В соответствии с Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 18.12.2019 N 103 "О бюджете городского округа город Брянск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами города Брянска", утвержденную постановлением Брянской городской администрации от 29.12.2018 N 4171-п (в редакции постановлений от 21.03.2019 N 827-п, от 14.06.2019 N 1908-п, от 16.09.2019 N 2932-п, от 12.11.2019 N 3683-п, от 26.12.2019 N 4352-п, от 27.12.219 N 4373-п), следующие изменения:
1.1. Приложение "Муниципальная программа города Брянска "Управление муниципальными финансами города Брянска" и приложение N 3 "Подпрограмма "Управление муниципальным долгом города Брянска" к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск" и разместить на официальном сайте Брянской городской администрации в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации Предеху В.Н.
Глава администрации |
А.Н. Макаров |
Приложение N 1
к постановлению Брянской
городской администрации
от 28.12.2019 N 4406-п
"Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 29.12.2018 N 4171-п
Муниципальная программа
города Брянска "Управление муниципальными финансами города Брянска"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальными финансами города Брянска" |
Ответственный исполнитель программы |
Финансовое управление Брянской городской администрации |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
Подпрограмма муниципальной программы - "Управление муниципальным долгом города Брянска" |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение среднесрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Брянска |
Задачи муниципальной программы |
Осуществление бюджетной политики города Брянска Повышение эффективности управления бюджетным процессом города Брянска Эффективное управление муниципальным долгом города Брянска |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2022 годы |
Объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы |
Всего - 860 685 712,14 рублей, в том числе: по годам реализации: 2019 год - 196 497 338,94 рублей; 2020 год - 233 534 889,18 рублей; 2021 год- 217 608 662,21 рублей; 2022 год - 213 044 821,81 рублей Из них: - за счет средств бюджета города Брянска- 860 685 712,14 рублей, в том числе: 2019 год- 196 497 338,94 рублей; 2020 год - 233 534 889,18 рублей; 2021 год- 217 608 662,21 рублей; 2022 год - 213 044 821,81 рублей |
Ожидаемые-конечные результаты (индикаторы) реализации муниципальной программы |
Показатели ожидаемых-конечных результатов (индикаторов) реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе |
1. Характеристика текущего состояния системы управления муниципальными финансами
Управление муниципальными финансами представляет собой важную часть бюджетной политики и определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета, а также контролем за его исполнением.
Сбалансированность муниципального бюджета, выполнение расходных обязательств, эффективное управление муниципальным долгом и соблюдение бюджетного законодательства являются основными показателями качества состояния и перспектив развития бюджетной системы.
За последние годы в сфере управления муниципальными финансами были проведены определенные преобразования, результатом которых стали:
- расширение горизонта бюджетного планирования - бюджет города Брянска составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период по принципу "скользящей трехлетки";
- инвентаризация социальных и публичных нормативных обязательств;
- оценка эффективности и сокращения наименее эффективных налоговых льгот;
- создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города Брянска.
Учитывая то, что муниципальное образование "город Брянск" является территорией с ограниченным налоговым потенциалом, для среднесрочной сбалансированности и устойчивости бюджета необходимо соблюдать ограничения бюджетного дефицита и уровня муниципального долга.
Однако, ряд проблем в бюджетно-финансовой сфере не позволяет достигнуть определенной результативности.
Система управления муниципальными финансами города Брянска, характеризуется следующими показателями (Таблица N 1).
