Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 30 декабря 2019 г. N 782
"Об утверждении Положения о Министерстве цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан"
В соответствии с Указом Главы Республики Башкортостан от 28 октября 2019 года N УГ-353 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан;
перечень решений Правительства Республики Башкортостан, признаваемых утратившими силу.
Глава |
Р. Хабиров |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 30 декабря 2019 г. N 782
Положение
о Министерстве цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции отраслевое управление процессами цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан, развития информационного общества, повышения эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг, развития телекоммуникационных сетей, информационно-коммуникационных технологий и связи, в том числе в области создания и использования информационных систем и информационных технологий при формировании государственных информационных систем и ресурсов Республики Башкортостан, их защите и обеспечении доступа к ним (далее - установленная сфера деятельности).
1.2. Полное официальное наименование Министерства - Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан.
Сокращенное наименование Министерства - Минцифразвития РБ.
1.3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с федеральными и республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями и гражданами.
2. Полномочия Министерства
2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. Определяет приоритеты и стратегию цифрового развития и развития информационного общества в Республике Башкортостан.
2.1.2. Разрабатывает, участвует в разработке, вносит в установленном порядке в Правительство Республики Башкортостан проекты законов и иных нормативных и ненормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
2.1.3. Участвует в реализации федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Республики Башкортостан, указов и распоряжений Главы Республики Башкортостан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Башкортостан по направлениям, относящимся к установленной сфере деятельности.
2.1.4. Разрабатывает документы стратегического планирования, осуществляет мониторинг и контроль их реализации.
2.1.5. Заключает в установленном порядке договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
2.1.6. Разрабатывает и реализует мероприятия по достижению плановых значений показателей для оценки эффективности деятельности Министерства.
2.1.7. Обеспечивает в установленной сфере деятельности разработку и реализацию государственных программ, региональных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", участвует в реализации федеральных программ на территории Республики Башкортостан.
2.1.8. Участвует в установленном порядке в реализации инвестиционных проектов по вопросам, относящимся к предметам ведения Министерства.
2.1.9. Участвует в установленном порядке в международном и внешнеэкономическом сотрудничестве по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
2.1.10. Участвует, осуществляет организацию подготовки и проведения международных, российских, межрегиональных, республиканских и ведомственных семинаров, совещаний, конференций, выставок и иных мероприятий по направлениям, относящимся к установленной сфере деятельности.
2.1.11. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора и администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством.
2.1.12. Осуществляет полномочия главного администратора начислений и главного администратора запросов Республики Башкортостан в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
2.1.13. Осуществляет в порядке, установленном законодательством, бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Башкортостан.
2.1.14. Осуществляет функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Министерства, а также для обеспечения иных государственных нужд, в том числе для осуществления мероприятий государственных программ в установленной сфере деятельности.
2.1.15. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Министерству заказчиков.
2.1.16. Организовывает и осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в установленной сфере деятельности.
2.1.17. Участвует в комплексе мер по повышению доходного потенциала республики, в том числе обеспечивает достижение целевых показателей поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан по курируемым видам деятельности.
2.1.18. Обеспечивает в приоритетном порядке реализацию мер по содействию в пределах своей компетенции развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках.
2.1.19. Организует и обеспечивает выполнение мероприятий в установленной сфере деятельности по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите сведений, составляющих государственную тайну.
2.1.20. Координирует и контролирует проведение мероприятий по мобилизационной подготовке подведомственных Министерству организаций, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий.
2.1.21. Обеспечивает во взаимодействии с органами защиты государственной тайны защиту сведений, составляющих государственную тайну, в подведомственных Министерству организациях и учреждениях в соответствии с требованиями актов законодательства Российской Федерации.
2.1.22. Осуществляет сбор информации по вопросам обороны Российской Федерации и обмен этой информацией в порядке, предусмотренном законодательством.
2.1.23. Организует прием граждан, обеспечивает рассмотрение обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом), объединений, в том числе общественных и религиозных, юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.1.24. Осуществляет в соответствии с законодательством работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
2.1.25. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
2.1.26. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций и учреждений.
2.1.27. Осуществляет кадровую политику в установленной сфере деятельности, организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Министерства.
2.1.28. Контролирует соблюдение подведомственными организациями порядка оплаты труда их руководителей, установленного законодательством Республики Башкортостан.
