Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 17 июня 2020 г. - Постановление Администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 8 июня 2020 г. N 279-п
Приложение N 5
к Регламенту
(с изменениями от 18 марта, 8 июня 2020 г.)
(бланк заявления о выдаче разрешения на ввод
объектов в эксплуатацию)
N |
Администрация ______________________________ (наименование муниципального образования) |
|||||||||
1. |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН |
Контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
||||
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|
|||||
|
юридическое лицо |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРНИП |
|
|||||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
|||||
В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу выдать разрешение на ввод объекта (этапа строительства) в эксплуатацию __________________________________________________________________________ (наименование объекта, этапа строительства согласно проекту) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ по адресу: __________________________________________________________________________
Сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии)____________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать дату выдачи и N ранее выданных разрешений) | ||||||||||
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом: | ||||||||||
|
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью |
|||||||||
|
почтовым отправлением на вышеуказанный почтовый адрес |
|||||||||
|
при личном обращении в МФЦ |
|||||||||
2. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
||||||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
|||||||||
3. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
||||||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.