Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2019 г. N 1317
"О мерах по реализации Закона Воронежской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
В соответствии с Законом Воронежской области от 20.12.2019 N 154-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" правительство Воронежской области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2021 годов.
2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в областной бюджет, а также по сокращению задолженности по их уплате;
б) представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в департамент финансов Воронежской области прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита областного бюджета;
в) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
г) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных средств.
3. Главным администраторам доходов областного бюджета:
а) обеспечить доведение до подведомственных учреждений правовых актов, наделяющих их полномочиями администратора доходов областного бюджета;
б) направлять по ведомственной принадлежности главным распорядителям средств федерального бюджета информацию о соответствующих кодах доходов бюджетной классификации с указанием реквизитов (р/с, БИК, ИНН, КПП, ОКТМО, лицевой счет) для перечисления в бюджет Воронежской области межбюджетных трансфертов.
4. Департаменту экономического развития Воронежской области (Кумицкий) представлять в департамент финансов Воронежской области:
а) ежемесячно к 25-му числу месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации плана мероприятий, направленных на снижение уровня дотационности бюджета Воронежской области и рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Воронежской области в разрезе уровней бюджетной системы и источников доходов;
б) ежеквартально к 10-му числу второго месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по соответствию прогнозных показателей, представленных при составлении проекта областного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов, и фактических показателей, сложившихся в ходе исполнения бюджета в 2020 году и плановом периоде 2021 - 2022 годов.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить их эффективное использование в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом;
б) обеспечить режим экономного использования бюджетных средств;
в) обеспечить контроль за недопущением образования кредиторской задолженности по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения;
г) обеспечить реализацию планов мероприятий по росту доходного потенциала Воронежской области, по оптимизации расходов областного бюджета, сокращению государственного долга Воронежской области и расходов на его обслуживание, предусмотренных распоряжениями правительства Воронежской области от 20.02.2018 N 136-р "Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Воронежской области на период до 2034 года" и от 28.09.2018 N 762-р "Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Воронежской области на 2018 - 2024 годы";
д) принять меры по сокращению неэффективных расходов и обеспечить реструктуризацию подведомственной сети бюджетных учреждений при условии сохранения качества и объема государственных услуг;
е) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета по расходам по запросу департамента финансов Воронежской области;
ж) усилить контроль за осуществлением закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд и исполнением контрактов, договоров, заключенных по итогам закупочных процедур, в целях эффективного использования средств областного бюджета;
з) усилить контроль за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.
6. Главным распорядителям средств областного бюджета предоставление субсидий юридическим лицам, некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидии) осуществлять в 2020 году в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми между главными распорядителями средств областного бюджета и получателями субсидии, в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов Воронежской области.
7. Главным распорядителям средств областного бюджета, предоставляющим муниципальным образованиям Воронежской области субсидии из областного бюджета, в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в департамент финансов Воронежской области перечень расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Главным распорядителям средств областного бюджета при принятии решения о передаче территориальным органам Федерального казначейства полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с положениями федерального законодательства (далее - решение):
- представлять в департамент финансов Воронежской области предложения для включения данных межбюджетных трансфертов в Перечень межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты (далее - Перечень);
- в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения:
направить его копию в департамент финансов Воронежской области, территориальный орган Федерального казначейства и в финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты;
представить в департамент финансов Воронежской области информацию по уровню софинансирования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в местные бюджеты в виде субсидий и иных межбюджетных трансфертов.
8. Исполнительным органам государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Воронежской области, обеспечить:
а) доведение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным и автономным учреждениям Воронежской области, проведение мониторинга и осуществление контроля за их выполнением;
б) согласование с департаментом финансов Воронежской области направлений использования остатков средств, полученных подведомственными бюджетными и автономными учреждениями в 2019 году на выполнение государственного задания.
9. Предоставление из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Воронежской области и постановлениями правительства Воронежской области.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Воронежской области и автономными учреждениями Воронежской области осуществляется с учетом остатков средств, полученных соответствующими учреждениями в 2019 году на выполнение государственного задания.
При наличии указанных остатков порядок и направления их использования определяются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном с учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
В соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 19 Закона Воронежской области от 20.12.2019 N 154-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" автономные учреждения Воронежской области и бюджетные учреждения Воронежской области обеспечивают возврат в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2019 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), не позднее 1 апреля 2020 года.
11. Установить, что получатели средств областного бюджета, бюджетные и автономные учреждения при заключении государственных контрактов (договоров) в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - контракт (договор)) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату):
1) в размере до 100 процентов суммы контракта (договора) (кроме того, для получателей средств областного бюджета - не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год):
на услуги связи, подписку на печатные (электронные) издания и их приобретение;
на обучение на курсах повышения квалификации, участие в семинарах, конференциях, форумах;
на образовательные услуги по подготовке кадров с высшим медицинским образованием;
на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и других видов страхования;
на оказание дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи жителям Воронежской области в медицинских организациях за пределами Воронежской области;
на оказание услуг по проживанию и питанию спортсменов при проведении физкультурных и спортивных мероприятий;
на проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог;
на изготовление бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
на оплату услуг по участию в форумах, конференциях, конгрессно-выставочных мероприятиях исполнительных органов государственной власти Воронежской области и их подведомственных учреждений, в том числе по аренде выставочной площади;
на услуги гостиниц;
на проведение благотворительного вечера "Рождественские встречи" и организацию и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям российской культуры;
2) в размерах, установленных пунктом 5 Порядка расчетов за природный газ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 года N 294, пунктом 34.1 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808, пунктом 82 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442 (кроме того, для получателей средств областного бюджета - не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год), - по контрактам (договорам) на поставку соответственно природного газа, тепловой энергии и электрической энергии;
3) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации, - по остальным договорам (государственным контрактам), за исключением договоров (государственных контрактов) о выполнении проектно-изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности, на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Размеры авансовых платежей, установленные настоящим подпунктом, распространяются на договоры, заключаемые автономными учреждениями Воронежской области за счет субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций.
Исключение, установленное настоящим подпунктом, не распространяется на договоры, государственные контракты о выполнении проектно-изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности, на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, предусматривающие софинансирование за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
12. Рекомендовать органам местного самоуправления:
а) в 15-дневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в департамент финансов Воронежской области в электронном виде решения о бюджетах на 2020 год и плановый период 2021
и 2022 годов;
б) по запросу департамента финансов Воронежской области своевременно представлять сведения о параметрах консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов.
13. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Воронежской области:
- от 29.12.2018 N 1229 "О мерах по реализации Закона Воронежской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";
- от 04.03.2019 N 163 "О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 29.12.2018 N 1229";
- от 28.06.2019 N 656 "О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 29.12.2018 N 1229";
- от 09.12.2019 N 1206 "О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 29.12.2018 N 1229";
- от 24.12.2019 N 1280 "О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 29.12.2018 N 1229".
14. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 28 декабря 2019 г. N 1317 "О мерах по реализации Закона Воронежской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 декабря 2019 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 30 декабря 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 31 декабря 2019 г.
Постановлением Правительства Воронежской области от 12 февраля 2021 г. N 63 настоящий документ признан утратившим силу с 17 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 8 мая 2020 г. N 388
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 30 апреля 2020 г. N 367
Изменения вступают в силу с 6 мая 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 6 февраля 2020 г. N 93
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2020 г.