Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
местного самоуправления г. Владикавказа
от 23 декабря 2019 г. N 1374
Административный регламент
"Допуск заявителя к участию в аукционе по продаже земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности. Подписание протокола о результатах аукциона по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности. Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Допуск заявителя к участию в аукционе по продаже земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности. Подписание протокола о результатах аукциона по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности. Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления муниципального имущества и земельных ресурсов г. Владикавказа при осуществлении полномочий по допуску заявителей к участию в аукционе по продаже земельного участка и продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, подписание протокола о результатах аукциона по продаже земельного участка и продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности (далее - заявители).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица определенные действующим законодательством.
От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1) Информация о местах нахождения, графике работы структурных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказа, предоставляющих муниципальную услугу.
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Управления муниципального имущества и земельных ресурсов г. Владикавказа.
Местонахождение и почтовый адрес Управления муниципального имущества и земельных ресурсов г. Владикавказа:
362025, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Ватутина, 17, кабинеты N 307,308 тел. 53-05-39.
Режим работы:
Понедельник - пятница: с 9:00 по 18:00.
Перерыв с 13:00 до 14:00.
Выходные дни: суббота - воскресенье.
График приема граждан:
Понедельник - четверг: с 14:00 до 17:00.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vladikavkaz-osetia.ru.
Адрес электронной почты: vladikavkaz@rso-a.ru.
2) Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Информация о местах нахождения и графике работы Управления муниципального имущества и земельных ресурсов г. Владикавказа (далее - УМИЗР), а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на официальном сайте администрации г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ и официальном сайте торгов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в печатном органе муниципального образования г. Владикавказ газете "Владикавказ".
Прием заявителей осуществляется специалистами УМИЗР, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с вышеуказанным графиком приема посетителей и ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам УМИЗР, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
в письменной форме почтой в адрес администрации;
в письменной форме по адресу электронной почты администрации: vladikavkaz@rso-a.ru;
2) Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах;
о перечне предоставляемых документов и предъявляемым к ним требованиям;
о времени приёма заявителей;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
3) Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
4) Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
чёткость в изложении информации;
полнота информирования;
доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
5) Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты УМИЗР, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалисту, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6) Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем размещения сведений об услуге, в том числе в Федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" по адресу: www.gosuslugi.ru, на официальном сайте АМС г. Владикавказа vladikavkaz-osetia.ru.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
С момента приема обращения заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по вышеуказанным номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте администрации г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, а также в информационном квитке, выдаваемом заявителю при приеме обращения. В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия СЭВ, путем отправки сообщений о фиксации результата выполнения отдельных административных процедур в личный кабинет заявителя www.gosuslugi.ru.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
1) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках), содержащих информацию о графике (режиме) работы Управления муниципального имущества и земельных ресурсов г. Владикавказа, а также при входе в Управление. На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации местного самоуправления, содержится следующая информация:
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес администрации местного самоуправления г. Владикавказа и адрес электронной почты АМС г. Владикавказа;
процедура предоставления муниципальной услуги;
перечень получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
образцы заполнения заявления.
На официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ в сети Интернет размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении муниципальной услуги администрацией местного самоуправления г. Владикавказа;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график (режим) работы администрации г. Владикавказа и ее структурных подразделений;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Формы заявлений, бланки, образцы заполнения документов и заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры (МФЦ) - возможно при наличии подписанного двустороннего соглашения.
Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Допуск заявителя к участию в аукционе по продаже земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности. Подписание протокола о результатах аукциона по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности. Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся муниципальной собственности".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Владикавказа в лице Управления муниципального имущества и земельных ресурсов г. Владикавказа.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача заявителю подписанного договора о задатке;
принятие заявки от заявителя на участие в аукционе;
выдача заявителю протокола об итогах аукциона;
заключение с заявителем договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 (трех) месяцев с моменты выпуска извещения о проведении аукциона до даты заключения договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 21.10.1994). Текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 статья 3301;
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 02.08.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 16.09.2003). Текст Федерального закона опубликован в Российской газете от 8 октября 2003 г. N 202, в Парламентской газете от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 статья 3822;
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 08.07.2006). Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 г. N 165, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 г. N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) статья 3451;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 21.04.2006). Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 статья 2060;
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 08.07.2006). Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 г. N 165, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 г. N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) статья 3448;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 07.07.2010). Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 статья 4179;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 28.09.2001). Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 статья 4147;
Федеральным законом от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 28.09.2001). Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 статья 4148;
Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 04.07.2007). Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 1 августа 2007 г. N 165, в "Парламентской газете" от 9 августа 2007 г. N 99-101, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. N 31 статья 4017;
Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 17.06.1997). Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 1997 г. N 145, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г. N 30, статья 359;
Уставом муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау), утвержденным решением Собрания представителей г. Владикавказ от 27.12.2005 (в редакции от 02.02.2018). Текст Устава опубликован в газете "Владикавказ" от 13 января 2006 г. N 1 (367);
решением Собрания представителей г. Владикавказ от 27.07.2018 N 45/35 "Об утверждении Положения об Управлении муниципального имущества и земельных ресурсов г. Владикавказа".
