Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации города
от 8 сентября 2011 г. N 2656
5. Перечень программных мероприятии
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий (количественные показатели) |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования (из средств городского бюджета/краевого бюджета/ федерального бюджета/ внебюджетных источников), тыс. рублей |
|||||||
всего |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. |
Создание портала "Электронный Барнаул" |
||||||||||||
1.1. |
Разработка программного обеспечения портала "Электронный Барнаул" |
по графику с завершением до 31.12.2015 |
не менее 200 муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде |
доведение до потребителей муниципальных услуг наиболее полной информации о муниципальных услугах, в том числе реестра услуг, обеспечение возможности оказания услуг в электронном виде, экспертиза административных регламентов |
АХУ, |
11530/ |
0/ |
3200/ |
2155/ |
3155/ |
1000/ |
2000 |
|
КИ, |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
КЭИ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1.2. |
Приобретение лицензионного программного обеспечения для развертывания портала "Электронный Барнаул" |
31.12.2011 |
приобретение сертифицированной лицензионной серверной операционной системы |
|
АХУ, |
65/ |
0/ |
65/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
|
КИ, |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
КЭИ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1.3. |
Информационная защита центра обработки данных (ЦОД) портала |
31.12.2014 |
обеспечение информационной защиты основного и резервного ЦОД |
|
АХУ, |
1000/ |
0/ |
0/ |
0/ |
500/ |
500/ |
0/ |
|
КИ, |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
КЭИ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1.4. |
Разработка техно-рабочего проекта АИС "Электронный Барнаул" |
31.12.2011 |
подготовка пакета документов для разработки информационной системы |
обеспечение создания информационных систем |
АХУ, |
1950/ |
0/ |
1950/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
|
КИ, |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
КЭИ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2. |
Регламентирование муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1. |
Разработка административных регламентов |
01.07.2012 |
предоставление всех муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами |
обеспечение прозрачности оказания муниципальных услуг, оптимизация процессов предоставления услуг, снижение правовых рисков |
КЭИ, исполнители муниципальных |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
|
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
|||||||
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
|||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
услуг, ПК | |||||||||||||
2.2. |
Перевод предоставления муниципальных услуг в электронный вид |
31.12.2013 |
предоставление не менее 30% муниципальных услуг в электронном виде |
сокращение сроков предоставления услуг, оптимизация численности муниципальных служащих |
КИ, |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
|
кэи |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
|
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3. Повышение доступности сети Интернет для жителей города и создание общественных точек доступа к порталу Электронный Барнаул" | |||||||||||||
|
Расширение числа пунктов общественного доступа |
31.12.2015 |
порядка 2000 посещений в сутки |
повышение доступности государственных и муниципальных услуг, сокращение очередей на оказание услуг, уменьшение сроков их получения |
КК |
6000/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
2000/ |
4000/ |
|
|
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
|||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
КТ |
4000/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
1000/ |
3000/ |
||||||
|
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
|||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
4. |
Создание городского центра обработки данных органов местного самоуправления |
||||||||||||
Приобретение технических и программных средств обработки и хранения данных основного и резервного ЦОД |
31.12.2015 |
количество органов местного самоуправления, использующих городской центр обработки данных, составит 30 единиц |
увеличение пространства для хранения информации органов местного самоуправления, обеспечение ее сохранности, сокращение времени к доступа информации других ведомств |
АХУ, |
16765/ |
0/ |
2777/ |
4563/ |
1425/ |
6000/ |
2000/ |
||
КИ, |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
КЭИ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
5. Создание единого информационного пространства органов местного самоуправления за счет объединения их информационных систем | |||||||||||||
