Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 31.12.2019 N 1588
Муниципальная программа "Развитие физической
культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 10.10.2013 N 1272 "О муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске" |
Координатор муниципальной программы |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Исполнители муниципальной программы |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска; муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба"; муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва"; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"; муниципальное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации служебных зданий"; муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" |
Цели муниципальной программы |
1. Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. 2. Создание условий для подготовки спортсменов города Ханты-Мансийска для успешного выступления на официальных окружных и всероссийских соревнованиях |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие школьного спорта и массового спорта, спортивной инфраструктуры, пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд города Ханты-Мансийска и участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3. Обеспечение деятельности Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска и подведомственных учреждений. 4. Обеспечение успешного выступления спортсменов города Ханты-Мансийска на официальных окружных и всероссийских соревнованиях, поддержка развития спорта высших достижений, в том числе спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 5. Формирование открытой и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, привлечение социально ориентированных организаций к реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта |
Подпрограммы |
Подпрограмма I "Развитие массовой физической культуры и спорта"; подпрограмма II "Обеспечение условий для выполнения функций и полномочий в сфере физической культуры и спорта" |
Проекты (мероприятия), входящие в состав муниципальной программы, в том числе, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска, параметры их финансового обеспечения |
Проект "Спорт - норма жизни". Общий объем финансового обеспечения составляет 2 016 315,79 рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 34,5% до 50,2%. 2. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения, с 44,5% до 65%. 3. Увеличение доли граждан среднего возраста (30-54 лет (женщины), 59 лет (мужчины), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, с 11,3% до 27,3%. 4. Увеличение доли граждан старшего возраста (55 лет и старше (для женщин) и 60 лет и старше для мужчин), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, с 0,6% до 1,4%. 5. Увеличение доли детей и молодежи (3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, с 94,6% до 98,5%. 6. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 11,9% до 20,2%. 7. Увеличение доли граждан города, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО, с 20% до 41,5%, из них обучающихся и студентов с 30% до 71,5%. 8. Сохранение доли средств бюджета города Ханты-Мансийска, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ) в общем объеме средств бюджета города Ханты-Мансийска, выделяемых на предоставление услуг в сфере в сфере физической культуры и спорта, не менее 15% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета города Ханты-Мансийска. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года составляет 3 073 656 073,99 рубля, в том числе по годам: 2019 год - 208 148 137,39 рублей; 2020 год - 187 261 752,07 рубля; 2021 год - 187 261 752,07 рубля; 2022 год - 165 664 936,94 рублей; 2023 год - 1 165 664 936,94 рублей; 2024 год - 165 664 936,94 рублей; 2025 год - 165 664 936,94 рублей; 2026 - 2030 годы - 828 324 684,70 рубля |
Раздел 1.О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, улучшение конкурентной среды за счет реализации стандарта развития конкуренции, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры.
Формирование благоприятного инвестиционного климата возможно при реализации мероприятий муниципальной программы посредством использования механизмов муниципально-частного партнерства и заключения концессионных соглашений.
Улучшение конкурентной среды
В целях улучшения конкурентной среды и развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске исполнителями муниципальной программы осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Повышение производительности труда
Мероприятия муниципальной программы способствуют внедрению и применению инструментов "бережливого производства", которое способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска и органами власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел 2.Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает:
разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы, в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы через размещение на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой.
Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы совместно с исполнителями муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;
разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов необходимых для реализации муниципальной программы;
контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;
готовит отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, отраженных в таблице 2, анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы, отраженных в таблице 1;
осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы:
в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
ежемесячно представляют координатору муниципальной программы аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей муниципальной программы;
по запросу координатора муниципальной программы в установленные сроки представляют необходимую информацию в рамках реализации муниципальной программы;
разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов необходимых для реализации муниципальной программы;
несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов реализации муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей муниципальной программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации мероприятий в программу могут быть внесены изменения.
Механизмы инициативного бюджетирования муниципальной программы реализуются путем активизации участия жителей в определении приоритетов расходования средств бюджета города Ханты-Мансийска и поддержки инициатив жителей в решении вопроса местного значения "Обеспечение условий для развития на территории города Ханты-Мансийска физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
Применение проектного управления, которое обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия с применением бережливого производства.
Внедрение технологий бережливого производства в органах Администрации города Ханты-Мансийска позволит повысить эффективность их деятельности, качество принимаемых решений, сформировать понимание эффективности и необходимости бережливого производства для достижения целевых показателей, заложенных в Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года и на период до 2030 года.