Таблица N 1
Основные показатели, характеризующие состояние системы управления муниципальными финансами города Брянска
N |
Наименование (описание) показателей (результатов) |
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
1. |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города Брянска (без учета субвенций),% |
49,2 |
48,5 |
51,1 |
2. |
Соблюдение установленных высшим исполнительным' органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих города |
Не превышают установленный норматив |
Не превышают установленный норматив |
Не превышают установленный норматив |
3. |
Доля расходов бюджета города Брянска, формируемых в рамках муниципальных программ, % |
99,0 |
98,8 |
98,5 |
4. |
Доля случаев, по которым были исполнены обязательства от общего числа предоставленных гарантий, % |
0 |
0 |
0 |
5. |
Объем муниципального долга города Брянска по состоянию на конец отчетного периода, руб. |
2 270 199 838,25 |
2 352 265 354,62 |
2 255 507 078,62 |
6. |
Доля муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Брянска без учета безвозмездных поступлений и(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на конец отчетного периода, % |
85,3 |
85,6 |
76,8 |
7. |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета города Брянска, руб. |
1 440 500,53 |
0 |
0 |
8. |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города Брянска на конец отчетного периода,% |
0,02 |
0 |
0 |
9. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов бюджета города Брянска на оплату труда (включая начисления на оплату труда), % |
0 |
0 |
0 |
10. |
Доля "выпадающих доходов" бюджета города Брянска в результате предоставления налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, % |
0,02 |
0,3 |
0,1 |
11. |
Дефицит (-)/ профицит(+) бюджета города Брянска, руб. |
-95 847 492,63 |
348 853 730,99 |
-231 962 791,56 |
12. |
Доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, % |
3,6 |
0 |
7,9 |
13. |
Формирование бюджета города Брянска на очередной финансовый год и плановый период по принципу "скользящей трехлетки", (да/нет) |
нет |
да |
да |
В структуре муниципального долга города Брянска преобладает задолженность по привлеченным заемным средствам. Из них по средствам кредитных организаций 96,1%, 91,5%, 92,5% в 2016, 2017, 2018 годах соответственно (Таблица N 2).
Таблица N 2
Структура муниципального долга города Брянска
(руб.)
Статьи муниципального долга |
2016 (факт) |
2017 (факт) |
2018 год (факт) |
Кредиты кредитных организаций, руб. |
2 181 651 000 |
2 153 123 000 |
2 086 165 000 |
Бюджетные кредиты, руб. |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
Муниципальные гарантии, руб. |
88 548 838,25 |
199 142 354,62 |
169 342 078,62 |
Всего, руб. |
2 270 199 838,25 |
2 352 265 354,62 |
2 255 507 078,62 |
Расходы на обслуживание муниципального долга, руб. |
313 820 840,12 |
254 591 640,63 |
190 619 490,97 |
2. Цели и задачи
Основной целью муниципальной программы является:
- обеспечение среднесрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Брянска.
Для решения поставленной цели в рамках реализации муниципальной программы планируется решение следующих задач:
- осуществление бюджетной политики города Брянска;
- повышение эффективности управления бюджетным процессом города Брянска;
- эффективное управление муниципальным долгом города Брянска.
3. Сроки реализации
Реализация муниципальной программы осуществляется в 2019 - 2022 годах.
4. Объемы и источники финансирования
Реализация муниципальной программы будет осуществляться за счет средств бюджета города Брянска, Объем средств на реализацию муниципальной программы составляет 860 685 712,14 рублей, в том числе:
2019 год - 196 497 338,94 рублей;
2020 год - 233 534 889,18 рублей;
2021 год- 217 608 662,21 рублей;
2022 год - 213 044 821,81 рублей.
Главным распорядителем бюджетных средств по указанным выше ассигнованиям является финансовое управление Брянской городской администрации.
5. Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами города Брянска" включает в себя:
- подпрограмму "Управление муниципальным долгом города Брянска".
6. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Расчет целевых показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом.
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города Брянска (без учета субвенций) определяется следующим образом:
, где
- доля налоговых и неналоговых доходов бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города Брянска (без учета субвенций), %;
- объем налоговых и неналоговых доходов бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), рублей.
- общий объем собственных доходов бюджета города (без учета субвенций), рублей.
Соблюдение установленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих города определяется по следующим показателям:
Отношение доли расходов, установленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих города к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году, определяется следующим образом:
, где
- доля расходов, утвержденных на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих города к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году, единиц;
- расходы, утвержденные на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, в отчетном финансовом году, рублей;
- установленный норматив формирования данных расходов в отчетном финансовом году, рублей.
, где
- доля расходов, фактически начисленных на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих города к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году, единиц;
- расходы, фактически начисленные на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих города, в отчетном финансовом году, рублей;
- установленный норматив формирования данных расходов в отчетном финансовом году, рублей.
Отношение доли расходов, установленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на содержание органа местного самоуправления к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году определяется следующим образом:
, где
- доля расходов, утвержденных на содержание органа местного самоуправления, к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году, единиц;
- расходы, утвержденные на содержание органа местного самоуправления, в отчетном финансовом году, рублей;
- установленный норматив формирования данных расходов в отчетном финансовом году, рублей
, где
- доля расходов, фактически начисленных на содержание органа местного самоуправления, к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году, единиц;
- расходы, фактически начисленные на содержание органа местного самоуправления, в отчетном финансовом году, рублей;
- установленный норматив формирования данных расходов в отчетном финансовом году, рублей.
