Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Режевского городского округа
от 26 ноября 2019 г. N 2256
Подпрограмма 12 "Развитие и модернизация коммунальной и жилищной инфраструктуры и выполнение мероприятий по энергосбережению"
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации подпрограммы
Обеспечение комфортных условий проживания путем повышения качества и надежности предоставляемых жилищно-коммунальных услуг являются основными задачами Программы социально-экономического развития Режевского городского округа, муниципальной комплексной программы "Повышение качества жизни населения Режевского городского округа на период до 2018 года".
С целью обеспечения надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг ежегодно реализуются мероприятия по ремонту и реконструкция тепловых и водопроводных сетей.
Для возмещения муниципальным коммунальным предприятиям расходов, не компенсируемых утвержденными тарифами, за предоставленные населению и объектам социальной сферы услуги теплоснабжения и водоснабжения, из местного бюджета предоставляются субсидии из местного бюджета.
Реализация мероприятий действующей муниципальной программы реконструкции и модернизации муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства не покрывают потребности в финансировании на развитие этой отрасли.
Из-за недостаточных темпов модернизации жилищный фонд и системы коммунальной инженерной инфраструктуры продолжают морально и физически стареть.
Деятельность жилищно-коммунального комплекса характеризуется неэффективным использованием топливно-энергетических ресурсов, значительными затратами предприятий на содержание жилищно-коммунального комплекса.
Причинами возникновения этих проблем являются:
- высокий уровень износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса, и технологическая отсталость многих объектов коммунальной инфраструктуры;
- неэффективное использование энергоресурсов;
- отсутствие учета потребляемых ресурсов.
Неэффективное использование энергетических ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Приоритетными задачами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства являются снижение удельных показателей потребления и сокращение потерь электрической, тепловой энергии, воды и природного газа.
Недостаточность средств в местном бюджете на текущее содержание инфраструктуры округа и текущую оплату потребляемых энергоресурсов не обеспечивают экономическую поддержку политики энергосбережения в полном объеме. В связи с этим повышение эффективности потребления энергоресурсов организациями бюджетной сферы и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства становится экономически актуальным.
Для внедрения энергоэффективных технологий в сфере жилищно-коммунального хозяйства необходима организация приборного учета потребления энергетических ресурсов на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры. При отсутствии приборов учета оплата за коммунальные услуги осуществляется на основе расчетных параметров. Оснащение системами учета потребления энергоресурсов бюджетных организаций и жилищного фонда является крайне необходимым шагом на пути снижения объемов потребления энергоресурсов.
Существующее состояние газификации сетевым природным газом не отвечает ее потребностям.
Мероприятия по газификации, реализуемые в рамках подпрограммы "Развитие и модернизация коммунальной и жилищной инфраструктуры и выполнение мероприятий по энергосбережению", позволят расширить газораспределительную сеть в населенных пунктах, тем самым создать техническую возможность для дальнейшего развития газификации в целях улучшения комфортности среды проживания населения.
В соответствии с изменениями, вступившим с 01.01.2019 в Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" на органы местного самоуправления возложено создание и содержание мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая ответственность лежит на других лицах.
Сложившаяся к настоящему времени на территории Режевского городского округа система накопления твердых коммунальных отходов имеет ряд недостатков:
1. Контейнерные площадки, преимущественно вблизи многоэтажных домов, не соответствуют требованиям санитарного законодательства, в соответствии с которым данные объекты должны иметь всепогодные подъезды, трехсторонние ограждения и твердые основания.
2. Количество контейнерных площадок, расположенных в зоне одноэтажной жилой застройки не обеспечивает потребности в таких объектах, существенно возросшей после изменений в законодательстве, обязавших всех жителей, в том числе проживающих в так называемом "частном секторе" платить за образующиеся у них отходы.
3. Действующие контейнерные площадки и их оборудование значительно изношены в результате их эксплуатации.
Перечисленные проблемы негативно сказываются на общей санитарно-эпидемиологической обстановке.
Для исправления сложившейся ситуации предлагается провести комплекс работ по ремонту существующих контейнерных площадок и строительству недостающего количества таких объектов в зоне индивидуальной застройки.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
- повысить комфортность условий проживания населения, за счет повышения качества предоставляемых коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
- повысить рациональное использование топливно-энергетических ресурсов.
Раздел 2. Цели и задачи, целевые показатели реализации подпрограммы
Цели и задачи, целевые показатели реализации подпрограммы 12 представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы
План мероприятий реализации подпрограммы 12 представлен в приложении 2 к муниципальной программе.
Исполнители подпрограммы:
- юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством".
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
В процессе реализации подпрограммы в части формирования системы накопления твердых коммунальных отходов, допускается использование внебюджетных средств из привлеченных источников финансирования в порядке, осуществляемом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объемы финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Раздел 4. Межбюджетные трансферты
В рамках подпрограммы 12 предусматривается расходование межбюджетных трансфертов в виде субсидий из бюджета Свердловской области на выполнение мероприятий подпрограммы 12 по итогам конкурсов и отборов, проводимых органами государственной власти Свердловской области.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 26 ноября 2019 г. N 2256 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.