Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 30 декабря 2019 г. N 663
Изменения,
вносимые в Регламент инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области на основе принципа "одного окна", утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 28.02.2019 N 88 (далее - Регламент)
1. Внести в Регламент следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 заменить:
- слова "областного государственного казенного учреждения "Сахалинское агентство по привлечению инвестиций" словами "Микрокредитная компания "Сахалинский Фонд развития предпринимательства";
- слово "Агентство" аббревиатурой "МКК".
1.2. Абзац 1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Инвестиционные проекты, планируемые к сопровождению на территории Сахалинской области на основе принципа "одного окна" в целях получения мер государственной поддержки, должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Регламентом.".
1.3. Абзац 5 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"- Единый Инвестиционный комитет - рабочий орган по рассмотрению вопросов реализации инвестиционных проектов, созданный при министерстве экономического развития Сахалинской области;".
1.4. Абзац 6 пункта 1.4 исключить.
1.5. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Услуги МКК, указанные в пункте 3.1 настоящего Регламента, предоставляются Инициаторам инвестиционных проектов в рамках уставной деятельности.".
1.6. В абзаце 1 пункта 4.5 слова "Инвестиционным комитетом, Экспертной группой, МВК" заменить словами "Единым инвестиционным комитетом и МВК.".
1.7. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Организацию деятельности Единого инвестиционного комитета и МВК осуществляет министерство экономического развития Сахалинской области (далее - Минэкономразвития области). Положение и состав МВК утверждаются правовыми актами Правительства Сахалинской области.
Положение о Едином Инвестиционном комитете, состав, а также порядок проведения комплексной оценки инвестиционных проектов утверждаются нормативными правовыми актами Минэкономразвития области.".
1.8. В пункте 4.9 слова и цифры "в течение 10 рабочих дней" заменить словами и цифрой "в течение 5 рабочих дней".
1.9. Подпункт "а" пункта 4.10 изложить в следующей редакции:
"а) о соответствии Заявления комплектности и полноте сведений и направлении его на рассмотрение в Единый инвестиционный комитет, а также о необходимости представления Инициатором инвестиционного проекта дополнительных документов в соответствии с приложением к Регламенту, свидетельствующих о соблюдении обязательных условий, которым должен соответствовать получатель субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов с использованием механизмов государственной поддержки, а также о понесённых затратах в рамках инвестиционного проекта, для определения объёма государственной поддержки, возможной к возмещению, в Отраслевой орган власти в течение 3 (трех) рабочих дней.
Отраслевая принадлежность проекта определяется на основании основного вида деятельности, предусмотренного инвестиционными проектом и не противоречащего бизнес-плану инвестиционного проекта, и определенного общероссийским классификатором видов экономической деятельности.".
1.10. Пункты 4.12 - 4.15 изложить в следующей редакции:
"4.12. Заявления, признанные соответствующими требованиям, в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.10 настоящего Регламента, а также материалы и документы, прилагаемые к Заявлению, направляются МКК в день направления уведомления, указанного в пункте 4.10 настоящего Регламента, в Отраслевой орган власти, иные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Сахалинской области.
В течение 15 рабочих дней со дня поступления Заявления, а также материалов и документов, прилагаемых к Заявлению, Отраслевой орган власти, иные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Сахалинской области направляют в адрес МКК следующие заключения:
- Отраслевой орган власти-мотивированное заключение о соблюдении обязательных условий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов с использованием механизмов государственной поддержки; об актуальности и корректности данных, использованных в инвестиционном проекте, о принадлежности инициатора инвестиционного проекта к категории получателей мер государственной поддержки; о наличии сырья и материалов, необходимых для осуществления производственной деятельности в рамках реализации проекта; о соответствии технологий, используемых при реализации проекта; о наличии рынка сбыта, обеспечивающего реализацию производимых товаров и услуг; об объеме государственной поддержки, возможной к возмещению по результатам проверки документов, представленных Инициатором инвестиционного проекта;
- органы местного самоуправления - мотивированное заключение о влиянии реализации указанного в Заявлении инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие муниципального образования Сахалинской области; информацию о разрешенном виде использования земельного участка, сведения из документов территориального планирования, позволяющие осуществлять вид деятельности, предусмотренный инвестиционным проектом;
- министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области-информацию о разрешенном виде использования земельного участка, сведения из документов территориального планирования, позволяющие осуществлять вид деятельности, предусмотренный инвестиционным проектом;
- иные органы исполнительной власти Сахалинской области - информацию в соответствии с компетенцией.
4.13. МКК в течение 3 рабочих дней со дня получения заключений, указанных в пункте 4.12 настоящего Регламента, готовит сводное заключение и направляет его вместе с пакетом документов в Минэкономразвития области для проведения комплексной оценки инвестиционного проекта.
