Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 24 декабря 2019 г. N 170
"Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска"
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить Положение о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска С.Н. Бердникова, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
С.Н. Бердников |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Утверждено
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 24 декабря 2019 г. N 170
Положение
о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска
Статья 1. Общие положения
1. Положение о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска (далее - Положение), определяет полномочия органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в собственности города Магнитогорска (далее - муниципальное имущество), а также устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2. Целями управления и распоряжения муниципальным имуществом является решение социально-экономических задач города Магнитогорска (далее - город), создание городской среды, благоприятной для комфортного проживания, обеспечение доходной части бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города).
3. Город отвечает по своим обязательствам муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну города (далее - имущество муниципальной казны), если иное не установлено федеральным законом.
4. Город не отвечает по обязательствам созданных им юридических лиц, кроме случаев, предусмотренных федеральным законом.
5. Права собственника муниципального имущества от имени города осуществляют органы местного самоуправления города в пределах полномочий, определенных законодательством, Уставом города, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Магнитогорского городского Собрания депутатов (далее - городское Собрание).
6. Финансовое обеспечение деятельности по управлению и распоряжению муниципальным имуществом является расходным обязательством города.
7. Защита права муниципальной собственности осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. К отношениям по управлению муниципальным имуществом, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы законодательства Российской Федерации.
Статья 2. Приобретение имущества в собственность города
1. В собственности города может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения;
2) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
3) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Челябинской области;
4) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами городского Собрания депутатов;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. В собственность города может приобретаться любое имущество, назначение которого соответствует пункту 1 настоящей статьи, за исключением объектов, приобретение которых в собственность не допускается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приобретение в собственность города имущества осуществляется по сделкам и иным правовым основаниям.
3. В случаях возникновения у города права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и сроки, установленные федеральным законом.
4. Право муниципальной собственности на имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Статья 3. Муниципальная казна
1. Муниципальную казну составляют средства бюджета города и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.
2. Муниципальная казна формируется за счет муниципального имущества:
1) созданного за счет средств бюджета города, в том числе зданий, строений, сооружений, а также объектов незавершенного строительства;
2) переданного из федеральной собственности либо из собственности Челябинской области в муниципальную собственность в предусмотренных законом случаях;
3) приобретенного на основании договора купли-продажи, дарения или иной сделки об отчуждении имущества;
4) право собственности на которое приобретено на основании решения суда;
5) изъятого на законных основаниях из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий или оперативного управления муниципальных учреждений;
6) поступившего в муниципальную собственность на иных законных основаниях и не закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.
3. Принятие муниципального имущества в состав муниципальной казны (далее - имущество, составляющее муниципальную казну) осуществляется на основании постановления администрации города Магнитогорска (далее - администрация города).
Выбытие имущества из состава муниципальной казны осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
4. Средства на формирование и содержание имущества, составляющего муниципальную казну, в том числе на услуги по охране указанного имущества, предусматриваются решением городского Собрания о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Имущество, составляющее муниципальную казну, учитывается администрацией города на балансе в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Бремя содержания, риск случайной гибели или случайного повреждения имущества, составляющего муниципальную казну, не обремененного договорными обязательствами, несет город.
Бремя содержания, риск случайной гибели или случайного повреждения имущества, составляющего муниципальную казну, обремененного договорными обязательствами, несет лицо, определяемое в соответствии с законом или договором.
7. Списание имущества, входящего в состав муниципальной казны, производится администрацией города в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 4. Общие положения по управлению и распоряжению муниципальным имуществом
1. В отношении муниципального имущества могут совершаться сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
2. Администрация города ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. В отношении имущества, составляющего муниципальную казну, сделки совершаются администрацией города.
4. Рекомендуемые условия договоров аренды, безвозмездного пользования в отношении имущества, составляющего муниципальную казну, утверждаются администрацией города.
Методики расчета арендной платы за использование имущества, составляющего муниципальную казну, утверждаются городским Собранием.
5. Заключение с хозяйствующими субъектами договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении имущества муниципальной казны, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
6. Органы местного самоуправления города в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации могут оказывать поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в порядке и формах, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Социально ориентированные некоммерческие организации - исполнители общественно полезных услуг имеют право на приоритетное получение мер поддержки в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7. Постановление о проведении торгов на право заключения договора доверительного управления в отношении имущества муниципальной казны принимается администрацией города по согласованию с городским Собранием.
Доверительное управление осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и договором.