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города Брянска на конец отчетного периода определяется следующим образом:
, где
- доля просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода в общем объеме расходов бюджета города Брянска, %;
- объём просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода, рублей.
- фактическое исполнение бюджета города Брянска по расходам за отчетный период, рублей.
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов бюджета города Брянска на оплату труда (включая начисления на оплату труда) определяется следующим образом:
, где
- доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов бюджета города на оплату труда (включая начисления на оплату труда), %;
- объём просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений за отчетный период, рублей.
- фактическое исполнение бюджета города Брянска по расходам на оплату труда (включая начисления на оплату труда) за отчетный период, рублей.
Доля "выпадающих" доходов бюджета города Брянска в результате предоставления налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов определяется следующим образом:
, где
- доля "выпадающих" в результате предоставления налоговых льгот доходов бюджета города в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, %;
L - объем "выпадающих" доходов бюджета города в результате предоставления в отчетном периоде налоговых льгот, рублей;
- фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города за отчётный период, рублей.
Доля расходов на развитие кадрового потенциала, переподготовку и повышение квалификации персонала управления в объеме расходов на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления определяется следующим образом:
, где
- доля расходов на развитие кадрового потенциала, переподготовку и повышение квалификации персонала управления, %;
- расходы на развитие кадрового потенциала, переподготовку и повышение квалификации персонала, рублей;
- расходы на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления, рублей.
Доля расходов бюджета города Брянска, формируемых в рамках муниципальных программ определяется следующим образом:
, где
- доля расходов бюджета города Брянска, формируемых в рамках муниципальных программ, %;
- объем расходов бюджета города, исполнение которого осуществлялось в рамках муниципальных программ, рублей;
- исполнение бюджета города по расходам за отчетный период, рублей.
Доля случаев, по которым были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий, определяется следующим образом:
, где
Р - доля случаев, по которым со стороны бюджета города Брянска были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий;
L - количество гарантий со стороны бюджета города Брянска, по которым были исполнены обязательства, единиц;
I - общее число предоставленных гарантий, единиц.
Доля муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Брянска без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на конец отчетного периода определяется следующим образом:
, где
- доля муниципального долга города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %;
- муниципального долга города Брянска, на конец отчётного периода, рублей;
- фактический объём поступлений общего объема доходов бюджета города Брянска за отчётный период, без учёта безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, рублей.
Доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений определяется следующим образом:
,
где:
- доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %;
- объём дефицита бюджета города Брянска за отчётный период, рублей;
- объем снижения остатков на счетах по учету средств бюджета города Брянска, а также поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале за отчетный период, рублей;
- фактический объём доходов бюджета города Брянска за отчётный период, рублей;
- объём безвозмездных поступлений бюджета города Брянска за отчётный период, рублей;
- объём поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, рублей.
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета города Брянска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета других уровней определяется следующим образом:
, где
- доля расходов на обслуживание муниципального долга, %;
- объём расходов на обслуживание муниципального долга, рублей;
- объём расходов бюджета города Брянска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета других уровней, рублей.
Доля расходов на погашение и обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города Брянска и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется следующим образом:
, где
- доля расходов на погашение и обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, %;
- годовая сумма платежей на обслуживание муниципального долга, рублей;
- годовая сумма платежей на погашение муниципального долга, рублей;
- общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города Брянска, рублей;
- объем дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, рублей.
