Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению администрации
Дальнегорского городского округа
от 30 декабря 2019 N 1166-па
Приложение N 10
к муниципальной программе "Защита населения
и территории Дальнегорского городского
округа от чрезвычайных ситуаций"
Подпрограмма
"Предупреждение чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работе администрации Дальнегорского городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
Не предусмотрены |
Структура подпрограммы: |
Основное мероприятие: Обеспечение безопасности населения и территории Дальнегорского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени. |
Цель подпрограммы |
Обеспечение безопасности населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени |
Задача подпрограммы |
Проведение комплекса мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени |
Индикаторы, показатели подпрограммы |
Индикатор: Обеспечение безопасности населения и территории Дальнегорского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени с 28,5% в 2016 году до 100% в 2021 году. Показатели: 1. Обучение населения действиям при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (изготовление агитационной литературы и знаков безопасности). (Проведение 3 мероприятий в период до 2021 года по обучению населения мерам защиты при ЧС мирного и военного времени. Изготовление агитационной литературы и знаков безопасности); 2. Обучение населения действиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций (изготовление агитационной литературы и знаков безопасности) (Проведение 4 мероприятий в период до 2021 года по обучению населения мерам защиты при чрезвычайных ситуациях. Изготовление агитационной литературы и знаков безопасности); 3. Решение дополнительных задач в области ГОЧС (создание финансового резерва для предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера. (Проведение 6 мероприятий к 2021 году (по созданию финансового резерва для предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера); 4. Решение дополнительных задач в области ГОЧС (создание финансового резерва для предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера в рамках специальных решений), (Проведение 6 мероприятий к 2021 году (по созданию финансового резерва для предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера в рамках специальных решений); 5. Проведение мероприятий по созданию резерва материальных ресурсов. (Ежегодное проведение мероприятий по созданию резерва материальных ресурсов в один этап до 2021 года); 6. Проведение мероприятий по созданию аварийно-спасательного формирования. (Проведение 2 мероприятий по созданию аварийно-спасательного формирования к 2021 году); 7. Усовершенствование системы оповещения населения, в том числе создание (Системы-112), установка оконечных устройств оповещения населения (Проведение 3 мероприятий по усовершенствованию системы оповещения населения, в том числе создание Системы-112 и подключения оконечных устройств к 2021 году); 8. Проведение противопаводковых мероприятий. (Проведение 3 противопаводковых мероприятия) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап в 2017-2021 годы |
Объем средств бюджета Дальнегорского городского округа на финансирование подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Дальнегорского городского округа составит 6 094,0 тыс. руб, 2017 год - 785,0 тыс. руб.; 2018 год - 813,0 тыс. руб.; 2019 год - 1276,0 тыс. руб.; 2020 год - 1720,0 тыс. руб.; 2021 год - 1500,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; Сокращение времени оперативного реагирования на возможные аварии, катастрофы, чрезвычайные ситуации |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места из них занимают пожарная безопасность, опасность грозы техногенного и природного характера для населения и потенциально опасных объектов.
Статистика чрезвычайных ситуаций, произошедших на территории городского округа, показывает:
2009 год - введен режим чрезвычайной ситуации в связи с большим количеством выпавшего снега;
2013 год - введен режим чрезвычайной ситуации в связи с крупномасштабным наводнением, вызванным паводком в результате сильных ливневых дождей;
2016 год - введен режим чрезвычайной ситуации в связи с крупномасштабным наводнением вызванным тайфуном "Лайнрок".
Также на предприятиях городского округа, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, случаются аварии, прямо либо косвенно угрожающие жизни и здоровью населения городского округа. Так, неоднократно были утечки мазута с Центральной котельной КГУП "Примтеплоэнерго" филиал "Дальнегорский" в р. Инза (2006 г., 2009 г.); порыв пульпровода Центральной обогатительной фабрики ОАО "ГМК "Дальполиметалл" (2009 г., 2010 г., 4 факта в 2015 году, 4 факта в 2016 году, 3 факта в 2017 году); поступали сообщения о заминировании объектов с массовым пребыванием людей (2010 г. - 2 сообщения); разгерметизация баллона с хлором на хлораторной ЗАО "ГХК "Бор" (2009 г. - 2 случая).
Ежегодно на территории городского округа регистрируются смертельные случаи на водных объектах.
п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" определяет: органы местного самоуправления самостоятельно в пределах своих полномочий:
а) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
б) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение;
в) осуществляют в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
г) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
д) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
е) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении;
ж) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
з) создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" возложены следующие полномочия:
- организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории города от ЧС, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов ГО, создание и содержание в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города.
Ориентация подпрограммы направлена на продвижение и ускоренную реализацию современных технологий безопасного развития городского округа, таких как обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, снижение риска и уменьшение последствий природных и техногенных катастроф и создание системы жизнеобеспечения и защиты населения.
2. Приоритеты муниципальной политики Дальнегорского городского округа в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера, предотвращение гибели людей достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения.
Целью подпрограммы является обеспечение безопасности населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени.
