Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
Перечень
муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной
власти г. Белокурихи Алтайского края
муниципальными учреждениями в качестве
основных видов деятельности
Утверждаю
____________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя
главного распорядителя средств
городского бюджета, в ведении
которого находятся городские
казенные учреждения / органа
исполнительной власти г.
Белокурихи Алтайского края,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя
муниципального бюджетного или
автономного учреждения,
созданного на базе имущества,
находящегося в муниципальной
собственности)
"___"______________________г.
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребит елей муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы) <1> |
Наименование городских муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> К показателям, характеризующим качество муниципальных услуг (работ), относятся:
1) результат предоставления муниципальной услуги (работы), например: доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги, доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов), процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций, количество призеров соревнований различного уровня;
2) процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, например: требования к квалификации персонала, к качеству используемых материальных запасов, оборудования, зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги, систематичность проведения мероприятий, среднее время ожидания оказания услуги, формат ответа на обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.