Применение инструментов бережливого производства, способствующих снижению затрат, повышению качества оказания государственных и муниципальных услуг, ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска, совершенствованию механизмов государственной и муниципальной поддержки.
Реализация мероприятий муниципальной программы с использованием механизма муниципально-частного партнерства и заключение концессионных соглашений осуществляются в соответствии с федеральными законами от 13.07.2015 N 244-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей, единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %. <1> |
34,5 |
42,7 |
43,6 |
44,5 |
45,4 |
46,3 |
46 |
46,7 |
50,2 |
2. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения, % *. <2> |
44,5 |
50 |
53 |
55 |
57 |
59 |
62 |
63 |
65 |
3. |
Доля граждан среднего возраста (30-54 лет (женщины), 59 лет (мужчины), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, %. <3> |
11,3 |
13,3 |
15,3 |
17,3 |
19,3 |
21,3 |
23,3 |
25,3 |
27,3 |
4. |
Доля граждан старшего возраста (55 лет и старше (для женщин) и 60 лет и старше для мужчин), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, %. <4> |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
5. |
Доля детей и молодежи (3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, %. <5> |
94,6 |
95 |
95,5 |
96 |
96,5 |
97 |
97,5 |
98 |
98,5 |
6. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, %. <6> |
11,9 |
12,9 |
14,1 |
15,3 |
19,6 |
19,7 |
19,8 |
19,9 |
20,2 |
7. |
Доля граждан города, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО, %. <7> |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
40,5 |
41 |
41,2 |
41,5 |
|
из них учащихся и студентов, % |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70,2 |
70,5 |
70,8 |
71,5 |
8. |
Доля средств бюджета города Ханты-Мансийска, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ) в общем объеме средств бюджета города Ханты-Мансийска, выделяемых на предоставление услуг в сфере в сфере физической культуры и спорта, % <8> |
не менее 15 |
не менее 15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
<1> Значение показателя определяется по итогам года по формуле:
ЕПС = ЕПСфакт / ЕПСнорм x 100,
где:
ЕПС - уровень обеспеченности спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
ЕПСфакт - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений;
ЕПСнорм - необходимая нормативная единовременная пропускная способность спортивных сооружений.
Источником информации является форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 27.03.2019 N 172.
<2> Значение показателя определяется по итогам года по формуле:
Дз = Чз / Чн x 100,
где:
Дз - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 3-79 лет;
Чн - численность населения в возрасте 3-79 лет.
Источником информации является форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 27.03.2019 N 172.
<3> Значение показателя определяется по итогам года по формуле:
Дз = Чз / Чн x 100,
где:
Дз - доля граждан среднего возраста (30-54 лет (женщины), 59 лет (мужчины), систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 30-54 лет (женщины), 59 лет (мужчины);
Чн - численность населения 30-54 лет (женщины), 59 лет (мужчины).
Источником информации является форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 27.03.2019 N 172.
<4> Значение показателя определяется по итогам года по формуле:
Дз = Чз / Чн x 100,
где:
Дз - доля граждан старшего возраста (55 лет и старше (для женщин) и 60 лет и старше для мужчин), систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 55 лет и старше (для женщин) и 60 лет и старше (для мужчин);
Чн - численность населения в возрасте 55 лет и старше (для женщин) и 60 лет и старше (для мужчин).
Источником информации является форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 27.03.2019 N 172.
<5> Значение показателя определяется по итогам года по формуле:
Дз = Чз / Чн x 100,
где:
Дз - доля детей и молодежи 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 3-29 лет;
Чн - численность населения 3 - 29 лет.
Источником информации является форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 27.03.2019 N 172.
<6> Значение показателя определяется по итогам года по формуле:
Дз = Чз / Чн x 100,
где:
Дз - Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чз - численность лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом;
Чн - среднегодовая численности данной категории населения.
Источником информации является форма федерального статистического наблюдения N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 08.10.2018 N 603.
<7> Значение показателя определяется по итогам года по формуле
Дз = Чз / Чн x 100,
где:
Дз - Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ГТО) (из них обучающихся и студентов);
Чз - численность граждан, выполнивших нормативы (выполнивших нормативы испытаний I-VI ступеней) ГТО;
Чн - общей численности населения (учащихся и студентов), принявшего участие в сдаче нормативов ГТО, умноженное на 100% по состоянию на 01 января.