5.1. |
Создание КСПД (Центральный узел и периферийные узлы) |
по графику с завершением до 31.12.2015 |
количество узлов, входящих в состав сети передачи данных и подключенных к СЭД, составит не менее 30 единиц |
оптимизация межведомственного взаимодействия при оказании муниципальных услуг; возможность перехода на электронный документооборот; создание ведомственных средств связи и конференций |
АХУ, |
24096/ |
0/ |
0/ |
2000/ |
3500/ |
12596/ |
6000 |
|
КИ, |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
КЭИ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0/ |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.2. |
Создание и внедрение СЭД, персонализация документов |
по графику с завершением до 31.12.2015 |
количество органов местного самоуправления, использующих СЭД, составит 30 единиц |
оптимизация процессов предоставления муниципальных услуг, обработки документов, обеспечение мониторинга процесса предоставления данных услуг |
АХУ, |
19500/ |
0/ |
0/ |
6500/ |
2000/ |
6000/ |
5000 |
|
КИ, |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
КЭИ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0/ |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.3. |
Информационная защита в узлах сети подразделений, поддержка ЭЦП |
до 31.12.2014 |
все узлы сети передачи данных будут защищены |
обеспечение сохранности информации |
АХУ, КИ, КЭИ |
3000/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
1000/ 0/ 0/ 0 |
2000/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
|
6. |
Развитие и модернизация городских информационных систем, повышение качества их функционирования |
||||||||||||
6.1. |
Мониторинг, сопровождение и обслуживание сети передачи данных и запуск сетевых сервисов (IP- телефония, видеоконференцсвязь) |
по графику с завершением до 31.12.2015 |
отсутствие сбоев в работе сети передачи данных, количество рабочих мест, переведенных на IP-телефонию, составит порядка 200 единиц |
возможность предоставления услуг в круглосуточном режиме; снижение расходов органов местного самоуправления на услуги фиксированной связи |
АХУ, |
23833/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
5090/ 0/ 0/ 0 |
10743/ 0/ 0/ 0 |
8000 0/ 0/ 0/ |
|
КИ, | |||||||||||||
кэи | |||||||||||||
6.2. |
Модернизация городских информационных систем, в т.ч. вычислительной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения |
по графику с завершением до 31.12.2015 |
соответствие городских информационных систем техническим требованиям, необходимым для обеспечения работы портала |
бесперебойная работа вычислительного оборудования в органах местного самоуправления, предоставляющих услуги |
Всего |
41451/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
8591/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
24238/ 0/ 0/ 0 |
8622/ 0/ 0/ 0 |
|
АЖР |
1872 |
0 |
400 |
0 |
0 |
1072 |
400 |
||||||
АИР |
3539 |
0 |
600 |
0 |
0 |
2339 |
600 |
||||||
НТУ |
493 |
0 |
137 |
0 |
0 |
219 |
137 |
||||||
ВСА |
616 |
0 |
200 |
0 |
0 |
216 |
200 |
||||||
АЦР |
2167 |
0 |
510 |
0 |
0 |
1147 |
510 |
||||||
ЦСА |
550 |
0 |
170 |
0 |
0 |
210 |
170 |
||||||
ЛСА |
376 |
0 |
112 |
0 |
0 |
152 |
112 |
||||||
ЮПА |
550 |
0 |
164 |
0 |
0 |
222 |
164 |
||||||
ТУЗ |
432 |
0 |
129 |
0 |
0 |
174 |
129 |
||||||
КЖКХ |
2311 |
0 |
400 |
0 |
0 |
1511 |
400 |
||||||
КТ |
3002 |
0 |
649 |
0 |
0 |
1704 |
649 |
||||||
КЗР |
1659 |
0 |
400 |
0 |
0 |
859 |
400 |
||||||
АХУ |
11355 |
0 |
1615 |
0 |
0 |
8125 |
1615 |
||||||
КУМС |
2649 |
0 |
573 |
0 |
0 |
1503 |
573 |
||||||
АЛР |
4091 |
0 |
1000 |
0 |
0 |
2091 |
1000 |
||||||
АОР |
2287 |
0 |
575 |
0 |
0 |
1048 |
664 |
||||||
НСА |
707 |
0 |
166 |
0 |
0 |
375 |
166 |
||||||
КСАР |
2362 |
0 |
600 |
0 |
0 |
1162 |
600 |
||||||
МИК |
375 |
0 |
133 |
0 |
0 |
109 |
133 |
||||||
КФКС |
58 |
0 |
58 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
6.3. |
Развитие АИС "Реестр предприятий потребительского рынка" |
2011-2015 |
увеличение налоговых поступлений в бюджет города |
повышение прозрачности деятельности предприятий потребительского рынка |
АХУ, |
130/ |
0/ |
40 |
0/ |
30/ |
30/ |
30/ |
|
КППРиВТ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
|
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
6.4. |
Развитие автоматизированной АИС "Социально-экономическое развитие города Барнаула" |
2011-2015 |
обеспечение руководства города и исполнителей достоверной и полной информацией о социально-экономическом развитии города |
планомерное социально-экономическое развитие города, повышение качества муниципальных услуг |
АХУ, |
361/ |
288/ |
300/ |
61/ |
0/ |
0/ |
0/ |
|
КЭИ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
||||||
|
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
0/ |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 8 сентября 2011 г. N 2656 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.