Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 5 декабря 2019 г. N 2671
1.1. В абзаце 2 пункта 1.1. раздела I после слов "бюджета городского округа город Мегион" дополнить словами ", в том числе при участии средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,".
1.2. В подпункте 1) пункта 1.1. раздела I слова "города Мегиона" заменить словами "городского округа город Мегион".
1.3. Подпункт 2) пункта 1.1. раздела I изложить в следующей редакции:
"2) на возмещение затрат по капитальному ремонту (в том числе с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период.".
1.4. Абзац 4 пункта 1.2. раздела I изложить в следующей редакции:
"главный распорядитель и получатель бюджетных средств - администрация города Мегиона;".
1.5. Наименование раздела II изложить в следующей редакции "Цели предоставления субсидий".
1.6. В абзаце 2 пункта 2.1. раздела II после слов "жилищного фонда" дополнить словами "по тарифам,".
1.7. Абзац 3 пункта 2.1. раздела II изложить в следующей редакции:
"возмещение затрат по капитальному ремонту (в том числе с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период.".
1.8. В пункте 2.2. раздела II слова "как получателем" заменить словами "и получателем", слова "Решением Думы муниципального образования город Мегион" заменить словами "решением Думы города Мегиона".
1.9. Пункт 2.3. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.3. Органы администрации города и муниципальные учреждения, ответственные за предоставление субсидии:
управление по бюджетному учету администрации города - за перечисление субсидии получателю субсидии;
муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" - за определение размера субсидии;
департамент экономического развития и инвестиций администрации города - в части осуществления проверки расчетов затрат или недополученных доходов от оказания услуги по откачке и вывозу жидких бытовых отходов неблагоустроенного жилищного фонда городского округа город Мегион по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство" - за осуществление проверки проводимых работ по капитальному ремонту (в том числе с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период в части согласования объемов выполненных работ, строительного контроля за производством работ, приемки работ.".
1.10. Подпункт 2.3.1. раздела II исключить.
1.11. Пункт 2.4. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям услуг,
оказывающим жилищные услуги, или осуществившим капитальный ремонт (в том числе с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, на территории городского округа город Мегион.
Общая стоимость выполненных работ по капитальному ремонту (в том числе с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период может превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Думы города Мегиона в установленном порядке на предоставление субсидий.
Затраты по капитальному ремонту (в том числе с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период подлежат компенсации за счет средств субсидии при соблюдении требований настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Думы города Мегиона в установленном порядке на предоставление субсидий.
За счет средств субсидии для возмещения затрат по капитальному ремонту (в том числе с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период предусматривается в том числе возмещение понесенных затрат организации на проведение автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве" проверок достоверности сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства с подготовкой соответствующих заключений.".
1.12. Пункт 3.1. раздела III изложить в следующей редакции:
"3.1. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг, выполнением работ:
фактическое выполнение работ (оказание услуг);
наличие у лица, претендующего на получение субсидии, расчёта затрат или недополученных доходов на оказание услуг (выполнение работ), подлежащих возмещению;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 2.1. настоящего Порядка.".
1.13. Пункт 3.3. раздела III изложить в следующей редакции:
"3.3. Для получения субсидии на возмещения затрат или недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по откачке и вывозу жидких бытовых отходов неблагоустроенного жилищного фонда по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, получатели субсидий в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в котором были оказаны услуги, представляют главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
копии учредительных документов организации;
адресный перечень домов, в которых производится откачка и вывоз жидких бытовых отходов с указанием количества проживающих, объема септика и периодичности откачки и вывоза жидких бытовых отходов;
расчет недополученных доходов по услуге по откачке и вывозу жидких бытовых отходов;
согласие получателя субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка ее предоставления;
фактические затраты по услуге по откачке и вывозу жидких бытовых отходов.
Копии документов должны быть заверены надлежащим образом и скреплены печатью (при наличии) организации.".
1.14. Пункт 3.4. раздела III изложить в следующей редакции:
"3.4. Для получения субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту (в том числе с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период, получатели субсидии предоставляют главному распорядителю и получателю бюджетных средств следующие документы (копии документов) по каждому объекту:
3.4.1. В случае предоставления субсидии за счет средств местного бюджета, в том числе с участием средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
а) общий журнал производства работ;
б) журнал проверок;
в) акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2);
г) справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3);
д) акт окончательной приемки выполненных работ по форме, утвержденной Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ДепЖКК и энергетики Югры);
е) контракт (договор) на выполнение работ (при наличии);
ж) заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости;
з) правоустанавливающие документы (свидетельство о регистрации права собственности на объект и/или выписку из реестра муниципальной собственности);
и) локально-сметный расчет;
к) акт технического осмотра объекта системы газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, свидетельствующий о необходимости выполнения капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, по форме, утвержденной ДепЖКК и энергетики Югры;
л) фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ;
м) техническое задание;
н) расчёт фактических затрат, понесенных при производстве работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период (при выполнении работ без привлечения подрядной организации);
о) учредительные документы организации;
п) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка ее предоставления.
