Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Программе профилактики нарушений обязательных
требований законодательства в сфере социального
обслуживания на территории Саратовской области
на 2020 год и плановый период на 2021-2022 годы,
утвержденной приказом министерства социального
развития Саратовской области
от 31.12.2019 N 1256
План
мероприятий по профилактике нарушений
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный исполнитель Срок исполнения |
Отчетные показатели |
2020 год | ||||
1 |
Актуализация перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет". |
По мере необходимости. Внесение изменений в Перечень правовых актов по мере принятия новых правовых актов, устанавливающих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении контроля. |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; - управление стратегического планирования. |
Повышение информированности поставщиков социальных услуг о действующих обязательных требованиях. |
2. |
Актуализация на официальном сайте министерства в сети "Интернет" руководства для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований и распространение комментариев при изменении обязательных требований о содержании новых нормативных правовых актов, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие. |
По мере принятия новых правовых актов. |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; - управление стратегического планирования. |
Повышение информированности поставщиков социальных услуг о действующих обязательных требованиях. |
3. |
Проведение семинаров и совещаний по вопросам, возникающим при оказании социальных услуг. |
По мере необходимости. |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; - структурные подразделения комитета социального обслуживания населения; - отдел стационарных учреждений; - отдел технических средств реабилитации и социальной адаптации инвалидов. |
Повышение информированности поставщиков социальных услуг о действующих обязательных требованиях, предупреждение нарушений обязательных требований. |
4. |
Проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики осуществления регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения и размещение результатов публичных мероприятий на официальном сайте министерства в сети "Интернет". |
Не реже 1 раза в квартал. |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; - структурные подразделения комитета социального обслуживания населения; - отдел стационарных учреждений; - отдел технических средств реабилитации и социальной адаптации инвалидов; - управление стратегического планирования. |
Повышение информированности поставщиков социальных услуг о действующих обязательных требованиях, предупреждение нарушений обязательных требований. |
5. |
Размещение ежегодной информации, подготовленной по результатам обобщения практики осуществления регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения на официальном сайте министерства в сети "Интернет". |
1 раз в год. |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; - управление стратегического планирования. |
Повышение информированности поставщиков социальных услуг о действующих обязательных требованиях, предупреждение нарушений обязательных требований. |
6. |
Проведение консультаций с поставщиками социальных услуг по разъяснению законодательства в рамках реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации". |
По мере необходимости. |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; - структурные подразделения комитета социального обслуживания населения; - отдел стационарных учреждений; - отдел технических средств реабилитации и социальной адаптации инвалидов. |
Повышение информированности поставщиков социальных услуг о действующих обязательных требованиях, предупреждение нарушений обязательных требований. |
7. |
Подготовка и направление методических рекомендаций по соблюдению обязательных требований. |
По мере необходимости. |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; - структурные подразделения комитета социального обслуживания населения; - отдел стационарных учреждений; - отдел технических средств реабилитации и социальной адаптации инвалидов. |
Повышение информированности поставщиков социальных услуг о действующих обязательных требованиях, предупреждение нарушений обязательных требований. |
8. |
Выдача предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о недопустимости нарушения обязательных требований. |
При наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований. |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания. |
Предотвращение нарушений и своевременное выполнение обязательных требований подконтрольными субъектами. |
9. |
Подготовка и размещение ежегодного доклада об осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере социального обслуживания на территории Саратовской области и об эффективности такого контроля на официальном сайте министерства в сети "Интернет". |
До 15 февраля 2021 года. |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; - управление стратегического планирования. |
Повышение прозрачности деятельности органа контроля. |
10. |
Участие в публичных обсуждениях результатов правоприменительной практики исполнительных органов государственной власти Саратовской области по региональным видам государственного контроля. |
По мере необходимости (по плану органов государственной власти). |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания. |
Повышение информированности сотрудников отдела регионального контроля (надзора) об общих принципах осуществления контрольно-надзорных функции. |
2021-2022 годы | ||||
1. |
Актуализация перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет". |
По мере необходимости. Внесение изменений в Перечень правовых актов по мере принятия новых правовых актов, устанавливающих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении контроля. |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; - управление стратегического планирования. |
Повышение информированности поставщиков социальных услуг о действующих обязательных требованиях. |
2. |
Актуализация на официальном сайте министерства в сети "Интернет" руководства для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований и распространение комментариев при изменении обязательных требований о содержании новых нормативных правовых актов, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие. |
По мере принятия новых правовых актов. |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; - управление стратегического планирования |
Повышение информированности поставщиков социальных услуг о действующих обязательных требованиях. |
3. |
Проведение семинаров и совещаний по вопросам, возникающим при оказании социальных услуг. |
По мере необходимости. |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; - структурные подразделения комитета социального обслуживания населения; - отдел стационарных учреждений; - отдел технических средств реабилитации и социальной адаптации инвалидов. |
Повышение информированности поставщиков социальных услуг о действующих обязательных требованиях, предупреждение нарушений обязательных требований. |
4. |
Проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики осуществления регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения и размещение результатов публичных мероприятий на официальном сайте министерства в сети "Интернет". |
Не реже 1 раза в квартал. |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; - структурные подразделения комитета социального обслуживания населения; - отдел стационарных учреждений; - отдел технических средств реабилитации и социальной адаптации инвалидов; - управление стратегического планирования. |
Повышение информированности поставщиков социальных услуг о действующих обязательных требованиях, предупреждение нарушений обязательных требований. |
5. |
Размещение ежегодной информации, подготовленной по результатам обобщения практики осуществления регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения на официальном сайте министерства в сети "Интернет". |
1 раз в год. |
- отдел регионального контроля (надзора); - управление стратегического планирования |
Повышение информированности поставщиков социальных услуг о действующих обязательных требованиях, предупреждение нарушений обязательных требований. |
6. |
Проведение консультаций с поставщиками социальных услуг по разъяснению Законодательства в рамках реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации". |
По мере необходимости. |
- отдел регионального контроля (надзора); - структурные подразделения комитета социального обслуживания населения; - отдел стационарных учреждений; - отдел технических средств реабилитации и социальной адаптации инвалидов. |
Повышение информированности поставщиков социальных услуг о действующих обязательных требованиях, предупреждение нарушений обязательных требований. |
7. |
Подготовка и направление методических рекомендаций по соблюдению обязательных требований. |
Повышение информированности поставщиков социальных услуг о действующих обязательных требованиях, предупреждение нарушений обязательных требований. |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; - структурные подразделения комитета социального обслуживания населения; - отдел стационарных учреждений; - отдел технических средств реабилитации и социальной адаптации инвалидов. |
Повышение информированности поставщиков социальных услуг о действующих обязательных требованиях, предупреждение нарушений обязательных требований. |
8. |
Выдача предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о недопустимости нарушения обязательных требований. |
При наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований. |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания. |
Предотвращение нарушений и своевременное выполнение обязательных требований подконтрольными субъектами. |
9. |
Подготовка и размещение ежегодного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере социального обслуживания на территории Саратовской области и об эффективности такого контроля на официальном сайте министерства в сети "Интернет". |
До 15 февраля года, следующего за отчетным. |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; - управление стратегического планирования. |
Повышение прозрачности деятельности органа контроля. |
10. |
Участие в публичных обсуждениях результатов правоприменительной практики исполнительных органов государственной власти Саратовской области по региональным видам государственного контроля. |
По мере необходимости (по плану органов государственной власти). |
- отдел регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания. |
Повышение информированности сотрудников отдела регионального контроля (надзора) об общих принципах осуществления контрольно-надзорных функций. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.