Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе" (наименование программы)
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 9 декабря 2019 г. N 802)
Паспорт
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган) программы |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Соисполнители, участники программы (при наличии) |
- МБУ ДО ДЮСШ "Спартак"; - МБУ "Дворец спорта имени Г.А. Маркевича" Советско-Гаванского района; - МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района"; - Управление образования Администрации муниципального района (далее - Управление образования); - ОМВД РФ по Советско-Гаванскому району (по согласованию); - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Советско-Гаванского муниципального района; - Администрации городских поселений и сельского муниципального района (по согласованию). |
Цели программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение эффективности подготовки спортсменов района в спорте, создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации детей и молодежи. |
Задачи программы |
- создание условий для вовлечения различных групп населения муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - создание условий для достижения спортсменами муниципального района высоких спортивных результатов на краевых, всероссийских и международных спортивных соревнованиях; - развитие материально-технической базы для подготовки спортсменов; - создание условий для развития и поддержки молодежных инициатив; - создание условий для воспитания гражданственности и патриотизма, формирования духовных и нравственных ценностей; - совершенствование системы вовлечения молодых граждан в социальную практику, добровольчество, позитивную общественную деятельность; - развитие системы продвижения инициативной и талантливой молодежи. |
Основные мероприятия муниципальной программы |
Сведения об основных мероприятиях Программы приведены в приложении N 2 |
Основные показатели (индикаторы) программы |
Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении N 1 |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации: 2017 - 2022 годы |
Ресурсное обеспечение Программы, в том числе за счет средств районного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального, краевого бюджетов и внебюджетных средств, с разбивкой по годам |
Общий объем финансирования Программы за время ее реализации в 2017 - 2022 г. составит - 398735,021 тыс. руб., из них: 2017 г. - 44191,781 тыс. руб.; 2018 г. - 69696,787 тыс. руб.; 2019 г. - 87912,493 тыс. руб.; 2020 г. - 67585,240 тыс. руб.; 2021 г. - 64674,360 тыс. руб.; 2022 г. - 64674,360 тыс. руб.; в том числе из районного бюджета - 397735,021 тыс. руб., из них: 2017 г. - 43191,781 тыс. руб.; 2018 г. - 69696,787 тыс. руб.; 2019 г. - 87912,493 тыс. руб.; 2020 г. - 67585,240 тыс. руб.; 2021 г. - 64674,360 тыс. руб.; 2022 г. - 64674,360 тыс. руб.; из них за счет средств краевого бюджета - 122837,866 тыс. руб., в том числе: 2017 г. - 931,810 тыс. руб.; 2018 г. - 29339,365 тыс. руб.; 2019 г. - 42053,401 тыс. руб.; 2020 г. - 26751,270 тыс. руб.; 2021 г. - 23762,020 тыс. руб.; 2022 г. - 0,000 тыс. руб. - в том числе внебюджетные средства - 1000,000 тыс. руб., из них: 2017 г. - 1000,000 тыс. руб.; 2018 г. - 0,000 тыс. руб.; 2019 г. - 0,000 тыс. руб.; 2021 г. - 0,000 тыс. руб.; 2022 г. - 0,000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры, спорта и молодежной политики в социально-экономическое развитие района, что позволит к 2022 году: - увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе в общей численности населения района до 47,5%; - увеличить долю жителей муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 99%; - увеличить долю обучающихся и студентов муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности обучающихся и студентов в муниципальном районе до 90%; - увеличить долю обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в районе до 73,3% к 2018 году; - повысить долю детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 84,2%; - повысить долю граждан среднего возраста, (женщины: 30-54 года; мужчины: 30 - 59 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 42,6%; - повысить долю граждан старшего возраста (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста до 16,2%; - повысить уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 58% к 2018 году; - увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 22%; - увеличить долю граждан в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет до 16% к 2018 году; - увеличить количество спортсменов, которым присвоен первый спортивный разряд до 20 человек в год; - количество спортсменов, которым присвоен спортивный разряд "Кандидат в мастера спорта" не менее 5 человек в год; - количество спортсменов, которым присвоено спортивное звание "Мастер спорта России" не менее 1 человека ежегодно; - повысить долю занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 85%; - повысить уровень обеспеченности жителей муниципального района плоскостными сооружениями от социального норматива до 35% к 2018 году; - повысить уровень обеспеченности жителей муниципального района бассейнами от социального норматива до 14,5% к 2018 году; - повысить уровень обеспеченности жителей муниципального района спортивными залами от социального норматива до 65% к 2018 году; - увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями) до 30% к 2018 году; - Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта - не ниже 47,3% ежегодно; - Увеличить долю молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности в общей численности молодежи района от 14 до 30 лет до 45% к 2018 году; - увеличить долю молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченной в деятельность молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи района 14 - 30 лет до 16% к 2018 году; - увеличить количество действующих патриотических объединений, клубов, центров, в том числе детских и молодежных до 22 единиц к 2018 году; - обеспечить вовлечение в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего, среднего профессионального образования не менее 1300 чел. ежегодно; - увеличить долю молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченной в добровольческую деятельность в общей численности молодежи района 14 - 30 лет до 7% к 2018 году; - увеличить количество волонтерских и добровольческих отрядов, действующих на территории Советско-Гаванского муниципального района до 6 единиц к 2018 году; - увеличить долю граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность до 7%; - увеличить долю молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях, направленных на творческое, духовно-нравственное развитие молодежи, в общей численности молодежи района 14 - 30 лет до 30% к 2018 году; - увеличить долю молодежи в возрасте от 14 до 30лет, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общей численности молодежи района от 14 до 30 лет до 25%; - увеличить долю молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в мероприятиях, направленных на пропаганду здорового образа жизни, в общей численности молодежи района 14 - 30 лет до 30% к 2018 году. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Проводимый на сегодняшний день экономический курс, устанавливающий приоритетные задачи социально-экономического развития района, определяет конкретные первоочередные шаги в социально-культурных сферах, в том числе в сфере физической культуры и спорта.
По каждому из направлений сферы физической культуры, спорта и молодежной политики края происходят устойчивые изменения, складывающиеся в целостную положительную динамику развития системы.
