Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 11 декабря 2019 года N 2654
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 октября 2018 года N 2997
Муниципальная программа города Югорска
"Развитие муниципальной службы "
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие муниципальной службы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от 30.10.2018 N 2997 "О муниципальной программе города Югорска "Развитие муниципальной службы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и наград администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
Нет |
Цели муниципальной программы |
Повышение эффективности муниципальной службы в городе Югорске |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение качества формирования кадрового состава муниципальной службы в городе Югорске, совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих и резерва управленческих кадров, повышение их профессионализма и компетентности. 2. Обеспечение мер, способствующих совершенствованию управления кадровым составом муниципальной службы, повышению результативности и эффективности, а также престижа муниципальной службы, совершенствование антикоррупционных механизмов в системе муниципальной службы |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Подпрограмма 1 "Повышение профессионального уровня муниципальных служащих и управленческих кадров в городе Югорске" Подпрограмма 2 "Внедрение современных кадровых технологий на муниципальной службе в городе Югорске" Подпрограмма 3 "Повышение престижа и открытости муниципальной службы в городе Югорске" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Нет |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, с 55,0% до 90,0%. 2. Увеличение доли назначений на должности муниципальной службы из кадрового резерва, резерва управленческих кадров, от общего количества назначений на вакантные должности с 65,0% до 77,0%. 3. Увеличение доли муниципальных служащих, соблюдающих ограничения и запреты, требования к служебному поведению с 97,0% до 100,0%. 4. Увеличение численности обучающихся в образовательных организациях высшего образования и образовательных организациях, муниципальных служащих города Югорска, участвующих в конкурсах (олимпиадах), направленных на повышение престижа и открытости муниципальной службы с 5 до 100 чел. 5. Увеличение количества современных кадровых технологий, применяемых на муниципальной службе в городе Югорске с 6 до 14 ед. |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Бюджет города Югорска - 5166,0 тысяч рублей, в том числе: 2019 год - 400,0 тыс. рублей; 2020 год - 486,0 тыс. рублей; 2021 год - 400,0 тыс. рублей; 2022 год - 400,0 тыс. рублей; 2023 год - 435,0 тыс. рублей; 2024 год - 435,0 тыс. рублей; 2025 год - 435,0 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 2 175, 0 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
В муниципальной программе реализуется мероприятие по дополнительному профессиональному образованию (далее - ДПО) муниципальных служащих, которое включает в себя реализацию программы повышения квалификации муниципальных служащих города Югорска в области инвестиционной деятельности, поддержки малого и среднего предпринимательства и учитывает современные требования по развитии экономики (включая региональную экономику), международные образовательные практики в форме практических тренингов, семинаров, образовательных кейсов, бизнес-симуляций, деловых игр.
Включение инновационной составляющей в муниципальную программу осуществляется посредством:
1) внедрения методики расчета оптимальной численности муниципальных служащих, связанной с объемом выполняемых функций;
2) проведения отбора перспективных управленцев, обладающих высоким уровнем развития лидерских качеств, управленческих компетенций и мотивацией для решения стратегических задач социально-экономического развития города Югорска;
3) формирования базы данных перспективных руководителей, личные цели которых совпадают с целеполагающими стратегическими приоритетами города Югорска;
4) применения современных оценочных технологий для практического использования на муниципальной службе.
Повышение производительности труда в отрасли осуществляется благодаря:
1) обучению муниципальных служащих города Югорска принципам бережливого производства;
2) повышению уровня автоматизации кадровой работы за счет использования государственной информационной системы управления кадрами автономного округа;
3) сокращению трудозатрат и расходов на осуществление функций органов власти, координированию процессов работы с кадрами;
4) созданию единой системы критериев подбора в резервы управленческих кадров города Югорска, адаптированной для разных уровней резервов, а также системы оценки их личностно-профессиональных качеств и управленческого потенциала на основе применения общей методологии оценки, используемой в настоящее время при работе с президентским резервом и высшим резервом управленческих кадров.
Раздел 2. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализуются следующие подпрограммы: "Повышение профессионального уровня муниципальных служащих и управленческих кадров в городе Югорске", "Внедрение современных кадровых технологий на муниципальной службе в городе Югорске" и "Повышение престижа и открытости муниципальной службы в городе Югорске".