Источником информации является форма федерального статистического наблюдения N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 17.08.2017 N 536.
<8> Показатель рассчитывается как отношение объема средств, переданных из бюджета города Ханты-Мансийска негосударственным организациям, в том числе СОНКО, для оказания муниципальных услуг, к общему объему средств бюджета города Ханты-Мансийска, предусмотренных муниципальной программой к передаче.
Значение показателя определяется по итогам года на основании отчетов получателей субсидии, предоставляемых координатору муниципальной программы.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.1. |
Проведение городских спортивных соревнований по видам спорта и физкультурных мероприятий, обеспечение участия сборных команд города в окружных, всероссийских соревнованиях, тренировочных мероприятиях, семинарах (2, 3, 4, 5, 6, 7) |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва" |
всего |
25 566 213,37 |
2 964 649,45 |
2 407 499,46 |
2 407 499,46 |
1 976 285,00 |
1 976 285,00 |
1 976 285,00 |
1 976 285,00 |
9 881 425,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
250 000,00 |
250 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
25 316 213,37 |
2 714 649,45 |
2 407 499,46 |
2 407 499,46 |
1 976 285,00 |
1 976 285,00 |
1 976 285,00 |
1 976 285,00 |
9 881 425,00 |
||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба" |
всего |
100 373 071,37 |
10 574 767,79 |
9 347 563,29 |
9 347 563,29 |
7 900 353,00 |
7 900 353,00 |
7 900 353,00 |
7 900 353,00 |
39 501 765,00 |
|||
бюджет автономного округа |
800 000,00 |
800 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
99 573 071,37 |
9 774 767,79 |
9 347 563,29 |
9 347 563,29 |
7 900 353,00 |
7 900 353,00 |
7 900 353,00 |
7 900 353,00 |
39 501 765,00 |
||||
1.2. |
Проведение мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период и внеурочное время на спортивных дворовых площадках и хоккейных кортах (2) |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба" |
всего |
10 520 464,00 |
1 105 872,00 |
855 872,00 |
855 872,00 |
855 872,00 |
855 872,00 |
855 872,00 |
855 872,00 |
4 279 360,00 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
10 520 464,00 |
1 105 872,00 |
855 872,00 |
855 872,00 |
855 872,00 |
855 872,00 |
855 872,00 |
855 872,00 |
4 279 360,00 |
||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации служебных зданий" |
всего |
36 960 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
15 400 000,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
36 960 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
15 400 000,00 |
||||
1.3.
|
Развитие материально-технической базы учреждений спорта и спортивных объектов (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7)
|
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва" |
всего |
9 935 093,46 |
2 989 894,74 |
1 156 283,58 |
1 156 283,58 |
514 736,84 |
514 736,84 |
514 736,84 |
514 736,84 |
2 573 684,20 |
федеральный бюджет |
574 711,06 |
574 711,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
8 847 627,74 |
2 249 688,94 |
1 098 469,40 |
1 098 469,40 |
489 000,00 |
489 000,00 |
489 000,00 |
489 000,00 |
2 445 000,00 |
||||
бюджет города |
512 754,66 |
165 494,74 |
57 814,18 |
57 814,18 |
25 736,84 |
25 736,84 |
25 736,84 |
25 736,84 |
128 684,20 |
||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба" |
всего |
11 894 696,03 |
5 407 052,63 |
1 093 295,37 |
1 093 295,37 |
477 894,74 |
477 894,74 |
477 894,74 |
477 894,74 |
2 389 473,70 |
|||
бюджет автономного округа |
6 887 461,20 |
724 200,00 |
1 038 630,60 |
1 038 630,60 |
454 000,00 |
454 000,00 |
454 000,00 |
454 000,00 |
2 270 000,00 |
||||
бюджет города |
5 007 234,83 |
4 682 852,63 |
54 664,77 |
54 664,77 |
23 894,74 |
23 894,74 |
23 894,74 |
23 894,74 |
119 473,70 |
||||
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
1 023 050 000,00 |
23 050 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
18 050 000,00 |
18 050 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 005 000 000,00 |
5 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.4. |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих развитие физической культуры и спорта на территории города Ханты-Мансийска (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8) |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
861 000,00 |
861 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
861 000,00 |
861 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.5. |
Проведение мероприятий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства на территории города Ханты-Мансийска (2) |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва" |
всего |
4 587 656,40 |
1 529 218,80 |
1 529 218,80 |
1 529 218,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
2 752 593,84 |
917 531,28 |
917 531,28 |
917 531,28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 835 062,56 |
611 687,52 |
611 687,52 |
611 687,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого по подпрограмме I: |
всего |
1 223 748 194,63 |
51 562 455,41 |
19 469 732,50 |
19 469 732,50 |
14 805 141,58 |
1 014 805 141,58 |
14 805 141,58 |
14 805 141,58 |
74 025 707,90 |
|||
федеральный бюджет |
574 711,06 |
574 711,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
37 587 682,78 |
22 991 420,22 |
3 054 631,28 |
3 054 631,28 |
943 000,00 |
943 000,00 |
943 000,00 |
943 000,00 |
4 715 000,00 |
||||
бюджет города |
1 185 585 800,79 |
27 996 324,13 |
16 415 101,22 |
16 415 101,22 |
13 862 141,58 |
1 013 862 141,58 |
13 862 141,58 |
13 862 141,58 |
69 310 707,90 |
||||
Подпрограмма II "Обеспечение условий для выполнения функций и полномочий в сфере физической культуры и спорта" | |||||||||||||
2.