8. Постановление о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование принимается администрацией города в порядке, установленном городским Собранием.
9. Порядок совершения сделок с муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, определяется законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
10. Город участвует в инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и принятыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами.
11. Управление находящимися в муниципальной собственности акциями (долями) в уставных капиталах хозяйственных обществ осуществляется администрацией города в порядке, установленном городским Собранием.
12. Управление средствами бюджета города осуществляется в соответствии с утвержденным городским Собранием Положением, которое регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в городе при формировании доходов и осуществлении расходов бюджета города, осуществлении муниципальных заимствований, управлении муниципальным долгом, составлении и рассмотрении проекта бюджета города, утверждении и исполнении бюджета города, контроле за его исполнением, осуществлении внешней проверки, составлении, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.
13. Использование и распоряжение муниципальным жилищным фондом осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в порядке, устанавливаемом городским Собранием.
Статья 5. Отчуждение муниципального имущества
1. Муниципальное имущество может быть передано в собственность физических и юридических лиц в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается администрацией города в устанавливаемом городским Собранием порядке, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается при условии включения его в утвержденный городским Собранием прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска (далее - Программа приватизации), если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Разработка проекта Программы приватизации на очередной год осуществляется администрацией города в соответствии с основными направлениями, целями и приоритетами социально-экономического развития города. Порядок разработки проекта Программы приватизации устанавливается администрацией города.
4. Проект Программы приватизации на очередной финансовый год направляется администрацией города в городское Собрание не позднее 15 ноября текущего года.
5. К проекту Программы приватизации прилагаются:
1) заключение с обоснованием целесообразности приватизации указанного в проекте Программы приватизации муниципального имущества, согласованное соответствующими органами администрации города;
2) копии документов, удостоверяющих право муниципальной собственности на имущество, указанное в проекте Программы приватизации;
3) копии документов кадастрового или технического учета (в случае приватизации недвижимого муниципального имущества);
4) иные документы, характеризующие муниципальное имущество, указанное в проекте Программы приватизации.
6. Программа приватизации утверждается до принятия решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
7. Программа приватизации состоит из двух разделов.
Первый раздел Программы содержит задачи приватизации муниципального имущества и прогноз объемов поступлений в бюджет города при продаже муниципального имущества.
Второй раздел Программы содержит перечни муниципального имущества, приватизация которого планируется в очередном году, с указанием характеристик соответствующего имущества.
8. При включении муниципального имущества в соответствующие перечни указываются:
1) для муниципальных унитарных предприятий - наименование, местонахождение, предполагаемый срок приватизации;
2) для акций акционерного общества - наименование и местонахождение акционерного общества; доля принадлежащих городу акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций; количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества (при доле акций более 0,01 процента); предполагаемый срок приватизации;
3) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью - наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью; доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая городу и подлежащая приватизации, предполагаемый срок приватизации;
4) для имущества, которое планируется внести в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ, - наименование, местонахождение (для недвижимого имущества), характеристика и предполагаемые сроки приватизации;
5) для иного имущества - наименование, местонахождение (для недвижимого имущества), характеристика и предполагаемые сроки приватизации.
9. Администрация города не позднее 1 марта текущего года представляет в городское Собрание отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год, содержащий перечень приватизированного в прошедшем году муниципального имущества с указанием способа, сроков и цены сделки приватизации, суммы средств, поступивших в бюджет города в отчетном году.
10. Решение о передаче муниципального имущества в установленном законом случае в федеральную собственность или собственность Челябинской области администрация города принимает по согласованию с городским Собранием, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 6. Муниципальное унитарное предприятие
1. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных унитарных предприятий от имени города осуществляет администрация города.
Администрация города вправе инициировать учреждение следующих видов унитарных предприятий:
муниципального унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения (далее - муниципальное предприятие);
муниципального унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления (далее - муниципальное казенное предприятие).
2. Постановление о создании муниципального унитарного предприятия принимается администрацией города по согласованию с городским Собранием.
Решение городского Собрания о согласовании создания муниципального унитарного предприятия должно содержать основание создания муниципального унитарного предприятия, соответствующее статье 8 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
Постановление администрации города о создании муниципального унитарного предприятия должно определять цели и предмет деятельности создаваемого предприятия.
3. Устав муниципального унитарного предприятия утверждается администрацией города в установленном ею порядке.
