В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", пунктом 3.1.14 Положения о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 16 апреля 2012 г. N 212-п, Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденный Приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 13 сентября 2016 г. N СЭД-36-01-03-56 (в редакции Приказа Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 21 марта 2017 г. N СЭД-36-01-03-11).
Начальник инспекции |
В.Г. Лазепный |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденный приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 13 сентября 2016 г. N СЭД-36-01-03-56 (далее - Административный регламент)
1. Пункты 1.3, 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о представлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Инспекцией.
Информирование о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и официальном сайте Инспекции осуществляется специалистами Инспекции с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (www.permkrai.ru), на сайте Инспекции (www.giep.permkrai.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru/27049/1/info) (далее - Единый портал), в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края".
Предоставление государственной услуги посредством государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляется с момента заключения с МФЦ соответствующего Соглашения.
Информирование о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты МФЦ осуществляется на сайте МФЦ (www.mfc-perm.ru).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, обжаловании решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, обжаловании решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции осуществляется:
специалистами в Инспекции непосредственно при личном приеме или письменном обращении граждан, включая обращение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и с использованием средств телефонной, телеграфной, факсимильной связи;
посредством размещения информации на официальном сайте Инспекции (www.giep.permkrai.ru);
посредством Единого портала (www.gosuslugi.ru/27049/1/info), портала Правительства Пермского края (www.permkrai.ru);
посредством публикации в средствах массовой информации нормативных правовых актов Пермского края, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
посредством размещения информации на информационных стендах в здании Инспекции.
Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.".
2. Пункт 1.5 признать утратившим силу.
3. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Информация о предоставлении государственной услуги, а именно:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента или выдержки из него;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
схема порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
режим приема заявителей специалистами;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги,
- доводится до сведения заявителей по телефонам, посредством электронной почты, а также предоставляется посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал" (www.gosuslugi.ru/27049/1/info), на портале Правительства Пермского края (www.permkrai.ru), на сайте Инспекции (www.giep.permkrai.ru); публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.".
4. Пункт 1.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.".
5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещенными в федеральной государственной информационной системе "Единый портал" (www.gosuslugi.ru/27049/1/info), на сайте Инспекции (www.giep.permkrai.ru).".
6. В пункте 2.7.3.4 цифры "2.7.3.4." заменить цифрами "2.7.3.3.".
7. Дополнить пунктами 2.7.9, 2.7.10 следующего содержания:
"2.7.9. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме, к которым относятся:
отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.10. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем в электронной форме, к которым относятся:
соответствие запроса (заявления) и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.".
8. Абзац 3 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.".
9. Пункт 2.9 дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, привлекаемого многофункциональным центром, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, привлекаемого многофункциональным центром, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
10. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которыми являются:
с заявлением обратилось лицо, не являющееся получателем государственной услуги согласно пункту 1.2 настоящего Регламента;
представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
несоответствие представленных заявителем документов (информации) на бумажном носителе, а также в электронной форме установленным в регламенте требованиям.
Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.".
11. Пункт 2.26 изложить в следующей редакции:
"2.26. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
12. Пункт 2.26.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.".
13. Пункт 2.27 изложить в следующей редакции:
"2.27. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю в целях сроков предоставления государственной услуги;
3) соответствие количества взаимодействий должностного лица Инспекции и заявителя при предоставлении государственной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата предоставления государственной услуги;
4) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, по электронной почте, в форме электронного документооборота через официальный сайт Инспекции);
5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с помощью информационно-коммуникационных технологий;
7) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Инспекции;
8) количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
9) количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Инспекцию;
10) количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям);
11) количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Инспекции, предоставляющей услугу, к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;
12) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
13) правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
14) среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата государственной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги;
15) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Инспекции или порталах государственных и муниципальных услуг;
16) требования к качеству информирования о ходе предоставления государственной услуги:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации порядке предоставления государственной услуги;
17) своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
18) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
19) отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
20) соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение среднего срока предоставления государственной услуги к нормативному сроку ее предоставления;
21) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
22) правомерность отказа в приеме документов;
23) правомерность отказа в предоставлении услуги;
24) правильность проверки документов;
25) удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;
26) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги заявителей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.".
14. Пункт 2.28 изложить в следующей редакции:
"2.28. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, МФЦ.
Информация о предоставлении государственной услуги внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале (www.gosuslugi.ru/27049/1/info).
В электронной форме осуществляется:
подача заявления на предоставление государственной услуги посредством Единого портала (www.gosuslugi.ru);
информирование и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги в сети Интернет посредством электронной почты, ИСЭД ПК;
регистрация заявления, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы в ИСЭД ПК.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе подать заявление и документы для предоставления государственной услуги, также получить результат государственной услуги посредством МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Инспекцией.".
15. Раздел 3 дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах осуществляется Инспекцией в течение 15 (пятнадцати) дней с даты их обнаружения, в том числе поступления соответствующего требования заявителя.".
16. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за исполнением регламента осуществляется начальником (заместителем начальника) Инспекции.".
17. Пункт:
"4.2.4. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, содержащейся в письменных ответах Инспекции на обращения, в том числе в виде электронных документов."
изложить в следующей редакции:
"4.2.5. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, содержащейся в письменных ответах Инспекции на обращения, в том числе в виде электронных документов.".
18. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решения и (или) действия (бездействия) Инспекции (далее - жалоба) как органа, предоставляющего государственную услугу, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, МФЦ, его работников, организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлеченных организаций) на основании настоящего Регламента.
Обжалование производится в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на решение и действие (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, государственных служащих подается в орган, предоставляющий государственную услугу (Инспекцию).
Жалоба на решение и действие (бездействие) начальника Инспекции подается в Правительство Пермского края.
Жалоба на решение и действие (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.
Жалобы на решение и действие (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалоба на решение и действие (бездействие) привлеченных организаций, руководителей привлеченных организаций подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.
Жалобы на решение и действие (бездействие) работников привлеченных организаций подаются руководителю привлеченных организаций.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
на Едином портале;
на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих, многофункционального центра, его работников, организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
Рассмотрение жалобы производится в соответствии с требованиями:
Федерального закона N 210-ФЗ;
Постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
Постановления Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 24 декабря 2019 г. N СЭД-36-01-03-90 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденный Приказом Государственной инспекции по экологии"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 30 декабря 2019 г. г. N 51