Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 30.12.2019 N 2235
"Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 15.06.2016 N 912
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части произведенных и документально подтвержденных затрат на оплату консультационных услуг
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", регулирует предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение части произведенных и документально подтвержденных затрат на оплату консультационных услуг (далее - субсидии).
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего порядка:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) консультационные услуги - услуги по предоставлению разъяснений, рекомендаций и иных форм консультаций, включая определение и (или) оценку проблем и (или) возможностей субъекта малого и среднего предпринимательства, по управленческим, экономическим, финансовым (в том числе налоговым и бухгалтерским) вопросам, а также по вопросам планирования, организации и осуществления предпринимательской деятельности, управления персоналом, в том числе:
- по вопросам финансового управления (менеджмента), финансовой аренды (лизинга);
- по вопросам планирования, обеспечения эффективности деятельности;
- по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности;
- по разработке бизнес-планов (проектов);
- по таможенному декларированию;
- по вопросам организации ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской, налоговой и иной обязательной отчетности;
- связанные с составлением анкеты (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности ОСИ и паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) в соответствии с методикой, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 N 627;
3) отчетный год - год получения субсидии;
4) уполномоченный орган - департамент экономического развития администрации Корсаковского городского округа.
1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на оплату консультационных услуг (без учета налога на добавленную стоимость).
Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия "Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказание консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
1.4. Администрация Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Порядок проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, (далее - субъекты, получатели субсидии) осуществляется на конкурсной основе.
1.6. Категория получателей субсидии - субъекты малого и среднего предпринимательства.
1.7. Субъекты, имеющие право на получение субсидий, отбираются исходя из указанных критериев (критериев отбора):
1.7.1. Субсидии предоставляются субъектам:
1) вставшим по месту осуществления своей деятельности в Корсаковском городском округе на учет в налоговом органе и имеющим государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя (далее - государственная регистрация):
для юридических лиц - по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в Корсаковском городском округе;
индивидуального предпринимателя - по месту его жительства в Корсаковском городском округе;
2) осуществляющим свою деятельность на территории Корсаковского городского округа;
3) в отношении которых отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) не являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) не получающим средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка. В отношении которых ранее не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
6) с момента признания которых допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года;
7) прошедшим конкурсный отбор, проводимый администрацией Корсаковского городского округа в соответствии с настоящим порядком;
8) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
1.7.2. На дату подачи конкурсной заявки:
1) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) получатели субсидий не должны иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Корсаковского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Корсаковского городского округа;
1.7.3. Субсидия предоставляется при наличии согласия получателей субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств Корсаковского городского округа и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
1.7.4. Субсидия не предоставляется субъектам:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер предоставляемой субсидии составляет 80 процентов от фактических и документально подтвержденных затрат субъекта на оплату консультационных услуг за текущий и предыдущий финансовый год без учета налога на добавленную стоимость, но не более 70,0 тыс. рублей в течение текущего финансового года на одного субъекта.
2.2. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- R - размер предоставляемой субсидии;
- Р - сумма фактических и документально подтвержденных затрат субъекта на оплату консультационных услуг за текущий и предыдущий финансовый год без учета налога на добавленную стоимость.
2.3. До проведения конкурсного отбора для предоставления субсидии в газете "Восход" и на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.sakh-korsakov.ru) публикуется информация о начале приема администрацией Корсаковского городского округа конкурсных заявок от субъектов (далее - информационное сообщение). Указанное информационное сообщение должно быть опубликовано не позднее, чем за 30 дней до даты проведения конкурсного отбора и не ранее чем за 6 дней до даты начала приема конкурсных заявок. Информационное сообщение должно содержать сведения о сроке, месте и порядке предоставления конкурсных заявок.
2.4. Для участия в конкурсном отборе субъекты должны представить в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего порядка (далее - конкурсная заявка).
2.5. Каждая конкурсная заявка, поступившая в срок, указанный в информационном сообщении, регистрируется специалистом уполномоченного органа в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах.
Конкурсные заявки, поданные ранее или позже срока, указанного в информационном сообщении, возвращаются субъекту.