3.4.2. В случае предоставления субсидии за счет средств местного бюджета:
а) общий журнал производства работ (при выполнении работ с привлечением подрядной организации);
б) журнал проверок (при выполнении работ с привлечением подрядной организации);
в) акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3) (при выполнении работ с привлечением подрядной организации) или расчёт фактических затрат, понесённых при производстве работ по капитальному ремонту (в том числе с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период (при выполнении работ без привлечения подрядной организации);
г) акт окончательной приемки выполненных работ по форме, утвержденной ДепЖКК и энергетики Югры;
д) контракт (договор) на выполнение работ, локально-сметный расчет (при наличии);
е) правоустанавливающие документы (свидетельство о регистрации права собственности на объект и/или выписку из реестра муниципальной собственности);
ж) акт технического осмотра объекта системы газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, свидетельствующий о необходимости выполнения капитального ремонта (в том числе с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, по форме, утвержденной ДепЖКК и энергетики Югры;
з) фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ;
и) техническое задание;
к) учредительные документы организации;
л) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка ее предоставления.
Копии документов должны быть заверены надлежащим образом и скреплены печатью (при наличии) организации.".
1.15. Пункт 3.5. раздела III изложить в следующей редакции:
"3.5. После согласования объемов оказанных услуг (выполненных работ) и проверки документов на предоставление субсидии муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" готовит заключение о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет установленный пакет документов в департамент экономического развития и инвестиций администрации города для проверки экономической обоснованности расчета недополученных доходов, возмещаемых путем предоставления субсидии, на услуги про откачке и вывозу жидких бытовых отходов.".
1.16. Пункт 3.6. раздела III изложить в следующей редакции:
"3.6. Главный распорядитель и получатель бюджетных средств при наличии в местном бюджете денежных средств и соответствии получателя субсидии условиям настоящего Порядка, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подачи претендентом документов принимает решение о предоставлении субсидии, либо направляет получателю субсидии мотивированный отказ.
Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения администрации города на основании заключения муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" о соответствии предоставленных документов фактически оказанным услугам (выполненным работам), соответствии претендента на получении субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком, с учетом итогам проведенной департаментом экономического развития и инвестиций администрации города проверки в части расчетов затрат или недополученных доходов от оказания услуги по откачке и вывозу жидких бытовых отходов неблагоустроенного жилищного фонда городского округа город Мегион по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.".
1.17. В пункте 3.7. раздела III слова "как получатель" заменить словами "и получатель".
1.18. В абзаце 6 пункта 3.8. раздела III слова "и возврат" заменить словами "и порядок возврата".
1.19. В абзаце 7 пункта 3.8. раздела III слова "как получателем" исключить.
1.20. Пункт 3.9. раздела III исключить.
1.21. В пункте 3.10. раздела III слова "Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство" " заменить словами "Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства", слова "как получателем" исключить.
1.22. Пункт 3.11. раздела III изложить в следующей редакции;
"3.11. Перечисление субсидии администрацией города осуществляется в соответствии с условиями, установленными заключенным соглашением, в пределах объемов и сроков, установленных соглашением, на счета, открытые в кредитных организациях согласно требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, или на лицевой счет, открытый получателю субсидии в департаменте финансов администрации города для учета операций со средствами юридических лиц, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством казначейскому сопровождению.".
1.23. Раздел IV Основания для прекращения выплаты субсидии исключить.
1.24. Раздел V. Контроль и ответственность изложить в следующей редакции:
"V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателям, в том числе по предоставляемой отчетности об использовании субсидии.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за несоблюдение требований настоящего Порядка, условий и целей соглашения о предоставлении субсидии, в том числе за:
недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии в части бюджетных средств;
нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств;
неисполнение или ненадлежащее исполнение получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
качество и своевременность выполнения работ, оказания услуг;
невыполнение требований по возврату субсидии в бюджет городского округа в случаях, установленных настоящим Порядком.".
1.25. Дополнить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов на жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории городского округа город Мегион разделом VI следующего содержания:
"VI. Требования к отчетности
6.1. Получатели субсидии представляют в муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" отчетность о достижении результатов, показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии, а также отчетность об
использовании предоставленной субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.".
1.26. Дополнить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов на жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории городского округа город Мегион разделом VII следующего содержания:
"VII. Порядок возврата субсидий
7.1. В случае выявления главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля фактов представления получателем субсидии недостоверных сведений и (или) заведомо ложных документов, определенных пунктами 3.3., 3.4. настоящего Порядка, соглашением о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа в полном объеме.
7.2. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
непредставления либо представления с нарушениями отчетных документов;
использования не по целевому назначению;
неиспользования средств субсидий, предоставленных по соглашению о предоставлении субсидии.
7.3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации путем проведения проверок, в том числе по предоставляемой отчетности об использовании субсидии.
В случае выявления нарушений составляется акт о выявленных нарушениях.
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента составления, акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. В течение 7 (семи) банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств, либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии. В случае невозврата денежных средств в указанный срок, за каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от невозвращенной суммы субсидии.
В случае неиспользования получателем субсидий остатков субсидий в отчетном финансовом году остатки подлежат возврату в текущем финансовом году.
В случае невозврата денежных средств получателем субсидии взыскание производится в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 декабря 2019 г. N 2671 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.