Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу председателя
комитета по финансам,
налоговой и кредитной политике
города Барнаула
от 29 декабря 2010 г. N 106
Порядок
исполнения бюджета города по расходам,
источникам финансирования дефицита бюджета города
и санкционированию оплаты денежных обязательств
(в том числе за счет источников финансирования дефицита бюджета города)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78.1, 161, 166.1, 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия исполнения бюджета города Барнаула по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета города и санкционирования оплаты денежных обязательств.
1.2. Организация исполнения бюджета города осуществляется комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (далее - горфинкомитет).
1.3. Исполнение бюджета города Барнаула осуществляется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана на соответствующий финансовый год.
1.4. Бюджет города исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
1.5. Финансирование расходов осуществляется в соответствии с Перечнем главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета.
1.6. Кассовое обслуживание бюджета города Барнаула осуществляется на основании Соглашения об осуществлении Отделением по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю отдельных функций по исполнению бюджета города Барнаула при кассовом обслуживании исполнения бюджета Отделением по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю (далее - Соглашение), заключенного между администрацией города Барнаула и Отделением по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю.
2. Принятие и учет бюджетных обязательств
2.1. Исполнение бюджета города по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета города Барнаула осуществляется участниками бюджетного процесса:
главный распорядитель бюджетных средств;
распорядитель бюджетных средств;
получатель бюджетных средств;
главный администратор доходов бюджета;
администратор доходов бюджета;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета, и главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками внешнего финансирования дефицита бюджета (далее - главный администратор источников финансирования дефицита бюджета);
администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета, и администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками внешнего финансирования дефицита бюджета (далее - администратор источников финансирования дефицита бюджета);
финансовый орган муниципального образования;
получатель бюджетных средств, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
администратор доходов бюджета, осуществляющий отдельные бюджетные полномочия главного администратора доходов, в ведении которого он находится, является администратором доходов бюджета с бюджетными полномочиями главного администратора (далее администратор доходов бюджета с полномочиями главного администратора);
администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого он находится (далее - администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);
получатель бюджетных средств, имеющий право в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципальных образований, в соответствии с заключенным Соглашением, осуществлять операции со средствами, поступающими во временное распоряжение (далее - получатель бюджетных средств, осуществляющий операции со средствами во временном распоряжении).
2.2. Типами муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные (далее - получатели средств бюджета города).
2.3. Для учета операций, осуществляемых получателями средств бюджета города в Отделении по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю открываются и ведутся лицевые счета в соответствии с требованиями Приказа Казначейства РФ от 07.10.2008 N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами" (в ред. приказа от 23.08.2010).
2.4. Муниципальные бюджетные, автономные учреждения, в отношении которых учредителями принято решение о предоставлении с 01.01.2011 субсидий в соответствии с п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют операции с субсидиями, поступающими учреждению на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на отдельном лицевом счете.
2.5. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, автономных учреждений формируют Перечень целевых субсидий на ____год, предоставляемых в соответствующем финансовом году в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, и ежегодно предоставляют в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула и Отделение по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.
2.6. Получатели средств бюджета города в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов (в том числе на привлечение кредитов), иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иными правовыми актами, соглашениями.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств и осуществление
финансирования расходов, источников финансирования дефицита бюджета города
3.1. Главные распорядители средств бюджета города в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами формируют заявки на финансирование расходов бюджета города, источников финансирования дефицита бюджета города Барнаула и представляют в бюджетный отдел, отдел финансирования городского хозяйства, отдел налогов и доходов горфинкомитета.
3.2. Заявка на финансирование расходов бюджета города, источников финансирования дефицита бюджета города Барнаула формируется:
- в соответствии с муниципальным заданием, целевой программой, инвестиционной программой;
- исходя из условий муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
- на основании утвержденного Перечня целевых субсидий;
в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями.