|
Обеспечение деятельности Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска и подведомственных ему учреждений (2) |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
253 068 178,92 |
21 649 339,91 |
21 649 339,91 |
21 649 339,91 |
20 902 239,91 |
20 902 239,91 |
20 902 239,91 |
20 902 239,91 |
104 511 199,55 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
253 068 178,92 |
21 649 339,91 |
21 649 339,91 |
21 649 339,91 |
20 902 239,91 |
20 902 239,91 |
20 902 239,91 |
20 902 239,91 |
104 511 199,55 |
||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба" |
всего |
928 363 348,17 |
77 549 298,89 |
88 785 199,64 |
88 785 199,64 |
74 804 850,00 |
74 804 850,00 |
74 804 850,00 |
74 804 850,00 |
374 024 250,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
928 363 348,17 |
77 549 298,89 |
88 785 199,64 |
88 785 199,64 |
74 804 850,00 |
74 804 850,00 |
74 804 850,00 |
74 804 850,00 |
374 024 250,00 |
||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва" |
всего |
668 476 352,27 |
57 387 043,18 |
57 357 480,02 |
57 357 480,02 |
55 152 705,45 |
55 152 705,45 |
55 152 705,45 |
55 152 705,45 |
275 763 527,25 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
668 476 352,27 |
57 387 043,18 |
57 357 480,02 |
57 357 480,02 |
55 152 705,45 |
55 152 705,45 |
55 152 705,45 |
55 152 705,45 |
275 763 527,25 |
||||
Всего по подпрограмме II: |
всего |
1 849 907 879,36 |
156 585 681,98 |
167 792 019,57 |
167 792 019,57 |
150 859 795,36 |
150 859 795,36 |
150 859 795,36 |
150 859 795,36 |
754 298 976,80 |
|||
бюджет города |
1 849 907 879,36 |
156 585 681,98 |
167 792 019,57 |
167 792 019,57 |
150 859 795,36 |
150 859 795,36 |
150 859 795,36 |
150 859 795,36 |
754 298 976,80 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего по муниципальной программе: |
всего |
3 073 656 073,99 |
208 148 137,39 |
187 261 752,07 |
187 261 752,07 |
165 664 936,94 |
1 165 664 936,94 |
165 664 936,94 |
165 664 936,94 |
828 324 684,70 |
|||
федеральный бюджет |
574 711,06 |
574 711,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
37 587 682,78 |
22 991 420,22 |
3 054 631,28 |
3 054 631,28 |
943 000,00 |
943 000,00 |
943 000,00 |
943 000,00 |
4 715 000,00 |
||||
бюджет города |
3 035 493 680,15 |
184 582 006,11 |
184 207 120,79 |
184 207 120,79 |
164 721 936,94 |
1 164 721 936,94 |
164 721 936,94 |
164 721 936,94 |
823 609 684,70 |
||||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
1 023 050 000,00 |
23 050 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
18 050 000,00 |
18 050 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 005 000 000,00 |
5 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Прочие расходы |
всего |
2 050 606 073,99 |
185 098 137,39 |
187 261 752,07 |
187 261 752,07 |
165 664 936,94 |
165 664 936,94 |
165 664 936,94 |
165 664 936,94 |
828 324,70 |
|||
|
федеральный бюджет |
574 711,06 |
574 711,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
бюджет автономного округа |
19 537 682,78 |
4 941 420,22 |
3 054 631,28 |
3 054 631,28 |
943 000,00 |
943 000,00 |
943 000,00 |
943 000,00 |
4 715 000,00 |
|||
|
бюджет города |
2 030 493 680,15 |
179 582 006,11 |
184 207 120,79 |
184 207 120,79 |
164 721 936,94 |
164 721 936,94 |
164 721 936,94 |
164 721 936,94 |
823 609 684,70 |
|||
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
253 929 178,92 |
22 510 339,91 |
21 649 339,91 |
21 649 339,91 |
20 902 239,91 |
20 902 239,91 |
20 902 239,91 |
20 902 239,91 |
104 511 199,55 |
|||
|
бюджет города |
253 929 178,92 |
22 510 339,91 |
21 649 339,91 |
21 649 339,91 |
20 902 239,91 |
20 902 239,91 |
20 902 239,91 |
20 902 239,91 |
104 511 199,55 |
|||
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба" |
всего |
1 051 151 579,57 |
94 636 991,31 |
100 081 930,30 |
100 081 930,30 |
84 038 969,74 |
84 038 969,74 |
84 038 969,74 |
84 038 969,74 |
420 194 848,70 |
|||
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
бюджет автономного округа |
7 687 461,20 |
1 524 200,00 |
1 038 630,60 |
1 038 630,60 |
454 000,00 |
454 000,00 |
454 000,00 |
454 000,00 |
2 270 000,00 |
|||
|
бюджет города |
1 043 464 118,37 |
93 112 791,31 |
99 043 299,70 |
99 043 299,70 |
83 584 969,74 |
83 584 969,74 |
83 584 969,74 |