2.1.29. Осуществляет в соответствии с законодательством аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий и учреждений, подготовку и проведение конкурсов на замещение должностей их руководителей.
2.1.30. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях и учреждениях.
2.1.31. Реализует основные направления государственной политики в области охраны труда в пределах своей компетенции.
2.1.32. Организует в установленном порядке обучение по охране труда сотрудников Министерства.
2.1.33. Размещает информацию о кадровом обеспечении органа местного самоуправления муниципального образования Республики Башкортостан в случае, если орган местного самоуправления муниципального образования Республики Башкортостан не имеет возможности размещать информацию о своем кадровом обеспечении на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы.
2.1.34. Обеспечивает реализацию на территории Республики Башкортостан национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", в том числе координирует деятельность республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в рамках ее реализации.
2.1.35. Участвует в пределах своей компетенции в преобразовании приоритетных отраслей экономики и социальной сферы Республики Башкортостан посредством внедрения цифровых технологий.
2.1.36. Осуществляет координацию внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий в республиканских органах исполнительной власти.
2.1.37. Осуществляет мониторинг состояния цифрового развития государственного управления и использования информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти Республики Башкортостан, подведомственных им учреждениях, муниципальных образованиях Республики Башкортостан, состояния и развития электронного правительства, информационного общества на территории Республики Башкортостан, осуществляет подготовку по его результатам аналитических и отчетных материалов.
2.1.38. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления Республики Башкортостан в сфере внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий и оказание им содействия в разработке приоритетных направлений развития информационных технологий, создании, функционировании и поддержании в актуальном состоянии муниципальных информационных ресурсов, а также внедрении типовых проектных решений в сфере информационно-коммуникационных технологий.
2.1.39. Определяет единые правила для обеспечения совместимости информационных систем и ресурсов, телекоммуникационных сетей республиканских органов исполнительной власти.
2.1.40. Организует централизованное обслуживание и сопровождение компьютерной и организационной техники, а также услуг связи, используемых в республиканских органах исполнительной власти и отдельных государственных казенных учреждениях.
2.1.41. Проводит в установленном порядке экспертную оценку документов, применяемых в рамках внедрения и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности республиканских органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений.
2.1.42. Обеспечивает оперативное управление, бесперебойную эксплуатацию и развитие автоматизированной информационной системы в сфере планирования, прогнозирования, исполнения бюджета Республики Башкортостан.
2.1.43. Организует создание и развитие информационных систем различного назначения (в том числе интегрированных информационных систем), а также проводит работу по интеграции информационных систем в единое информационное пространство.
2.1.44. Обеспечивает во взаимодействии с республиканскими органами исполнительной власти регистрацию и учет государственных информационных ресурсов и государственных информационных систем Республики Башкортостан.
2.1.45. Осуществляет функции оператора информационных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан".
2.1.46. Выполняет функции оператора информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан.
2.1.47. Осуществляет деятельность по организации взаимодействия системы межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан с единой системой межведомственного электронного взаимодействия Российской Федерации, координацию деятельности по подключению информационных систем республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, государственных и муниципальных учреждений, иных органов и организаций к системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан.
2.1.48. Выполняет функции координатора государственной доверенной информационно-коммуникационной инфраструктуры Республики Башкортостан, обеспечивает ее формирование и развитие.
2.1.49. Организует внедрение и функционирование системы электронного документооборота в республиканских органах исполнительной власти.
2.1.50. Выполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Башкортостан в области использования электронной подписи.
2.1.51. Обеспечивает координацию мероприятий по реализации проекта единой карты "АЛГА" на территории Республики Башкортостан.
2.1.52. Обеспечивает координацию мероприятий по созданию и развитию системы "Центр управления регионом" Республики Башкортостан.
2.1.53. Обеспечивает внедрение и функционирование информационных систем поддержки принятия управленческих решений республиканскими органами исполнительной власти, в том числе системы "Центр управления регионом" Республики Башкортостан, ситуационного центра Главы Республики Башкортостан.
2.1.54. Участвует в координации деятельности республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Башкортостан по вопросам выработки, внедрения, реализации и контроля за реализацией государственной политики в сфере открытого государственного управления.
2.1.55. Обеспечивает функционирование и развитие системы "Открытая Республика".