2.6. Для участия в конкурсном отборе субъекты должны предоставить в уполномоченный орган конкурсную заявку, включающую следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по прилагаемой к настоящему порядку форме N 1;
2) расчет размера субсидии, выполненный в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего порядка, по прилагаемой к настоящему порядку форме N 2;
3) копии документов, подтверждающих фактические расходы на оплату консультационных услуг (договоры, счета, счет-фактуры, акты, платежные поручения, кассовые документы, а также иные документы, подтверждающие факты оплаты расходов), заверенные субъектом;
4) вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным указанным Федеральным законом, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.7. В составе конкурсной заявки субъект вправе представить по собственной инициативе документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату подачи конкурсной заявки. В случае непредставления указанного документа уполномоченный орган самостоятельно формирует соответствующий запрос в налоговые органы. Запрос формируется по состоянию на дату подачи субъектом конкурсной заявки в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Субъекты несут ответственность за достоверность информации, сведений в составе конкурсной заявки.
2.9. Рассмотрение и оценку конкурсных заявок, подготовку заключений с рекомендациями о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году осуществляет конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Секретарь конкурсной комиссии:
- ведет протокол заседаний конкурсных комиссий;
- готовит проект соглашения о предоставлении субсидии и проекты уведомления каждому субъекту, подавшему конкурсную заявку, о принятом администрацией Корсаковского городского округа решении.
2.10. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более 50 процентов от утвержденного числа ее членов.
2.11. Процедура рассмотрения поступивших конкурсных заявок включает:
- проверку соответствия каждого субъекта требованиям (в том числе категории и критериям отбора получателей субсидий) установленным пунктами 1.6 и 1.7 настоящего порядка;
- проверку документов, составляющих конкурсную заявку, на их соответствие требованиям, предъявляемым настоящим порядком, включая их комплектность;
- проверку правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если субъектом расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.
2.12. Оценка конкурсных заявок осуществляется по критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных субъектом в заявке на участие в конкурсном отборе.
Таблица
N пп |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка |
1. |
Изменение среднесписочной численности работающих (для субъектов, осуществляющих свою деятельность 2 года и более, сравниваются значения показателя по состоянию на 01 января текущего года и 01 января предыдущего года. Для остальных субъектов оценка осуществляется по численности работающих на дату подачи конкурсной заявки) |
1) рост численности работающих у субъектов, осуществляющих свою деятельность более 2 лет со дня государственной регистрации; 2) численность работающих у субъектов, осуществляющих свою деятельность менее 2 лет со дня государственной регистрации |
2 балла за каждого человека |
2. |
Изменение размера средней начисленной заработной платы в расчете на одного работника (для субъектов, осуществляющих свою деятельность 2 года и более, сравниваются значения показателя за прошедший год и за год, предшествующий прошедшему году. Для остальных субъектов оценка осуществляется путем сравнения средней начисленной заработной платы в расчете на одного работника к минимальному размеру оплаты труда) |
рост не менее чем на 4 процента |
2 балла за каждые 4 процента роста |
3. |
Вид субъекта |
субъект является вновь созданным субъектом |
3 балла |
субъект является членом Союза "Торгово-промышленная палата Сахалинской области" |
1 балл |
||
4. |
Исполнение квоты рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
свыше двух процентов от среднесписочной численности работников |
1 балл за каждого человека |
2.13. Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом средств, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на текущий финансовый год на реализацию мероприятия "Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказание консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
2.14. Решение о предоставлении субъекту субсидии принимается с учетом результатов оценки его конкурсной заявки. В первую очередь решение принимается в отношении субъекта, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов. При наличии нескольких конкурсных заявок с одинаковым количеством баллов решение о предоставлении субсидии принимается в отношении субъекта, подавшего конкурсную заявку ранее остальных.
2.15. При недостаточности средств для выплаты субъекту всей суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего порядка, либо ее части принимается решение о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году.
Первыми в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году включаются субъекты, конкурсные заявки которых набрали наибольшее количество баллов. При наличии субъектов с равным количеством баллов первым в список включается субъект, подавший конкурсную заявку ранее остальных.
Резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году должен содержать следующую информацию в отношении каждого субъекта, включаемого в него:
- наименование субъекта, его идентификационный номер налогоплательщика;
- оценку конкурсной заявки;
- размер субсидии, на выплату которой недостаточно финансовых средств.