83 584 969,74 |
417 924 848,70 |
|||
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва" |
всего |
708 565 315,50 |
64 870 806,17 |
62 450 481,86 |
62 450 481,86 |
57 643 727,29 |
57 643 727,29 |
57 643 727,29 |
57 643 727,29 |
288 218 636,45 |
|||
федеральный бюджет |
574 711,06 |
574 711,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
11 850 221,58 |
3 417 220,22 |
2 016 000,68 |
2 016 000,68 |
489 000,00 |
489 000,00 |
489 000,00 |
489 000,00 |
2 445 000,00 |
||||
бюджет города |
696 140 382,86 |
60 878 874,89 |
60 434 481,18 |
60 434 481,18 |
57 154 727,29 |
57 154 727,29 |
57 154 727,29 |
57 154 727,29 |
285 773 636,45 |
||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации служебных зданий" |
всего |
36 960 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
15 400 000,00 |
|||
|
бюджет города |
36 960 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
3 080 000,00 |
15 400 000,00 |
|||
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
1 023 050 000,00 |
23 050 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
бюджет автономного округа |
18 050 000,00 |
18 050 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
бюджет города |
1 005 000 000,00 |
5 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, рублей |
||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Проект "Спорт - норма жизни": оказание адресной финансовой поддержки спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (2) |
1.1, 1.3 |
Доведение к 2024 году до 62% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем создания системы мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры |
2019-2024 |
всего |
2 016 315,79 |
2 016 315,79 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
574 711,06 |
574 711,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
бюджет автономного округа |
1 340 788,94 |
1 340 788,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
бюджет города |
100 815,79 |
100 815,79 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого: |
всего |
2 016 315,79 |
2 016 315,79 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
574 711,06 |
574 711,06 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
бюджет автономного округа |
1 340 788,94 |
1 340 788,94 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
бюджет города |
100 815,79 |
100 815,79 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной
программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, что может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
а) на этапе согласования проекта муниципальной программы привлечение для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций путем размещения проекта на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет; б) проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2. |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач муниципальной программы |
а) обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами; б) определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования муниципальной программы |
3. |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков ее реализации, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы |
а) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы; б) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; в) повышение квалификации и ответственности персонала для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; г) координация деятельности исполнителя, налаживание административных процедур для снижения данного риска, усиление контроля за ходом реализации муниципальной программы |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
2 |
3 |
4 |
5 |
Молодежный спортивно-досуговый центр |
100 пос. в смену |
2019 - 2020 годы |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджет города |
Таблица 7
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе
N п/п |
Предложения |
Номер, наименование мероприятия (таблица N 2) |
Наименование целевого показателя (таблица N 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
Предложения граждан по реализации проекта "Спорт - норма жизни" не поступали |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 31 декабря 2019 г. N 1588 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.