В настоящие время спорт обретает все более динамичный характер полноценного социального института. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающего поколения, используется как средство отдыха и оздоровления различных социальных групп населения, реабилитации инвалидов, повышает стрессоустойчивость.
Физическая культура и спорт, как составляющая часть здорового образа жизни, является универсальным механизмом оздоровления людей, способом самореализации человека, его самовыражения и развития, а также средством борьбы против асоциальных явлений.
На территории района работают 2 учреждения дополнительного образования спортивной направленности: МБУ ДО ДЮСШ "Спартак" Управления по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района, МБОУ ДО "ДЮСШ г. Советская Гавань", филиал КГБУ ДО "Хабаровский краевой центр развития хоккея "Амур", региональное отделение ДОСААФ России, районные федерации по видам спорта, социально ориентированные некоммерческие организации спортивной направленности.
Вопросы физического воспитания детей и молодежи решаются также в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (дошкольного, общего, профессионального, дополнительного образования).
10 молодых спортсменов ежегодно получают стипендии Главы муниципального района в области физической культуры и спорта.
Ежегодно растет интерес жителей района к занятиям спортом и физической культурой, престижность здорового образа жизни.
В районе проводятся комплексные спартакиады, фестивали среди различных групп населения, спартакиада учащихся общеобразовательных учреждений "Президентские состязания", Чемпионаты и Первенства по видам спорта, турниры, посвященные памятным и знаменательным датам, проводится муниципальный этап Спартакиады пенсионеров России.
Ежегодно проводятся спортивные мероприятия среди детей и взрослых инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
Молодые спортсмены достойно представляют муниципальный район на ежегодных массовых и спортивных Краевых спортивных состязаниях.
С 2016 года в районе организована работа по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
С апреля 2018 года полномочиями муниципального центра тестирования наделена МБУ ДО ДЮСШ "Спартак". В поселениях района определены места тестирования ГТО.
Динамика увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом в образовательных организациях муниципального района носит положительный характер, однако для дальнейшего роста данного показателя необходимы консолидированные усилия по созданию необходимой материально-технической базы.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" на территории Хабаровского края утвержден и реализуется региональный проект "Спорт - норма жизни", в составе национального проекта "Демография".
Главные цели проекта - доведение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 55% к 2024 году, а также создание условий для занятий физической культурой и спортом для всех категорий и групп населения, повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовки спортивного резерва.
В связи с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года N 172 по поэтапному внедрению на территории Российской Федерации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), повышением роста интереса населения муниципального района к занятиям спортом требуется значительное увеличение площадей спортивных сооружений, а также количества простейших плоскостных сооружений, отвечающих современным требованиям к их оснащению. Построенные в последние годы спортивные площадки востребованы жителями муниципального района всех возрастов.
С целью более широкого охвата населения массовыми видами спорта на территории района реализован проект по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном.
Произведен капитальный ремонт спортивных залов в р.п. Заветы Ильича, строительство 4 комплексных площадок по программе "Газпром - детям" . Три из них находятся на территории образовательных учреждений - МБОУ СОШ N 5, 6 и 16.
В 2016 году была построена спортивная площадка для занятий уличной гимнастикой "Воркаут" на территории парковой зоны Районного Дома культуры и установлена спортивная площадка на территории школы N 12 в поселке Гатка.
В 2018 году введено в эксплуатацию открытое плоскостное физкультурно-спортивное сооружение (пришкольный стадион) с беговыми дорожками, игровыми площадками (волейбольная и баскетбольная), турникетами, брусьями и другими спортивными элементами, футбольным полем на территории МБУ СОШ N 1 г. Советская Гавань.
В настоящее время вопрос развития спортивной материальной базы района, в том числе образовательных организаций, является одним из ключевых. Спортивные площадки, сооружения, их оснащение и доступность - это основа построения целостной системы физического воспитания молодежи.
С целью популяризации физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни в муниципальном районе ведется постоянная работа по информированию населения о физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых в районе, о результатах выступлений спортсменов на краевых, всероссийских и международных соревнованиях в средствах массовой информации. Данная информация размещается в сети "Интернет" и распространяется через аккаунты в социальных сетях.
Динамика увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном районе носит положительный характер, однако на сегодня задействован не весь имеющийся потенциал. Необходимо применять формы массовой физкультурно-спортивной работы, привлекательные для населения разного уровня физической подготовки, используя потенциал спортивной общественности по месту жительства граждан.
Наиболее эффективной организационной формой развития массового спорта и повышения его социальной значимости являются физкультурно-спортивные клубы по месту жительства, которые способны выступить организаторами спортивной активности жителей района.
Приоритетные задачи социально-экономического развития муниципального района требуют продолжения реализации государственной молодежной политики в рамках идеи создания условий для интеграции молодых граждан в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в развитие района.
Государственная молодежная политика в муниципальном районе реализуется в соответствии с Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р, положениями Закона Хабаровского края от 30.09.2015 N 117 "О молодежи и молодежной политике в Хабаровском крае" , Концепцией государственной молодежной политики Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Хабаровского края от 31.08.2015 N 578-рп.
По данным статистики численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в муниципальном районе составляет 6340 человек, что составляет 16,3% от общей численности населения, в т.ч. от 14 до 18 лет (обучающаяся, организованная молодежь) - 1814 человек.
В районе сформирована система гражданско-патриотической работы с молодежью. На территории муниципального района действует 12 детских и 4 молодежных общественных объединений, общей численностью 1416 человек (1289 и 127 соответственно).
Приоритетным направлением реализации государственной молодежной политики является гражданско-патриотическое воспитание молодых граждан, основой которого является деятельность школьных военно-патриотических клубов и объединений. Из 16 действующих в районе объединений 11 работают в данном направлении.
Ежегодно в районе проводятся районная комбинированная военно-спортивная игра "Патриот", акции "Мы - граждане России", "Ветеран живет рядом", "Георгиевская ленточка" "Свеча памяти", "Есть такая профессия Родину защищать", "Полк маленьких победителей", "Дальневосточная победа" и другие.
Во взаимодействии с антинаркотической комиссией муниципального района проводится работа по формированию здорового образа жизни молодежи путем организации и проведении мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений, алкоголизма, наркомании, СПИДа, сохранение, укрепление и развитие духовного, физического и социального здоровья молодежи.