2.16. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказание консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе" в текущем финансовом году решение о предоставлении субсидий принимается в отношении субъектов, включенных в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке, и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 2.19-2.26 настоящего порядка.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим порядком;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, предусмотренных настоящим порядком, в том числе непредставление получателем субсидии подписанных с его стороны 2 экземпляров соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 2.22 настоящего порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии в составе его конкурсной заявки информации (сведений) и документов;
- субъект не отвечает требованиям (в том числе категории и критериям отбора получателей субсидий), установленным настоящим порядком;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.18. Заседания конкурсной комиссии проводятся в течение:
1) 10 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информационном сообщении, публикуемом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка;
2) 30 рабочих дней со дня увеличения объемов финансирования мероприятия "Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказание консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе" в текущем финансовом году.
На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.
2.19. С учетом условий, определенных в пунктах 2.11-2.18 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку конкурсных заявок, подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - заключение).
В случае, указанном в пункте 2.16 и подпункте 2 пункта 2.18 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет только подготовку заключения.
Заключение конкурсной комиссии оформляется по форме N 3 к настоящему порядку и подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
2.20. С учетом заключения и положений, указанных в пунктах 2.22 - 2.24 настоящего порядка, издается постановление администрации Корсаковского городского округа, содержащее решение(ия):
- о предоставлении субсидии;
- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
2.21. Проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, а также решение об отказе в предоставлении субсидии, вносится на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
2.22. В случае, если конкурсной комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, уполномоченный орган направляет субъекту с сопроводительным письмом мэра Корсаковского городского округа два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом администрации Корсаковского городского округа. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
Срок подготовки проекта соглашения о предоставлении субсидии и направления его субъекту не должен превышать 5 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.
На дату подачи конкурсной заявки субъект должен соответствовать критериям, указанным в пункте 1.7.2 настоящего порядка. Проверка на соответствие субъекта таким критериям осуществляется конкурсной комиссией при процедуре рассмотрения поступивших конкурсных заявок.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему соглашения о предоставлении субсидии, представляет в уполномоченный орган два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии для его дальнейшего подписания со стороны администрации Корсаковского городского округа.
2.23. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения от субъекта двух экземпляров подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии, уполномоченный орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, и вносит его на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, соглашение о предоставлении субсидии подписывается со стороны администрации Корсаковского городского округа.
2.24. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в случае, если субъект не представил в срок, указанный в пункте 2.22 настоящего порядка, два экземпляра подписанного им соглашения о предоставлении субсидии либо отказался от заключения указанного соглашения. Срок подготовки уполномоченным органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен превышать 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного для представления субъектом подписанных с его стороны экземпляров соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. О принятом администрацией Корсаковского городского округа решении субъект должен быть проинформирован уполномоченным органом в срок, не превышающий 5 дней со дня издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего в отношении него одно либо несколько решений, указанных в пункте 2.20 настоящего порядка. Информирование субъекта осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении. Направление уведомления осуществляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный им в заявке на участие в конкурсном отборе.
2.26. Перечисление субъекту субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет субъекта, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.27. Субъекту, являющемуся юридическим лицом, запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
2.28. Эффективность использования субсидии в отчетном году оценивается по следующим показателям результативности предоставления субсидии:
1) среднесписочная численность работников субъекта (в случае, если у субъекта есть трудоустроенные граждане). При оценке показателя осуществляется сравнение среднесписочной численности работников по состоянию на 01 января отчетного года и года, следующего за отчетным годом;
2) средняя заработная плата в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства (в случае, если у субъекта есть трудоустроенные граждане). При оценке показателя осуществляется сравнение средней заработной платы в расчете на одного работника субъекта за отчетный год и год, предшествующий отчетному году;
3) объем уплаченных субъектом: налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов); страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование. При оценке показателя осуществляется сравнение указанных платежей за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году;
4) доход субъекта, полученный от осуществления предпринимательской деятельности. При оценке показателя осуществляется сравнение доходов субъекта за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году.
