Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
К Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учёт
и зачисление детей в муниципальные
образовательные организации, реализующие
основную образовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
Справка
о постановке ребенка на учет для зачисления в дошкольную
образовательную организацию города Муравленко, реализующую основную
образовательную программу дошкольного образования (детский сад)
Управление образования Администрации города Муравленко в
соответствии с решением, принятым _____________ 20__ года, ставит на учет
для зачисления в дошкольную образовательную организацию
___________________________________________________________________,
(ФИО ребенка (последнее - при наличии)
родившегося _______________________________________________________,
(дата рождения ребенка)
проживающего ______________________________________________________.
(адрес проживания ребенка)
Регистрационный номер заявления о постановке на учет ______________.
Информацию о продвижении очередности ребенка можете получить в
Управлении образования Администрации города Муравленко по телефону
56-5-14.
О вариативных формах дошкольного образования, которые могут быть
предоставлены ребенку временно при невозможности предоставить место в
дошкольной организации можете получить в Управлении образования
Администрации города Муравленко по телефону 56-5-14, на официальном
сайте Управления образования http://www.uomur.org.
Справка выдана ______________ 20___ года.
Специалист Управления образования Администрации города Муравленко __
________________________________________________/_______________________/
(Подпись и ФИО специалиста)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.