В целях приведения нормативных правовых актов комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденный приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 13 сентября 2018 года N 7, следующие изменения:
1) пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" (далее - Реестр).";
2) в разделе 2:
а) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте ГАУ "Леноблгосэкспертиза" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.loexp.ru и в Реестре.";
б) пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуге, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.";
3) в разделе 3:
а) наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
б) в пункте 3.5.1 слова "Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ)" заменить словами "Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ";
в) дополнить пунктом 3.5.11 следующего содержания:
"3.5.11. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.5.11.1. Заявитель, оформивший электронную подпись для заверения заявления и документов, подаваемых в электронном виде через ПГУ ЛO и ЕПГУ, вправе подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток) посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в ГАУ "Леноблгосэкспертиза";
без личной явки на прием в ГАУ "Леноблгосэкспертиза".
3.5.11.2. Для подачи заявления об исправлении опечаток через ЕПГУ или ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
1) пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
2) в личном кабинете на ПГУ ЛО или ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление об исправлении опечаток;
3) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в ГАУ "Леноблгосэкспертиза", - приложить к заявлению электронные документы;
4) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в ГАУ "Леноблгосэкспертиза":
- приложить к заявлению электронные документы, заверенные электронной подписью;
- заверить заявление электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством;
5) направить пакет электронных документов в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" посредством функционала ПГУ ЛО или ЕПГУ.
В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим подпунктом, АИС "Межвед" производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.5.11.3. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО или ЕПГУ, в случае если направленные заявителем электронное заявление об исправлении опечаток и электронные документы заверены электронной подписью, специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза" выполняет действия аналогичные тем, что предусмотрены пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента.
3.5.11.4. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО или ЕПГУ, в случае если направленные заявителем электронное заявление об исправлении опечаток и электронные документы не заверены электронной подписью, специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза" выполняет следующие действия:
в день регистрации запроса формирует через АИС "Межвед" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес ГАУ "Леноблгосэкспертиза", в которое необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС "Межвед" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием". Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работы ГАУ "Леноблгосэкспертиза".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС "Межвед" в течение 30 календарных дней, затем специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза", наделенный в соответствии с должностной инструкцией функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ, переводит документы в архив АИС "Межвед".
Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза", ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах) специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза" заполняет предусмотренные в АИС "Межвед" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед".
Специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза" уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя в ГАУ "Леноблгосэкспертиза", либо направляет электронный документ, подписанный электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.5.11.5. Днем обращения с заявлением об исправлении опечаток считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
В случае если направленные заявителем электронное заявление и документы не заверены электронной подписью, днем обращения с заявлением об исправлении опечаток считается дата личной явки заявителя в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" с представлением документов.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.5.11.6. При поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ по требованию заявителя ГАУ "Леноблгосэкспертиза" направляет результат рассмотрения заявления об исправлении опечаток в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче заявления об исправлении опечаток отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом рассмотрения заявления об исправлении опечаток, заявителю осуществляется в день регистрации результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток.";
г) пункт 3.6 исключить;
4) в пункте 4.3 слова "должностных лиц" и слова "Должностные лица" заменить словами "должностных лиц ГАУ "Леноблгосэкспертиза" и "Должностные лица ГАУ "Леноблгосэкспертиза" соответственно;
5) в разделе 5:
а) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявители либо их представители имеют право подать жалобу на решения и действия (бездействие), принятых (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.";
б) абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Предметом жалобы могут являться следующие решения и действия (бездействие) ГАУ "Леноблгосэкспертиза", должностного лица ГАУ "Леноблгосэкспертиза":";
в) в подпункте 1 пункта 5.2 слова ", запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ" исключить;
г) дополнить пунктами 5.12 и 5.13 следующего содержания:
"5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.13. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.".
6) признать утратившим силу Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления на территории Ленинградской области государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Председатель комитета |
Д.А. Горбунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30 декабря 2019 г. N 28 "О внесении изменений в приказ комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 13 сентября 2018 года N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://lenobl.ru/dokumenty/opublikovanie-pravovyh-aktov) 30 декабря 2019 г.