Задачей подпрограммы является:
Проведение комплекса мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
3. Индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы
N п/п |
Индикатор, показатель (наименование) |
Единица измерения (без нарастающего итога) |
Значение индикатора, показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1. |
Индикатор: Обеспечение безопасности населения и территории Дальнегорского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени |
% |
28,5 |
35,2 |
51,4 |
65,3 |
83,8 |
100 |
2. |
Показатель 1 Обучение населения действиям при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (изготовление агитационной литературы и знаков безопасности) |
Кол-во проводимых мероприятий |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3. |
Показатель 2 Обучение населения действиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций (изготовление агитационной литературы и знаков безопасности) |
Кол-во проводимых мероприятий |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4. |
Показатель 3 Решение дополнительных задач в области ГОЧС (создание финансового резерва для предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера) |
Кол-во проводимых мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
5. |
Показатель 4 Решение дополнительных задач в области ГОЧС (создание финансового резерва для предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера в рамках специальных решений) |
Кол-во проводимых мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6. |
Показатель 5 Проведение мероприятий по созданию резерва материальных ресурсов |
Кол-во проводимых мероприятий |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7. |
Показатель 6 Проведение мероприятий по созданию аварийно-спасательного формирования |
Кол-во проводимых мероприятий |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
8. |
Показатель 7 Усовершенствование системы оповещения населения, в том числе создание (Системы-112), установка оконечных устройств оповещения населения |
Кол-во проводимых мероприятий |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
9. |
Показатель 8 Проведение противопаводковых мероприятий |
Кол-во проводимых мероприятий |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4. Описание основных мероприятий
Основное мероприятие: Обеспечение безопасности населения и территории Дальнегорского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени формируется из следующих мероприятий:
1. Обучение населения действиям при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (изготовление агитационной литературы и знаков безопасности), в том числе по годам:
2016, 2018 и 2020 год - Изготовление агитационных материалов (баннеры, памятки, знаки безопасности).
2. Обучение населения действиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций (изготовление агитационной литературы и знаков безопасности), в том числе по годам:
2017, 2019, 2020, 2021 годы - Изготовление агитационных материалов (баннеры, памятки, знаки безопасности).
3. Решение дополнительных задач в области ГОЧС (создание финансового резерва для предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера), в том числе по годам:
2017, 2018 годы - Создание финансового резерва для решения задач по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера.
2019 - Приобретение специализированного шанцевого инструмента для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2020, 2021 годы - Создание финансового резерва для решения задач по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера.
4. Решение дополнительных задач в области ГОЧС (создание финансового резерва для предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера в рамках специальных решений), в том числе по годам:
2017-2021 годы - Создание финансового резерва для решения задач по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера в рамках специальных решений.
5. Проведение мероприятий по созданию резерва материальных ресурсов, в том числе по годам:
2017-2021 годы.
Закупка товаров первой необходимости согласно номенклатуры положенности на случае возникновения чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия природного и техногенного характера.
6. Проведение мероприятий по созданию аварийно-спасательного формирования, в том числе по годам:
2020 год - Создание, аттестация и оснащение необходимой техникой и специальным оборудованием муниципального аварийно-спасательного формирования.
2021 год - Приобретение аварийно-спасательного оборудования и техники
7. Усовершенствование системы оповещения населения, в том числе создание (Системы-112), установка оконечных устройств оповещения населения, в том числе по годам:
2019 год - Проектирование локальной системы оповещения для гидротехнического сооружения водохранилище "Нежданкинское".
2020 год - Установка, подключение и наладка оконечных устройств системы оповещения населения в с. Краснореченский (создание системы 112)
2021 год - Установка и подключение оконечных устройств системы оповещения населения в д. Черемшаны (создание системы 112)
8. Проведение противопаводковых мероприятий, в том числе по годам:
2019 год - Проведение противопаводковых мероприятий (Оборудование противопаводкового рва, для стабилизации паводковой ситуации при сильных циклонах и весеннем таяния снега и льда в с. Каменка).
2020 год - Проведение противопаводковых мероприятий (Работы по очистке русел рек от завалов, оборудование противопаводковых рвов и насыпей, для стабилизации паводковой ситуации при сильных циклонах и весеннем таяния снега и льда.).
2021 год - Проведение противопаводковых мероприятий (Работы по очистке русел рек от завалов, оборудование противопаводковых рвов и насыпей, для стабилизации паводковой ситуации при сильных циклонах и весеннем таяния снега и льда.)).
5. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей эффективности реализации подпрограммы.
Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ. Оказания услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Реализация мероприятий осуществляется отделом по делам ГО и ЧС и мобилизационной работе администрации городского округа.
6. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы и сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы
При реализации подпрограммы руководствуются федеральным и краевым законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Дальнегорского городского округа.
Необходимость разработки законодательных и иных правовых актов муниципального образования будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Исполнителем подпрограммы применение мер государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы не предусмотрено.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по муниципальной подпрограмме
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по муниципальной программе не формируются. Муниципальные услуги в рамках подпрограммы муниципальной программы не предусмотрены (приложение N 5 к муниципальной программе)
8. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Реализация мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета. Объем финансирования мероприятий, предусмотренных подпрограммой на 2017-2021 годы составляет 6 094,0 тыс. руб, по годам реализации подпрограммы расходы распределены следующим образом:
2017 год - 785,0 тыс. руб.;
2018 год - 813,0 тыс. руб.;
2019 год - 1276,0 тыс. руб.;
2020 год - 1720,0 тыс. руб.;
2021 год - 1500,0 тыс. руб.
9. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы рассчитана на 2017-2021 годы в один этап.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 30 декабря 2019 г. N 1166-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.