Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации города Барнаула
от 21 февраля 2008 г. N 395
Положение
о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов
бюджетного планирования
28 апреля 2010 г.
1. Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Доклад) в соответствии с выполнением стратегических целей социально-экономического развития города Барнаула до 2017 года.
Постановлением Администрации города Барнаула от 28 апреля 2010 г. N 1319 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Понятия, используемые в Положении:
субъекты бюджетного планирования - органы администрации города, иные органы местного самоуправления, наделенные собственными полномочиями в соответствующих сферах или на соответствующих территориях городского округа;
стратегическая цель - краткое описание ожидаемого общественно значимого результата реализации одной или нескольких задач в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
3. Подготовка Доклада необходима для расширения в бюджетном процессе методов среднесрочного планирования, ориентированного на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Непосредственной задачей подготовки Доклада является обеспечение администрации города информацией, характеризующей результаты деятельности субъектов бюджетного планирования, обоснование соответствия бюджетных расходов результатам их деятельности и повышение эффективности использования бюджетных средств в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития города на предстоящий период.
Материалы Доклада используются для подготовки сводного Доклада по итогам работы администрации города за год, при составлении проектов бюджета города сроком на один год (очередной финансовый год) и среднесрочного финансового плана или составлении проекта бюджета города сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Постановлением Администрации города Барнаула от 28 апреля 2010 г. N 1319 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Координация работы по подготовке сводного Доклада осуществляется комиссией администрации города по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
Постановлением Администрации города Барнаула от 28 апреля 2010 г. N 1319 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования по итогам года - до 01 марта года, следующего за отчетным, по формированию расходов на очередной финансовый год и плановый период - до 15 июля года, следующего за отчетным.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Доклад включает следующие разделы: цели, задачи и показатели деятельности; расходные обязательства и формирование доходов; целевые программы и непрограммная деятельность; распределение расходов по целям, задачам и программам; результативность бюджетных расходов.
Предложения субъекта бюджетного планирования по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период излагаются в соответствии с разделами Доклада.
8. В первом разделе Доклада "Цели, задачи и показатели деятельности" формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, а также тактические задачи, которые обеспечивают достижение соответствующих целей.
Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и (или) плановом периодах согласно приложению 1.
9. Во втором разделе Доклада "Расходные обязательства и формирование доходов" дается оценка объема и структуры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в бюджет города.
Данные по расходным обязательствам представляются по форме согласно приложению 2.
Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие контроль за поступлением платежей, не подлежащих учету по плательщикам со стороны налоговых органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в ведении которых находятся бюджетные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) муниципальные унитарные предприятия и организации, дополнительно представляют данные о фактических и (или) планируемых объемах соответствующих видов доходов бюджета города (налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, часть прибыли муниципальных унитарных предприятий и др.) по форме согласно приложению 3.
10. В третьем разделе Доклада "Целевые программы и непрограммная деятельность" приводится обоснование действующих и (или) планируемых целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач субъекта бюджетного планирования.
Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой целевой программы и краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по формам согласно приложениям 4, 5.
В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо принятию (в пределах запланированных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований) новых целевых программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией целевых программ.
11. В четвертом разделе Доклада "Распределение расходов по целям, задачам и программам" приводится распределение отчетных и (или) планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам по форме согласно приложению 6.
Формулируется краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и (или) плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
При отсутствии данных для полного распределения отчетных и (или) планируемых расходов по целям и (или) задачам могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) целевым программам с указанием объема (доли) нераспределенных в соответствующем году расходов.
В случае, если целевая программа направлена на достижение нескольких целей (решение нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы в соответствующей строке формы приложения 6.
12. В пятом разделе Доклада "Результативность бюджетных расходов" на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъектов бюджетного планирования в отчетном и (или) плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы муниципальных закупок и т.д.).
13. Предложения субъекта бюджетного планирования по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период формулируются в соответствии с требованиями разделов Доклада.
<*> - Удельный вес по целям (задачам, целевым программам) рассчитывается к общей сумме расходов субъекта бюджетного планирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.