Ежегодно учреждения проводят тематические книжные выставки, информационно-просветительские акции для молодежи с раздачей буклетов по пропаганде здорового образа жизни, лекции, диспуты, познавательные программы, в том числе с демонстрацией тематических видеороликов, конкурс школьных агитбригад, игра КВН с участием школьных и молодежных команд, спортивные праздники и состязания, детские познавательные программы с проведением физкультминуток, тематические детские дискотеки, конкурсы плакатов, игровые и развлекательные мероприятия. Проводятся мероприятия к международному Дню борьбы с наркоманией, Дню без табачного дыма, Всемирному Дню здоровья.
В районе развивается добровольческая деятельность.
На сегодняшний день более 500 жителей района вовлечены в волонтерскую (добровольческую) деятельность.
В целях вовлечения молодежи в творческую деятельность в учреждениях культуры муниципального района работают 22 клубных формирования для молодежи от 14 лет, в которых занимается 245 человек, что составляет 21% от числа всех участников клубных формирований района, 87 ребят старше 14 лет обучаются в школах искусств и 64 подростка занимаются в школьных кружках творческой направленности.
Молодежь принимает участие в творческих мероприятиях образовательных организаций и наших подведомственных учреждений: концертах, фестивалях, конкурсах, праздничных программах.
На сегодняшний день доля молодежи, вовлеченной в творческую составляет 13% от общего числа молодежи района.
Вместе с тем в настоящее время в молодежной среде существует целый комплекс проблем, сдерживающих ее развитие и приводящих к снижению репродуктивного, интеллектуального и экономического потенциала района.
Одной из существенных проблем является снижение абсолютной численности и доли молодежи в структуре населения в связи с негативными демографическими процессами.
Ухудшается состояние физического здоровья молодого поколения, снижается двигательная активность, не сокращается количество молодых людей, употребляющих алкогольные напитки.
Значительная часть молодежи не в состоянии успешно адаптироваться к современной экономической ситуации и реализовать свои профессиональные устремления.
Отмечается низкий уровень интереса у молодежи к участию в общественно-политической жизни общества.
Учреждения молодежной сферы не имеют должного оснащения и кадрового обеспечения, что заметно снижает эффективность их работы.
Продолжают оставаться нерешенными некоторые проблемы:
- слабая межотраслевая координация в сфере молодежной политики;
- ограниченность инфраструктуры муниципальных учреждений и социальных служб для молодежи, направлений их деятельности, адекватно отвечающих потребностям, интересам и проблемам молодежи;
- сложности в организации добровольческого (волонтерского) движения, остается значительным разрыв между потребностями в волонтерском труде и количеством добровольцев;
- отсутствие системной работы с работающей молодежью.
В этой связи возникла реальная необходимость в применении качественно новых подходов к решению проблем молодежи и совершенствованию системы мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации, эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах района.
2. Цели и задачи Программы
Целью муниципальной Программы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение эффективности подготовки спортсменов района в спорте, создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации детей и молодежи Советско-Гаванского муниципального района.
Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач:
- создание условий для вовлечения различных групп населения муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- создание условий для достижения спортсменами муниципального района высоких спортивных результатов на краевых, всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
- развитие материально-технической базы для подготовки спортсменов;
- создание условий для развития и поддержки молодежных инициатив;
- создание условий для воспитания гражданственности и патриотизма, формирования духовных и нравственных ценностей;
- совершенствование системы вовлечения молодых граждан в социальную практику, добровольчество, позитивную общественную деятельность;
- развитие системы продвижения инициативной и талантливой молодежи.
Достижение целей и решение задач Программы будут осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В результате реализации Программы удастся решить стратегические задачи и добиться к 2022 году следующих результатов в области физической культуры, спорта и молодежной политики, а именно:
- увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе в общей численности населения района до 47,5%;
- увеличить долю жителей муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 99%;
- увеличить долю обучающихся и студентов муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности обучающихся и студентов в муниципальном районе до 90%;
- увеличить долю обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в районе до 73,3% к 2018 году;
- повысить долю детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 84,2%;
- повысить долю граждан среднего возраста, (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 42,6%;
- повысить долю граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста до 16,2%;
- повысить уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 58% к 2018 году;
- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 22%;
- увеличить долю граждан в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет до 16% к 2018 году;
- увеличить количество спортсменов, которым присвоен первый спортивный разряд до 20 человек в год;
- количество спортсменов, которым присвоен спортивный разряд "Кандидат в мастера спорта" не менее 5 человек в год;
- количество спортсменов, которым присвоено спортивное звание "Мастер спорта России" не менее 1 человека ежегодно;
- повысить долю занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 85%;
- повысить уровень обеспеченности жителей муниципального района плоскостными сооружениями от социального норматива до 35% к 2018 году;
- повысить уровень обеспеченности жителей муниципального района бассейнами от социального норматива до 14, 5% к 2018 году;
- повысить уровень обеспеченности жителей муниципального района спортивными залами от социального норматива до 65% к 2018 году;
- увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями) до 30% к 2018 году;
- уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта - не ниже 47,3% ежегодно;
- увеличить долю молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности в общей численности молодежи района от 14 до 30 лет до 45% к 2018 году;
- увеличить долю молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченной в деятельность молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи района 14 - 30 лет до 16% к 2018 году;
- увеличить количество действующих патриотических объединений, клубов, центров, в том числе детских и молодежных до 22 единиц к 2018 году;
- обеспечить вовлечение в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего, среднего профессионального образования не менее 1300 чел. ежегодно;
- увеличить долю молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченной в добровольческую деятельность в общей численности молодежи района 14 - 30 лет до 7% к 2018 году;
- увеличить количество волонтерских и добровольческих отрядов, действующих на территории Советско-Гаванского муниципального района до 6 единиц к 2018 году;
- увеличить долю граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность до 7%;
- увеличить долю молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях, направленных на творческое, духовно-нравственное развитие молодежи, в общей численности молодежи района 14 - 30 лет до 30% к 2018 году;
- увеличить долю молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общей численности молодежи района от 14 до 30 лет до 25%;
- увеличить долю молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в мероприятиях, направленных на пропаганду здорового образа жизни, в общей численности молодежи района 14 - 30 лет до 30% к 2018 году.