Приложение N 1
к муниципальной программе, утвержденной
постановлением Брянской
городской администрации
от 29.12.2018 N 4171-п
Ожидаемые результаты - конечные результаты (индикаторы)
реализации муниципальной программы и их значения
N |
Наименование ожидаемого результата - конечного результата (индикатора) |
Единица измерения |
Целевые значения показателей (индикаторов) |
|||||
Два года, предшествующие отчетному году |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
|||||||
Цель муниципальной программы: "Обеспечение среднесрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Брянска" | ||||||||
Задача муниципальной программы: "Осуществление бюджетной политики города Брянска" | ||||||||
1. |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города Брянска (без учета субвенций) |
% |
48,5 |
51,1 |
33,6 |
43,7 |
39,5 |
39,8 |
2. |
Отношение доли расходов, установленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих города к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году |
единиц |
|
|
<=1,0 |
<=1,0 |
<=1,0 |
<=1,0 |
3. |
Отношение доли расходов, установленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на содержание органа местного самоуправления к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году |
единиц |
|
|
<=1,0 |
<=1,0 |
<=1,0 |
<=1,0 |
4. |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города Брянска на конец отчетного периода |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов бюджета города Брянска на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Доля "выпадающих" доходов бюджета города Брянска в результате предоставления налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов |
% |
о,з |
0,1 |
<=0,1 |
<=0,1 |
<=0,1 |
<=0,1 |
7. |
Доля расходов на развитие кадрового потенциала, переподготовку и повышение квалификации персонала управления в объеме расходов на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
% |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
Задача муниципальной программы: "Повышение эффективности управления бюджетным процессом города Брянска" | ||||||||
8. |
Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
98,8 |
98,5 |
98,9 |
98,8 |
98,2 |
94,3 |
Задача муниципальной программы: "Эффективное управление муниципальным долгом города Брянска" | ||||||||
9. |
Доля случаев, по которым были исполнены обязательства от общего числа предоставленных гарантий |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Доля муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Брянска без учёта безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на конец отчетного периода |
% |
85,6 |
76,8 |
79,2 |
80,4 |
80,5 |
79,3 |
11. |
Доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
профицит |
7,9 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
<10,0 |
12. |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета города Брянска, за исключением объема расходов, которые осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней |
% |
|
|
<15,0 |
<15,0 |
<15,0 |
<15,0 |
13. |
Доля расходов на погашение и обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города Брянска и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
|
|
|
42,1 |
35,4 |
33,8 |
Заведующий сектором аналитической работы |
Н.Н. Кононенкова |
Начальник финансового управления |
Г.А. Баранова |
Первый заместитель Главы |
В.Н. Предеха |
Приложение 2
к муниципальной программе, утвержденной
постановлением Брянской
городской администрации
от 29.12.2018 N 4171-п
План
реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Брянска"
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий подпрограммы, основных мероприятий муниципальной программы, направлений расходов |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источник финансирования* |
Код бюджетной классификации |
Объем средств на реализацию программы, руб. |
Связь с ожидаемыми - конечными результатами (индикаторами) муниципальной программы (подпрограмм) (порядковый номер результатов) |
|||||||
ГРБС |
МП |
ППМП |
ОМ |
НР |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами города Брянска" |
Финансовое управление, |
Всего |
004 |
04 |
- |
- |
- |
233 534 889,18 |
217 608 662,21 |
213 044 821,81 |
|
1-13 |
Средства бюджета города Брянска |
004 |
04 |
|
|
|
233 534 889,18 |
217 608 662,21 |
213 044 821,81 |
|
||||
Поступления из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Поступления из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
1.1 |
Основное мероприятие "Осуществление бюджетной политики города Брянска" |
|
Всего |
004 |
04 |
0 |
01 |
- |
31 310 866,86 |
31 063 857,42 |
30 959 880,77 |
|
1,2,3,4,5,6,7 |
Средства бюджета города |
004 |
04 |
0 |
01 |
|
31 310 866,86 |
31 063 857,42 |
30 959 880,77 |
|
||||
Поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Поступления из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
|
"Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления " |
|
Всего |
004 |
04 |
0 |
01 |
80040 |
31 260 485,42 |
31 063 857,42 |
30 959 880,77 |
|
1,2,3,4,5,6 |
Средства бюджета города |
004 |
04 |
0 |
01 |
80040 |
31 260 485,42 |
31 063 857,42 |
30 959 880,77 |
|
||||
Поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Поступления из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
- |
|
- |
|
- |
|
|
- |
|
||||
|
"Развитие кадрового потенциала, переподготовка и повышение квалификации персонала" |
|
Всего |
004 |
04 |
0 |
01 |
81400 |
50 381,44 |
0 |
0 |
|
7 |
Средства бюджета города |
004 |
04 |
0 |
01 |
81400 |
50 381,44 |
0 |
0 |
|
||||
Поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Поступления из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
1.2 |
Основное мероприятие "Повышение эффективности управления бюджетным процессом города Брянска" |
|
Всего |
004 |
04 |
0 |
02 |
- |
2 224 384,58 |
368 592,58 |
141 549,23 |
|
8 |
Средства бюджета города |
004 |
04 |
0 |
02 |
|
2 224 384,58 |
368 592,58 |
141 549,23 |
|
||||
Поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Поступления из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
|
"Развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений" |
|
Всего |
004 |
04 |
0 |
02 |
82420 |
2 224 384,58 |
368 592,58 |
141 549,23 |
|
8 |
Средства бюджета города |
004 |
04 |
0 |
02 |
82420 |
2 224 384,58 |
368 592,58 |
141 549,23 |
|
||||
Поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Поступления из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2. |
Подпрограмма "Управление муниципальным долгом города Брянска" |
Финансовое управление, соисполнитель отсутствует |
Всего |
004 |
04 |
1 |
- |
- |
199 999 637,74 |
186 176 212,21 |
181 943 391,81 |
|
9,10,11,12,13 |
Средства бюджета города Брянска |
|
|
|
|
|
199 999 637,74 |
186 176 212,21 |
181 943 391,81 |
|
||||
Поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Поступления из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
||||
2.1 |
Основное мероприятие "Реализация мероприятий, направленных на поэтапное сокращение муниципального долга" |
|
Всего |
004 |
04 |
1 |
01 |
- |
199 999 637,74 |
186 176 212,21 |
181 943 391,81 |
|
9,10,11,12,13 |
Средства бюджета города Брянска |
004 |
04 |
1 |
01 |
|
199 999 637,74 |
186 176 212,21 |
181 943 391,81 |
|
||||
Поступления из федерального бюджета |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Поступления из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
"Обслуживание муниципального долга" |
|
Всего |
004 |
04 |
1 |
01 |
83000 |
199 999 637,74 |
186 176 212,21 |
181 943 391,81 |
|
9,10,11,12,13 |
Средства бюджета города Брянска |
004 |
04 |
1 |
01 |
83000 |
199 999 637,74 |
186 176 212,21 |
181 943 391,81 |
|
||||
Поступления из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Поступления из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Заведующий сектором аналитической работы |
Н.Н. Кононенкова |
Начальник финансового управления |
Г.А. Баранова |
Первый заместитель Главы |
В.Н. Предеха |
Приложение N 2
к постановлению Брянской
городской администрации
от 28.12.2019 N 4406-п
"Приложение 3
к муниципальной программе, утвержденной
постановлением Брянской
городской администрации
от 29.12.2018 N 4171-п
Подпрограмма
"Управление муниципальным долгом города Брянска"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Брянска"
Наименование подпрограммы |
"Управление муниципальным долгом города Брянска " |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Финансовое управление Брянской городской администрации |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Эффективное управление муниципальным долгом города Брянска |
Задачи подпрограммы |
Реализация мероприятий, направленных на поэтапное сокращение муниципального долга |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2022 годы |
Объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы |
Всего - 734 206 670,89 рублей, в том числе: по годам реализации 2019 год- 166 087 429,13 рублей; 2020 год -199 999 637,74 рублей; 2021 год-186 176 212,21 рублей; 2022 год-181 943 391,81 рублей Из них: - за счет средств бюджета города Брянска - 734 206 670,89 рублей, в том числе: 2019 год- 166 087 429,13 рублей; 2020 год -199 999 637,74 рублей; 2021 год-186 176 212,21 рублей; 2022 год-181 943 391,81 рублей |
Ожидаемые - конечные результаты (индикаторы) реализации подпрограммы |
Ожидаемые - конечные результаты (индикаторы) реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе |
1. Характеристика текущего состояния муниципального долга
Управление муниципальным долгом города Брянска осуществляется в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Долговая политика строится исходя из необходимости поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне,минимизации стоимости его обслуживания, равномерного распределения платежей, связанных с исполнением долговых обязательств.
Уровень муниципального долга и уровень долговой нагрузки на бюджет, в настоящее время находятся в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом РФ (Таблица N 1).
Таблица N 1
Основные показатели, характеризующие состояние муниципального долга города Брянска
N |
Наименование (описание) показателей (результатов) |
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
1. |
Объем муниципального долга города Брянска по состоянию на конец отчетного периода, руб. |
2 270 199 838,25 |
2 352 265 354,62 |
2 255 507 078,62 |
2. |
Доля муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Брянска без учета безвозмездных поступлений и(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на конец отчетного периода, % |
85,3 |
85,6 |
76,8 |
3. |
Доля случаев, по которым были исполнены обязательства от общего числа предоставленных гарантий, % |
0 |
0 |
0 |
4. |
Дефицит (-)/профицит(+) бюджета города Брянска, руб. |
-95 847 492,63 |
348 853 730,99 |
-231 962 791,56 |
5. |
Доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, % |
3,6 |
0 |
7,9 |
В структуре муниципального долга города Брянска преобладает задолженность по привлеченным заемным средствам. Из них по средствам кредитных организаций 96,1%, 91,5%, 92,5% в 2016, 2017, 2018 годах соответственно (Таблица N 2).