Уставы муниципальных унитарных предприятий должны содержать сведения, предусмотренные федеральным законом и примерными уставами муниципального унитарного предприятия, утвержденными городским Собранием.
4. Состав имущества, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, определяется администрацией города.
5. Решение о закреплении муниципального имущества за муниципальным унитарным предприятием принимает администрация города.
6. Передачу муниципального имущества, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, осуществляет администрация города в установленном законом порядке.
7. Право на имущество, закрепляемое за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, возникает с момента, установленного федеральным законом.
8. Муниципальное предприятие ежегодно перечисляет в бюджет города часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, утвержденные городским Собранием.
Порядок распределения доходов муниципального казенного предприятия определяется городским Собранием.
9. Муниципальное предприятие без разрешения администрации города, согласованного с постоянной комиссией городского Собрания по муниципальной собственности и земельным отношениям, не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом, за исключением случаев, установленных настоящим Положением.
В случае отказа постоянной комиссии городского Собрания по муниципальной собственности и земельным отношениям в согласовании указанного разрешения администрация города вправе вынести данный вопрос на рассмотрение городского Собрания.
10. Решение об участии муниципального предприятия в коммерческой или некоммерческой организации, в том числе решение о создании коммерческой или некоммерческой организации, может быть принято муниципальным предприятием на основании разрешения администрации города, согласованного с постоянной комиссией городского Собрания по муниципальной собственности и земельным отношениям.
В случае отказа постоянной комиссии городского Собрания по муниципальной собственности и земельным отношениям в согласовании указанного разрешения администрация города вправе вынести данный вопрос на рассмотрение городского Собрания.
11. Муниципальное предприятие не вправе без согласия администрации города:
1) совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества;
2) принимать решение о совершении крупной сделки;
3) сдавать недвижимое муниципальное имущество в аренду;
4) распоряжаться вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими муниципальному предприятию акциями.
12. Муниципальное казенное предприятие не вправе без разрешения администрации города отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом.
Разрешение администрации города на сделки муниципального казенного предприятия с недвижимым муниципальным имуществом, в том числе на отчуждение, передачу в залог, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества, подлежит согласованию с постоянной комиссией городского Собрания по муниципальной собственности и земельным отношениям.
В случае отказа постоянной комиссии городского Собрания по муниципальной собственности и земельным отношениям в согласовании указанного разрешения администрация города вправе вынести данный вопрос на рассмотрение городского Собрания.
13. Деятельность муниципального казенного предприятия осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой администрацией города.
14. Администрация города вправе самостоятельно изымать у муниципального казенного предприятия излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество.
15. Управление муниципальным унитарным предприятием осуществляет руководитель муниципального унитарного предприятия. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя муниципального унитарного предприятия, заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора осуществляются главой города Магнитогорска (далее - главой города)
16. Примерный трудовой договор, заключаемый с руководителем муниципального унитарного предприятия, утверждается городским Собранием.
17. Муниципальное унитарное предприятие по окончании отчетного периода представляет администрации города бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией города.
18. Тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями, и работы, выполняемые муниципальными унитарными предприятиями, устанавливаются в соответствии с Положением о тарифном регулировании, утверждаемым городским Собранием, если иное не предусмотрено федеральными законами.
19. Постановления о реорганизации, ликвидации муниципального унитарного предприятия принимается администрацией города по согласованию с городским Собранием, если иное не установлено федеральным законом.
20. Решение городского Собрания о согласовании:
1) реорганизации муниципального унитарного предприятия должно определять цель и форму его реорганизации;
2) ликвидации муниципального унитарного предприятия - причину ликвидации.
21. Реорганизация, ликвидация муниципального унитарного предприятия осуществляются администрацией города в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 7. Муниципальное учреждение
1. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений от имени города осуществляет администрация города.
2. Муниципальное учреждение может быть автономным, бюджетным или казенным.
Правовое положение муниципального учреждения, порядок его создания, реорганизации и ликвидации, цели, порядок формирования и использования его имущества определяются федеральным законом.
3. Постановление о закреплении муниципального имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления принимается администрацией города. Состав муниципального имущества, подлежащего закреплению за муниципальным учреждением, определяется администрацией города.
4. Передачу муниципального имущества, закрепляемого за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, осуществляет администрация города в установленном законом порядке.
5. Муниципальное учреждение владеет, пользуется имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества в пределах, установленных законом, и распоряжается этим имуществом в порядке, установленном настоящим Положением.