Эти результаты приведут к созданию основных условий для развития физической культуры, спорта и молодежной политики как составной части государственной социальной политики.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации программы - 2017 - 2022 годы. Этапы программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
6. Перечень мероприятий Программы
Достижение цели Программы осуществляется на основе реализации задач, предусмотренных основными мероприятиями Программы, в разделах сгруппированы мероприятия, исполнение которых направлено на последовательное улучшение сферы физической культуры, спорта и молодежной политики в районе. Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 2 к Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общий объем финансирования Программы за время ее реализации в 2017 - 2022 г. составит - 398735,021 тыс. руб., в том числе из районного бюджета - 397735,021 тыс. руб., из них за счет средств краевого бюджета - 122837,866 тыс. руб., в том числе внебюджетные средства - 1000,000 тыс. руб.
Сведения о ресурсном обеспечении приведены в приложении N 3 к Программе.
В рамках Программы предусматривается выполнение муниципальных заданий муниципальными учреждениями физической культуры, спорта и молодежной политики.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам по этапам реализации Программы представлен в Приложении N 4.
Справочная (прогнозная) информация об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы представлена в Приложении N 5.
8. Механизм управления и реализации Программы
Координатор Программы - Заместитель Главы муниципального района по социальным вопросам:
- осуществляет межведомственную координацию реализации мероприятий Программы;
- организует ведение мониторинга реализации Программы, подготовку сводной информации о ходе реализации Программы;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы и предложения, связанные с корректировкой показателей, сроков и объемов финансирования;
- ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит сводную информацию о ходе реализации Программы за отчетный год и направляет ее заместителю Главы Администрации муниципального района по экономике;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, положения, необходимые для реализации Программы;
- организует размещение в СМИ информацию о ходе и результатах реализации Программы.
Ответственный исполнитель:
- рассматривает предложения соисполнителей и участников о корректировке муниципальной программы и принимает соответствующие решения;
- организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей и участников муниципальной программы в процессе ее реализации, принимает решения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга, оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета;
- ежеквартально осуществляет мониторинг муниципальной Программы;
- готовит годовой отчет и представляет его в отдел анализа и экономической политики в срок до 1 марта года следующего за отчетным;
- обеспечивает разработку проектов муниципальных программ и их согласование, координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальных программ.
Соисполнители (подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района учреждения физической культуры, спорта и молодежной политики, Управление образования Администрации муниципального района):
- участвуют в разработке проекта муниципальной программы и осуществляют реализацию мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями;
- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации Программы, в сроки, установленные муниципальной программой;
- несут ответственность за нецелевое расходование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляют текущее управление реализацией Программы, несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
- ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют координатору Программы информацию о ходе реализации Программы;
- ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют координатору Программы информацию о ходе выполнения Программы за отчетный год;
- ежегодно согласовывают с координатором Программы уточненные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год;
- представляют своевременно в установленной форме и по запросам координатора Программы информацию о реализации Программы;
- при необходимости организуют размещение муниципального заказа, для выполнения работ по мероприятиям Программы в порядке, установленном законодательством.
9. Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы
9.1. В целях оперативного контроля реализации Программы ответственный исполнитель - Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года. Мониторинг муниципальных программ (далее - мониторинг) - систематическое наблюдение и контроль за ее исполнением.
Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации Программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются: выполнение основных мероприятий Программы, а также использование бюджетных ассигнований и иных средств, направленных на решение задач и достижение целей Программы.
Результаты мониторинга реализации Программы (отчет) направляются ответственным исполнителем Программы в отдел анализа и экономической политики в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме согласно приложению N 7 к Порядку, утвержденному Постановлением Администрации муниципального района от 25.03.2019 N 183 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района" (далее - Порядок) с использованием данных о динамике плановых и фактических достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы.
Результаты мониторинга используются ответственным исполнителем для проведения оценки эффективности реализации Программы.
9.2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ - экспертиза программ, направленная на анализ качества, произведенного ими эффекта и сравнение достигнутых результатов с установленными критериями. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам года в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 25.03.2019 N 183 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района".
Оценка эффективности Программы проводится в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района.
По результатам произведенной оценки в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель - Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района направляет в отдел анализа и экономической политики годовой отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, по форме, согласно приложению N 8 к Порядку.