постановлением АМС г. Владикавказа от 28.09.2011 N 1729 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг". Текст постановления опубликован на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ www.vladikavkaz.osetia.ru.
настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявка на участие в аукционе в письменной форме.
К заявке на участие в аукционе прилагается:
для физических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
документ, подтверждающий поступление задатка на счет организатора торгов;
доверенность на осуществление действий от имени претендента.
для юридических лиц:
нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
документом, подтверждающим поступление задатка на счет организатора торгов;
доверенность на осуществление действий от имени претендента.
2.7. Указание на запрет.
Не допускается требовать от заявителя иные документы, за исключением документов, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации:
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение требований к их оформлению.
Документы, предъявляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон, (если есть) написаны полностью;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа предоставления муниципальной услуги являются следующие случаи:
Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или получить земельный участок в аренду;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "настоящим Кодексом" следует читать: "Земельным кодексом"
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Отсутствует.
2.11. Порядок, размер и основания платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к местонахождению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ для заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание, в котором расположено Управление, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в Управление. Центральный вход оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Комитета.
Помещения Управления, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют установленным законодательством противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям к обеспечению доступности для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей муниципальной услуги, оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и названия отделов.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Каждое рабочее место специалистов Управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на представление или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями.
Места информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационным стендом и обеспечиваются образцами заполнения документов и бланками заявлений.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в здании администрации местного самоуправления г. Владикавказа, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей);
беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;
оказание сотрудниками УМИЗР г. Владикавказа помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);
жалоб на действия (бездействие) специалистов администрации;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги составляет 3 обращения.
Продолжительность взаимодействия заявителя с уполномоченным работником при предоставлении муниципальной услуги - 20 мин.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий - существует.
2.17. Иные требования.
Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте АМС г. Владикавказа и на официальном сайте торгов Российской Федерации.
Обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте АМС г. Владикавказа форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 1. Перечень административных процедур:
1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие процедуры:
1) принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка и продаже права заключения договора аренды земельного участка (далее - аукцион);
2) подготовка, опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона;
3) заключение договора о задатке;
4) прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
5) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
6) проведение аукциона;
7) заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Глава 2. Принятие решения о проведении аукциона
2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие принятого в отношении земельного участка распоряжения АМС г. Владикавказа о продаже или заключении договора аренды земельного участка.
2.2. АМС г. Владикавказа организует определение начальной цены предмета аукциона, для чего заключает в соответствии с требованиями гражданского законодательства договор или муниципальный контракт на оказание услуг по определению начальной цены предмета аукциона с независимым оценщиком.
Результаты оценки в виде письменного отчета об оценке.
2.3. Специалист АМС г. Владикавказа в течение 45 дней с момента получения отчета об оценке предмета аукциона готовит проект распоряжения о проведении аукциона и осуществляет его согласование.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Результатом исполнения административной процедуры является издание распоряжения АМС г. Владикавказа о проведении аукциона.
Глава 3. Подготовка, опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является распоряжения АМС г. Владикавказа о проведении аукциона.
Подготовку извещения о проведении аукциона осуществляет специалист АМС г. Владикавказа.
3.2. Извещение о проведении аукциона, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать следующие сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения;
5) о начальной цене предмета аукциона;
6) о "шаге аукциона";
7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11) проект договора купли-продажи или аренды земельного участка.
3.3. Специалист АМС г. Владикавказа организует опубликование извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании, а также размещение извещения на официальном сайте АМС г. Владикавказа и официальном сайте торгов Российской Федерации. Текст извещения о проведении аукциона специалист администрации передает со служебной запиской начальнику отдела информационного обеспечения - пресс-службы главы АМС г. Владикавказа.
3.4. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 3 дня до дня проведения аукциона.
Специалист администрации организует опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения об отказе в проведении аукциона не позднее следующего дня с момента принятия решения об отказе в проведении аукциона. Текст извещения об отказе в проведении аукциона специалист администрации передает со служебной запиской начальнику отдела информационного обеспечения - пресс-службы главы АМС г. Владикавказа.
Извещение об изменениях, вносимых в порядок и условия проведения аукциона, подлежат опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для опубликования извещений о проведении аукциона и размещения их на официальном сайте АМС г. Владикавказа и официальном сайте торгов Российской Федерации.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона.
Глава 4. Заключение договора о задатке
4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является намерение лица, заинтересованного в заключении договора купли-продажи или аренды земельного участка, подать заявку на участие в аукционе.