2.1.56. Обеспечивает информационную безопасность и защиту конфиденциальной информации республиканских органов исполнительной власти при ее обработке в республиканском центре обработки данных и передаче через государственную мультисервисную сеть Республики Башкортостан.
2.1.57. Осуществляет:
координацию и функциональное регулирование в сфере защиты информации в государственных информационных системах, в том числе в государственных информационных системах персональных данных;
методическое обеспечение и содействие республиканским органам исполнительной власти в сфере защиты информации;
контроль в республиканских органах исполнительной власти и подведомственных им организациях за выполнением требований по технической защите информации, не отнесенной к государственной тайне и подлежащей защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
2.1.58. Осуществляет в рамках установленной сферы деятельности реализацию мероприятий по развитию электронного образования в Республике Башкортостан.
2.1.59. Осуществляет координацию деятельности органов государственной и муниципальной власти, организаций различной ведомственной принадлежности в целях развития системы электронного образования в Республике Башкортостан.
2.1.60. Участвует в организации электронного обучения государственных гражданских и муниципальных служащих Республики Башкортостан, повышении цифровой грамотности жителей Республики Башкортостан.
2.1.61. Осуществляет в рамках установленной сферы деятельности реализацию мероприятий по развитию цифровых технологий в Республике Башкортостан.
2.1.62. Осуществляет реализацию мероприятий по развитию информационно-коммуникационной инфраструктуры на территории Республики Башкортостан.
2.1.63. Взаимодействует с операторами связи в сфере оказания информационно-коммуникационных услуг на территории Республики Башкортостан.
2.1.64. Осуществляет мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования подвижной радиотелефонной связи на автомобильных дорогах регионального значения.
2.1.65. Осуществляет мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования подвижной радиотелефонной связи и доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет населенных пунктов Республики Башкортостан.
2.1.66. Организует единое технологическое управление Единым Интернет-узлом государственных органов Республики Башкортостан и Учрежденческой автоматической телефонной станцией государственных органов Республики Башкортостан.
2.1.67. Осуществляет координацию деятельности в сфере развития федеральной почтовой связи на территории Республики Башкортостан.
2.1.68. Участвует в реализации проекта по внедрению Интеллектуальной транспортной системы Республики Башкортостан, ее эксплуатации, модернизации и развитию.
2.1.69. Осуществляет иные предусмотренные законодательством полномочия в установленной сфере деятельности.
3. Права Министерства
3.1. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
3.1.1. Вносить на рассмотрение Главы Республики Башкортостан и в Правительство Республики Башкортостан предложения по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, а также проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении Министерства.
3.1.2. Принимать в случаях необходимости совместные с другими органами государственной власти Республики Башкортостан решения.
3.1.3. Представлять интересы Республики Башкортостан на федеральном уровне по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.1.4. Назначать и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства.
3.1.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организаций и предпринимателей информацию, документы и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства.
3.1.6. Принимать нормативные правовые акты в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством.
3.1.7. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.1.8. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти, коммерческих и некоммерческих организаций и других лиц.
3.1.9. Награждать почетными грамотами, благодарностями и знаками Министерства его работников, а также иных лиц, отличившихся или имеющих заслуги в установленной сфере деятельности.
Вносить предложения о награждении государственными наградами Республики Башкортостан и Российской Федерации особо отличившихся работников Министерства, руководителей и работников организаций.
3.1.10. Заключать договоры и соглашения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
3.1.11. Осуществлять управление переданным государственным имуществом Республики Башкортостан.
3.1.12. Выступать лицом, участвующим в деле, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
3.1.13. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.
4. Организация деятельности Министерства
4.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Башкортостан по представлению Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан.
Министр имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Башкортостан в порядке, определяемом Главой Республики Башкортостан. В случае временного отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра.
Министр несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций и полномочий, возложенных на Министерство, в том числе за недостижение плановых значений показателей для оценки эффективности деятельности Министерства в установленном порядке.
4.2. Министр:
4.2.1. Руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности среди своих заместителей, утверждает (согласовывает) положения о структурных подразделениях Министерства, а также в установленном порядке положения (уставы) об организациях, находящихся в ведении Министерства, определяет компетенцию должностных лиц Министерства в решении функциональных, организационных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов.