Таблица N 2
Структура муниципального долга города Брянска
(руб.)
Статьи муниципального долга |
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
Кредиты кредитных организаций, рублей |
2 181 651 000 |
2 153 123 000 |
2 086 165 000 |
Бюджетные кредиты, рублей |
0 |
0 |
0 |
Муниципальные гарантии, рублей |
88 548 838,25 |
199 142 354,62 |
169 342 078,62 |
Всего, рублей |
2 270 199 838,25 |
2 352 265 354,62 |
2 255 507 078,62 |
Расходы на обслуживание муниципального долга, рублей |
313 820 840,12 |
254 591 640,63 |
190 619 490,97 |
2. Цели и задачи
Основной целью подпрограммы является:
- эффективное управление муниципальным долгом города Брянска.
Для решения поставленной цели планируется реализация мероприятий, направленных на поэтапное сокращение муниципального долга.
В рамках достижения поставленной цели предусматривается:
- привлечение кредитных ресурсов в кредитных учреждениях Российской Федерации в виде кредитных линий, что позволяет осуществлять выборку кредитных средств по мере необходимости при отсутствии средств на едином счете бюджета с целью минимизации расходов на обслуживание муниципального долга;
- привлечение бюджетных краткосрочных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счете бюджета города;
- погашение кредитных ресурсов ранее сроков, установленных кредитными договорами.
3. Сроки реализации
Реализация подпрограммы осуществляется в 2019 - 2022 годах.
4. Объемы и источники финансирования
Реализация подпрограммы будет осуществляться за счет средств бюджета города Брянска. Объем средств на реализацию подпрограммы составляет 734 206 670,89 рублей, в том числе:
2019 год- 166 087 429,13 рублей;
2020 год -199 999 637,74 рублей;
2021 год-186 176 212,21 рублей;
2022 год-181 943 391,81 рублей
Главным распорядителем бюджетных средств по указанным выше ассигнованиям является финансовое управление Брянской городской администрации.
5. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы
Расчет целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы: доля муниципального долга; доля случаев, по которым были исполнены обязательства по гарантиям; доля дефицита бюджета города; доля расходов на обслуживание муниципального долга; доля расходов на погашение и обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом.
Доля муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Брянска без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на конец отчетного периода определяется следующим образом:
,
где:
- доля муниципального долга города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %;
- муниципального долга города Брянска, на конец отчётного периода, рублей;
- фактический объём поступлений общего объема доходов бюджета города Брянска за отчётный период, без учёта безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, рублей.
Доля случаев, по которым были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий, определяется следующим образом:
где:
Р - доля случаев, по которым со стороны бюджета города Брянска были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий;
L - количество гарантий со стороны бюджета города Брянска, по которым были исполнены обязательства, единиц;
I - общее число предоставленных гарантий, единиц.
Доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений определяется следующим образом:
,
где:
- .доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %;
- объём дефицита бюджета города Брянска за отчётный период, рублей;
- объем снижения остатков на счетах по учету средств бюджета города Брянска, а также поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале за отчетный период, рублей;
- фактический объём доходов бюджета города Брянска за отчётный период, рублей;
- объём безвозмездных поступлений бюджета города Брянска за отчётный период, рублей;
- объём поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, рублей.
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета города Брянска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета других уровней определяется следующим образом:Prmd .= X 100%,
,
где:
- доля расходов на обслуживание муниципального долга,%;
- объём расходов на обслуживание муниципального долга, рублей;
- объём расходов бюджета города Брянска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета других уровней, рублей.
Доля расходов на погашение и обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города Брянска и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется следующим образом;
, где
- доля расходов на погашение и обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, %;
- годовая сумма платежей на обслуживание муниципального долга, рублей;
- годовая сумма платежей на погашение муниципального долга, рублей;
- общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города Брянска, рублей;
- объем дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, рублей.
Заведующий сектором аналитической работы |
Н.Н. Кононенкова |
Начальник финансового управления |
Г.А. Баранова |
Первый заместитель Главы |
В.Н. Предеха |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Брянской городской Администрации от 28 декабря 2019 г. N 4406-п "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами города Брянска", утвержденную постановлением Брянской городской администрации от 29.12.2018 N 4171-п"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Брянск" от 17 января 2020 г. N 02м