Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Анадырского муниципального района
28 декабря 2019 г. N 1116
Утверждена
постановлением Администрации
Анадырского муниципального района
13 марта 2018 г. N 135
Муниципальная программа
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Анадырском муниципальном районе на 2018 - 2022 годы"
Паспорт
муниципальной программы Анадырского муниципального района "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Анадырском муниципальном районе на 2018 - 2022 годы"
(далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района |
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
отсутствуют |
Перечень подпрограмм |
отсутствует |
Цели муниципальной программы |
выявление и поддержка социально значимых инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - НКО) на территории Анадырского муниципального района |
Задачи муниципальной программы |
привлечение НКО к реализации муниципальной политики в социальной сфере; развитие механизмов финансовой, имущественной поддержки НКО |
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
количество муниципальных объектов, переданных НКО в качестве имущественной поддержки; количество НКО получивших субсидии из средств районного бюджета |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2018 - 2022 годы (без разделения на этапы) |
Объём финансовых ресурсов муниципальной программы |
общий объём финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета составляет 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
сохранение, увеличение количества НКО, осуществляющих свою деятельность на территории Анадырского муниципального района, и повышение их статуса среди населения. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", согласно которым оказание поддержки НКО отнесено к вопросам местного значения муниципального района.
Оказание поддержки НКО - совокупность действий и мер, осуществляемых органами местного самоуправления в целях создания и обеспечения правовых, материально-технических, финансовых, информационных и организационных условий, гарантий и стимулов деятельности НКО.
Гражданское общество возникает как результат свободной самоорганизации жителей территории, стремящихся к объединению на основе осознания общности своих интересов и целей и способных самостоятельно решать не только свои собственные проблемы, но и проблемы других людей.
Особую актуальность приобретает необходимость выстраивания системы взаимоотношений органов местного самоуправления и НКО как равноправных субъектов взаимодействия в целях объединения усилий для решения задач социально-экономического развития Анадырского муниципального района.
Значительная часть НКО считают приоритетными направлениями в своей условной деятельности вопросы просвещения, формирования и пропаганды здорового образа жизни, социальной адаптации инвалидов, культуры, духовного развития личности, военно-патриотического воспитания, то есть сектор социальной направленности.
На 1 января 2019 года на территории Анадырского муниципального района осуществляют уставную деятельность 27 (двадцать семь) НКО, которые ведут работу с различными категориями населения и проводят социальные мероприятия для населения в рамках деятельности, указанной в части 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". На сегодняшний день их деятельность затрагивает крайне узкий круг вопросов социального характера.
Потенциал гражданских инициатив нельзя назвать реализованным.
Слабыми сторонами развития некоммерческого сектора в Анадырском муниципальном районе являются:
1) низкая гражданская активность населения;
2) неравномерность развития отдельных видов общественной активности населения;
3) отсутствие системы эффективного взаимодействия органов местного самоуправления и населения;
4) неподготовленность к работе со средствами массовой информации, низкий уровень информированности общества о деятельности НКО;
5) ограниченные ресурсы НКО - человеческие, финансовые, технические.
Основным содержанием деятельности по реализации муниципальной программы является создание и поддержание условий, способствующих формированию и эффективной работе некоммерческого сектора в Анадырском муниципальном районе. При наличии благоприятных условий развитие гражданской активности обеспечит саморазвитие институтов гражданского общества, которые смогут постепенно расширять сферу своей ответственности за решение актуальных для Анадырского муниципального района и его жителей задач и проблем.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
Приоритетом муниципальной политики в сфере НКО является развитие и поддержка НКО, оказывающих социальные услуги, создание конкурентного рынка социальных услуг. Конкурсное финансирование НКО в социальной сфере будет способствовать привлечению альтернативных источников финансирования различных видов социальной помощи.
Муниципальная программа устанавливает систему мер поддержки НКО, направленных на развитие гражданского общества, создание экономических и организационных условий для формирования гражданской активности и добровольческих инициатив граждан.
Целью муниципальной программы является выявление и поддержка социально значимых инициатив НКО на территории Анадырского муниципального района.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
привлечение социально ориентированных НКО к реализации муниципальной политики в социальной сфере;
развитие механизмов финансовой, имущественной поддержки НКО.
3. Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы
Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях, характеризующих достижение цели и решение задач муниципальной программы по годам её реализации, приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы в разрезе подпрограмм приведена в Приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин, установленных в целевых индикаторах, а также с учётом выполнения предусмотренных мероприятий, направленных на создание условий для развития НКО на территории Анадырского муниципального района:
1) предоставление финансовой поддержки НКО осуществляется в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Анадырского муниципального района на реализацию социально ориентированных проектов (далее - Порядок) устанавливающим цели, условия и порядок предоставления грантов согласно Приложению N 3 к муниципальной программе.
Финансирование социальных проектов осуществляется на основании соглашений, заключенных Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района (далее - Управление финансов) с НКО, прошедшими отбор в соответствии с требованиями Порядка;
2) имущественная поддержка НКО предполагает предоставление во владение и (или) в пользование муниципального имущества на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) НКО в порядке, установленном Приложением N 4 к муниципальной программе.
6. Организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет:
текущее управление и контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы;
подготовку изменений в муниципальную программу;
размещение муниципальной программы на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района, общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Анадырского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 31 декабря 2015 года N 761.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций
в Анадырском муниципальном районе
на 2018 - 2022 годы"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Анадырском муниципальном районе на 2018 - 2022 годы"
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (в том числе по годам) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель, участники, соисполнители |
||||
Всего |
в том числе средства: |
|||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
районного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по муниципальной программе |
2018 - 2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1 |
Предоставление имущественной поддержки некоммерческим организациям |
2018 - 2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1 |
Предоставление во владение и (или) в пользование муниципального имущества на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) некоммерческим организациям |
2018 - 2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района |
2018 |
|
|
|
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|||
2020 |
|
|
|
|
|
|||
2021 |
|
|
|
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|||
2 |
Субсидии (гранты) некоммерческим организациям в целях реализации социальных проектов в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности |
2018 - 2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций
в Анадырском муниципальном районе
на 2018 - 2022 годы"
Перечень и сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель |
Значения показателей |
Связь с основными мероприятиями |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
Количество некоммерческих организаций, переданных некоммерческим организациям в качестве имущественной поддержки |
ед. |
Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Предоставление во владение и (или) в пользование муниципального имущества на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) некоммерческим организациям |
2 |
Количество некоммерческих организаций, получивших субсидии (гранты) из средств бюджета Анадырского муниципального района |
ед. |
Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Субсидии некоммерческим организациям в целях реализации социальных проектов в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций
в Анадырском муниципальном районе
на 2018 - 2022 годы"
Порядок
предоставления финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Анадырского муниципального района на реализацию социально ориентированных проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования, критерии и условия предоставления из средств бюджета Анадырского муниципального района субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - НКО) в пределах бюджетных ассигнований.
1.2. Субсидии предоставляются НКО, признанным победителями по результатам конкурса социальных проектов в виде грантов (далее - грант) из средств районного бюджета, в целях финансового обеспечения части затрат в связи с реализацией социальных проектов в рамках осуществления их уставной деятельности, отобранных по результатам конкурса социальных проектов (далее - Конкурс).
В целях настоящего Порядка под проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, предусмотренных в учредительных документах НКО и соответствующих видам деятельности, указанным в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных на эти цели Управлению финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района (далее - Управление финансов).
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Анадырского муниципального района предоставляемых НКО в виде субсидий, является Управление финансов.
2. Соискатели грантов
2.1. Право на получение грантов имеют НКО, зарегистрированные в установленном Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон) порядке и осуществляющие виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Закона, на территории Анадырского муниципального района.
2.2. Организации не должны находиться в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, не должны иметь просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2.3. Соискателями грантов не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации и государственные компании;
религиозные организации;
общественные объединения, являющиеся политическими партиями;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
государственные и муниципальные учреждения.
3. Номинации социальных проектов
3.1. Для участия в Конкурсе представляются социальные проекты по одной из следующих номинаций (направлений):
3.1.1. В сфере оказания социальных услуг:
благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
деятельность в области профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни;
социальная поддержка и защита граждан;
оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и НКО и участие в правовом просвещении населения, а также в деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина;
оказание содействия в обеспечении занятости населения;
3.1.2. В сфере образования, культуры и духовно-нравственного воспитания:
развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодёжи;
развитие межнационального сотрудничества;
гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание, сохранение и популяризация отечественного исторического и культурного наследия.
4. Условия и порядок предоставления гранта
4.1. Организацию проведения Конкурса осуществляет Управление финансов.