Достижение поставленной цели и решение намеченных задач предусмотрено посредством реализации следующих основных мероприятий муниципальной программы:
1) в рамках подпрограммы 1 "Повышение профессионального уровня муниципальных служащих и управленческих кадров в городе Югорске":
- организация обучения и оценка компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров, кадровый резерв, которое включает в себя обучение участников резерва на основании перспективного плана, индивидуальных планов подготовки участников резерва, разрабатываемых с учетом потребности в развитии их управленческих компетенций;
- дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих по приоритетным и иным направлениям. Мероприятие включает в себя реализацию муниципального заказа на мероприятия по профессиональному развитию муниципальных служащих, анализ его эффективности, формирование системы обучения руководителей и специалистов органов местного самоуправления основам проектного управления, реализацию программы адаптации начинающих муниципальных служащих в течение первого года работы, внедрение новых форм профессионального развития муниципальных служащих, обеспечивающих повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности, создание условий для самостоятельного профессионального развития муниципальных служащих, оценку эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, прошедших обучение в календарном году, формирование системы обучение сотрудников основам и технологиям бережливого производства, мониторингу и регулярному контролю качества государственных и муниципальных услуг, инвестиционной и инновационной поддержки малого и среднего предпринимательства, развитию конкуренции*, обучение сотрудников, внедряющих планы автоматизации функций в органах местного самоуправления, организацию стажировок муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в органах власти иных субъектов Российской Федерации, крупных государственных предприятиях, корпорациях, бизнес-компаниях с учетом актуальных направлений деятельности, компетенций, задач органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.**;
2) в рамках подпрограммы 2 "Внедрение современных кадровых технологий на муниципальной службе в городе Югорске" - внедрение современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования деятельности органов местного самоуправления и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Данное мероприятие включает в себя:
- анализ и организацию работы с кадровым составом, направленные на:
формирование кадровых стратегий в органах местного самоуправления;
повышение объективности и прозрачности процедуры проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв органов местного самоуправления;
совершенствование системы оплаты труда муниципальных служащих (в части модернизации механизма премиальных выплат, введения новой системы оплаты труда по отдельным должностям муниципальной службы, при которой оплата труда осуществляется в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности), разработку и внедрение системы мотивации муниципальных служащих;
проведение экспериментов по внедрению системы показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, установление зависимости материального и морального стимулирования от принятых показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- организационное совершенствование и развитие системы управления, включающее анализ штатной численности, структуры и штатных расписаний, оптимизации численности органов местного самоуправления с учетом методических рекомендаций автономного округа;
- анализ эффективности мер по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления города Югорска, совершенствование антикоррупционных процедур и технологий;
- анализ нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы, противодействия коррупции с целью совершенствования нормативного правового регулирования вопросов, подлежащих регулированию на уровне муниципального образования;
3) в рамках подпрограммы 3 "Повышение престижа и открытости муниципальной службы в городе Югорске":
- содействие развитию управленческой культуры и повышению престижа муниципальной службы, которое включает в себя проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий города Югорска", участие в конкурсе "Лучший муниципальный служащий Ханты - Мансийского автономного округа - Югры", реализацию Концепции развития человеческого капитала в системе государственного и муниципального управления автономного округа;
- содействие формированию позитивного имиджа муниципальной службы среди обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях. Мероприятие включает в себя:
участие в конкурсе "Будущий управленец" и олимпиаде по основам знаний о государственном (муниципальном) управлении, государственной (муниципальной) службе, что содействует созданию системы сквозной профориентации, начиная со школьного возраста;
организацию социальных практик в органах местного самоуправления для обучающихся 10 - 11 классов школ города Югорска;
- совершенствование механизмов контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества, которое включает в себя создание единого реестра независимых экспертов для участия в заседаниях конкурсных и аттестационных комиссий, образуемых органами местного самоуправления, а также осуществление антикоррупционной экспертизы.
