В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 05.05.2012 N 511 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. По всему тексту Административного регламента слово "отчество" заменить словами "отчество (при наличии)" в соответствующем падеже.
1.2. Раздел I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного самоуправления по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Настоящий административный регламент регулирует отношения с заявителями по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане либо их уполномоченные представители.
1.3. Юридический и почтовый адрес администрации города: 440000, г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4.
Оформление информации в письменном виде или в форме электронного документа об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется специалистами отдела распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы (далее - отдел) по адресу: г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4 каб. 131, 132, 133, 130.
Специалисты отдела осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов, консультации, прием жалоб на действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00-17.00 |
Вторник |
9.00-17.00 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
9.00-17.00 |
Пятница |
неприемный день |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Кроме того, на основании соглашения о взаимодействии администрации города Пензы и государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ" или многофункциональный центр) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы" заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги и для подачи жалобы в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ".
График работы ГАУ "МФЦ":
День недели |
Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник |
8.00-20.00 |
Вторник |
8.00-20.00 |
Среда |
8.00-20.00 |
Четверг |
8.00-20.00 |
Пятница |
8.00-20.00 |
Суббота |
8.00-14.00 |
Воскресенье |
выходной |
Почтовый адрес Государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 440039, г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4.
Дополнительные офисы расположены по адресам:
г. Пенза, пр. Победы, д. 150, тел. (8412) 44-66-26;
г. Пенза, ул. Фабричная, д. 2, тел. (8412) 62-02-92;
г. Пенза, ул. Богданова, 63а, тел. (8412) 35-00-19.".
1.4. Телефоны отдела распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы:
- начальник отдела, заместитель начальника отдела (каб. 133) (8412) 68-06-70;
- специалисты отдела (каб. 130) (8412) 68-22-72.
- специалисты отдела (каб. 131) (8412) 68-50-17;
- специалисты отдела (каб. 132) (8412) 68-71-60.
Адрес электронной почты отдела распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы jilotdel@penza-gorod.ru.
Официальный адрес сайта администрации города Пензы http://www.penza-gorod.ru, адрес электронной почты goradm@sura.ru.
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00 многоканальный
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": "mfc-penza@obl.penza.net".".
1.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно специалистами отдела;
2) с использованием средств телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
4) посредством размещения на информационных стендах.
5) с использованием средств электронного информирования:
- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru.);
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении непосредственно в отдел в порядке, установленном законодательством РФ.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.6. На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в ГАУ "МФЦ".
1.8. Информирование заявителей по любым вопросам осуществляется на безвозмездной основе.".
1.3. пункт 2.4. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы" - 30 календарных дней со дня поступления заявления в администрацию города Пензы.".
1.4. Пункт 2.7. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги к рассмотрению.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги к рассмотрению, действующим законодательством не предусмотрены.".
1.5. Пункты 2.8.-2.15. раздела II Административного регламента считать пунктами 2.10.-2.17. соответственно.
1.6. Раздел II Административного регламента дополнить пунктами 2.8., 2.9. следующего содержания:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы" отсутствует.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы" отсутствует.".
1.7. пункт 2.14. раздела II Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, а также образцы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.".
1.8. Абзац 16 пункта 2.14. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.".
1.9. Абзац 19 пункта 2.14. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.".
1.10. Абзац 5 подпункта 3.2.2. пункта 3.2. Раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Специалист отдела проверяет соответствие данных указанных в заявлении с паспортными данными заявителя, принимает заявление и регистрирует в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении и информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - журнал регистрации) в течение одного рабочего дня"
1.11. Абзац 6 подпункта 3.2.3. пункта 3.2. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Передачу и доставку заявления заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города Пензы (в отдел распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы) осуществляет сотрудник ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления от заявителя.".
1.12. Абзац 8 подпункта 3.2.3. пункта 3.2. Раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Специалист отдела регистрирует заявление в журнале регистрации.".
1.13. По всему тексту подпункта 3.2.4. пункта 3.2. раздела III Административного регламента слово "обращение" заменить словом "заявление" в соответствующем падеже.
1.14. пункт 3.3., 3.4., 3.5, 3.6. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Подготовка информации заявителю.
3.3.1. Специалист отдела проводит сверку данных в документах заявителя со списком граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет двенадцать дней с момента регистрации заявления.
3.3.2. Специалист отдела осуществляет подготовку в письменной форме или в форме электронного документа информации заявителю об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет пять дней с момента завершения административной процедуры по сверке документов со списком граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.3.3. Подготовленная информация, результат предоставления муниципальной услуги, направляется специалистом отдела на подпись заместителю главы администрации города по городскому хозяйству.
Срок подписания информации составляет пять дней с момента направления информации на подпись.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Подписанный результат предоставления муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела в журнале регистрации в течение одного рабочего дня с момента подписания.
3.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается на руки заявителю либо по его желанию направляется по почте или в форме электронного документа.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня с момента регистрации в журнале регистрации.
3.4.3. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в ГАУ "МФЦ", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ".
После получения из администрации города Пензы информации о рассмотрении заявления сотрудник ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в отделе результат предоставления услуги в виде информационной справки, подписанной заместителем главы администрации города Пензы по городскому хозяйству об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отсутствии заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в администрации города.
О получении результата предоставления услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется соответствующая отметка в отделе.
При выдаче заявителю результата предоставления услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) уполномоченного заявителем лица, а также его доверенность. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата предоставления услуги, ГАУ "МФЦ" передает документ в отдел администрации города под роспись с сопроводительным письмом. Отдел направляет заявителю уведомление о результате предоставления услуги. При неявке заявителя в течение 30 дней с даты уведомления, документы сдаются в архив отдела.
3.5. При обращении заявителя по почте, заявление поступает и регистрируется в отделе в течение одного рабочего дня в журнале регистрации.
После получения заявления специалист отдела осуществляет первичную проверку документов.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день с момента регистрации заявления в журнале регистрации.
В дальнейшем работа с обращением заявителя ведется в установленном в п. 3.3. настоящего Административного регламента порядке как при обращении заявителя лично.
При обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде уведомление о принятом решении направляется заявителю в форме электронного документа.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три рабочих дня с момента регистрации в журнале регистрации.
3.6. Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах предоставления муниципальной услуги.".
1.15. Абзац 6 пункта 4.2. раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- проведение внеплановых проверок по письменным жалобам граждан.".
1.16. Абзац 11 пункта 4.2. раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Поверка проводится по конкретной жалобе заявителя.".
1.17. Абзац 2 подпункта 5.1.1. пункта 5.1. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;".
1.18. Подпункт 5.2.3. пункта 5.2. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2.3. Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Пензы, должностных лиц и муниципальных служащих осуществляется уполномоченными на это должностными лицами администрации города Пензы в соответствии с распределением обязанностей.
Жалоба на решения и действия главы администрации города Пензы подается главе администрации города Пензы.".
1.19. Подпункт 5.2.4. пункта 5.2 раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2.4. Рассмотрение жалоб в отношении решений и действий (бездействия) многофункционального центра осуществляется учредителем многофункционального центра или уполномоченным должностным лицом на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров".
1.20. Абзац 1 подпункта 5.3.5. пункта 5.3. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Пензы, многофункциональным центром в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству.
Глава администрации города |
В.А. Лузгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 28 декабря 2019 г. N 2486/1 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 05.05.2012 N 511 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза", спецвыпуск N 52 от 30 декабря 2019 г.