2.29. Субъект, получивший субсидию, обязан:
1) в отчетном году сохранить либо обеспечить рост показателей результативности предоставления субсидии. Данное требование не распространяется на случаи, когда снижение одного либо нескольких показателей эффективности использования субсидии, указанных в пункте 2.28 настоящего порядка, по итогам отчетного года наблюдается не только у получателя субсидии, но и у большинства субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Корсаковского городского округа по виду экономической деятельности, совпадающему с видом экономической деятельности получателя субсидии;
2) осуществлять предпринимательскую деятельность не менее двух лет со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии;
3) в отчетном году выплачивать своим работникам заработную плату в размере не ниже минимального размера оплаты труда (в случае, если у субъекта есть трудоустроенные граждане);
4) в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, предоставлять отчетность, предусмотренную разделом 3 настоящего порядка.
2.30. В случае неисполнения субъектом обязательств, указанных в пункте 2.29 настоящего порядка, наступает ответственность, предусмотренная разделом 4 настоящего порядка.
2.31. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления субсидии, за исключением случая, указанного в пункте 2.27 настоящего порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Субъект, получивший субсидию в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, представляет в администрацию Корсаковского городского округа отчетность о достижении результатов показателей, указанных в пункте 2.28 настоящего порядка, и дополнительную отчетность, включающую показатель "Объем инвестиций в основной капитал".
3.2. Отчетность, указанная в пункте 3.1 настоящего порядка, предоставляется в виде анкеты субъекта малого и среднего предпринимательства о результатах использования полученной поддержки (далее - Анкета) по форме N 4 к настоящему порядку.
3.3. Анкета предоставляется до 15 февраля.
3.4. В случае, если субъект получил финансовую поддержку в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе" по нескольким мероприятиям (направлениям), то Анкета предоставляется в одном экземпляре. В разделе 4 Анкеты указывается информация обо всех субсидиях, которые были предоставлены субъекту в году, за который она предоставляется.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
4.2. В случае, если после перечисления субъекту субсидии станет известно, что субъектом в составе его конкурсной заявки представлены недостоверные сведения и документы и (или) субъект не выполнил обязательства, указанные в пункте 2.29 настоящего порядка, в том числе выявленные по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, то такой субъект признается нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки. В дальнейшем субъект лишается права на получение поддержки в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм), направленных на содействие развитию малого и среднего предпринимательства, в течение трех лет с момента признания его нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки.
Субъект, который признан нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки, обязан осуществить возврат всей суммы субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления администрацией Корсаковского городского округа письменного требования о возврате субсидии, подготовленного уполномоченным органом.
Возврат субсидии осуществляется на лицевой счет администрации Корсаковского городского округа.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от субъекта указанных средств администрация Корсаковского городского округа осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.
Письменное требование о возврате субсидии направляется администрацией Корсаковского городского округа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня установления факта предоставления субъектом недостоверных сведений и документов в составе его конкурсной заявки и (или) не выполнении обязательств, указанных в пункте 2.29 настоящего порядка, включая недостижение показателей результативности предоставления субсидии, перечисленных в пункте 2.28 настоящего порядка.
При отказе от добровольного исполнения указанным субъектом предъявленных требований либо невозврате администрации Корсаковского городского округа субсидии в определенный выше срок подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Форма N 1
к порядку предоставления
субсидии на возмещение части
произведенных и документально
подтвержденных затрат на
оплату консультационных услуг
В администрацию
Корсаковского городского округа
Дата поступления заявки ______________
Время поступления заявки _____________
_________________/____________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
принявшего заявку)
Заявка
на участие в конкурсном отборе
____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта - юридического лица
____________________________________________________________________
с указанием организационно-правовой формы,
индивидуального предпринимателя
____________________________________________________________________
с указанием фамилии, имени, отчества - при наличии,
адреса места жительства)
(далее - субъект) просит предоставить финансовую поддержку путем
предоставления субсидии на возмещение части произведенных и
документально подтвержденных затрат на оплату консультационных
услуг.
Общая расчетная сумма субсидии составляет __________________ рублей.
1. Общие сведения о субъекте.
