Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Перечень административных процедур для подуслуги 1 "Выдача разрешения на проведение работ"
§1. Перечень административных процедур
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ либо отказ в выдаче разрешения.
26. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
27. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
§2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент, в том числе через МФЦ.
29. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента обеспечивает регистрацию заявления на получение разрешения на проведение земляных работ в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и передает в Учреждение.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
При этом, при обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.
30. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
31. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
32. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция".
§3. Выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ либо отказ в выдаче разрешения
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
34. Специалист отдела оформления документов на производство земляных работ Учреждения осуществляет проверку документов и сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах.
По результатам проверки заявления и документов специалист отдела оформления документов на производство земляных работ Учреждения передает заявление, прилагаемые к нему документы в Департамент для рассмотрения и принятия решения.
Должностное лицо Департамента рассматривает заявление, прилагаемые к нему документы.
По результатам рассмотрения, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента принимает решение о выдаче разрешения на проведение земляных работ по форме, утвержденной постановлением Администрации города Кургана от 8 октября 2019 года N 6622 "Об утверждении Порядка выдачи, продления, внесения изменений, закрытия разрешения на проведение земляных работ, Порядка восстановления благоустройства, нарушенного при проведении земляных работ, и формы Уведомления об осуществлении земляных работ на территории города Кургана" и выдает его заявителю.
Выдача заявителю разрешения производится путем его вручения заявителю или его представителю под роспись при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в журнале регистрации выданных разрешений на проведение земляных работ Департамента.
При этом разрешение выдается не более чем за 14 дней до начала земляных работ.
При наличии оснований для отказа должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ в письменной форме, с обязательной ссылкой на основания отказа, предусмотренные пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента.
Отказ в выдаче разрешения регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения Департамента в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением номера и даты и направляется заявителю по почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
35. Критерием принятия решения о выдаче заявителю разрешения на проведение земляных работ является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента, и подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий при получении разрешения.
36. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ либо отказ в выдаче разрешения.
37. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- оформленное разрешение на проведение земляных работ либо письменный отказ в выдаче разрешения;
- подпись заявителя или его представителя о получении разрешения в журнале регистрации выданных разрешений на проведение земляных работ Департамента либо регистрация отказа в выдаче разрешения в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.