*,** Мероприятия синхронизированы с предложениями по направлению "Производительность труда", сформированными по итогам проведения муниципальных и региональных стратегических сессий по формированию кейса предложений по достижению показателей и решению задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05. 2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Раздел 3. Механизм реализации муниципальной программы
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Югорска и планирование бюджетных ассигнований.
Ежегодно формируется перечень мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых администрацией города Югорска.
В реализации мероприятий муниципальной программы принимают участие органы и структурные подразделения администрации города Югорска:
1) управление бухгалтерского учета и отчетности, в части заключения муниципальных контрактов (формирование плана закупок, проведение конкурсных процедур, осуществление оплаты оказанных услуг, выполненных работ, а также осуществление других действий, определенных законодательством о контрактной системе);
2) отдел информационных технологий, в части сопровождения кадровой программы "Контур - Персонал: Госслужба";
3) управление образования, в части организации участия в конкурсе "Будущий управленец" и олимпиаде по основам знаний о государственном (муниципальном) управлении, государственной (муниципальной) службе учащихся общеобразовательных организаций города Югорска, а также в проведении социальных практик учащихся в органах местного самоуправления;
4) управление культуры, в части организации проведения мероприятий, посвященных Дню муниципального служащего города Югорска.
Должностные лица управления по вопросам муниципальной службы, кадров и наград - ответственного исполнителя муниципальной программы несут персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение целевых показателей.
Конкурсы (олимпиады), предусмотренные муниципальной программой, проводятся на основании положений, утверждаемых главой города Югорска, за исключением конкурсов, порядок проведения которых утверждает Губернатор или Правительство Ханты - Мансийского автономного округа - Югры.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из местного бюджета.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению представлен в таблице 5.
Мероприятия муниципальной программы способствуют внедрению и применению технологий бережливого производства путем формирования системы ДПО в сфере бережливого производства, разработки дополнительных программ обучения сотрудников органов местного самоуправления города Югорска по вопросам внедрения принципов бережливого производства в соответствии со специализацией и потребностями заказчиков, с учетом положений, предусмотренных Концепцией "Бережливый регион", утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.08.2016 N 455-рп, а также портфеля проектов "Повышение производительности труда и поддержка занятости в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций |
% |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
2 |
Доля лиц, назначенных на должности муниципальной службы из кадрового резерва, резерва управленческих кадров, от общего количества назначений на вакантные должности |
% |
65 |
70 |
75 |
75 |
76 |
76 |
77 |
77 |
77 |
3 |
Доля муниципальных служащих, соблюдающих ограничения и запреты, требования к служебному поведению |
% |
97 |
97,5 |
97,5 |
98 |
98 |
98,5 |
99 |
99,5 |
100 |
4 |
Численность обучающихся в образовательных организациях высшего образования и образовательных организациях, муниципальных служащих города Югорска, участвующих в конкурсах (олимпиадах), направленных на повышение престижа и открытости муниципальной службы |
Чел. |
5 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
100 |
5 |
Количество современных кадровых технологий, применяемых на муниципальной службе в городе Югорске |
Ед. |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
*Перечень показателей синхронизирован с целевыми показателями государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы"
Расчет показателей:
Целевой показатель N 1 рассчитывается как отношение количества муниципальных служащих, обученных по дополнительным профессиональным программам, направленным на развитие профессиональных компетенций, и имеющих высокий уровень развития компетенций по итогам их оценки, к количеству муниципальных служащих, обученных по дополнительным профессиональным программам по итогам года;
Целевой показатель N 2 рассчитывается как отношение лиц, назначенных на должности муниципальной службы из кадрового резерва, резерва управленческих кадров, к общему количеству лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы по итогам года;
Целевые показатели N 3, 4, и 5 - данные административного учета.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер строки |
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Подпрограмма 1 "Повышение профессионального уровня муниципальных служащих и управленческих кадров в городе Югорске" |
||||||||||||
2 |
1.1 |
Организация обучения и оценка компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров, кадровый резерв (2) |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и наград |
всего |
1194,5 |
94,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
3 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5 |
местный бюджет |
1194,5 |
94,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|||
6 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7 |
1.2 |
Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих по приоритетным и иным направлениям (1) |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и наград |
всего |
2491,5 |
205,5 |
286,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1000,0 |
8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10 |
местный бюджет |
2491,5 |
205,5 |
286,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1000,0 |
|||
11 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
12 |
Итого по подпрограмме 1 |
|
всего |
3686,0 |
300,0 |
386,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1500,0 |
|
13 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
14 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
15 |
местный бюджет |
3686,0 |
300,0 |
386,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1500,0 |
|||
