Постановление Администрации Алтайского края от 22 сентября 2011 г. N 540
"О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края"
Постановлениями Администрации Алтайского края от 24 февраля 2012 г. N 90 и от 8 августа 2012 г. N 411 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановляю:
Внести изменения в следующие постановления Администрации края:
от 26.05.2010 N 229 "Об утверждении административных регламентов исполнения Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной функции по лицензированию медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ" (в редакции от 05.04.2011 N 162):
в разделе 3 административного регламента исполнения Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной функции по лицензированию медицинской деятельности, утвержденного вышеуказанным постановлением:
подпункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.7. В случае полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) дней с даты завершения проверки полноты и достоверности представленных сведений готовит проект приказа о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий и согласовывает его в установленном порядке. Приказ утверждается начальником Главного управления или его заместителем (по доверенности). Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится в срок, не превышающий 20 (двадцати) дней с даты утверждения соответствующего приказа, на основании требований, установленных подпунктами 3.5.1-3.5.5 настоящего Регламента.
В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензирующим органом проводятся документарные и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
При осуществлении лицензионного контроля проверке подлежат:
1) соответствие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании помещений и оборудования, необходимых для осуществления медицинской деятельности, сведениям, представленным в соответствии с подпунктом "в" пункта 3.3 настоящего Регламента, а также установленным к ним требованиям;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать "в соответствии с подпунктом "в" пункта 3.3.3 настоящего Регламента"
2) соблюдение соискателем лицензии медицинских технологий, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, санитарных правил, правил предоставления платных медицинских услуг, утвержденных в установленном порядке, ведения учетной и отчетной документации, обеспечения контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам);
3) соответствие фактического штатного расписания соискателя лицензии сведениям, представленным в соответствии с п. 3.3.3 настоящего Регламента.";
подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Начальник отдела, осуществляющего лицензирование медицинской деятельности, в течение 1 (одного) дня с даты регистрации заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя для рассмотрения заявления. Информация о фамилии, имени и отчестве ответственного исполнителя, месте его работы, должности и номере телефона должна быть доступна лицензиату по его письменному или устному обращению.
В отношении лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, лицензирующим органом проводятся документарные и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий медицинской деятельности осуществляется в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Предметом указанных в абзаце втором настоящего пункта проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.";
подпункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Плановые мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при занятии медицинской деятельностью (далее - "плановые мероприятия по контролю") осуществляются Главным управлением в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" на основании утвержденных начальником Главного управления ежегодных планов.
Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата;
3) истечение установленного Правительством Российской Федерации срока со дня окончания последней плановой проверки лицензиата, осуществляющего лицензируемый вид деятельности в сфере здравоохранения.";
подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Внеплановые мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности (далее - "внеплановые мероприятия по контролю") осуществляются лицензирующим органом в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;
5) наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Внеплановая выездная проверка может быть проведена лицензирующим органом по основанию, указанному в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.
Лицензирующий орган вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", без направления предварительного уведомления лицензиату.";
подпункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. При реализации очередного мероприятия по контролю либо наступления события, определенных в пунктах 3.3.7 или 3.5.2 настоящего Регламента, начальник отдела, осуществляющего лицензирование медицинской деятельности, в течение 1 (одного) дня готовит проект приказа о проведении мероприятия по контролю (для каждого мероприятия), который утверждается начальником Главного управления или его заместителем (по доверенности).
В приказе должны быть указаны:
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенные печатью копии приказа вручаются под роспись должностными лицами Главного управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора) обязаны предоставить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Главного управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их выполнения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Приостановление действия и аннулирование лицензии на осуществление медицинской деятельности производится в случае привлечения лицензиата к административной ответственности на срок до 90 (девяноста) суток за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных подпунктами 1-4, 6-8 пункта 1.3 настоящего Регламента.
При этом к таким нарушениям лицензионных требований также относятся нарушения, повлекшие за собой:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.";
в разделе 3 административного регламента исполнения Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной функции по лицензированию фармацевтической деятельности, утвержденного вышеуказанным постановлением:
подпункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.7. В случае полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии при осуществлении фармацевтической деятельности ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) дней с даты завершения проверки полноты и достоверности представленных сведений готовит проект приказа о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий и согласовывает его в установленном порядке. Приказ утверждается начальником Главного управления или его заместителем (по доверенности). Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится в срок, не превышающий 20 (двадцати) дней с даты утверждения соответствующего распоряжения (приказа), на основании требований, установленных подпунктами 3.5.1-3.5.5 настоящего Регламента.
В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензирующим органом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
При осуществлении лицензионного контроля проверке подлежат:
1) соответствие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании помещений и оборудования, необходимых для осуществления фармацевтической деятельности, сведениям, представленным в соответствии с подпунктом "г" п. 3.3.3 настоящего Регламента, а также установленным к ним требованиям;
2) соответствие фактического штатного расписания соискателя лицензии сведениям, представленным в соответствии с подпунктом "е" п. 3.3.3 настоящего Регламента.";
подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Начальник отдела, осуществляющего лицензирование фармацевтической деятельности, в течение 1 (одного) дня с даты регистрации заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя для рассмотрения заявления. Информация о фамилии, имени и отчестве ответственного исполнителя, месте его работы, должности и номере телефона должна быть доступна лицензиату по его письменному или устному обращению.
В отношении лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, лицензирующим органом проводятся документарные и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий медицинской деятельности осуществляется в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ.