Начальник Управления по социальным вопросам |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе" и их значения
N |
Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателей (индикатора) |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
план |
план |
план |
план |
план |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом |
|||||||||
1.1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе в общей численности населения |
процентов |
численность систематически занимающихся (1-ФК)/численность населения |
35,5 |
37,0 |
38,5 |
40,0 |
45,5 |
47,5 |
|
1.2. |
Доля жителей муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
процентов |
протоколы сдачи нормативов ГТО |
35,0 |
96,8 |
97,0 |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
|
1.3. |
Доля обучающихся и студентов муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности обучающихся и студентов в муниципальном районе. |
процентов |
протоколы сдачи нормативов ГТО |
72,0 |
77,0 |
80,0 |
82,0 |
90,0 |
90,0 |
|
1.4. |
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в муниципальном районе |
процентов |
численность занимающихся в возрасте 6 - 29 лет(1-ФК)/численность населения в возрасте 6- 29 лет (статистические данные)* 100 |
70,0 |
73,3 |
индикатор утратил актуальность |
||||
1.5. |
Доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи |
процентов |
численность занимающихся в возрасте 3 - 29 лет (1-ФК)/численность населения в возрасте 3 - 29 лет (статистические данные)* 100 |
индикатор не применялся |
81,8 |
82,2 |
82,3 |
84,2 |
||
1.6. |
Доля граждан среднего возраста, (женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста |
процентов |
численность занимающихся среднего возраста (женщины: 30 - 54 года, мужчины 30 - 59 лет) (1-ФК)/численность населения среднего возраста(женщины: 30 - 54 года, мужчины 30 - 59 лет) (статистические данные)* 100 |
индикатор не применялся |
31,9 |
34,3 |
37,5 |
42,6 |
||
1.7. |
Доля граждан старшего возраста (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста |
процентов |
численность занимающихся старшего возраста (женщины: 55 - 79 лет, мужчины 60 - 79 лет) (1-ФК)/численность населения старшего возраста(женщины: 55 - 79 лет, мужчины 60-79 лет) (статистические данные) *100 |
индикатор не применялся |
9,7 |
10,3 |
13,0 |
16,2 |
||
2. |
Обеспечение подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта в рамках текущей и перспективной потребности развития массовой физической культуры и спорта в районе |
|||||||||
2.1. |
Уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта |
процентов |
статистические данные (1-ФК) |
56,4 |
58,0 |
индикатор утратил актуальность |
||||
3. |
Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта |
|||||||||
3.1. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей |
процентов |
численность занимающихся (3-АФК)/численность населения данной категории |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
20,0 |
22,0 |
|
|
численности данной категории |
|
(статистические данные)* 100 |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Создание условий для достижения спортсменами муниципального района высоких спортивных результатов на краевых, всероссийских и международных спортивных соревнованиях |
|||||||||
4.1. |
Доля граждан в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет. |
процентов |
численность занимающихся (3- АФК)/численность населения данной категории (статистические данные)* 100 |
15,0 |
16,0 |
индикатор утратил актуальность |
||||
4.2. |
Количество спортсменов, которым присвоен первый спортивный разряд |
человек |
статистические данные (1-ФК) |
12 |
15 |
15 |
17 |
18 |
20 |
|
4.3. |
Количество спортсменов, которым присвоен спортивный разряд "Кандидат в мастера спорта" |
человек |
статистические данные (1-ФК) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
4.4. |
Количество спортсменов, которым присвоено спортивное звание "Мастер спорта России" |
человек |
статистические данные (1-ФК) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4.5 |
Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта |
процентов |
статистические данные (1-ФК) |
индикатор не применялся |
30,0 |
50,0 |
70,0 |
85,0 |
||
5. |
Развитие материально-технической спортивной базы в муниципальном районе |
|||||||||
5.1. |
Уровень обеспеченности жителей муниципального района плоскостными сооружениями от социального норматива |
процентов |
S/(N*1,95)*100%, где S - фактическая общая площадь плоскостных сооружений (кв. м.), N - численность населения, 1,95 - социальный норматив на 1 человека (кв. м.) |
34,5 |
35,0 |
|
||||
5.2. |
Уровень обеспеченности жителей муниципального района бассейнами от социального норматива |
процентов |
S/(N*0,075)*100%, где S - фактическая общая площадь зеркала воды бассейнов (кв. м.), N - численность населения, 0,075 - социальный норматив на 1 человека (кв. м) |
13,0 |
14,5 |
|
||||
5.3. |
Обеспеченность жителей муниципального района спортивными залами от социального норматива |
процентов |
S/(N*0,35)*100%, где S - фактическая общая площадь спортивных залов (кв. м.), N - численность населения, 0,35 - социальный норматив на 1 человека (кв. м.) |
65,0 |
65,0 |
индикатор утратил актуальность |
||||
5.4. |
Единовременная пропускная способность объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями) |
процентов |
ЕПС/(N*0,19)* 100%, где ЕПС - фактическая единовременная пропускная способность объектов спорта, N - численность населения, 0,19 - коэффициент социального норматива |
27,5 |
30,0 |
индикатор утратил актуальность |
||||
5.5 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
процентов |
ЕПСфакт/ЕПСнорм *100, где ЕПСфакт - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений (1-ФК); ЕПСнорм - потребность в объектах спортивной инфраструктуры (1-ФК) |
индикатор не применялся |
47,3 |
47,3 |
47,3 |
47,3 |
||
6. |
Патриотическое воспитание молодежи |
|||||||||
6.1. |
Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности в общей |
процентов |
количество молодежи 14 - 30 лет, принявших участие в мероприятиях (журнал учета мероприятий)/ |
35,5 |
45,0 |
индикатор утратил актуальность |
||||
|
численности молодежи района от 14 до 30 лет |
|
численность населения в возрасте 14 - 30 лет (статистические данные)* 100 |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Поддержка деятельности молодежных и детских объединений |
|
|
|
|
|
|
|||
7.1. |
Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет |
процентов |
Информационный реестр детских и молодежных общественных объединений, действующих на территории Хабаровского края/численность населения в возрасте 14 - 30 лет (статистические данные) *100 |
11,2 |
16,0 |
Индикатор утратил актуальность |
||||
7.2. |
Количество действующих патриотических объединений, клубов, центров, в том числе детских и молодежных |
единиц |
Информационный реестр детских и молодежных общественных объединений, действующих на территории Хабаровского края |
19 |
22 |
индикатор утратил актуальность |
||||
7.3. |
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего, среднего профессионального образования |
человек |
Информационный реестр детских и молодежных общественных объединений, действующих на территории Советско-Гаванского муниципального района |
индикатор не применялся |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
||
8. |
Поддержка творческого, духовно-нравственного развития молодежи |
|||||||||
8.1. |
Доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченной в добровольческую деятельность в общей численности молодежи района от 14 до 30 лет |
процентов |
количество волонтеров в возрасте 14 - 30 лет (Реестр учета волонтерских и добровольческих отрядов, действующих на территории Советско-Гаванского муниципального района)/численность населения в возрасте 14-30 лет (статистические данные)* 100 |
5,9 |
7,0 |
индикатор утратил актуальность |
||||
8.2. |