С Инициаторами инвестиционных проектов, Заявления которых признаны соответствующими требованиям, в соответствии с подпунктом "в" пункта 4.10 настоящего Регламента МКК заключает соглашение для комплексного сопровождения инвестиционного проекта по форме, утверждаемой МКК (далее - Соглашение).
4.14. Минэкономразвития области в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявления направляет его на рассмотрение членам Единого Инвестиционного комитета, за исключением МКК.
Минэкономразвития области имеет право запрашивать дополнительную информацию у Инициатора инвестиционного проекта.
По итогам рассмотрения Заявления, не позднее 15 рабочих дней с даты поступления Заявления в Минэкономразвития области, проводится заседание Единого Инвестиционного комитета.
4.15. На заседании Единого Инвестиционного комитета, по итогам презентации инвестиционного проекта инициатором, составляется протокол (далее - Протокол), включающий решение о направлении проекта на рассмотрение МВК либо об отказе в направлении проекта на рассмотрение МВК.
На заседании Единого Инвестиционного комитета инвестиционный проект рассматривается на соответствие следующим критериям:
- создание нового бизнеса (создание нового юридического лица и освоение нового вида деятельности в рамках инвестиционного проекта), или расширение действующего бизнеса (освоение новых видов продукции или увеличение мощности в рамках действующего бизнеса), или модернизация действующего бизнеса (оснащение новым оборудованием) на территории Сахалинской области.
При расширении и (или) модернизации действующего бизнеса проект должен приводить к увеличению производственных мощностей, и (или) увеличению объема продукции (услуги), и (или) увеличению ассортимента продукции (услуг), и (или) изменению потребительских свойств товара (услуги);
- дисконтированный срок окупаемости проекта не должен составлять более 10 лет.
Положение абзаца 5 пункта 4.15 настоящего Регламента не распространяется на проекты сельского хозяйства;
- соответствие реализации проекта целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области;
- актуальность и корректность данных, использованных в инвестиционном проекте;
- принадлежность инициатора инвестиционного проекта к категории получателей мер государственной поддержки;
- наличие в бизнес-плане инвестиционного проекта расчетным образом подтвержденных положительных показателей экономической и бюджетной эффективности (рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет Сахалинской области и местные бюджеты), а также финансовой состоятельности (окупаемости) проекта без учета мер государственной поддержки, на которые претендует инициатор инвестиционного проекта;
- наличие социальной эффективности инвестиционного проекта в виде создания новых рабочих мест либо сохранения существующих рабочих мест при условии увеличения объемов производства продукции.
Действие абзаца 11 пункта 4.15 настоящего Регламента не распространяется на инвестиционные проекты в области информационных технологий;
- наличие земельного участка с соответствующим видом разрешенного использования или наличие помещения, позволяющих осуществлять вид деятельности, предусмотренный инвестиционным проектом;
- наличие на территории, где предполагается реализация инвестиционного проекта, а также на прилегающей территории объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, инновационной, социальной и иной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
- наличие сырья и материалов, необходимых для осуществления производственной деятельности в рамках реализации проекта;
- соответствие технологий, используемых при реализации проекта;
- наличие рынка сбыта, обеспечивающего реализацию производимых в рамках проекта товаров и услуг;
- отсутствие просроченной задолженности по платежам в областной бюджет Сахалинской области и местные бюджеты муниципальных образований Сахалинской области, в том числе по перечислению налога на доходы физических лиц;
- отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы сотрудникам;
- отсутствие в отношении инициатора процедур банкротства, ликвидации, а также наложенного в судебном порядке ареста на имущество или обращения взыскания на исполнение обязательств перед третьими лицами;
- объем государственной поддержки, возможной к возмещению по результатам проверки документов, представленных Инициатором инвестиционного проекта.
Подписанный Протокол в течение 3 рабочих дней с даты заседания Единого Инвестиционного комитета направляется в МКК, Отраслевому органу власти и Инициатору инвестиционного проекта.".
1.11. Пункты 4.16, 4.17 исключить.
1.12. В пункте 4.18 слова "Экспертной группы" заменить словами "Единого инвестиционного комитета".
1.13. Пункты 4.18 - 4.23 считать пунктами 4.16 - 4.21 соответственно.
2. Внести изменения в раздел "Перечень материалов и документов, прилагаемых к заявлению" формы N 1 к Регламенту, исключив пункт 7.
3. Внести в раздел "Перечень материалов и документов, прилагаемых к расчету" формы N 2 к Регламенту следующие изменения:
3.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Копия протокола заседания Единого инвестиционного комитета.".
3.2. Пункт 4 исключить.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 30 декабря 2019 г. N 663 "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.