Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 16 декабря 2019 года N 2689
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 октября 2019 года N 3005
Муниципальная программа города Югорска
"Доступная среда"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Доступная среда |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) * |
постановление администрации города Югорска от 30.10.2018 N 3005 "О муниципальной программе города Югорска "Доступная среда" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска. 2. Управление культуры администрации города Югорска. 3. Управление образования администрации города Югорска |
Цели муниципальной программы |
Создание условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышение уровня их жизни |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение уровня доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Югорске. 2. Повышение доступности и качества услуг инвалидам в городе Югорске |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Основное мероприятие 1 "Обеспечение условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов". Основное мероприятие 2 "Обеспечение доступности предоставляемых инвалидам услуг в сфере культуры с учетом имеющихся у них нарушений". Основное мероприятие 3 "Обеспечение доступности предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушений, в том числе для получения детьми-инвалидами качественного образования" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Нет |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Количество объектов социальной инфраструктуры, в которых проведен комплекс мероприятий по дооборудованию, адаптации объекта в соответствии с требованиями доступности, 3 единицы в год. 2. Увеличение числа пользователей с ограничениями жизнедеятельности в муниципальных библиотеках с 251 до 254 человек. 3. Сохранение доли детей инвалидов, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в общей численности детей-инвалидов, не имеющих противопоказаний к обучению на уровне 100%. 4. Увеличение доли общеобразовательных учреждений, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений с 20 до 43% |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 3 650,0 тыс. рублей в том числе: 2019 год - 800,0 тыс. рублей. 2020 год - 850,0 тыс. рублей. 2021 год - 200,0 тыс. рублей. 2022 год - 200,0 тыс. рублей. 2023 год - 200,0 тыс. рублей. 2024 год - 200,0 тыс. рублей. 2025 год - 200,0 тыс. рублей. в 2026 - 2030 годах - 1 000,0 тыс. рублей. |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Муниципальной программой планируется реализация на территории муниципального образования город Югорск мероприятий, направленных на формирование условий устойчивого развития доступной среды для маломобильных групп населения в приоритетных сферах жизнедеятельности, обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам социальной инфраструктуры инвалидов и других маломобильных групп населения.
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, не направлены на регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности, осуществление мер по развитию конкуренции и содействию импортозамещения в автономном округе, реализацию стандарта развития конкуренции.
Муниципальной программой не предусмотрено привлечение негосударственных некоммерческих организаций, действующих в сфере социальной поддержки населения путем предоставления им грантов в форме субсидий.
Муниципальная программа не предусматривает реализацию объектов капитального строительства.
1.2. Развитие отрасли на ближайшую перспективу связано с приведением приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в соответствии с требованиями доступности для всех категорий граждан.
Раздел 2. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
2.1. Цель муниципальной программы - повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения - соответствует целевой направленности:
- Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (национальные проекты в сфере демографии, образования, в сфере городской среды (путем участия в достижении цели по повышению ее комфортности для всех групп населения);
- Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 340-п;
- Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Югорск до 2030 года, утвержденной решением Думы города Югорска от 26.02.2015 N 5 (с изменениями от 28.04.2018 N 28 (приоритетное направление "Создание условий для повышения конкурентоспособности человеческого капитала" плана мероприятий реализации Стратегии, ожидаемый результат - формирование доступной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья, предупреждение социального неблагополучия;).
2.2. В ходе реализации муниципальной программы предполагается:
2.2.1. Реализация основного мероприятия "Обеспечение условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов" направлена на:
- оценку состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан;
- обустройство входной группы, сооружение пандусов, поручней, расширение проходов, снижение высоты порогов и проведение других ремонтных работ для обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к учреждениям города и внутри зданий;
- обустройство специальных мест для использования инвалидами в учреждениях города (санитарные узлы и другие объекты);
- приобретение и установка специальных знаков для автотранспорта инвалидов;
- приобретение и установка специальных лифтов, устройств для подъема и спуска инвалидов на этажи в учреждениях города;
- подготовку проектно-сметной документации на производство ремонтных работ для обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к учреждениям города и внутри зданий;
- приобретение специальных технических средств для обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры;
- обустройство прилегающей территории, подъездных дорожек, автостоянок для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к учреждениям города, к жилым домам инвалидов-колясочников;
- устройство пандусов, поручней на пешеходных коммуникациях, в парках, скверах;
- снижение высоты бордюров в местах пешеходных переходов и расположения объектов социальной инфраструктуры;
- замощение тактильной плиткой участков тротуаров, облегчающих прохождение инвалидов по зрению, в местах пешеходных переходов.
- приобретение оборудования и обустройство спортивных площадок для обеспечения доступности маломобильных групп населения.
Реализация данного основного мероприятия позволит увеличить количество объектов социальной инфраструктуры, в которых проведен комплекс мероприятий по дооборудованию, адаптации объекта в соответствии с требованиями доступности, на 3 единицы ежегодно.