Количество волонтерских и добровольческих отрядов, действующих на территории Советско-Гаванского муниципального района |
единиц |
Реестр учета волонтерских и добровольческих отрядов, действующих на территории Советско-Гаванского муниципального района |
5 |
6 |
индикатор утратил актуальность |
||||
8.3. |
Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность |
процентов |
количество людей, принявших участие в добровольческой деятельности (по данным Управления по социальным вопросам)/численность населения в районе (статистические данные)* 100 |
индикатор не применялся |
1,3 |
3 |
5 |
7 |
||
8.4. |
Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях, направленных на творческое, духовнонравственное развитие молодежи, в общей численности молодежи района от 14 до 30 лет |
процентов |
количество молодежи 14 - 30 лет, принявших участие в мероприятиях (журнал учета мероприятий)/ численность населения в возрасте 14 - 30 лет (статистические данные)* 100 |
25,0 |
30,0 |
индикатор утратил актуальность |
||||
8.5. |
Доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общей численности молодежи района от 14 до 30 лет |
процентов |
количество молодежи 14 - 30 лет, принявших участие в мероприятиях (журнал учета мероприятий)/ численность населения в возрасте 14 - 30 лет (статистические данные)* 100 |
индикатор не применялся |
13,0 |
14,0 |
20,0 |
25,0 |
||
9. |
Профилактика асоциальных явлений, алкоголизма, наркомании, СПИДа среди молодежи |
|||||||||
9.1. |
Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в мероприятиях, направленных на пропаганду здорового образа жизни, в общей численности молодежи района от 14 до 30 лет |
процентов |
количество молодежи 14 - 30 лет, принявших участие в мероприятиях (журнал учета мероприятий)/ численность населения в возрасте 14 - 30 лет (статистические данные)* 100 |
25,0 |
30,0 |
индикатор утратил актуальность |
Начальник Управления по социальным вопросам |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе"
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Срок реализации (годы) |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Непосредственный результат (краткое описание основного мероприятий) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1. |
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом |
|||||||
1.1. |
Проведение соревнований по видам спорта, спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий района, участие в краевых и всероссийских физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях. |
2017 - 2022 |
Управление по социальным вопросам; Управление образования |
Увеличение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном районе, обеспечение доступности физической культуры и спорта. Увеличение численности населения муниципальном районе, участвующих в физкультурно-спортивных мероприятиях, сохранение культурных традиций, пропаганда здорового образа жизни |
||||
1.2. |
Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в том числе: информационно-пропагандистское обеспечение комплекса ГТО; оплата труда специалистов центров тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, повышение квалификации работников центров тестирования; оплата услуг судей при проведении испытаний (тестов) комплекса ГТО; организация и проведение мероприятий комплекса ГТО; участие команд района в краевых этапах фестивалей ГТО" |
2017 - 2022 |
Управление по социальным вопросам; Управление образования; Администрации поселений муниципального района |
создание эффективной системы физического воспитания населения направленной на развитие человеческого потенциала и укрепление здоровья населения |
||||
2. |
Обеспечение подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта в рамках текущей и перспективной потребности развития массовой физической культуры и спорта в районе |
|||||||
2.1. |
Участие специалистов в области физической культуры и спорта на курсах повышения квалификации, семинарах, совещаниях |
2017 - 2022 |
МБУ ДО ДЮСШ "Спартак" |
повышение уровня квалификации руководителей и специалистов учреждений спортивной направленности, органов управления физической культурой и спортом муниципальном районе, физкультурно-спортивных организаций |
||||
3. |
Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта |
|||||||
3.1. |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
2018 - 2022 |
Управление по социальным вопросам |
увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
||||
4. |
Создание условий для достижения спортсменами муниципального района высоких спортивных результатов на краевых, всероссийских и международных спортивных соревнованиях |
|||||||
4.1. |
Стипендии лучшим спортсменам муниципального района |
2017 - 2022 |
Управление по социальным вопросам |
поощрение достижения высоких спортивных результатов |
||||
5. |
Развитие материально-технической спортивной базы в муниципальном районе |
|||||||
5.1. |
Приобретение швертботов на Яхт-клуб МБУ "Молодежный центр" . Приобретение спасательных жилетов и рем-комплектов для швертботов. |
2017 |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
обеспечение жителей муниципального района современным спортивным инвентарем, повышение доступности объектов спорта жителям муниципального района |
||||
5.2. |
Реконструкция ограждения стадиона "Спартак" |
2017 |
Управление по социальным вопросам; МБУ "Дворец спорта им. Г.А. Маркевича" |
обеспечение жителей муниципального района современными спортивными сооружениями, повышение доступности объектов спорта жителям муниципального района |
||||
5.3. |
Обустройство хоккейной коробки (установка хоккейной коробки, устройство бетонной площадки с резиновым покрытием и разметкой) |
2017 |
МБУ "Дворец спорта им. Г.А. Маркевича" |
обеспечение жителей муниципального района современными спортивными сооружениями, повышение доступности объектов спорта жителям муниципального района |
||||
5.4. |
Материально-техническое оснащение спортивных объектов муниципального района |
2017 - 2022 |
Управление по социальным вопросам; Управление образования; МБУ "Дворец спорта им. Г.А. Маркевича"; МБУ ДО ДЮСШ "Спартак" |
обеспечение жителей муниципального района современными спортивными сооружениями, повышение доступности объектов спорта жителям муниципального района |
||||
6. |
Развитие материально-технической базы МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
|||||||
6.1. |
Развитие материально-технической базы, за счет средств межбюджетного трансферта (проект PRO Движение) |
2018 |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
оснащение учреждения современным оборудованием |
||||
7. |
Патриотическое воспитание молодежи |
|||||||
7.1. |
Организация и проведение массовых мероприятий, круглых столов, конкурсов гражданско-патриотического и военно-исторического характера |
2017 - 2022 |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
увеличение числа молодежи вовлекаемой в мероприятия патриотической направленности, формирование духовных и нравственных ценностей молодежи |
||||
8. |
Поддержка деятельности молодежных и детских объединений |
|||||||
8.1. |
Проведение мероприятий, направленных на развитие взаимодействия между общественными молодежными и детскими объединениями района, помощь в реализации направлений деятельности объединений |
2017 - 2019 |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
увеличение доли молодых людей, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений |
||||
9. |
Поддержка творческого, духовно-нравственного развития молодежи |
|||||||
9.1. |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий с участием молодежи района |
2017 - 2022 |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
увеличение доли молодежи, участвующей в культурно-массовых мероприятиях, направленных на творческое, духовно-нравственное развитие молодежи |
||||
10. |
Профилактика асоциальных явлений, алкоголизма, наркомании, СПИДа среди молодежи |
|||||||
10.1. |