3.3. Заявка на финансирование расходов бюджета города, источников финансирования дефицита бюджета города оформляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку и должна содержать:
- дату;
- номер;
- сумму;
- коды бюджетной классификации;
- цель расходов (в том числе: краткое пояснение по расходам, источникам, наименование мероприятий по целевым программам);
- подпись руководителя или главного бухгалтера получателя средств бюджета города.
3.4. Специалисты бюджетного отдела, отдела налогов и доходов и отдела финансирования городского хозяйства проверяют представленные заявки на финансирование расходов бюджета города, источников финансирования дефицита бюджета города по следующим позициям:
- правильность и полнота указанных кодов бюджетной классификации;
- соответствие кодов бюджетной классификации экономическому содержанию;
- наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований у главного распорядителя средств бюджета города, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города.
В целях оперативного осуществления финансирования все замечания доводятся специалистами бюджетного отдела, отдела налогов и доходов и отдела финансирования городского хозяйства горфинкомитета до главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города по факсимильной связи. В случае неустранения выявленных замечаний заявки на финансирование расходов бюджета города, источников финансирования дефицита бюджета города Барнаула к исполнению не допускаются.
Заявка на финансирование расходов бюджета города, источников финансирования дефицита бюджета города Барнаула, представленная в соответствии с требованиями, принимается к исполнению специалистами указанных отделов в форме разрешительной подписи с указанием даты принятия.
Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, и принятые к исполнению получателями средств бюджета города сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета города в текущем финансовом году.
3.5. Заявки на финансирование расходов бюджета города, необходимых на оплату труда работникам бюджетной сферы за 1-ю половину месяца, представляются главными распорядителями средств бюджета города в бюджетный отдел горфинкомитета до 15-го числа текущего месяца; за 2-ю половину в последний рабочий день текущего месяца.
Заявки на финансирование расходов бюджета города, необходимых на оплату коммунальных услуг получателей средств бюджета города, представляются в бюджетный отдел горфинкомитета до 15-го числа текущего месяца.
Заявки на финансирование расходов бюджета города, источников финансирования дефицита бюджета города Барнаула на следующую неделю представляются в бюджетный отдел, отдел налогов и доходов и отдел финансирования городского хозяйства горфинкомитета еженедельно по четвергам.
3.6. В случае необходимости получения дополнительных данных для осуществления предварительного контроля за целевым использованием средств бюджета города специалисты горфинкомитета вправе запросить у главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города документы, подтверждающие наличие денежных обязательств (муниципальные контракты, договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры, муниципальное задание и др.).
3.7. Финансирование расходов бюджета города, источников финансирования дефицита бюджета города Барнаула осуществляется на основании заявок, прошедших проверку в соответствии с п. 3.4 настоящего Порядка, при наличии достаточного остатка средств на едином счете бюджета города - балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
3.8. Отделение по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю осуществляет проверку наличия и правильного оформления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, а также расчетно-кассовых документов.
Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета города, администраторы источников финансирования дефицита бюджета города представляют в Отделение по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю заявку на кассовый расход или заявку на получение наличных денег.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета города, администратором источников финансирования дефицита бюджета города и Отделением по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета города (администратора источников финансирования дефицита бюджета города).
Отделение по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю принимает платежные документы от получателей средств (администраторов источников финансирования дефицита) бюджета города в электронном виде (на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе) для их исполнения в течение текущего рабочего дня до 12-00 часов (11-00 часов) местного времени; при представлении после указанного времени - с исполнением на следующий рабочий день.
Отделение по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю принимает Расходные расписания для их исполнения в течение текущего рабочего дня до 15-00 часов местного времени; при представлении после указанного времени - с исполнением на следующий рабочий день.
Прием и передача электронных документов по пятницам и в предпраздничные дни осуществляется на один час короче.
3.9. Заявка на кассовый расход проверяется на наличие в ней:
1) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
2) кода участника бюджетного процесса по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета города или администратору источников финансирования дефицита бюджета города;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по заявке;
6) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
7) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
8) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
11) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и городского округа - города Барнаула Алтайского края.
