Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Барнаула от 28 апреля 2010 г. N 1319 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Подготовка 1-го раздела Доклада
В первом разделе Доклада должна быть представлена система целей, задач и показателей, дающая ясное представление об основных направлениях и результатах деятельности субъекта бюджетного планирования, и описывающая важнейшие качественные и количественные характеристики состояния подведомственной сферы за отчетный период и состояние, которое должно быть достигнуто в очередном финансовом году и плановом периоде (в среднесрочной перспективе).
Под деятельностью субъекта бюджетного планирования понимается любая деятельность, осуществляемая за счет средств, поступающих из бюджета города субъекту бюджетного планирования.
Цели субъекта бюджетного планирования должны соответствовать Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" иным нормативным правовым актам, а также могут являться подцелями стратегических целей развития города в предстоящем периоде. Субъект бюджетного планирования должен сформулировать свои цели применительно лишь к тем целям стратегического развития города, которые имеют прямое отношение к сферам его деятельности.
Для каждой цели развития городского округа, достижение которой лежит в сфере компетенции или связано с деятельностью и (или) выполнением функций субъекта бюджетного планирования, должна быть сформулирована соответствующая цель (возможно - группа целей) субъекта бюджетного планирования.
При определении целей рекомендуется исходить из следующих критериев:
специфичность (цели должны соответствовать области компетенции субъекта бюджетного планирования);
измеримость (достижение цели можно проверить, прежде всего, с помощью количественных индикаторов);
релевантность (наличие четкой связи цели с основной деятельностью субъекта бюджетного планирования);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать:
специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели;
терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование.
Правильно сформулированная система целей должна отражать набор актуальных потребностей жителей города и не должна зависеть от средств их достижения. Такой подход к построению целей предполагает высокую степень свободы в выборе возможных способов и средств их достижения (т.е. подразумевает множественность способов достижения каждой цели).
Тактические задачи субъекта бюджетного планирования представляют собой конкретизацию выбираемых направлений и способов деятельности, обеспечивающих достижение поставленных целей в среднесрочном периоде. Каждая тактическая задача должна соответствовать лишь одной из целей субъекта бюджетного планирования.
Совокупность тактических задач по каждой цели должна отвечать принципам необходимости (решение каждой тактической задачи является необходимым условием достижения цели) и достаточности (решение всех тактических задач является достаточным условием достижения цели).
Основным принципом формирования тактических задач является конкретизация отдельных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых общественно значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку.
В число используемых показателей, описывающих деятельность субъектов бюджетного планирования, должны включаться показатели, характеризующие муниципальные задания (объем и качество предоставляемых муниципальных услуг), уровень удовлетворенности потребителей предоставляемыми муниципальными услугами.
В ходе определения и расчета показателей, характеризующих достижение целей и решение задач, необходимо исходить из тех полномочий субъектов бюджетного планирования, которые установлены в утвержденном Положении о субъекте бюджетного планирования, а также располагаемой ведомственной статистики и информации, предоставляемой Федеральной службой государственной статистики.
Следует избегать постановки задач, направленных на обеспечение деятельности самого субъекта бюджетного планирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.