовому году, в объемах, определенных плановым периодом;
- наличие важнейших объектов муниципальной собственности, определенных решениями губернатора Воронежской области;
- наличие поручений губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области;
- наличие объектов, капитальный ремонт которых необходим согласно предписаниям контрольно-надзорных органов;
- наличие объектов, требующих безотлагательного проведения ремонтно-восстановительных работ;
- реализация мероприятий с использованием механизмов государственно-частного партнерства.
4. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований
4.1. Распределение и предоставление Субсидий осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период департаменту экономического развития Воронежской области на реализацию Основного мероприятия 1.6.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го Муниципального образования из областного бюджета на реализацию Проекта рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го Муниципального образования из областного бюджета на реализацию Проекта, но не более установленного предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
- полная стоимость Проекта;
- денежные средства из бюджета i-го Муниципального образования, обеспечивающие условия предоставления Субсидий, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка, включая средства внебюджетных источников финансирования Проекта.
4.3. Размер Субсидии подлежит уменьшению при снижении стоимости работ по итогам проведения органами местного самоуправления процедуры закупок.
5. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности использования Субсидий
5.1. В течение 10 рабочих дней после вступления в силу нормативного правового акта правительства Воронежской области об утверждении областной адресной программы капитального ремонта объектов капитального строительства департамент экономического развития Воронежской области заключает Соглашения с Муниципальными образованиями.
5.2. Департамент экономического развития Воронежской области:
5.2.1. В соответствии с кассовым планом на основании сводной бюджетной росписи представляет в департамент финансов Воронежской области распоряжение на перечисление денежных средств с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов Российской Федерации" соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области, копию Соглашения.
5.2.2. Ведет сводный реестр получателей Субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5.3. Органы местного самоуправления Муниципальных образований представляют в департамент экономического развития Воронежской области в сроки, установленные департаментом экономического развития Воронежской области, помесячный график расходов местного бюджета на финансирование Проекта.
5.4. Предоставление Субсидий осуществляется пропорционально объему фактического финансирования Проекта из местного бюджета на основании соответствующих подтверждающих документов.
Средства, выделенные из областного бюджета на софинансирование Проекта, на каждую отчетную дату не должны превышать сумму, рассчитанную исходя из установленной доли участия областного бюджета в софинансировании Проекта и фактических расходов местного бюджета на Проект за отчетный период.
5.5. Уведомления о предоставлении Субсидий направляются в соответствии с приказом департамента финансов Воронежской области от 28.12.2017 N 178 "о/н" "Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета".
5.6. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется путем сравнения установленных Соглашением значений показателей результативности использования Субсидии и значений показателей результативности использования Субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения финансового года.
6. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий
6.1. Администрации Муниципальных образований ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент экономического развития Воронежской области отчет об использовании Субсидий по формам, установленным департаментом экономического развития Воронежской области.
6.2. Департамент экономического развития Воронежской области ежеквартально в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет департаменту финансов Воронежской области сводный реестр получателей Субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6.3. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляет департамент экономического развития Воронежской области.
6.4. Ответственность за нецелевое использование предоставленных Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления Муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
6.5. В случае неиспользования Муниципальным образованием Субсидии в полном объеме, неиспользованная часть Субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
6.6. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления Субсидий, а также факта нецелевого использования Субсидий департамент экономического развития Воронежской области принимает меры по возврату Субсидий в областной бюджет, направляет в орган местного самоуправления Муниципального образования требование о возврате Субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
6.7. В случае невыполнения требования о возврате Субсидии в указанный срок департамент экономического развития Воронежской области принимает меры по взысканию части Субсидии,подлежащей возврату в областной бюджет, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
6.8. Департамент экономического развития Воронежской области и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения Муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
6.9. В случае если администрацией Муниципального образования по состоянию на 31 декабря года реализации Основного мероприятия 1.6 допущены нарушения обязательств, в том числе недостижение показателей результативности использования Субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до 1 февраля года, следующего за годом реализации Основного мероприятия 1.6, указанные нарушения не устранены, до 1 марта года, следующего за годом реализации Основного мероприятия 1.6, часть Субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
Объем средств, подлежащий возврату из бюджета Муниципального образования в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета Муниципального образования в областной бюджет;
- размер Субсидии, предоставленной бюджету Муниципального образования;
- количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования Субсидии;
- коэффициент возврата Субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, не должен составлять менее 3% от объема Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в истекшем году, за каждое невыполненное условие Соглашения и (или) недостижение показателей результативности использования Субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере Субсидии, предоставленной бюджету показателей Муниципального образования в истекшем году, не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков Субсидий.
Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования Субсидии;
- количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату, установленное Соглашением;
- плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Воронежской области
на реализацию мероприятий областной
адресной программы капитального ремонта в
рамках государственной программы
Воронежской области "Содействие
развитию муниципальных образований
и местного самоуправления"
Заявление
на получение субсидии из областного бюджета бюджету
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Воронежской области для реализации мероприятий областной адресной
программы капитального ремонта
1 |
Наименование муниципального образования |
|
2 |
Наименование мероприятия в бюджете муниципального образования на 20__ год, которым предусмотрены расходы на финансирование мероприятий областной адресной программы капитального ремонта |
|
3 |
Объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий областной адресной программы капитального ремонта на 20__ год, тыс. рублей |
|
4 |
Запрашиваемый размер субсидии за счет средств областного бюджета бюджету муниципального образования, тыс. рублей |
|
5 |
Информация об отсутствии финансирования объектов, предусмотренных Проектом, за счет средств областного бюджета при реализации иных государственных программ Воронежской области |
|
6 |
Перечень прилагаемых документов |
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования: _________________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата: "____" _____________ 20__ года
м.п.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Воронежской области
на реализацию мероприятий областной
адресной программы капитального ремонта в
рамках государственной программы
Воронежской области "Содействие
развитию муниципальных образований
и местного самоуправления"
Сводный реестр
получателей субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований Воронежской области
финансирования мероприятий областной адресной программы
капитального ремонта по состоянию
на "___" ____________ 20__ года
рублей
N |
|
Наименование Муниципального образования |
Программа: |
Бюджетная классификация: | |||
Главный распорядитель: | |||
Бюджетные назначения на год |
Перечислено муниципальным образованиям |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Всего, в том числе |
|
|
2 |
Распределено по муниципальным образованиям уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета (для графы 3), в том числе по муниципальным образованиям: |
|
|
2.1 |
|
|
|
3 |
Не распределено по муниципальным образованиям (строка 1 - строка 2) |
|
|
Департамент экономического развития
развития Воронежской области ________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата: "____" _____________ 20__ года
м.п.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области Соколова С.А.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2019 г. N 1310 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.05.2019 N 531"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 30 декабря 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 31 декабря 2019 г.