Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Механизм выпуска, выдачи, обслуживания и перевыпуска социальных карт
7. Выпуск и выдача гражданину социальной карты осуществляется кредитной организацией-эмитентом на основании заявления о выпуске социальной карты (далее - заявление), представляемого по форме, установленной кредитной организацией-эмитентом при предъявлении подлинника документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, признаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность).
8. Срок выпуска и выдачи социальной карты не должен превышать 10 рабочих дней с даты приема кредитной организацией-эмитентом заявления.
9. Выпуск, выдача, обслуживание и перевыпуск социальной карты осуществляется кредитной организацией-эмитентом на безвозмездной основе.
10. Действие социальных карт прекращается в связи со смертью держателя социальной карты, окончанием срока действия социальной карты, а также по заявлению держателя социальной карты, его законного представителя в случаях:
1) утраты социальной карты;
2) порчи социальной карты по различным причинам;
3) изменения учетных данных держателя социальной карты.
11. Перевыпуск социальной карты и выдача ее держателю социальной карты осуществляется в сроки, установленные пунктом 8 настоящего раздела на основании заявления держателя социальной карты.
12. Выпуск, выдача, обслуживание и перевыпуск социальных карт осуществляется кредитными организациями-эмитентами на основании соглашения по выпуску, выдаче, обслуживанию и перевыпуску электронных карт "Социальная карта жителя Тверской области" по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - соглашение), заключаемого с Министерством.
13. Требования, которым должна соответствовать кредитная организация-эмитент на дату подачи заявления о заключении соглашения:
1) наличие у кредитной организации универсальной лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
2) отсутствие проведения в отношении кредитной организации-эмитента процедуры ликвидации или банкротства;
3) отсутствие у кредитной организации-эмитента ограничения или приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
4) отсутствие в течение последних шести месяцев факта применения Центральным банком Российской Федерации (Банком России) мер, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 74 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)";
5) нахождение кредитной организации под прямым или косвенным контролем Центрального банка Российской Федерации или Российской Федерации (кредитная организация включена в перечень кредитных организаций, размещаемый Центральным банком Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 21.07.2014 N 213-ФЗ "Об открытии банковских счетов и аккредитивов, о заключении договоров банковского вклада, договора на ведение реестра владельцев ценных бумаг хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
6) участие в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 N 177-ФЗ "О страховании вкладов в банках Российской Федерации";
7) участие в национальной системе платежных карт, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе;
8) наличие у кредитной организации собственных средств (капитала) в размере не менее 50 миллиардов рублей по данным Центрального банка Российской Федерации, публикуемым на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с Федеральным законом от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)";
9) наличие не менее одного офиса для выдачи и обслуживания социальных карт в каждом муниципальном районе Тверской области, муниципальном округе Тверской области, городском округе Тверской области.
14. В целях заключения соглашения кредитная организация, желающая осуществлять выпуск, выдачу и обслуживание социальной карты, предоставляет в Министерство заявление о заключении соглашения по выпуску, выдаче, обслуживанию и перевыпуску электронных карт "Социальная карта жителя Тверской области" по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку за подписью руководителя кредитной организации или уполномоченного лица, заверенное оттиском печати кредитной организации (далее - заявление о заключении соглашения).
К заявлению о заключении соглашения кредитной организацией прилагаются следующие документы:
1) копия устава кредитной организации, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и оттиском печати кредитной организации;
2) копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя кредитной организации, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и оттиском печати кредитной организации;
3) копия универсальной лицензии Центрального банка Российской Федерации (Банка России) на осуществление банковских операций, содержащая перечень следующих банковских операций, право на осуществление которых предоставлено кредитной организации: привлечение денежных средств физических лиц во вклады, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет, открытие и ведение банковских счетов физических лиц, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и оттиском печати кредитной организации;
4) справка кредитной организации об отсутствии проведения в отношении его процедур банкротства, ликвидации, ограничения или приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности, а также об отсутствии в течение последних шести месяцев факта применения Центральным банком Российской Федерации (Банком России) мер, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 74 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", по состоянию на 1 число месяца представления в Министерство заявления и документов, указанных в настоящем пункте, заверенная подписью руководителя кредитной организации или уполномоченного лица и оттиском печати кредитной организации;
5) выписка из реестра банков - участников системы обязательного страхования вкладов по состоянию на 1 число месяца представления в Министерство заявления о заключении соглашения и документов, указанных в настоящем пункте;
6) копии заявления кредитной организации на присоединение к правилам национальной системы платежных карт, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе (далее - правила платежной системы), и уведомления о присоединении кредитной организации к правилам платежной системы и присвоении ему индивидуального кода, заверенные подписью руководителя кредитной организации или уполномоченного лица и оттиском печати кредитной организации;
7) справка кредитной организации о наличии офиса для выдачи и обслуживания социальных карт и количестве банкоматов в каждом муниципальном районе Тверской области, муниципальном округе Тверской области, городском округе Тверской области с указанием места их расположения по состоянию на 1 число месяца представления в Министерство заявления о заключении соглашения и документов, указанных в настоящем пункте, заверенная подписью руководителя кредитной организации или уполномоченного лица и оттиском печати кредитной организации.
15. Ответственность за достоверность и полноту сведений, отраженных в заявлении о заключении соглашения и документах, прилагаемых к заявлению о заключении соглашении, возлагается на кредитную организацию.
16. Министерство в течение десяти рабочих дней рассматривает документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении соглашения либо мотивированное решение об отказе в заключении соглашения.
В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Министерство в течение пяти рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом кредитную организацию в письменной форме посредством почтовой связи с указанием причин отказа.
17. Министерство отказывает в заключении соглашения в следующих случаях:
1) несоответствие представленных кредитной организацией документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие кредитной организации требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленных кредитной организацией сведений.
18. В случае принятия решения о заключении соглашения Министерство не позднее пяти рабочих дней после вынесения решения о заключении соглашения предоставляет кредитной организации подписанный проект соглашения в двух экземплярах.
Кредитная организация в течение десяти рабочих дней после получения проекта соглашения обязана подписать его и предоставить один экземпляр соглашения в Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.