16 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
17 |
Подпрограмма 2 "Внедрение современных кадровых технологий на муниципальной службе в городе Югорске" |
||||||||||||
18 |
2.1 |
Цифровизация функций управления кадрами органов местного самоуправления, в том числе кадрового делопроизводства (5) |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и наград |
всего |
280,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
175,0 |
19 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
20 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
21 |
местный бюджет |
280,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
175,0 |
|||
22 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
23 |
2.2 |
Внедрение современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования деятельности органов местного самоуправления и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих (3, 5) |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и наград |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
25 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
26 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
27 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
28 |
Итого по подпрограмме 2 |
|
всего |
280,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
175,0 |
|
29 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
30 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
31 |
местный бюджет |
280,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
175,0 |
|||
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
32 |
Подпрограмма 3 "Повышение престижа и открытости муниципальной службы в городе Югорске" |
||||||||||||
33 |
3.1 |
Содействие развитию управленческой культуры и повышению престижа муниципальной службы (4) |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и наград |
всего |
1020,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
425,0 |
34 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
35 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
36 |
местный бюджет |
1020,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
425,0 |
|||
37 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
38 |
3.2 |
Содействие формированию позитивного имиджа муниципальной службы среди обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях (4) |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и наград |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
39 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
40 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
41 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
42 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
43 |
3.3 |
Совершенствование механизмов контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества (5) |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и наград |
всего |
180,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
75,0 |
44 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
45 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
46 |
местный бюджет |
180,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
75,0 |
|||
47 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
48 |
Итого по подпрограмме 3 |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и наград |
всего |
1200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|
49 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
50 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
51 |
местный бюджет |
1200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|||
52 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
53 |
Всего по муниципальной программе: |
|
всего |
5166,0 |
400,0 |
486,0 |
400,0 |
400,0 |
435,0 |
435,0 |
435,0 |
2175,0 |
|
54 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
55 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
56 |
местный бюджет |
5166,0 |
400,0 |
486,0 |
400,0 |
400,0 |
435,0 |
435,0 |
435,0 |
2175,0 |
|||
57 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
58 |
В том числе: |
|
|
|
|||||||||
59 |
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
60 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
61 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
62 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
63 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
80 |
Прочие расходы |
|
всего |
5166,0 |
400,0 |
486,0 |
400,0 |
400,0 |
435,0 |
435,0 |
435,0 |
2175,0 |
|
81 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
82 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
83 |
местный бюджет |
5166,0 |
400,0 |
486,0 |
400,0 |
400,0 |
435,0 |
435,0 |
435,0 |
2175,0 |
|||
84 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
85 |
в том числе: |
|
|||||||||||
86 |
Ответственный исполнитель |
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и наград |
всего |
5166,0 |
400,0 |
486,0 |
400,0 |
400,0 |
435,0 |
435,0 |
435,0 |
2175,0 |
|
87 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
88 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
89 |
местный бюджет |
5166,0 |
400,0 |
486,0 |
400,0 |
400,0 |
435,0 |
435,0 |
435,0 |
2175,0 |
|||
90 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные, в том числе, на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием мероприятий, участвующих в реализации портфелей проектов
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием учреждений, подведомственных ответственному исполнителю
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий |
Осуществление мониторинга реализации мероприятий, заключение соглашений, договоров (муниципальных контрактов) с четкой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации |
2 |
Отсутствие интереса потенциальных участников к реализации предлагаемых муниципальной программой мероприятий |
Информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа, освещение в средствах массовой информации, в первую очередь на сайте органов местного самоуправления, процессов и результатов реализации муниципальной программы |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием объектов социально - культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием объектов капитального строительства
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 декабря 2019 г. N 2654 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.