Управление финансов публикует в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района (далее - Администрация) объявление о проведении Конкурса, содержащее сроки приема заявок на участие в Конкурсе, время и место приема заявок на участие в Конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в Конкурсе, номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе.
4.2. Для участия в Конкурсе и получения гранта НКО представляет следующие документы:
4.2.1. Заявку на предоставление гранта вместе с анкетой по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
4.2.2. Календарный план проведения мероприятий проекта согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.2.3. Смету расходов проекта по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
Смета расходов должна содержать следующую информацию:
оборудование и сопутствующие расходы - информация об оборудовании, которое необходимо для выполнения проекта. Перечисляется наименование каждой единицы, их общее количество и предполагаемая стоимость. Если планируется возникновение сопутствующих расходов (транспортировка, наладка, монтаж и т.д.), то они включаются в стоимость оборудования;
административные и прочие расходы - расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту. В таблицу по этим расходам необходимо внести информацию о расходах, которые планируется осуществить по этой статье: приобретение расходных материалов, почтовые и издательские расходы и т.д., а также их стоимостную оценку.
Все суммы в смете расходов должны указываться в рублях.
4.2.4. Копии следующих документов:
1) копии учредительных документов претендента в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2) справку налогового органа о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее, чем за 30 (тридцать) дней до даты подачи заявки;
3) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером претендента, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
4) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером претендента, подтверждающую, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
5) копию уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета претендента;
6) обязательство претендента по софинансированию из внебюджетных источников расходов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в размере не менее 0,5 процента общей суммы расходов, предусмотренных в проекте претендента;
7) копию отчетности, представленной претендентом в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий от четный год;
8) письмо претендента в произвольной форме о согласии и принятии претендентом обязательств по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении гранта, обязательств по согласию лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Управлением финансов и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Все копии документов, представляемые соискателями на получение гранта, заверяются подписью руководителя НКО или уполномоченным лицом и печатью НКО;
В представленных документах (заверенных копиях документов) подчистки и исправления не допускаются.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсном отборе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку.
4.3. Управление финансов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных услуг, запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу следующие документы и информацию:
об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
НКО имеет право представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
4.4. Условиями предоставления гранта НКО являются:
1) наличие программы или проекта (далее - проект), мероприятия которого направлены на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам НКО и видам деятельности, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
2) наличие обязательства НКО по софинансированию из внебюджетных источников расходов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в размере не менее 0,5 процента от общей суммы расходов, предусмотренных в проекте НКО.
В счет исполнения указанного в настоящем пункте обязательства НКО по софинансированию из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные НКО работы и услуги, труд добровольцев.
4.5. Прием заявок осуществляется по истечении 3 (трех) рабочих дней со дня публикации объявления о проведении Конкурса в соответствии с пунктом 4.1. Порядка, заявки принимаются в течение 30 (тридцати) календарных дней. Одна НКО может подать только одну заявку для участия в Конкурсе только по одной номинации (направлению).
4.6. Заявка представляется в Управление финансов по адресу: 689000, город Анадырь, улица Южная 15, кабинет N 420 непосредственно или направляется почтовым отправлением с описью вложения.
4.7. Управление финансов принимает и регистрирует заявки с прилагаемыми документами и в течение 3 (трех) рабочих дней производит проверку соответствия заявок и прилагаемых документов требованиям, предусмотренным пунктом 4.2 настоящего Порядка.
4.8. Заявка, представленная в Управление финансов непосредственно заявителем, в тот же день регистрируется в журнале учета заявок на участие в Конкурсе, заявителю выдается расписка в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в Управление финансов заявки, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в Конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка, поступившая в Управление финансов позднее даты окончания приема заявок (в том числе по почте), регистрируется с указанием даты ее поступления и до рассмотрения не допускается.
4.9. Заявка на участие в Конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Управление финансов соответствующего обращения НКО, представившей заявку.
Внесение изменений в представленную НКО заявку на участие в Конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов) до окончания срока приема заявок.
5. Порядок рассмотрения заявок
5.1. Управление финансов:
5.1.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, проводит их предварительное рассмотрение на предмет соответствия документов требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка.
В случае представления НКО неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка, Управление финансов письменно сообщает об этом НКО.
5.1.2. Направляет заявки и документы, соответствующие требованиям раздела 3 настоящего Порядка, на рассмотрение конкурсной комиссии по отбору победителей конкурса социальных проектов для получения гранта (далее - комиссия).
Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации.
