Постановление Администрации г. Вологды от 30 декабря 2019 г. N 1844
"О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Город Вологда"
В соответствии Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Город Вологда".
2. Заместителям Мэра города Вологды, руководителям органов Администрации города Вологды ознакомить руководителей подведомственных муниципальных учреждений с настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу с 01 января 2020 года:
постановление Администрации города Вологды от 7 июля 2017 года N 722 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Вологда", за исключением пункта 3;
постановление Администрации города Вологды от 2 апреля 2018 года N 337 "О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 7 июля 2017 года N 722";
постановление Администрации города Вологды от 11 июля 2019 года N 847 "О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 7 июля 2017 года N 722".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Мэра города Вологды, руководителей органов Администрации города Вологды в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости", размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и применяется при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Город Вологда", начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Город Вологда" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Утвержден
постановлением
Администрации города Вологды
от 30.12.2019 N 1844
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Город Вологда"
1. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения муниципального образования "Город Вологда" (далее при совместном упоминании - учреждение), обособленные (структурные) подразделения учреждений без прав юридического лица (филиалы), оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы) в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденным учреждению (далее - обособленное подразделение), при принятии учреждением, его создавшим (далее - головное учреждение), решения об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) обособленному подразделению, составляют План в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Требования) и настоящим Порядком.
2. Учреждение составляет и утверждает План на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете города Вологды утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете города Вологды утверждается на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению органа Администрации города Вологды, в подведомственности которого находится учреждение (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) утверждаются на период, превышающий указанный срок.
3. При составлении Плана устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
4. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований.
5. Проект Плана составляется учреждением при формировании проекта решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год и плановый период и представляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в срок не позднее 01 июня текущего финансового года.
6. Учреждение составляет проект Плана с учетом:
6.1. Планируемых объемов поступлений:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления (далее - целевые субсидии);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, - в рамках муниципального задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
6.2. Планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
7. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ), целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов в срок до 15 ноября текущего финансового года.
8. Учреждение корректирует показатели проекта Плана в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка в срок до 01 декабря текущего финансового года.
9. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
10. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
10.1. Планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
10.2. Планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
11. План утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период, если решение о бюджете города Вологды утверждается на очередной финансовый год и плановый период).
12. План муниципального бюджетного учреждения утверждается уполномоченным лицом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
13. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.
14. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, утверждает План головного учреждения без учета обособленного(ых) подразделения(ий) и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
15. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
При внесении изменений в План уточняется плановый объем поступлений и выплат денежных средств путем утверждения Плана в новой редакции.
План с учетом внесенных изменений утверждается в порядке, установленном настоящим Порядком для утверждения Плана.
16. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
16.1. Использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений.
16.2. Изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении.
16.3. Проведением реорганизации учреждения.
17. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
18. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.
19. Учреждение по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
19.1. При поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов.
19.2. При необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
20. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 16.3 пункта 16 настоящего Порядка, при реорганизации:
в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения -правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.
Приложение
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Вологда",
утвержденному постановлением
Администрации города Вологды
от 30.12.2019 N 1844
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(наименование должности)
__________________________________
(наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
_____________ ____________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"____" __________________ 20___ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20___г.
и плановый период 20___ и 20___ годов
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя ___________________
_________________________________________________________________________
Наименование муниципального учреждения __________________________________
_________________________________________________________________________
/-------------\
| Коды |
|-------------|
Дата | |
|-------------|
по Сводному реестру | |
|-------------|
глава по БК | |
|-------------|
по Сводному реестру | |
|-------------|
ИНН | |
|-------------|
КПП | |
|-------------|
по ОКЕИ | 383 |
\-------------/
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации1 |
Аналитический код 2 |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года3 |
0001 |
x |
x |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года3 |
0002 |
x |
x |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего4 |
1980 |
x |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
x |
Расходы, всего |
2000 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
|
x |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда учреждений |
2110 |
111 |
|
|
|
|
x |
иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
2120 |
112 |
|
|
|
|
x |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
x |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
x |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
x |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
x |
социальное обеспечение и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
x |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
x |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
x |
премии и гранты |
2230 |
350 |
|
|
|
|
x |
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
|
|
|
|
x |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
x |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
x |
уплата прочих налогов, сборов |
2320 |
852 |
|
|
|
|
x |
уплата иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
x |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
x |
|
|
|
|
x |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда |
2520 |
831 |
|
|
|
|
x |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего5 |
2600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными бюджетными и автономными учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными бюджетными и автономными учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего6 |
3000 |
100 |
|
|
|
|
x |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль6 |
3010 |
|
|
|
|
|
x |
налог на добавленную стоимость6 |
3020 |
|
|
|
|
|
x |
прочие налоги, уменьшающие доход6 |
3030 |
|
|
|
|
|
x |
Прочие выплаты, всего7 |
4000 |
x |
|
|
|
|
x |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
x |
______________________________
1 В графе 3 отражаются:
по строкам 1000 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
2 В графе 4 указывается код классификации операций сектора
государственного управления в соответствии с Порядком применения
классификации операций сектора государственного управления, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г.
N 209н, с указанием справочной информации (типов средств).
3 По строкам 0001 и 0002 указываются фактические остатки средств
при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного
финансового года.
4 Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений
включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным
учреждением и обособленным подразделением.
5 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные в строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана,
подлежат детализации в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупки
товаров, работ, услуг" Плана.
6 Показатель отражается со знаком "минус".
7 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления
займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных
средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает
показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и
обособленным подразделением.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг8
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего9 |
26000 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)10 |
26100 |
x |
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ10 |
26200 |
x |
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ11 |
26300 |
x |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ11 |
26400 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) |
26410 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.4.1.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26412 |
x |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления |
26420 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26422 |
x |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность12 |
26430 |
x |
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.4.4.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26442 |
x |
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.4.5.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
1.4.5.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
2 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки13 |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
3 |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального ________________ ______________ ___________
учреждения (должность) (подпись) (расшифровка
(уполномоченное лицо) подписи)
Исполнитель ________________ ______________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
тел.: ________________________
"___" _____________ 20___ г.
______________________________
8 В разделе 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1 "Поступления и
выплаты" Плана.
9 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26000 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ,
услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также
по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400), и должны соответствовать показателям
соответствующих граф по строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты"
Плана.
10 Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона
N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных
указанными федеральными законами.
11 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом
N 223-ФЗ.
12 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
13 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26500 муниципального бюджетного учреждения должен быть не менее
суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей
графе, муниципального автономного учреждения - не менее показателя
строки 26430 по соответствующей графе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 30 декабря 2019 г. N 1844 "О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа города Вологды"
Настоящее постановление применяется при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Город Вологда", начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Город Вологда" на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 9 января 2020 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 16 марта 2022 г. N 360
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 7 апреля 2020 г. N 441
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 апреля 2020 г.