2.2.2. Реализация основного мероприятия "Обеспечение доступности предоставляемых инвалидам услуг в сфере культуры с учетом имеющихся у них нарушений" направлена на:
- оснащение учреждений культуры современным специальным оборудованием с целью обеспечения доступности услуг учреждений для инвалидов по зрению, слуху, с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, интеллектуальными расстройствами.
- организацию доступа инвалидов к информации через библиотеки, в том числе оснащение общедоступных городских библиотек специализированным оборудованием и изданиями для инвалидов по зрению, слуху;
- обучение (профессиональная переподготовка, повышение квалификации) для работников учреждений культуры.
Реализация данного основного мероприятия позволит увеличить число пользователей с ограничениями жизнедеятельности в муниципальных библиотеках до 254 человек.
2.2.3. Реализация основного мероприятия "Обеспечение доступности предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушений, в том числе для получения детьми-инвалидами качественного образования" направлена на:
- организацию профориентационной работы с детьми - инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях;
- обеспечение условий развития дистанционного образования для детей-инвалидов в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении;
- оснащение образовательных учреждений современным специальным, в том числе реабилитационным, учебным, компьютерным оборудованием для создания универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов с обществом;
- приобретение комплектов специализированной учебной мебели для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата;
- приобретение специализированного оборудования для лиц с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями;
- проведение мероприятий по подготовке педагогов городских общеобразовательных учреждений (организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации для работников образовательных учреждений, работающих с инвалидами).
Реализация данного основного мероприятия позволит:
- сохранить на уровне 100% долю детей инвалидов, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в общей численности детей-инвалидов, не имеющих противопоказаний к обучению.
- увеличить до 43% долю общеобразовательных учреждений, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений.
2.3. Реализация мероприятий программы позволит создать комфортные условия жизнедеятельности инвалидам и другим маломобильным группам населения, в том числе:
- доступ к объектам социальной инфраструктуры города и перемещение внутри зданий;
- обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид;
- создание оптимальных условий детям с ограниченными возможностями здоровья для получения полноценного образования, всестороннего развития личности и активного участия в общественной жизни;
- социальная адаптация и интеграция инвалидов в общество.
Раздел 3. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы;
- эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- формирование отчетности о ходе реализации муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных подпрограмм и мероприятий.
Управление муниципальной программой осуществляет ее ответственный исполнитель - Управление социальной политики администрации города Югорска.
Ответственный исполнитель муниципальной программы в установленном порядке осуществляет:
текущее управление реализацией муниципальной программы;
контроль за реализацией муниципальной программы;
мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Ответственный исполнитель муниципальной программы обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы, корректировки, связанные с оптимизацией либо реализацией программных мероприятий.
Ответственный исполнитель муниципальной программы может создавать действующие рабочие группы с участием общественных организаций инвалидов для осуществления контроля за ходом реализации мероприятий муниципальной программы, а также мониторинга в области создания доступной среды для инвалидов в городе Югорске.
Перечень и очередность реализации мероприятий по дооборудованию, адаптации объектов социальной, инженерной, транспортной и жилищно-коммунальной инфраструктуры города Югорска в рамках выделенных бюджетных средств на очередной финансовый год ежегодно утверждается решением рабочей группы Координационного совета по делам инвалидов при администрации города Югорска в соответствии с планом мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в городе Югорске.
Соисполнители муниципальной программы выполняют свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами местного самоуправления города Югорска, подведомственными организациями хозяйствующими субъектами.
Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, эффективное и целевое использование средств.
Соисполнители муниципальной программы организуют исполнение муниципальной программы, в установленные сроки предоставляют информацию об их исполнении ответственному исполнителю программы, а также при необходимости выступают инициаторами корректировки программных мероприятий, источников и объёмов их финансирования (с учётом результатов оценки эффективности муниципальной программы).
Соисполнители муниципальной программы вправе передавать часть своих функций подведомственным им муниципальным учреждениям. Реализацию мероприятий муниципальной программы осуществляют:
- органы и структурные подразделения администрации города Югорска;
- муниципальные учреждения, организации, подведомственные органам местного самоуправления города Югорска.
Реализация программных мероприятий органами и структурными подразделениями администрации города Югорска осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, а также посредством предоставления подведомственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели.
Реализация программных мероприятий автономными и бюджетными учреждениями города Югорска осуществляется в соответствии с соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и соглашениями о предоставлении субсидии из бюджета города Югорска на иные цели, посредством заключения муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Оценка исполнения мероприятий основана на мониторинге целевых показателей муниципальной программы и результатов ее реализации путем сопоставления, фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Значения целевых показателей результатов реализации муниципальной программы приведены в таблице 1 к муниципальной программе.
Реализация поставленной цели и решение задач муниципальной программы планируется через проведение комплекса мероприятий, представленных в таблице 2.
Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета города Югорска. Мероприятия муниципальной программы и объемы их финансирования могут быть ежегодно откорректированы с учетом возможностей бюджета города Югорска.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Количество объектов социальной инфраструктуры, в которых проведен комплекс мероприятий по дооборудованию, адаптации объекта в соответствии с требованиями доступности (посредством сооружения, как внутри зданий, так и снаружи, пандусов, поручней, входных групп, лифтов, специальных технических средств, обустройства территорий, подъездных путей) |
ед. |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Число пользователей с ограничениями жизнедеятельности в муниципальных библиотеках |
чел. |
251 |
251 |
251 |
252 |
252 |
253 |
253 |
254 |
254 |
3 |
Доля детей инвалидов, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в общей численности детей-инвалидов, не имеющих противопоказаний к обучению |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
33 |
33 |
33 |
43 |
43 |
Расчет целевых показателей муниципальной программы:
Показатель 1. Количество объектов социальной инфраструктуры, в которых проведен комплекс мероприятий по дооборудованию, адаптации объекта в соответствии с требованиями доступности (посредством сооружения, как внутри зданий, так и снаружи, пандусов, поручней, входных групп, лифтов, специальных технических средств, обустройства территорий, подъездных путей) (показатель учитывается по данным административного учета).
Показатель 2. Число пользователей с ограничениями жизнедеятельности в муниципальных библиотеках (показатель учитывается по данным административного учета)
Показатель 3. Доля детей инвалидов, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в общей численности детей-инвалидов, не имеющих противопоказаний к обучению (показатель учитывается по данным административного учета)
Показатель 4. Доля общеобразовательных учреждений, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений (показатель учитывается по данным административного учета)
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N строки |
N основного мероприятия |
Основные мероприятия программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель /соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
1 |
Обеспечение условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов ( 1) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
всего |
500,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4 |
местный бюджет |
500,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5 |
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6 |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
550,00 |
50,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
250,00 |
||
7 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
8 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
9 |
местный бюджет |
550,00 |
50,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
250,00 |
|||
10 |
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
11 |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
800,00 |
300,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
12 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
13 |
бюджет автономного округа |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
14 |
местный бюджет |
500,00 |
0,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
15 |
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
16 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
900,00 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
250,00 |
||
17 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
18 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
19 |
местный бюджет |
900,00 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
250,00 |
|||
20 |
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
21 |
2 |
Обеспечение доступности предоставляемых инвалидам услуг в сфере культуры с учетом имеющихся у них нарушений (2) |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
400,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
250,00 |
22 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
23 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
24 |
местный бюджет |
400,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
250,00 |
|||
25 |
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
26 |
3 |
Обеспечение доступности предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушений, в том числе для получения детьми-инвалидами качественного образования (3, 4) |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
50,00 |
250,00 |
27 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
28 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
29 |
местный бюджет |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
50,00 |
250,00 |
|||
30 |
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
31 |
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
3 650,0 |
800,00 |
850,0 |
200,0 |
200,00 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1000,00 |
|
32 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
|||
33 |
бюджет автономного округа |
300,00 |
300,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
34 |
местный бюджет |
3 350,00 |
500,0 |
850,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
|||
35 |
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
36 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
38 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
39 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
40 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
41 |
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
42 |
Прочие расходы |
|
всего |
3 650,0 |
800,0 |
850,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
|
43 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
44 |
бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
45 |
местный бюджет |
3 350,0 |
500,0 |
850,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
|||
46 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
47 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
Ответственный исполнитель |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
800,0 |
300,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
49 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
50 |
бюджет автономного округа |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
51 |
местный бюджет |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
52 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
53 |
Соисполнитель 1 |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
всего |
500,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
|
54 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
55 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
56 |
местный бюджет |
500,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
57 |
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
58 |
Соисполнитель 2 |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
950,00 |
150,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
50,00 |
50,00 |
500,00 |
|
59 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
60 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
61 |
местный бюджет |
950,00 |
150,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
50,00 |
50,00 |
500,00 |
|||
62 |
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
63 |
Соисполнитель 3 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
1 400,00 |
350,00 |
0,00 |
100,00 |
150,00 |
50,00 |
100,00 |
150,00 |
500,00 |
|
64 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
65 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
66 |
местный бюджет |
1 400,00 |
350,00 |
0,00 |
100,00 |
150,00 |
50,00 |
100,00 |
150,00 |
500,00 |
|||
67 |
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации *
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием портфелей проектов и проектов
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием подведомственных учреждений и, соответственно, отсутствием муниципальных заданий
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения |
Ежегодная корректировка результатов исполнения муниципальной программы и объемов финансирования |
2 |
Отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами |
Информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий муниципальной программы, мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации муниципальной программы |
3 |
Недостаточно качественная экспертиза материалов, представляемых претендентами |
Привлечение общественных организаций, профессиональных экспертов для проведения экспертизы принимаемых решений |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового
назначения, масштабные инвестиционные проекты*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием объектов капитального строительства
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2019 г. N 2689 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.