Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации проектной деятельности в Правительстве Тверской области, исполнительных органах государственной власти Тверской области (далее - проектная деятельность) и регулирует отношения, связанные с реализацией региональных проектов и региональных приоритетных проектов (далее при совместном упоминании - проекты).
2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:
1) региональный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Тверской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований Тверской области;
2) региональный приоритетный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей, результатов в соответствии со стратегическими целями развития, указанными в стратегии социально-экономического развития Тверской области, и (или) достижение иных целей и показателей, выполнение иных задач по поручению Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области, решению Совета по стратегическому развитию и национальным проектам в Тверской области (далее также - Совет);
3) Совет по стратегическому развитию и национальным проектам в Тверской области - совещательный орган, образуемый Правительством Тверской области и возглавляемый Губернатором Тверской области в целях принятия ключевых решений при рассмотрении вопросов, связанных со стратегическим развитием Тверской области, и в сфере управления проектной деятельностью;
4) региональный проектный комитет (далее также - Комитет) - коллегиальный орган, образуемый Советом по каждому национальному проекту в целях реализации региональных проектов и региональных приоритетных проектов;
5) региональный проектный офис - исполнительный орган государственной власти Тверской области (далее - ИОГВ), обладающий полномочиями по организации межведомственного взаимодействия и осуществляющий общую координацию реализации проектов, организацию проектной деятельности, взаимодействие с проектным офисом Правительства Российской Федерации;
6) региональный ведомственный проектный офис (далее также - ведомственный офис) - сотрудники ИОГВ, осуществляющие задачи по организации проектной деятельности в соответствующем ИОГВ;
7) куратор проекта - должностное лицо, утверждаемое Советом из числа заместителей Председателя Правительства Тверской области, отвечающее за решение вопросов, выходящих за рамки полномочий руководителя проекта, оказывающее всестороннее содействие успешной реализации проекта, на которое возлагается персональная ответственность за достижение целей и показателей соответствующего проекта;
8) руководитель проекта - должностное лицо, утверждаемое Советом из числа руководителей ИОГВ, руководителей структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области или их заместителей, на которое возлагается персональная ответственность за достижение результатов проекта;
9) администратор проекта - должностное лицо из числа сотрудников аппарата Правительства Тверской области, ИОГВ, на которое руководителем проекта возложены функции по оперативному управлению проектом, в том числе по организации сбора и обработки информации и поддержке коммуникаций между участниками проекта;
10) участники проекта - сотрудники аппарата Правительства Тверской области, ИОГВ, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов, выполнение мероприятий проекта на территории Тверской области;
11) инициатор регионального приоритетного проекта - Правительство Тверской области, ИОГВ, направивший в региональный проектный офис предложение о реализации регионального приоритетного проекта на территории Тверской области;
12) центр компетенций проектной деятельности - вспомогательный орган управления проектной деятельностью, оказывающий экспертную и консультационную поддержку реализации проектов;
13) общественно-экспертный совет - коллегиальный орган, формируемый при ИОГВ и осуществляющий экспертное сопровождение реализации проектов.
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
3. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности в части региональных проектов, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью (далее - уполномоченные лица).
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных уполномоченными лицами.
4. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности по региональным приоритетным проектам, осуществляется в форме документов, утвержденных в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными региональным проектным офисом и утвержденными правовым актом уполномоченного органа (далее - методические рекомендации регионального проектного офиса).
5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
6. Расчет показателей региональных проектов должен осуществляться исходя из выполнения одного из следующих условий:
1) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
2) значения показателей определяются на основе данных федерального статистического наблюдения, в том числе по субъектам Российской Федерации;
7. Расчет показателей региональных приоритетных проектов осуществляется согласно методикам, утвержденным в паспорте регионального приоритетного проекта.
8. Подготовка проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
1) включение в паспорта проектов мероприятий, содержащихся, в том числе, в государственных программах Тверской области (далее - государственная программа), направленных на достижение целей, показателей, результатов, задач проектов;
2) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий, а также их вклада в достижение целей, показателей, результатов, задач проектов;
3) реализация в первую очередь мероприятий проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий.
9. Инициирование, подготовка, реализация и завершение проектов осуществляются в соответствии с настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.