4.2.2. Вносит в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
4.2.3. Издает нормативные правовые акты в форме приказов, а в случаях, предусмотренных законодательством, - в форме постановлений. Дает указания по вопросам деятельности аппарата Министерства, организаций, находящихся в ведении Министерства.
4.2.4. Представляет Министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти субъектов иностранных государств, административно-территориальных образований иностранных государств, а также международными организациями.
4.2.5. Утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда.
4.2.6. В пределах компетенции Министерства назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства и руководителей организаций, находящихся в ведении Министерства.
4.2.7. Утверждает положение о материальном стимулировании работников Министерства.
4.2.8. Принимает решения о поощрении работников Министерства и наложении на них взысканий.
4.2.9. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению государственными наградами.
4.2.10. Утверждает смету расходов на содержание аппарата Министерства.
4.2.11. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
4.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также иных руководящих работников аппарата Министерства. В состав коллегии по согласованию могут включаться представители других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, ученые и специалисты.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы, отнесенные к компетенции Министерства.
Состав и численность коллегии утверждаются Главой Республики Башкортостан по представлению Правительства Республики Башкортостан.
Члены коллегии, не входящие в ее состав по должности, могут быть введены в состав коллегии по предложению министра в порядке, предусмотренном частью второй статьи 15 Закона Республики Башкортостан "О республиканских органах исполнительной власти".
В заседаниях коллегии в случаях необходимости участвуют руководители органов государственной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии, оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами министра.
В случае разногласий между министром и членами коллегии министр проводит свое решение, докладывая в Правительство Республики Башкортостан о возникших разногласиях. Члены коллегии вправе в письменной форме сообщить свое особое мнение в Правительство Республики Башкортостан.
4.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, бланки и печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Республики Башкортостан, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, неимущественные права и обязанности.
4.5. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в соответствии с законодательством.
4.6. Финансовое обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
4.7. Министерство обеспечивается необходимым для его деятельности имуществом, материально-техническими средствами, оборудованием, организует учет материальных и денежных средств, осуществляет контроль за их использованием.
Решение о закреплении имущества за Министерством принимается Правительством Республики Башкортостан или уполномоченным им органом.
Имущество, закрепленное за Министерством, находится в его оперативном управлении.
4.8. В ведении Министерства находятся государственные организации согласно перечню, утверждаемому Правительством Республики Башкортостан.
4.9. Местонахождение Министерства: Республика Башкортостан, г. Уфа.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 30 декабря 2019 г. N 782
Перечень
решений Правительства Республики Башкортостан, признаваемых утратившими силу
1. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 декабря 2014 года N 594 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика".
2. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 марта 2015 года N 82 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика".
3. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 сентября 2015 года N 392 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика".
4. Пункт 4 постановления Правительства Республики Башкортостан от 9 декабря 2015 года N 515 "Об организации межведомственного электронного взаимодействия государственных органов Республики Башкортостан и их подведомственных организаций с использованием электронной подписи".
5. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 10 августа 2016 года N 324 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика".
6. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 сентября 2016 года N 366 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика".
7. Пункт 5 постановления Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2016 года N 569 "Об Интеллектуальной транспортной системе Республики Башкортостан".
8. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 февраля 2017 года N 55 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика".
9. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11 июля 2017 года N 323 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика".
10. Пункт 1 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 июля 2017 года N 329.
11. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2018 года N 24 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика".
12. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 февраля 2018 года N 72 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика".
13. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 мая 2018 года N 220 "О внесении изменения в Положение о Государственном комитете Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика".
14. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 марта 2019 года N 137 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика".
15. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 2019 года N 502 "О внесении изменения в Положение о Государственном комитете Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции отраслевое управление процессами цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан, развития информационного общества, повышения эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг, развития телекоммуникационных сетей, информационно-коммуникационных технологий и связи, в том числе в области создания и использования информационных систем и информационных технологий при формировании государственных информационных систем и ресурсов Республики Башкортостан, их защите и обеспечении доступа к ним.
Определены полномочия Министерства, организация деятельности Министерства.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2019 г. N 782 "Об утверждении Положения о Министерстве цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 30 декабря 2019 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 5 от 12 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 10 июля 2024 г. N 302
Изменения вступают в силу с 10 июля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 февраля 2024 г. N 20
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 июня 2023 г. N 334
Изменения вступают в силу с 9 июня 2023 г.