Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 2 августа 2011 г. N 10-01/131 "Об утверждении административного регламента управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления Алтайского края по труду и занятости населения, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан. Заявителями на получение услуги являются граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами РФ или законодательством РФ. Результатом предоставления государственной услуги является ответ в устной или письменной форме либо в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений. Государственная услуга предоставляется бесплатно.


Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 2 августа 2011 г. N 10-01/131 "Об утверждении административного регламента управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Текст приказа размещен на сайте управления Алтайского края по труду и занятости населения


Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, август 2011 г. N 184, ч.3, с.21


Приказом Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 10 июля 2012 г. N 10-01/172 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 17 октября 2011 г. N 10-01/173