5.2. Основаниями для отказа в передаче заявки на рассмотрение комиссии и предоставлении гранта являются:
1) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным пунктами 4.2 и 4.5 раздела 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной претендентом информации;
3) несоответствие претендента требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.
4) представление заявки позже даты подачи заявок, указанной в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора.
При наличии оснований, указанных в настоящем пункте, Управление финансов в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации заявки и документов направляет почтовым отправлением, либо посредством электронной почты (по адресу, указанному в заявке) или вручает лично представителю НКО уведомление об отказе в передаче заявки на рассмотрение Комиссии и предоставлении гранта с указанием причин отказа, а также разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Заявки НКО, представленные в Управление финансов и допущенные к участию в Конкурсе, рассматриваются комиссией в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента окончания приема заявок.
5.4. Решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равном числе голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании комиссии.
5.5. Заявки оцениваются комиссией по 6-балльной шкале (от 0 до 5 баллов) по критериям, установленным в разделе 6 настоящего Порядка.
Оценка заявок на участие в Конкурсе рассчитывается комиссией путем сложения баллов по каждому критерию, указанному в разделе 6 настоящего Порядка.
Итоги оценки по каждой заявке заносятся секретарем комиссии в оценочную ведомость по форме, установленной в Приложении N 4 к настоящему Порядку.
На основании оценочных ведомостей по каждой заявке заполняется сводная оценочная ведомость претендентов по форме, установленной в Приложении N 5 к настоящему Порядку.
В случае если заявки получили равную оценку, то дополнительный балл присваивается тому претенденту, заявка которого поступила первой.
5.6. По итогам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе комиссия принимает решение о предоставлении гранта или отказе в предоставлении гранта, определяет размер денежных средств, выделяемых на выплату гранта.
Комиссия определяет размер предоставляемого гранта, руководствуясь бюджетом проекта, предоставленным НКО. Комиссия имеет право уменьшить бюджет проекта НКО в случае несоответствия наименований расходов проекта целям, на которые предоставляется грант. Размер запрашиваемого гранта может снижаться на основании решения комиссии исходя из степени обоснованности расходов по проекту НКО.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. В случае признания победителем более одной НКО комиссия определяет размер выделяемого гранта в отношении каждого победителя, при этом общий размер выделяемых грантов устанавливается в пределах бюджетных средств, предусмотренных на эти цели бюджетом Анадырского муниципального района на текущий финансовый год.
5.7. В случае подачи только одной заявки на участие в Конкурсе и признании ее комиссией соответствующей требованиям, установленным настоящим Порядком, либо в случае признания победителем одной НКО, комиссия принимает решение о предоставлении гранта одной НКО.
5.8. Решение комиссии оформляется в форме протокола, который подписывается председателем, а в его отсутствие заместителем председателя, членами и секретарем комиссии. К протоколу комиссии прилагаются оценочные ведомости по каждой заявке и сводная оценочная ведомость претендентов.
5.9. Решение комиссии о предоставлении и размере гранта либо об отказе в предоставлении гранта доводится Управлением финансов до НКО в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола комиссией.
6. Критерии и оценка заявок на участие в Конкурсе
Заявки на участие в Конкурсе оцениваются комиссией по следующим критериям их значимости:
N п/п |
Критерии |
Оценка |
1 |
Наличие опыта деятельности по реализации социально значимых проектов на территории Чукотского автономного округа |
Менее года - 0 баллов; от 1 до 2 лет - 1 балл; от 2 до 3 лет - 2 балла; от 3 до 4 лет - 3 балла; от 4 до 5 лет - 4 балла; от 5 лет и больше - 5 баллов |
2 |
Доля софинансирования расходов за счет собственных (или привлеченных) средств НКО |
10% и меньше - 0 баллов; от 10 до 20% - 1 балл; от 20 до 30% - 2 балла; от 30 до 40% - 3 балла; от 40 до 50% - 4 балла; 50% и больше - 5 баллов |
3 |
Актуальность, целостность, реализуемость, перспективность, наличие квалифицированного кадрового потенциала для реализации заявленного Проекта |
1 балл за соответствие каждому критерию, максимальная сумма баллов равна 5 |
7. Заключение соглашения между Управлением финансов и грантополучателем
7.1. В течение 5 (пяти) дней с момента подписания протокола Управление финансов готовит проекты соглашений о предоставлении гранта (далее - Соглашение) с победителями конкурсного отбора.
7.2. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения грантополучателем письменного уведомления.
