Постановление администрации г. Югорска от 13 декабря 2019 г. N 2672
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 24.05.2018 N 1438 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории города Югорска"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Югорска от 21.09.2018 N 2582 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 24.05.2018 N 1438 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории города Югорска" (с изменениями от 25.09.2018 N 2633, от 18.03.2019 N 532, от 20.09.2019 N 2063) следующие изменения:
1.1. Абзац третий пункта 8 признать утратившими силу.
1.2. В пункте 11:
1.2.1. В абзаце третьем слова ", а также МФЦ" исключить.
1.2.2. Абзац седьмой признать утратившим силу.
1.2.3. В абзаце восьмом слова "либо к работнику МФЦ" исключить.
1.3. Абзац третий пункта 12.1 признать утратившим силу.
1.4. Абзац третий пункта 15 признать утратившим силу.
1.5. Абзац шестой пункта 17 признать утратившим силу.
1.6. В абзаце третьем пункта 27 слова ", работника МФЦ" исключить.
1.7. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Способы предоставления заявителем документов:
в Департамент в электронной форме, в том числе посредством Единого и регионального порталов.".
1.8. В абзаце восьмом пункта 33 слова ", работника МФЦ", ", руководителя МФЦ" исключить.
1.9. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Заявление, поступившее в адрес Департамента в электронной форме, в том числе посредством Единого или регионального порталов, регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство в Департаменте (далее - специалист Департамента) в электронном документообороте в течение одного рабочего дня с момента поступления в Департамент. Информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на Едином и региональном портале.".
1.10. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством Единого и регионального порталов;
- доступность формы заявления, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
- возможность получения результата муниципальной услуги в электронной форме.".
1.11. После пункта 46 в заголовке слова "Иные требования, в том числе учитывающие особенности" заменить словом "Особенности".
1.12. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Муниципальная услуга посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация Департаментом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента или муниципального служащего.".
1.13. После пункта 49 заголовок и пункт 50 признать утратившим силу.
1.14. В пункте 57:
1.14.1. В абзаце четвертом слова "или МФЦ" исключить.
1.14.2. Абзац десятый признать утратившим силу.
1.16. Пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист Департамента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительностью и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в Департамент).
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронной форме.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в системе электронного документооборота.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Управления.".
1.17. В пункте 63:
1.17.1. В абзаце первом слова "или специалисту МФЦ" исключить.
1.17.2. Абзац пятый признать утратившим силу.
1.17.3. В абзаце восьмом слова ", либо через МФЦ" исключить.
1.17.4. Абзац тринадцатый признать утратившим силу.
1.19. В пункте 71 слова ", МФЦ", ", работниками МФЦ" исключить.
1.20. В пункте 72 :
1.20.1. В абзаце первом слова "МФЦ, Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска, который осуществляет функции и полномочия учредителя МФЦ" исключить.
1.20.2. Абзацы четвертый, пятый признать утратившими силу.
1.21. В приложении 3, 4 к административному регламенту слова "нарочно в МФЦ" исключить.
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Югорска |
А.В. Бородкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 13 декабря 2019 г. N 2672 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 24.05.2018 N 1438 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории города Югорска"
Вступает в силу с 17 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные правовые акты города Югорска" от 16 декабря 2019 г. N 52
Постановлением администрации г. Югорска от 15 февраля 2022 г. N 266-П настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2022 г.