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, мероприятий, направленных на: предупреждение и выявление случаев асоциального поведения в молодежной среде, среди подростков "группы риска", пропаганду здорового образа жизни и предупреждение употребления ПАВ |
2017 - 2022 |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района"; ОМВД РФ по Советско-Гаванскому району; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Советско-Гаванского муниципального района |
увеличение доли детей и молодежи, занимающихся физкультурой и спортом, принявших участие в мероприятиях, направленных на пропаганду здорового образа жизни |
||||
11. |
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями |
|||||||
11.1. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ "Дворец спорта им. Г.А. Маркевича" |
2017 - 2022 |
МБУ "Дворец спорта им. Г.А. Маркевича" |
Выполнение муниципального задания |
||||
11.2. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ ДО ДЮСШ "Спартак" |
2017 - 2022 |
МБУ ДО ДЮСШ "Спартак" |
Выполнение муниципального задания |
||||
11.3. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
2017 - 2022 |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Выполнение муниципального задания |
Начальник Управления по социальным вопросам |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
Ресурсное обеспечение
реализации программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные за мероприятие |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
Всего, в том числе |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом |
||||||||||
1.1. |
Проведение соревнований по видам спорта, спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий района, участие в краевых и всероссийских физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
9930,446 * |
1220,000 |
1125,000 |
1885,446 |
1900,000 |
1900,000 |
1900,000 |
|
1) Районный бюджет |
9930,446 |
1220,000 |
1125,000 |
1885,446 |
1900,000 |
1900,000 |
1900,000 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
1.2. |
Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в том числе: информационно-пропагандистское обеспечение комплекса ГТО; оплата труда специалистов центров тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, повышение квалификации работников центров тестирования; оплата услуг судей при проведении испытаний (тестов) комплекса ГТО; организация и проведение мероприятий комплекса ГТО; участие команд района в краевых этапах фестивалей ГТО" |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
899,830 |
356,130 |
148,700 |
95,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
|
1) Районный бюджет |
899,830 |
356,130 |
148,700 |
95,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
I 224,830 |
156,130 |
68,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 1: |
10830,276 |
|
1576,130 |
1273,700 |
1980,446 |
2000,000 |
2000,000 |
2000,000 |
|||
2. |
Обеспечение подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта в рамках текущей и перспективной потребности развития массовой физической культуры и спорта в районе |
||||||||||
2.1. |
Участие специалистов в области физической культуры и спорта на курсах повышения квалификации, семинарах, совещаниях |
МБУ ДО ДЮСШ "Спартак" |
Всего, в том числе: |
86,135 |
11,135 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
|
1) Районный бюджет |
86,135 |
11,135 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2)Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Итого по разделу 2: |
86,135 |
11,135 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
||||
3. |
Создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта |
||||||||||
3.1. |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
100,000 |
0,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
|
1) Районный бюджет |
100,000 |
0,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Итого по разделу 3: |
100,000 |
0,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
||||
4. |
Создание условий для достижения спортсменами муниципального района высоких спортивных результатов на краевых, всероссийских и международных спортивных соревнованиях |
||||||||||
4.1. |
Стипендии лучшим спортсменам муниципального района |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
270,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
|
1) Районный бюджет |
270,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Итого по разделу 4: |
270,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
45,000 |
||||
5. |
Развитие материально-технической спортивной базы в муниципальном районе |
||||||||||
5.1 |
Приобретение швертботов на Яхт-клуб МБУ "Молодежный центр" Приобретение спасательных жилетов и рем-комплектов для швертботов. |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Всего, в том числе: |
96,930 |
96,930 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1) Районный бюджет |
96,930 |
96,930 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
96,930 |
96,930 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
5.2. |
Реконструкция ограждения стадиона "Спартак" |
Управление по социальным вопросам, МБУ Дворец спорта им. Г.А. Маркевича |
Всего, в том числе: |
2911,983 |
2911,983 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1) Районный бюджет |
1911,983 |
1911,983 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2) Внебюджетные средства |
1000,000 |
1000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
5.3. |
Обустройство хоккейной коробки (установка хоккейной коробки, устройство бетонной площадки с резиновым покрытием и разметкой) |
МБУ Дворец спорта им. Г.А. Маркевича" |
Всего, в том числе: |
2310,137 |
2310,137 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1) Районный бюджет |
2310,137 |
2310,137 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
5.4. |
Материально-техническое оснащение спортивных объектов муниципального района |
|
Всего, в том числе: |
50869,085 |
1158,725 |
6845,100 |
18156,870 |
8236,130 |
8236,130 |
8236,130 |
|
|
1) Районный бюджет |
50869,085 |
1158,725 |
6845,100 |
18156,870 |
8236,130 |
8236,130 |
8236,130 |
|||
МБУ "Дворец спорта им. Г.А. Маркевича" |
19979,637 |
397,145 |
2635,014 |
137,988 |
337,230 |
8236,130 |
8236,130 |
||||
МБУ ДО ДЮСШ "Спартак" |
27908,696 |
761,580 |
3856,013 |
15392,203 |
7898,900 |
0,000 |
0,000 |
||||
Управление по социальным вопросам |
2185,652 |
0,000 |
0,000 |
2185,652 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Управление образования |
795,100 |
0,000 |
354,073 |
441,027 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
|
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
2527,993 |
0,000 |
0,000 |
2527,993 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Итого по разделу 5: |
56188,135 |
6477,775 |
6845,100 |
18156,870 |
8236,130 |
8236,130 |
8236,130 |
||||
6. |
Развитие материально-технической базы МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
||||||||||
6.1. |
Развитие материально-технической базы, за счет средств межбюджетного трансферта (проект PRO Движение) |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Всего, в том числе: |
945,000 |
0,000 |
945,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1) Районный бюджет |
945,000 |
0,000 |
945,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
945,000 |
0,000 |
945,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Итого по разделу 6: |
945,000 |
0,000 |
945,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
||||
7. |
Патриотическое воспитание молодежи |
||||||||||
7.1. |
Организация и проведение массовых мероприятий, круглых столов, конкурсов гражданско-патриотического и военно-исторического характера |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Всего, в том числе: |
250,000 |
50,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
|
1) Районный бюджет |
250,000 |
50,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Итого по разделу 7: |
250,000 |