В случае отказа грантополучателя от подписания Соглашения в установленный настоящим пунктом срок Управление финансов принимает решение об исключении этого грантополучателя субсидии из перечня грантополучателей.
7.3. Грантополучатели должны соответствовать на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:
1) наличие государственной регистрации в установленном федеральным законодательством порядке на территории Чукотского автономного округа и осуществление деятельности, указанной в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, не менее одного года;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
4) Грантополучатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
7.4. За счет средств гранта грантополучатели осуществляют в соответствии с проектами, указанными в подпункте 1 пункта 2.2 настоящего раздела, следующие расходы на обеспечение уставной деятельности:
1) оплата труда;
2) оплата товаров, работ, услуг;
3) арендная плата;
4) уплата налогов, сборов, государственных пошлин, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
За счет предоставленной Субсидии Получателям субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, не связанные с реализацией социально значимого проекта;
расходы на приобретение объектов недвижимости, текущий и капитальный ремонт, капитальное строительство;
расходы на приобретение авто-, мото- и другой самоходной техники;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции;
расходы на уплату штрафов.
7.5. Проект Соглашения направляется для согласования грантополучателю. Срок для рассмотрения и согласования проекта Соглашения не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня его направления Управлением финансов.
7.6. При согласии с условиями, определенными в Соглашении, грантополучатель подписывает Соглашение и представляет его в Управление финансов.
7.7. В случае несогласия с условиями проекта Соглашения грантополучатель представляет в Управление финансов разногласия к проекту. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Управлением финансов разногласий, Управление финансов и грантополучатель принимают меры к разрешению их путем переговоров.
7.8. Управление финансов осуществляет перечисление гранта на указанные НКО реквизиты в установленные Соглашением сроки.
7.9. Показателями результативности предоставления гранта являются:
1) количество проведенных мероприятий, соответствующих видам деятельности, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
2) количество граждан, принявших участие в мероприятиях.
Значения показателей результативности предоставления Субсидии устанавливаются Управление финансов в Соглашении.
8. Требования к отчетности
8.1. Управление финансов устанавливает в Соглашении сроки и формы представления грантополучателям отчетности о достижении показателей результативности.
8.2. Грантополучатель представляют отчётность, указанную в настоящем разделе, непосредственно в Управление либо направляют ее в адрес Управления финансов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
9. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и отчетности за их нарушение
9.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляет Управление финансов.
9.2. Грантополучатель отчитывается перед Управление финансов о расходовании предоставленного ему гранта и результатах реализации проекта в течение 10 (десяти) рабочих дней после проведения мероприятий в соответствии с календарным планом проведения мероприятий проекта по форме, установленной в Соглашении.
Отчеты составляются по форме, установленной в Соглашении.
К отчету прилагаются копии документов, подтверждающие произведенные расходы, реестры первичных бухгалтерских документов.
Грантополучатели обязаны разместить публичный отчет по итогам реализации социального проекта на официальном сайте организации, а в случае отсутствия официального сайта - представить публичный отчет по итогам реализации проекта в Управление финансов для его дальнейшего размещения на официальном сайте Администрации.
9.3. Грантополучатель несет персональную ответственность за нецелевое и неэффективное использование гранта, за достоверность представленных сведений и подлинность документов. Управление финансов имеет право провести проверку первичных документов грантополучателя на предмет целевого использования бюджетных средств.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателем гранта условий предоставления гранта признается нецелевым использованием бюджетных средств и влечет ответственность грантополучателя в соответствии с действующим законодательством.
9.4. В случае выявления нецелевого использования гранта (его части), грант (часть гранта) подлежит возврату в сумме его нецелевого использования в бюджет Анадырского муниципального района.
9.5. Возврат гранта (части гранта), использованного не по целевому назначению, или возврат неиспользованной части гранта в текущем финансовом году осуществляется в следующем порядке:
9.5.1. Управление финансов в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления нецелевого использования гранта (части гранта) направляет грантополучателю письменное уведомление о возврате денежных средств в сумме его нецелевого использования в районный бюджет;
9.5.2. Грантополучатель, в течение 20 (двадцати) дней со дня получения письменного уведомления, обязан перечислить на лицевой счет Управление финансов, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, сумму нецелевого использования гранта, выделенного на реализацию проекта.
9.6. В случае если грантополучатель не исполнил установленного подпунктом 9.5.2 настоящего пункта требования, Управление финансов взыскивает с грантополучателя денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.7. Оценка результативности предоставления гранта осуществляется по итогам календарного года.