1.1. Дата регистрации субъекта, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.2. Почтовый адрес субъекта, электронный адрес, контактный телефон
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.3. Основной вид деятельности (в соответствии с выпиской из единого государственного реестра)
____________________________________________________________________
(указать код и его значение)
____________________________________________________________________
1.4. Система налогообложения __________________________________
1.5. Реквизиты расчетного счета субъекта, открытого в
учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных
организациях: ______________________________________________________
____________________________________________________________________
1.6. Осуществляю свою деятельность на территории Корсаковского
городского округа по следующему(им) адресу(ам): ____________________
____________________________________________________________________
1.7. Являюсь членом Союза "Сахалинская торгово-промышленная
палата" (нужное отметить V):
/-\
| | - нет;
\-/
/-\
| | - да;
\-/
1.8. Показатели деятельности:
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Среднесписочная численность работающих |
||
1.1. |
На 01 января текущего года (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
человек |
|
1.2. |
На 01 января предыдущего года (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
человек |
|
1.3 |
На дату подачи конкурсной заявки (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность менее 2 лет) |
человек |
|
2. |
Размер средней начисленной заработной платы в расчете на одного работника |
||
2.1. |
За прошедший год (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
рублей |
|
2.2. |
За год, предшествующий прошедшему году (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
рублей |
|
2.3. |
За период со дня государственной регистрации (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность менее 2 лет) |
рублей |
|
3. |
Сумма уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов в соответствии законодательством о налогах и сборах |
||
3.1. |
За прошедший год |
тыс. рублей |
|
3.2. |
За год, предшествующий прошедшему году |
тыс. рублей |
|
4. |
Оборот валовой |
||
4.1. |
За прошедший год |
тыс. рублей |
|
4.2. |
За год, предшествующий прошедшему году |
тыс. рублей |
|
5. |
Информация об исполнении Закона Сахалинской области от 11.03.2005 N 13-ЗО "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Сахалинской области" |
||
5.1. |
Количество трудоустроенных инвалидов |
человек |
|
2. Подтверждения, предоставленные субъектом.
2.1. Ознакомлен с порядком предоставления субсидии на возмещение части произведенных и документально подтвержденных затрат на оплату консультационных услуг, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 15.06.2016 N 912, и согласен с его условиями;
2.1. Ознакомлен с порядком на возмещение части затрат на осуществление деятельности в области ремесел, народных художественных промыслов, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 10.07.2018 N 1109, и согласен с его условиями.
2.2. В отношении ____________________ отсутствует постановление
(сокращенное наименование субъекта)
по делу об административном правонарушении, предусматривающее
административное приостановление деятельности в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление
хозяйственной деятельности.
2.3. В отношении ______________________ не было принято решение
(сокращенное наименование субъекта)
об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания
которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания)
и сроки ее оказания не истекли.
2.4 ________________________________ не был признан допустившим
(сокращенное наименование субъекта)
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не
обеспечившим целевого использования средств поддержки,
либо
с момента признания ____________________________________ допустившим
(сокращенное наименование субъекта)
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не
обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более
чем три года.
2.5. Информация, указанная в настоящей заявке и документах,
приложенных к ней, является достоверной и __________________________
(сокращенное наименование субъекта)
несет ответственность в установленном порядке в случае установления
ее недостоверности.
2.6. ________________________ на дату подачи конкурсной заявки:
(сокращенное наименование субъекта)
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);
- не прекратил(а) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя).
2.7. Настоящим сообщаю, что _____________________ ознакомлен с
(сокращенное наименование субъекта,
являющегося юридическим лицом)
требованием, установленным пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
3. Согласия субъекта.
