Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 27.12.2019 N 675
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства Тульской
области от 13.06.2012 N 245 "Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги "Предоставление информации об
объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области"
1. В преамбуле постановления текст "постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" заменить текстом "постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области".
2. Пункт 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал).
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на официальном сайте Министерства, на Едином портале, Региональном портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр)".
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в Министерство:
по почте;
по электронной почте;
посредством факсимильной связи;
по телефону;
при личном обращении".
3. По тексту приложения к постановлению текст "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" в соответствующих падежах заменить текстом "Единый портал", "Региональный портал" в соответствующих падежах, соответственно.
4. В пункте 4 приложения к постановлению текст "о местонахождении" заменить текстом "о месте нахождения".
5. Пункт 15 приложения к постановлению исключить, изменив соответственно нумерацию пунктов.
6. В пункте 15 приложения к постановлению:
абзац 1 после текста "(далее - информация)" дополнить текстом "или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении информации";
абзац 2 изложить в новой редакции:
"Предоставление информации осуществляется в виде выписки из реестра имущества Тульской области или в виде документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра имущества Тульской области, в соответствии с пунктом 39 Положения об учете государственного имущества Тульской области, утвержденного постановлением администрации Тульской области от 02.04.2009 N 188 "О совершенствовании учета государственного имущества Тульской области" (далее - Положение).".
7. В пункте 16 приложения к постановлению:
абзац 2 после цифры "15" дополнить словом "календарных";
дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"направление мотивированного решения об отказе в предоставлении информации - 15 календарных дней со дня регистрации запроса;";
абзац 4 после цифры "30" дополнить словом "календарных".
8. Подраздел 5 раздела II приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"5. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Тульской области от 9 ноября 1999 года N 158-ЗТО "О государственной собственности Тульской области";
постановлением администрации Тульской области от 02.04.2009 N 188 "О совершенствовании учета государственного имущества Тульской области";
постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области;
постановлением правительства Тульской области от 13.10.2016 N 452 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства, на Едином портале, Региональном портале.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Министерства, а также в соответствующем разделе Федерального реестра.".
9. В пункте 18 приложения к постановлению:
абзац 1 изложить в новой редакции:
"18. Для получения государственной услуги заявитель должен представить письменный запрос по форме, утвержденной Министерством.";
в абзаце 3 текст "в подпункте "б" пункта 25" заменить текстом "в подпункте "б" пункта 24".
11. Раздел II приложения к постановлению после пункта 18 дополнить подразделом 7 следующего содержания:
"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их представления
19. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
20. Министерству запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.", изменив соответственно нумерацию подразделов и пунктов.
12. Пункт 21 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.".
13. В пункте 22 приложения к постановлению текст "пунктом 19", "пункта 25" заменить текстом "пунктом 18", "пункта 24" соответственно.
14. В абзаце 12 пункта 24 приложения к постановлению текст "или муниципальной", "многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра," исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова в абзаце 12 пункта 24 "или муниципальной", "многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра," отсутствуют
15. В пункте 26 приложения к постановлению текст "многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова в пункте 26 многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг отсутствуют
16. Наименование подраздела 14 раздела II приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о
предоставлении государственной услуги, информационным стендам с
образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности
для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
17. В пункте 29 приложения к постановлению текст "либо через многофункциональный центр" исключить.
18. Пункт 33 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"33. Прием запросов, документов, необходимых для получения информации, информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги и выдача информации через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляются.".
19. В пункте 34 приложения к постановлению:
в абзаце 2 слово "оказание" заменить словом "предоставление";
абзац 3 изложить в новой редакции:
"рассмотрение запроса о предоставлении информации и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;";
в абзаце 4 текст "уведомления об отказе в предоставлении информации" заменить текстом "мотивированного решения об отказе в предоставлении информации";
в абзаце 5 текст "уведомления об отказе в предоставлении информации" заменить текстом "мотивированного решения об отказе в предоставлении информации".
20. В абзаце 2 пункта 36 приложения к постановлению текст "в пункте 19" заменить текстом "в пункте 18".
21. Подраздел 3 раздела III приложения к постановлению исключить, изменив соответственно нумерацию подразделов и пунктов.