В случае недостижения показателей результативности предоставления гранта полученные средства подлежат возврату в бюджет Анадырского муниципального района в части, пропорциональной величине недостижения показателей результативности предоставления гранта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.9. Возврат гранта в случае недостижения показателей результативности предоставления гранта осуществляется в следующем порядке:
1) Управление финансов в течение 10 (десяти) дней со дня выявления случая недостижения грантополучателем показателей результативности предоставления гранта направляет грантополучателю письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения;
2) Получатель в течение 20 (двадцати) дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить в бюджет Анадырского муниципального района необоснованно поступившую сумму предоставленного ему гранта.
Приложение N 1
к Порядку предоставления финансовой
поддержки социально ориентированным
некоммерческим организациям Анадырского
муниципального района на реализацию
социально ориентированных проектов
Заявка
на предоставление гранта социально ориентированной некоммерческой организации в ___________ году
Ознакомившись с условиями предоставления гранта социально ориентированной некоммерческой организации,
___________________________________________________________________
(полное наименование организации)
___________________________________________________________________
(юридический адрес)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении гранта на
финансирование реализации проекта в сумме ______________________ рублей.
Представляем проект по следующему направлению (направлениям):
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Организация подтверждает, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление гранта.
Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью):
___________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю, что ________________________________________
(наименование организации)
не находится в стадии реорганизации или ликвидации.
Анкета Организации прилагается.
(наименование должности руководителя организации) |
(подпись) (фамилия, инициалы) |
"___" _____ 20 ___ г.
М.П.
Приложение
к Заявке на предоставление гранта
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Анкета организации и сведения о проекте
Полное наименование некоммерческой организации | |
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети Интернет, адрес страницы в социальных сетях и регулярность обновления |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников, человек |
|
Численность добровольцев, человек |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных организацией в предыдущем году, тыс. рублей, из них: |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства бюджетов всех уровней |
|
доход от целевого капитала |
|
Опыт деятельности Организации по реализации социально значимых проектов на территории Чукотского автономного округа (с указанием количества лет работы) |
|
Имеющиеся материально-технические, информационные и иные ресурсы Организации (краткое описание) |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта, рублей |
|
Запрашиваемый размер гранта, рублей |
|
Предполагаемая сумма софинансирования проекта за счет собственных или привлеченных средств |
|
Сведения о проекте | |
Руководитель проекта (указать Ф.И.О., контактные сведения) |
|
Наименование проекта |
|
Основные цели и задачи проекта |
|
Основные мероприятия проекта |
|
Дата утверждения проекта |
|
Срок реализации проекта |
|
Предполагаемый результат (описание позитивных изменений, которые произойдут по завершении мероприятий проекта |
|
Информация об Организациях, планирующих участие в реализации проекта |
|
Количество и наименование населенных пунктов, на территории которых будет реализовываться проект |
|
__________________________________ _________ / __________________
Наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
Некоммерческой организации
Дата "___" ________
МП.
Приложение N 2
к Порядку предоставления финансовой
поддержки социально ориентированным
некоммерческим организациям Анадырского
муниципального района на реализацию
социально ориентированных проектов
Календарный план
проведения мероприятий проекта
N п/п |
Наименование мероприятия проекта |
Сроки реализации мероприятия (с указанием даты начала и окончания проведения мероприятий) |
Место проведения мероприятия проекта |
Количество и состав участников мероприятия проекта |
Запрашиваемые средства гранта на проведение мероприятия проекта |
Предполагаемые результаты |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Дополнительная информация:
Руководитель Организации:
____________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя, отчество, подпись, расшифровка подписи)
Дата "_____" ______________20____г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления финансовой
поддержки социально ориентированным
некоммерческим организациям Анадырского
муниципального района на реализацию
социально ориентированных проектов
Форма сметы
Смета расходов на социальный проект
____________________________________________________________________ ___
(наименование организации, название проекта)
Название расходов |
Общая сумма расходов (в рублях) |
||
всего |
субсидия |
другие источники финансирования |
|
Оборудование и сопутствующие расходы |
|
|
|
Административные и прочие расходы |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Оборудование и сопутствующие расходы
Вид оборудования |
Кол-во |
Стоимость (руб) |
Общая стоимость (руб.) |
||
всего |
субсидия |
другие источники финансирования |
|||
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Административные и прочие расходы
Вид расходов |
Стоимость (руб) |
Общая стоимость (руб.) |
||
всего |
субсидия |
другие источники финансирования |
||
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Подпись руководителя организации |
|
||
Подпись главного бухгалтера организации |
|
||
Подпись руководителя социального проекта |
|
||
Дата ________________ |
|
МП |
Приложение N 4
к Порядку предоставления финансовой
поддержки социально ориентированным
некоммерческим организациям Анадырского
муниципального района на реализацию
социально ориентированных проектов
Оценочная ведомость
по Заявке ___________________________________________________________
(наименование организации-претендента)
Проект _______________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование проекта)
Заседание Конкурсной комиссии по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление гранта от "___" _____ 20 ___ г. N ___
N п/п |
Наименование критерии |
Оценка в баллах |
1 |
Наличие опыта деятельности по реализации социально значимых проектов на территории Чукотского автономного округа |
|
2 |
Доля софинансирования расходов за счет собственных (или привлеченных) средств НКО |
|
3 |
Актуальность, целостность, реализуемость, перспективность, наличие квалифицированного кадрового потенциала для реализации заявленного проекта |
|
|
ИТОГО: |
|
Дата поступления заявки: ___________________ 20___ г.