Подписывая данную заявку на участие в конкурсном отборе даю согласие:
- администрации Корсаковского городского округа на обработку,
распространение и использование персональных данных, а также иных
сведений в отношении ______________________________________, которые
(сокращенное наименование субъекта)
необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из
соответствующих органов необходимых документов и информации;
- на осуществление главным распорядителем бюджетных средств Корсаковского городского округа и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие конкурсную заявку, на ________ листах, в том числе (необходимо перечислить все документы, включая настоящую заявку):
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
(индивидуальный предприниматель) _____________/_____________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____" _______________ 20_____ г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 2
к порядку предоставления
субсидии на возмещение части
произведенных и документально
подтвержденных затрат на оплату
консультационных услуг
Расчет
размера субсидии
____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
N пп |
Наименование фактических расходов, которые планируется возместить за счет средств субсидии |
Сумма расходов, рублей |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Сумма субсидии (80 процентов от суммы по строке "Всего", но не более 70 тыс. рублей) |
|
Руководитель субъекта
(индивидуальный предприниматель) _____________/_____________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____" _______________ 20_____ г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 3
к порядку предоставления
субсидии на возмещение части
произведенных и документально
подтвержденных затрат на оплату
консультационных услуг
Рекомендации конкурсной комиссии на предоставление субсидии на возмещение части произведенных и документально подтвержденных затрат на оплату консультационных услуг
N пп |
Наименование субъекта |
Идентификационный номер налогоплательщика |
Дата и время поступления конкурсной заявки |
Размер субсидии, указанный в конкурсной заявке, рублей |
Размер субсидии, рассчитанный с учетом требований порядка предоставления субсидии на возмещение части произведенных и документально подтвержденных затрат на оплату консультационных услуг, рублей |
Оценка конкурсной заявки |
Рекомендации конкурсной комиссии |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указанные рекомендации подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Форма N 4
к порядку предоставления
субсидии на возмещение части
произведенных и документально
подтвержденных затрат на оплату
консультационных услуг
Анкета
субъекта малого и среднего предпринимательства о результатах использования полученной поддержки в 20___ году
Раздел 1. Общие сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1. |
Субъект Российской Федерации |
Сахалинская область |
2. |
Полное наименование организации/ фамилия, имя отчество индивидуального предпринимателя |
|
3. |
Адрес организации / индивидуального предпринимателя |
|
4. |
Адрес для направления корреспонденции |
|
5. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
6. |
Сведения о руководителе организации/индивидуальном предпринимателе |
|
6.1. |
Фамилия, имя, отчество руководителя организации |
|
6.2. |
Контактный телефон |
|
6.3. |
Электронная почта |
|
7. |
Организационно-правовая форма субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
8. |
Используемая субъектом малого и среднего предпринимательства система налогообложения |
|
9. |
Основной вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности |
|
Раздел 2. Показатели о достижении результатов предоставления субсидии
10. |
Доход субъекта малого и среднего предпринимательства, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, тыс. рублей |
|
10.1. |
За год, предшествующий отчетному |
|
10.2. |
За отчетный год |
|
11. |
Среднесписочная численность работников субъекта малого и среднего предпринимательства, чел. |
|
11.1. |
На 1 января отчетного года |
|
11.2. |
На 1 января года, следующего за отчетным |
|
12. |
Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов), тыс. руб. |
|
12.1. |
За год, предшествующий отчетному |
|
12.2. |
За отчетный год |
|
13. |
Объем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, тыс. руб. |
|
13.1. |
За год, предшествующий отчетному |
|
13.2. |
За отчетный год |
|
14. |
Средняя заработная плата в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства, тыс. руб. |
|
14.1. |
За год, предшествующий отчетному |
|
14.2. |
За отчетный год |
|
Раздел 3. Показатели дополнительной отчетности*
15. |
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
|
15.1. |
За год, предшествующий отчетному |
|
15.2. |
За отчетный год |
|
_____________________________
* - Дополнительные показатели, устанавливаемые соглашением о предоставлении субсидии.
Раздел 4. Сведения о полученной субъектом малого и среднего предпринимательства поддержке
N |
Форма полученной поддержки |
Вид полученной поддержки |
Дата оказания поддержки |
Срок оказания поддержки |
Размер полученной поддержки*, тыс. руб. |
Цель получения поддержки субъектом малого и среднего предпринимательства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* - заполняется в случае, если в столбце 2 указана финансовая форма поддержки.
Подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем
документе, а также свое согласие на обработку представленных
персональных данных:
для организации/индивидуального
предпринимателя _______________ ____________________________________
(подпись) (фамилия, имя отчество полностью)
"_____" __________ 20__ г.
МП (при наличии)
для представителя организации/индивидуального
предпринимателя _______________ ____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество полностью)
"_____" __________ 20__ г.
МП (при наличии)
Документ, подтверждающий полномочия представителя: _______________".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 30 декабря 2019 г. N 2235 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.