50,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
||||
8. |
Поддержка деятельности молодежных и детских объединений |
||||||||||
8.1. |
Проведение мероприятий, направленных на развитие взаимодействия между общественными молодежными и детскими объединениями района, помощь в реализации направлений деятельности объединений |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Всего, в том числе: |
118,554 |
59,000 |
40,000 |
19,554 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1) Районный бюджет |
118,554 |
59,000 |
40,000 |
19,554 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Итого по разделу 8: |
118,554 |
59,000 |
40,000 |
19,554 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
9. |
Поддержка творческого, духовно-нравственного развития молодежи |
||||||||||
9.1. |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий с участием молодежи района |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Всего, в том числе: |
845,000 |
245,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
|
1) Районный бюджет |
845,000 |
245,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Итого по разделу 9: |
845,000 |
245,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
||||
10. |
Профилактика асоциальных явлений, алкоголизма, наркомании, СПИДа среди молодежи |
||||||||||
10.1. |
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, мероприятий, направленных на: предупреждение и выявление случаев асоциального поведения в молодежной среде, среди подростков "группы риска", пропаганду здорового образа жизни и предупреждение употребления ПАВ |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Всего, в том числе: |
120,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
|
1) Районный бюджет |
120,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2) Внебюджетные |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
средства |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по разделу 10: |
120,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
||||
11. |
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями |
||||||||||
11.1. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением Дворец спорта им. Г.А. Маркевича |
МБУ "Дворец спорта им. Г.А. Маркевича" |
Всего, в том числе: |
158169,866 |
18124,561 |
27172,495 |
29014,490 |
28936,280 |
27461,020 |
27461,020 |
|
1) Районный бюджет |
158169,866 |
18124,561 |
27172,495 |
29014,490 |
28936,280 |
27461,020 |
27461,020 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
56666,698 |
0,000 |
10438,803 |
18337,965 |
14770,150 |
13119,780 |
0,000 |
||||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
11.2. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением ДО ДЮСШ "Спартак" |
МБУ ДО ДЮСШ "Спартак" |
Всего, в том числе: |
142747,435 |
13328,530 |
27530,552 |
33865,503 |
23472,270 |
22275,290 |
22275,290 |
|
1) Районный бюджет |
142747,435 |
13328,530 |
27530,552 |
33865,503 |
23472,270 |
22275,290 |
22275,290 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
58645,865 |
678,750 |
14156,312 |
21187,443 |
11981,120 |
10642,240 |
0,000 |
||||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
11.3. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
МБУ "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
Всего, в том числе: |
28064,620 |
4254,650 |
5629,940 |
4615,630 |
4680,560 |
4441,920 |
4441,920 |
|
1) Районный бюджет |
28064,620 |
4254,650 |
5629,940 |
4615,630 |
4680,560 |
4441,920 |
4441,920 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
3730,550 |
0,000 |
3730,550 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Итого по разделу 11: |
328981,921 |
35707,741 |
60332,987 |
67495,623 |
57089,110 |
54178,230 |
54178,230 |
||||
Всего, в том числе: |
398735,021 |
44191,781 |
69696,787 |
87912,493 |
67585,240 |
64674,360 |
64674,360 |
||||
1) Районный бюджет |
397735,021 |
43191,781 |
69696,787 |
87912,493 |
67585,240 |
64674,360 |
64674,360 |
||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
122837,866 |
931,810 |
29339,365 |
42053,401 |
26751,270 |
23762,020 |
0,000 |
||||
2) Внебюджетные средства |
1000,000 |
1000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Начальник Управления по социальным вопросам |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по годам реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование услуги, показателя объема услуги, долгосрочной целевой программы |
Значение показателя объема услуги (в единицах измерения предоставляемой услуги) |
Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги (тыс рублей) |
|||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1. |
"Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями" |
|||||||||||||
1.1. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
800 человек |
|
|
|
|
|
13328,530 |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
|
82026 количество человеко-часов |
70641 количество человеко-часов |
70641 количество человеко-часов |
70641 количество человеко-часов |
70641 количество человеко-часов |
|
27530,552 |
33865,503 |
23472,270 |
22275,290 |
22275,290 |
|
1.3. |
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта |
|
|
51175 человек |
51175 человек |
51175 человек |
51175 человек |
|
||||||
1.4. |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
|
|
129 человек |
150 человек |
150 человек |
150 человек |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта |
|
|
31 человек |
41 человек |
41 человек |
41 человек |
|
||||||
1.6. |
Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва |
|
|
160 человек |
191 человек |
189 человек |
189 человек |
|
||||||
1.6. |
Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью |
165 число мероприятий |
175 число мероприятий |
175 число мероприятий |
175 число мероприятий |
175 число мероприятий |
175 число мероприятий |
4254,650 |
5629,940 |
4615,630 |
4680,560 |
4441,920 |
4441,920 |
|
1.6. |
Предоставление спортивных сооружений для физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
106910 человеко-часов |
86317 человеко-часов |
86400 человеко-часов |
86400 человеко-часов |
86400 человеко-часов |
86400 человеко-часов |
18124,561 |
27172,495 |
29014,490 |
28936,280 |
27461,020 |
27461,020 |
Начальник Управления по социальным |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
Справочная (прогнозная) информация
об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Место реализации |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Наличие проектной документации |
Проектная мощность |
Объем инвестиций (млн. рублей) |
Цели и задачи муниципальной программы, на достижение которых направлен инвестиционный проект |
Показатели (индикаторы) муниципальной программы, на достижение которых оказывает влияние реализация инвестиционного проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Реконструкция ограждения стадиона "Спартак" |
г. Советская Гавань |
2017 |
Управление по социальным вопросам |
|
|
2911,983 |
развитие материально-технической базы для подготовки спортсменов |
Уровень обеспеченности жителей муниципального района плоскостными сооружениями от социального норматива |
2 |
Обустройство хоккейной коробки (установка хоккейной коробки, устройство бетонной площадки с резиновым покрытием и разметкой) |
г. Советская Гавань |
2017 |
Управление по социальным вопросам |
|
|
2310,137 |
развитие материально-технической базы для подготовки спортсменов |
Уровень обеспеченности жителей муниципального района плоскостными сооружениями от социального норматива |
3 |
Обустройство футбольного поля и беговых дорожек на стадионе "Спартак" в рамках проекта "Спорт - норма жизни" |
г. Советская Гавань |
2019 - 2020 |
МБУ ДО ДЮСШ "Спартак" |
есть |
|
22800,837 |
развитие материально-технической базы для подготовки спортсменов |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 9 декабря 2019 г. N 802 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.