В одной заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя средств бюджета города (администратора источников финансирования дефицита бюджета города).
При проверке заявки на получение наличных денег, заявки на кассовый расход при перечислении средств иному получателю, а также уполномоченному подразделению требование об оформлении заявки по одному денежному обязательству не применяется.
3.10. Получатель средств бюджета города для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в заявке на кассовый расход в соответствии с требованиями, установленными в пп. 11 п. 3.9 Порядка, реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в пп. 11 п. 3.9 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке могут не указываться реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в пп. 11 п. 3.9 настоящего Порядка.
Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета города представляет в Отделение по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю вместе с заявкой на кассовый расход в соответствии с требованиями, установленными в пп. 11 п. 3.9 Порядка, реквизиты соответствующего муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета города, либо на бумажном носителе.
Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Отделении по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Прилагаемый к заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета города.
Документ-основание, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств бюджета города в Отделение по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю не представляется.
В данном случае получателем средств бюджета города в Отделение по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю представляется в установленном настоящим пунктом порядке информация, содержащая сведения о номере и дате соответствующей заявки на кассовый расход, реквизитах соответствующего документа-основания. Кроме того, в информации указывается, что документы-основания не представляются по причине наличия в них сведений, составляющих государственную тайну. Данная информация подписывается лицом с правом первой подписи, включенным в карточку образцов подписей к лицевым счетам, предоставленную получателем средств бюджета города в Отделение по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю.
3.11. Расходы получателей средств бюджета города, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на возмещение нормативных затрат, осуществляются без представления ими в Отделение по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
3.12. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, муниципальные бюджетные и автономные учреждения предоставляют в Отделение по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на _ год в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку, утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный руководителем Отделения по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, указанной в перечне целевых субсидий.
Учреждение при наличии между учреждением и Отделением по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Уполномоченный руководителем Отделения по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Отделение по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям.
Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (далее - Заявка на кассовый расход) и Заявок на получение наличных денег.
В одной Заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Отделение по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства.
При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в Заявке кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, работником Отделения по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
Положения пп. 5 настоящего пункта не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход.
3.13. Оплата денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, осуществляется в соответствии с решением о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период по вопросам местного значения, договором и другими документами, необходимыми для оплаты обязательства. Санкционирование расходов осуществляется в порядке, предусмотренном данным разделом.
3.14. Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города специалистами бюджетного отдела, отдела налогов и доходов и отдела финансирования городского хозяйства горфинкомитета производится в следующих случаях:
- непредставление в установленный срок отчетности и иных бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием средств бюджета города;
- непредставление в установленный срок информации об источниках образования задолженности и показателях бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета города по исполнению требований, содержащихся в исполнительных листах;
- непредставление получателем средств бюджета города документов для корректировки несоответствия проведенных кассовых расходов, принятых бюджетных обязательств утвержденным бюджетным ассигнованиям и предельным объемам финансирования.
3.15. Требования, установленные пунктом 3.9 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
- с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
- с социальными выплатами населению;
- с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- с обслуживанием муниципального долга;
- с исполнением судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета документы.
4. Подтверждение исполнения денежных обязательств
4.1. Подтверждением исполнения денежных обязательств служат выписки из лицевого счета с приложением платежных документов с отметкой Отделения по г. Барнаулу УФК по Алтайскому краю о списании денежных средств с лицевого счета главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджета города, главного администратора (администратора) источников финансирования бюджета города.
4.2. В соответствии с Приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (в ред. приказа от 09.11.2009), в установленные сроки главные распорядители средств бюджета города, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города представляют в отдел бухгалтерии горфинкомитета бюджетную отчетность об исполнении бюджета города, объяснительную записку о средствах, оставшихся на лицевом счете главного распорядителя средств бюджета города на последнее число каждого месяца, подписанную руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя средств бюджета города, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города.
Председатель комитета |
Н.А.Тиньгаева |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень целевых субсидии |
|
Содержание Приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 29 декабря 2010 г. N 106 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.