Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления в 2020 году из бюджета города Абакана субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемых городским наземным электрическим транспортом
(утв. Постановлением Администрации города Абакана от 27 декабря 2019 г. N 2144)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2020 году из бюджета города Абакана субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемых городским наземным электрическим транспортом (далее - Порядок), устанавливает:
1) общие положения предоставления в 2020 году из бюджета города Абакана субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемых городским наземным электрическим транспортом (далее - субсидия);
2) условия и порядок предоставления субсидии;
3) требования к отчетности;
4) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Абакан на 2020 год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств - Управлению коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее - Главный распорядитель бюджетных средств, УКХТ) в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемых городским наземным электрическим транспортом в 2020 году, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017 - 2020 годы", утверждённой Постановлением Администрации города Абакана от 11.10.2016 N 1591.
1.4. Субсидия на цели, установленные п. 1.3 настоящего Порядка, предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Получателем субсидии в соответствии с Решением Совета депутатов города Абакана от 24.12.2019 N 136 "О бюджете муниципального образования город Абакан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" является Муниципальное унитарное предприятие города Абакана "Троллейбусное управление" (далее - получатель субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2) наличие недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемых городским наземным электрическим транспортом;
3) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем;
4) согласие на соблюдение запрета приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья.
2.2. Основанием для предоставления субсидии является Соглашение, заключаемое Главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидии.
2.3. Для предоставления субсидии получателю субсидии необходимо представить Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
1) письменное заявление о предоставлении субсидии с указанием банковских реквизитов получателя субсидии, Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера. В заявлении должно быть задекларировано соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Порядка;
2) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание Соглашения;
3) справку о количестве фактически перевезенных пассажиров в расчетном периоде, которая предоставляется ежемесячно не позднее 5 числа месяца следующего за расчетным месяцем.
Документы, указанные в подпунктах 1-2 настоящего пункта предоставляются получателем субсидии однократно при заключении соглашения о предоставлении субсидии, документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, предоставляется ежемесячно не позднее 5 числа месяца следующего за расчетным месяцем.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует заявление получателя субсидии о предоставлении субсидии в день его поступления и в течение десяти рабочих дней со дня его регистрации осуществляет проверку документов на соответствие п. 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п. 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
2.6. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Абакан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования город Абакан в соответствии с муниципальным правовым актом;
2) получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатель субсидий не должен получать средства из бюджета муниципального образования город Абакан на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в п. 1.3 настоящего Порядка.
2.7. Общий размер предоставляемой в 2020 году субсидии рассчитывается как разница между экономически обоснованным тарифом, определённым Протоколом заседания Правления Министерства экономического развития Республики Хакасия от 07.05.2019 N 11, и предельным максимальным тарифом на перевозку одного пассажира и одного места багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах г. Абакана для МУП г. Абакана "Троллейбусное управление", умноженная на количество перевезённых пассажиров в 2020 году.
Субсидия предоставляется ежемесячно. Размер ежемесячной суммы субсидии рассчитывается как разница между экономически обоснованным тарифом, определенным Протоколом заседания Правления Министерства экономического развития Республики Хакасия от 07.05.2019 N 11, и предельным максимальным тарифом на перевозку одного пассажира и одного места багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах г. Абакана для МУП г. Абакана "Троллейбусное управление", умноженная на объём фактически перевезенных пассажиров за месяц.
2.8. Получатель субсидии направляет средства субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемых городским наземным электрическим транспортом.
2.9. В течение десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного п. 2.4 настоящего Порядка для проверки документов, Главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии о готовности заключить Соглашение или направляет мотивированный отказ в заключении Соглашения.
2.10. Главный распорядитель бюджетных средств одновременно с направлением уведомления о готовности заключить Соглашение направляет получателю субсидии проект Соглашения. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, установленной Бюджетно-финансовым управлением города Абакана для соответствующего вида субсидии.
2.11. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств подписанное Соглашение.
2.12. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств ежемесячно на указанный в Соглашении счет получателя субсидии в кредитной организации не позднее десятого рабочего дня после принятия и рассмотрения документов, указанных в п. 2.3 настоящего Порядка.
2.13. Получатель субсидии ведет отдельный учет полученных им из бюджета города Абакана сумм субсидии, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
2.14. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, рассчитываются как количество пассажиров, перевезенных городским наземным электрическим транспортом и составляют 3880000 пассажиров. Конкретные показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в Соглашении.
2.15. За счет средств полученной субсидии запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья.
2.16. Для подтверждения фактически недополученных доходов, получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
1) справку о фактическом количестве перевезенных пассажиров за период;
2) калькуляцию фактической стоимости перевозки 1 пассажира;
3) расчет фактически недополученных доходов, определяемых как произведение фактической стоимости перевозки 1 пассажира на фактическое количество перевезенных пассажиров за соответствующий период.
Порядок и сроки предоставления документов, подтверждающих фактически недополученные доходы, устанавливается Главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Не позднее 15 января 2021 года, получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств отчёт о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в п. 2.14. по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку.
3.2. Сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности, устанавливаются Главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении.
3.3. В течение 10 дней со дня получения отчета, указанного в п 3.1 и дополнительной отчетности, Главный распорядитель бюджетных средств проверяет их, и в случае выявления ошибок в течение 5 дней со дня истечения срока для проверки возвращает их получателю субсидии.
3.4. Получателем субсидии устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение 10 дней со дня возвращения проверенных отчетов и дополнительной отчётности Главным распорядителем бюджетных средств.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
4.1. Условия, цели и порядок предоставления субсидии получателем субсидии подлежат обязательной проверке Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля.
4.2. Для проведения проверки получатель субсидии в сроки, установленные в запросе о предоставлении документов, обязан предоставить проверяющим все запрашиваемые документы, связанные с использованием бюджетных средств, выделенных в виде субсидии.
4.3. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии проводится Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля - в течение трех лет со дня заключения Соглашения.
4.4. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижение результатов и показателей, установленных в п. 2.14 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить средства полученных субсидий.
4.5. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет города Абакана в указанных объемах в случаях выявления следующих фактов:
1) нецелевого использования бюджетных средств - в полном объеме;
2) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченными органами муниципального финансового контроля, - в полном объеме;
4.6. Факты нецелевого использования субсидии, неиспользования субсидии в установленные сроки, нарушения условий предоставления субсидии устанавливаются актами проверок Главного распорядителя бюджетных средств и органов муниципального финансового контроля города Абакана.
Акты проверок с требованием о возврате субсидии и уведомления о возврате субсидии направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные документами, регламентированными порядком проведения проверок.
Субсидия подлежит возврату в бюджет города Абакан в течение 10 дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате средств субсидии.
4.7. В случае отказа от добровольного возврата субсидии в установленный срок Главный распорядитель бюджетных средств направляет в суд исковое заявление о взыскании суммы субсидии.
4.8. В случае нарушения обязательств получателем субсидии в части достижения результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении, подлежит возврату объем средств субсидии, которые определяются по формуле:
Св = Сф - Сп * Кв,
Где Св - сумма возврата;
Сф - размер фактически перечисленной суммы субсидии за отчётный год;
Сп - размер запланированной суммы субсидии на год;
Кв - коэффициент выполнения плана, рассчитывается по формуле:
Рассчитанный по указанной формуле объём средств субсидии подлежит возврату в бюджет города Абакана в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате средств субсидий.
4.9. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, установленных подпунктом 3 п. 4.5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Управляющий Делами Администрации города Абакана |
Л.А. Степанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.