6. Автономное учреждение без разрешения администрации города не вправе распоряжаться (за исключением отчуждения) недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним администрацией города или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией города на приобретение этого имущества.
Отчуждать особо ценное движимое имущество остаточной стоимостью свыше 50 тысяч рублей и недвижимое имущество, закрепленное за автономным учреждением администрацией города или приобретенное им за счет средств, выделенных администрацией города на приобретение этого имущества, автономное учреждение вправе с разрешения администрации города, согласованного с постоянной комиссией городского Собрания по муниципальной собственности и земельным отношениям.
В случае отказа постоянной комиссии городского Собрания по муниципальной собственности и земельным отношениям в согласовании указанного разрешения администрация города вправе вынести данный вопрос на рассмотрение городского Собрания.
Отчуждать иное особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономным учреждением администрацией города или приобретенное им за счет средств, выделенных администрацией города на приобретение этого имущества, автономное учреждение вправе с разрешения администрации города.
7. Бюджетное учреждение без разрешения администрации города не вправе распоряжаться (за исключением отчуждения) особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним администрацией города или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией города на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Отчуждать особо ценное движимое имущество остаточной стоимостью свыше 50 тысяч рублей, закрепленное за бюджетным учреждением администрацией города или приобретенное им за счет средств, выделенных администрацией города на приобретение этого имущества, а также недвижимое имущество бюджетное учреждение вправе с разрешения администрации города, согласованного с постоянной комиссией городского Собрания по муниципальной собственности и земельным отношениям.
В случае отказа постоянной комиссии городского Собрания по муниципальной собственности и земельным отношениям в согласовании указанного разрешения администрация города вправе вынести данный вопрос на рассмотрение городского Собрания.
Отчуждать иное особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением администрацией города или приобретенное им за счет средств, выделенных администрацией города на приобретение этого имущества, бюджетное учреждение вправе с разрешения администрации города.
8. Порядок определения видов особо ценного движимого муниципального имущества автономного и бюджетного учреждений устанавливается администрацией города в соответствии с законом.
9. Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться движимым имуществом без разрешения администрации города.
Казенное учреждение не вправе распоряжаться (за исключением отчуждения) недвижимым имуществом без разрешения администрации города.
Отчуждать недвижимое имущество казенное учреждение вправе с разрешения администрации города, согласованного с постоянной комиссией городского Собрания по муниципальной собственности и земельным отношениям.
В случае отказа постоянной комиссии городского Собрания по муниципальной собственности и земельным отношениям в согласовании указанного разрешения администрация города вправе вынести данный вопрос на рассмотрение городского Собрания.
10. Администрация города вправе изъять у муниципального учреждения излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное администрацией города за муниципальным учреждением либо приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией города на приобретение этого имущества, если иное не установлено федеральным законом.
11. Управление муниципальным учреждением осуществляет руководитель муниципального учреждения. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя муниципального учреждения, заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора осуществляются главой города.
12. Тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными учреждениями, устанавливаются в соответствии с Положением о тарифном регулировании, утверждаемым городским Собранием, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Статья 8. Контроль в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом
1. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, составляющего муниципальную казну и переданного по договорам юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование муниципального имущества осуществляет администрация города.
2. Контроль за деятельностью муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, в том числе за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за ними муниципального имущества, осуществляется органами местного самоуправления города в соответствии с их полномочиями.
3. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу, осуществляет Контрольно-счетная палата города Магнитогорска.
4. Администрация города не реже двух раз в год представляет в городское Собрание отчет о деятельности по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.
5. Органы местного самоуправления города в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом города Магнитогорска, иными нормативными правовыми актами городского Собрания, осуществляют иные полномочия по контролю за управлением и распоряжением муниципальным имуществом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 декабря 2019 г. N 170 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска"
Настоящее Решение вступает в силу с 29 декабря 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 28 декабря 2019 г. N 196
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 апреля 2024 г. N 60
Изменения вступают в силу с 4 мая 2024 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 февраля 2024 г. N 29
Изменения вступают в силу с 7 марта 2024 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 июня 2023 г. N 96
Изменения вступают в силу с 5 июля 2023 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 октября 2021 г. N 228
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 апреля 2021 г. N 125
Изменения вступают в силу с 6 мая 2021 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 ноября 2020 г. N 168
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 июля 2020 г. N 98
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 июня 2020 г. N 85
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 8 апреля 2020 г. N 52