Предметом указанных в абзаце втором настоящего пункта проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.";
подпункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Плановые мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности (далее - "плановые мероприятия по контролю") осуществляются Главным управлением в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" на основании утвержденных начальником Главного управления ежегодных планов.
Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата;
3) истечение установленного Правительством Российской Федерации срока со дня окончания последней плановой проверки лицензиата, осуществляющего лицензируемый вид деятельности в сфере здравоохранения.";
подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Внеплановые мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности (далее - "внеплановые мероприятия по контролю") осуществляются лицензирующим органом в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;
5) наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Внеплановая выездная проверка может быть проведена лицензирующим органом по основанию, указанному в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.
Лицензирующий орган вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", без направления предварительного уведомления лицензиату.";
подпункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. При реализации очередного мероприятия по контролю либо наступления события, определенных в подпунктах 3.3.7 или 3.5.2 настоящего Регламента, начальник отдела, осуществляющего лицензирование медицинской деятельности, в течение 1 (одного) дня готовит проект приказа о проведении мероприятия по контролю (для каждого мероприятия), который утверждается начальником Главного управления или его заместителем (по доверенности).
В приказе должны быть указаны:
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенные печатью копии приказа вручаются под роспись должностными лицами Главного управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора) обязаны предоставить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Главного управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их выполнения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Приостановление действия и аннулирование лицензии на осуществление фармацевтической деятельности производится в случае привлечения лицензиата к административной ответственности на срок до 90 (девяноста) суток за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных подпунктами "а"-"ж" пункта 1.3 настоящего Регламента.
При этом к таким нарушениям лицензионных требований также относятся нарушения, повлекшие за собой:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.";
в разделе 3 административного регламента исполнения Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной функции по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденного вышеуказанным постановлением:
подпункт 3.3.7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензирующим органом проводятся документарные и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.";
подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Начальник отдела, осуществляющего лицензирование медицинской деятельности, в течение 1 (одного) дня с даты регистрации заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя для рассмотрения заявления. Информация о фамилии, имени и отчестве ответственного исполнителя, месте его работы, должности и номере телефона должна быть доступна лицензиату по его письменному или устному обращению.
В отношении лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, лицензирующим органом проводятся документарные и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий медицинской деятельности осуществляется в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ.
Предметом указанных в абзаце втором настоящего пункта проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.";
подпункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Плановые мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при занятии медицинской деятельностью (далее - "плановые мероприятия по контролю") осуществляются Главным управлением в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" на основании утвержденных начальником Главного управления ежегодных планов.
Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата;
3) истечение установленного Правительством Российской Федерации срока со дня окончания последней плановой проверки лицензиата, осуществляющего лицензируемый вид деятельности в сфере здравоохранения.";
подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Внеплановые мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности (далее - "внеплановые мероприятия по контролю") осуществляются лицензирующим органом в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;
5) наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Внеплановая выездная проверка может быть проведена лицензирующим органом по основанию, указанному в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.
Лицензирующий орган вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", без направления предварительного уведомления лицензиату.";
подпункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. При реализации очередного мероприятия по контролю либо наступления события, определенных в подпунктах 3.3.7 или 3.5.2 настоящего Регламента, начальник отдела, осуществляющего лицензирование медицинской деятельности, в течение 1 (одного) дня готовит проект приказа о проведении мероприятия по контролю (для каждого мероприятия), который утверждается начальником Главного управления или его заместителем (по доверенности).
В приказе должны быть указаны:
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенные печатью копии приказа вручаются под роспись должностными лицами Главного управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора) обязаны предоставить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Главного управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их выполнения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Приостановление действия и аннулирование лицензии на осуществление фармацевтической деятельности производится в случае привлечения лицензиата к административной ответственности на срок до 90 (девяноста) суток за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных подпунктами "а"-"л", "о" пункта 1.4 настоящего Регламента.
При этом к таким нарушениям лицензионных требований также относятся нарушения, повлекшие за собой:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.";
от 12.07.2010 N 303 "Об утверждении Административного регламента исполнения управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной функции по проведению мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей" следующие изменения:
в административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:
в подпункте 3 пункта 3, абзаце втором пункта 7, абзаце втором пункта 54 слова "depalt.alt.ru" заменить словами "trud22.ru";
абзац первый пункта 7 после слов "плановых проверок" дополнить словами "юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей";
пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, управление представляет утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок в Федеральную службу по труду и занятости.";
абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей является:";
подпункт 2 пункта 8 и подпункт 3 пункта 15 дополнить словами "и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям";
в абзаце первом пункта 9 слова "представительству юридического лица" заменить словами "представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней";
в пункте 55 слова "Административным регламентом работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения, утвержденным приказом начальника управления от 24.04.2009 N 87" заменить словами "Административным регламентом управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденным приказом управления от 02.08.2011 N 10-01/131";
в абзаце втором приложения 1 к административному регламенту слова "пунктами 2.1.2, 2.1.6 Положения" заменить словами "пунктами 2.1.2, 2.1.7 Положения".
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В регламентах Главного управления АК по здравоохранению и фармацевтической деятельности изменилась административная процедура. Изменилась процедура соискателей лицензий. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензирующим органом проводятся документарные и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Изменилась процедура контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий медицинской деятельности, осуществляемого в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность.
Постановление Администрации Алтайского края от 22 сентября 2011 г. N 540 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, сентябрь 2011 г. N 185, ч.2, с.206
Постановлениями Администрации Алтайского края от 24 февраля 2012 г. N 90 и от 8 августа 2012 г. N 411 настоящее постановление признано утратившим силу