Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Подготовка 2-го раздела Доклада
Во втором разделе Доклада приводятся сведения об общем объеме исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и приводится анализ изменения их объемов и структуры за отчетный, текущий и на плановый период.
Отчетные данные по объемам расходных обязательств предоставляются за последний год в сравнении с годом, предшествующим отчетному, плановые данные по объемам расходных обязательств предоставляются на весь плановый период, включая текущий год, в разбивке по годам.
Под действующими обязательствами следует понимать расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году за счет средств бюджета города в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями.
Под принимаемыми обязательствами следует понимать возникающие новые расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году за счет средств бюджета города в объеме, установленном в соответствии с намеченными или предлагаемыми к принятию в текущем году и в плановый период нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями.
Объем обязательств по каждому виду исполняемых в плановый период действующих и принимаемых обязательств определяется с учетом прогнозируемого на соответствующий год планового периода изменения факторов, влияющих на этот объем, в соответствии с установленными нормами и применяемыми методами расчета объема ассигнований по данному виду обязательств.
В соответствии с реестром расходных обязательств города Барнаула, на каждое исполняемое расходное обязательство приводится ссылка на конкретные нормативные правовые акты и указывается один из следующих методов оценки объема затрат на его исполнение:
нормативный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется исходя из удельных нормативов и числа физических или юридических лиц, органов местного самоуправления, имеющих право на получение бюджетных средств;
метод индексации расходов, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции);
формульный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе нормативно закрепленной или сложившейся формулы расчетов;
иной, для которого должно быть приведено краткое описание применяемого метода оценки.
Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции по администрированию (начислению, контролю над начислением, уплатой; платежей в бюджет города), муниципальные унитарные предприятия и (или) муниципальные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, предоставляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов в бюджет города, включая налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли муниципальных унитарных предприятий и другие виды доходов.
Для каждого вида доходов приводится сопоставление плановых и фактических показателей отчетного периода, и, в случае значительных расхождений между ними, проводится анализ причин указанных расхождений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.