22. В пункте 38 приложения к постановлению текст "пункта 25" заменить текстом "пункта 24", текст "в пункте 19" заменить текстом "в пункте 18".
23. В пункте 39 приложения к постановлению текст ", а если заявителем не устранено основание для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, установленное пунктом 22 Регламента, отказывает заявителю в приеме документов с уведомлением заявителя об отказе в день обращения" исключить.
24. В пункте 40 приложения к постановлению текст "пунктом 19" заменить текстом "пунктом 18".
25. В пункте 42 приложения к постановлению текст "пунктом 19" заменить текстом "пунктом 18".
26. Наименование подраздела 5 раздела III приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"5. Подготовка ответа заявителю: формирование выписки
из реестра или документа, содержащего обобщенную информацию
из реестра, либо формирование мотивированного решения
об отказе в предоставлении информации".
27. В пункте 43 приложения к постановлению текст "уведомления об отказе в предоставлении информации" заменить текстом "мотивированного решения об отказе в предоставлении информации".
28. В пункте 44 приложения к постановлению:
в абзаце 1 текст "подпункте 47" заменить текстом "пункте 45";
в абзаце 2 текст "подпункте 48" заменить текстом "пункте 46";
в абзаце 3 текст "уведомления об отказе в предоставлении услуги" заменить текстом "мотивированного решения об отказе в предоставлении информации", текст "подпункте 50" заменить текстом "пункте 48".
29. В пункте 48 приложения к постановлению:
в абзаце 1 текст "уведомления заявителю об отказе в представлении информации" заменить текстом "мотивированного решения об отказе в предоставлении информации";
в абзаце 2 слово "уведомлении" заменить текстом "мотивированном решении", текст "пунктом 23" заменить текстом "пунктом 22";
в абзаце 4 слово "уведомления" заменить текстом "мотивированного решения".
30. В пункте 51 приложения к постановлению слово "уведомления" заменить текстом "мотивированного решения".
31. В наименовании и тексте подраздела 6 раздела III приложения к постановлению слово "уведомление" в соответствующих падежах заменить текстом "мотивированное решение" в соответствующих падежах.
32. В пункте 52 приложения к постановлению текст "либо передает указанные документы для выдачи через многофункциональный центр (в случае если запрос поступил через многофункциональный центр)" исключить.
33. Раздел III приложения к постановлению дополнить подразделом 7 следующего содержания:
"7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах
53. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в Министерство заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в произвольной форме с приложением документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, в котором по мнению заявителя допущены опечатки и (или) ошибки (далее - техническая ошибка).
Заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении технической ошибки в Министерство при личном обращении или через законного представителя, посредством почтовой связи, Регионального портала.
Заявление об исправлении технической ошибки подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
54. Критерием принятия решения об исправлении технической ошибки является наличие или отсутствие допущенной технической ошибки.
Решение об исправлении технической ошибки принимается должностным лицом Министерства.
55. Срок принятия решения об исправлении технической ошибки или об отсутствии технической ошибки не может превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
56. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, либо уведомление об отсутствии технической ошибки вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее одного календарного дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 54 настоящего Административного регламента.
57. В случае направления заявителем заявления об исправлении технической ошибки и документа, предусмотренного пунктом 53 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа посредством Регионального портала исправленный документ после принятия решения, предусмотренного пунктом 54 настоящего Административного регламента, направляется заявителю в форме электронного документа посредством Регионального портала.", соответственно изменив нумерацию пунктов.
34. Раздел IV приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений
58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель Министерства.
59. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
60. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем Министерства и должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Министерства. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
61. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по поручению руководителя Министерства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
62. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Тульской области.
63. Иные должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о труде.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
64. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Министерства при предоставлении государственной услуги.", соответственно изменив нумерацию пунктов.
35. Раздел V приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействие) Министерства, его должностных лиц,
государственных гражданских служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
65. При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение Министерства и (или) должностных лиц Министерства, осуществляемое или принятое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
66. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является Министерство.
67. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Министерства подается заместителю Губернатора Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области
68. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Министерства по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственных гражданских служащих, может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
69. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров".
Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.".
36. Приложения N 2, 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Тульской области" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 27 декабря 2019 г. N 675 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.