Приложение N 5
к Порядку предоставления финансовой
поддержки социально ориентированным
некоммерческим организациям Анадырского
муниципального района на реализацию
социально ориентированных проектов
Сводная оценочная ведомость
Заседание Конкурсной комиссии по конкурсному отбору социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление гранта от "___" _____ 20 ___ г. N ___
N |
Наименование организации-претендента |
Итоговый балл |
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии: ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь комиссии: ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии:
______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций в Анадырском
муниципальном районе на 2018 - 2022 годы"
Порядок
предоставления льготы по пользованию муниципальным имуществом, предназначенным для передачи в пользование социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Анадырского муниципального района
1. Настоящий Порядок разработан с целью поддержки социально значимых инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - НКО) на территории Анадырского муниципального района и определяет порядок и условия предоставления объектов нежилого помещения Анадырского муниципального района в аренду НКО, осуществляющим деятельность на территории Анадырского муниципального района.
2. Пользование объектов нежилого помещения Анадырского муниципального района осуществляется НКО на основании договора аренды, заключаемого Управлением финансов, экономики имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района (далее - Управление) по итогам торгов (аукцион, конкурс), проведение которых осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, причем участниками торгов могут быть только субъекты.
Договор аренды заключается на срок не менее 5 (пять) лет, если субъектом в заявлении не указан иной срок.
3. Льготы при передаче объектов нежилых помещений в аренду, за исключением административных помещений, предоставляются НКО, зарегистрированным в установленном Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" порядке и осуществляющие виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Закона, на территории Анадырского муниципального района.
4. НКО предоставляется льгота по пользованию муниципальным имуществом Анадырского муниципального района, в виде применения понижающего коэффициента к размеру арендной платы за аренду нежилых помещений.
5. Льготный размер арендной платы НКО устанавливается путем умножения суммы годовой арендной платы, определенной в ходе проведения торгов, на понижающий коэффициент 0,85.
6. Годовая арендная плата за пользование муниципальным имуществом определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
7. НКО, являющийся арендатором муниципального имущества, и претендующий на льготы по арендной плате, представляет в Управление финансов следующие документы:
заявление, содержащее цели использования объекта аренды и срок аренды;
копию документа, подтверждающего факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц, заверенную руководителем организации или нотариально, с представлением подлинника на обозрение;
копию устава организации, заверенную руководителем организации или нотариально, с представлением подлинника на обозрение;
документ, подтверждающий отсутствие в отношении НКО процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
копию акта сверки по оплате арендной платы, подтверждающего отсутствие задолженности по оплате налога за предшествующий квартал, заверенную подписью руководителя и печатью.
8. Обязательным условием заключения договоров аренды с НКО на льготных условиях является запрет на сдачу арендуемых объектов в субаренду.
В период аренды объекта муниципального имущества арендатор обязан: использовать арендуемое имущество по целевому назначению; своевременно производить за свой счет текущий и капитальный ремонт имущества.
9. Льготы по арендной плате отменяются, а арендная плата подлежит уплате в полном объеме с момента установления факта нарушения целевого использования имущества, задолженности по арендной плате более 2 (двух) месяцев.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 28 декабря 2019 г. N 1116 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.