До подачи заявки на участие в аукционе лицо, заинтересованное в заключении договора купли-продажи или аренды земельного участка, должно заключить с УМИЗР г. Владикавказа договор о задатке и внести задаток (реквизиты счета для перечисления задатка указываются в извещении о проведении аукциона).
4.2. Проект договора о задатке публикуется одновременно с извещением о проведении аукциона в официальном печатном издании, а также размещается специалистом администрации на официальном сайте одновременно с извещением о проведении аукциона.
4.3. Для заключения договора о задатке лицо, заинтересованное в заключении договора купли-продажи или аренды земельного участка, представляет специалисту АМС г. Владикавказа два подписанных им экземпляра договора о задатке. Один экземпляр договора о задатке, подписанный уполномоченным со стороны УМИЗР г. Владикавказа должностным лицом, должен быть возвращен лицу, заинтересованному в заключении договора купли-продажи или аренды земельного участка, по истечении трех рабочих дней с момента представления договора о задатке специалисту администрации.
4.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора о задатке.
Глава 5. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе
5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение лица, заинтересованного в заключении договора купли-продажи или аренды земельного участка (далее - заявитель), либо обращение его уполномоченного представителя с заявкой на участие в аукционе к специалисту АМС г. Владикавказа по адресу, указанному в настоящем Административном регламенте.
Даты начала и окончания приема заявок на участие в аукционе указываются в извещении о проведении аукциона. Заявка подается в двух экземплярах. К заявке прилагаются документы, перечень которых указывается в извещении о проведении аукциона.
5.2. Специалист администрации выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо его уполномоченного представителя;
2) проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя;
3) проверяет представленную заявителем заявку на предмет соответствия ее формы и содержания требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона;
4) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
фамилия, имя и отчество физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства написаны полностью;
указано полное наименование юридического лица, его местонахождение, основной государственный регистрационный номер;
указаны реквизиты счета для возврата задатка;
документы не содержат исправлений и помарок;
срок действия доверенности уполномоченного представителя заявителя не истек;
5) консультирует заявителя о порядке и сроках исполнения муниципальной функции;
6) принимает заявку и приложенные к ней документы;
7) регистрирует заявку в день ее поступления.
5.3. Внесение каких-либо изменений и дополнений в представленную заявку и прилагаемые к ней документы после подачи заявки не допускаются.
5.4. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление указанных в извещении о проведении аукциона необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
2) не подтверждение поступления задатка на счет, реквизиты которого указаны в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
5.5. Заявитель имеет право отозвать принятую специалистом администрации заявку до дня окончания срока приема заявок. Для этого необходимо подать письменное заявление в порядке, предусмотренном для подачи заявки.
5.6. Прием заявок прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
5.7. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявок на участие в аукционе являются зарегистрированные заявки на участие в аукционе.
Глава 6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе
6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание срока приема заявок.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе начинается после даты окончания приема заявок, указанной в извещении о проведении аукциона.
6.2. Специалист Управления проводит проверку заявки и приложенных к ней документов на отсутствие оснований, предусмотренных главой 5 настоящего Административного регламента, и обеспечивает рассмотрение заявки на заседании Комиссии по приватизации муниципального имущества, по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, по организации и проведению торгов по продаже, находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков из состава земель, находящихся в собственности муниципального образования г. Владикавказ на право заключить договора купли-продажи или аренды земельного участка (далее - комиссия).
Заседания комиссии проводятся в дни, устанавливаемые в соответствии с извещением о проведении аукциона.
6.3. Для обеспечения работы комиссии специалист Управления в день окончания срока приема заявок запрашивает у бухгалтера копии выписок со счета, предназначенного для поступления задатков, для установления факта поступления задатка, перечисленного заявителем.
6.4. Комиссия большинством голосов с учетом оснований для отказа, указанных в главе 6 настоящего Административного регламента, принимает в отношении каждого из заявителей одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в главе 6" следует читать: "в главе 5"
о признании заявителя участником аукциона;
об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе (при наличии оснований, предусмотренных главой 5 настоящего Административного регламента).
Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в главе 5 настоящего Административного регламента, не допускается.
6.5. В ходе заседания комиссии секретарь ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа.
Протокол подписывают председатель и члены комиссии. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания протокола.
6.6. Специалист администрации не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе уведомляет заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, о принятом решении путем вручения им соответствующих уведомлений.
6.7. В день подписания протокола об окончании приема заявок специалист администрации передает бухгалтеру копию протокола рассмотрения заявок для возврата задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе.
Бухгалтер обязан вернуть внесенные задатки заявителям, не допущенным к участию в аукционе, путем перечисления сумм задатков на счета, реквизиты которых указаны в заявках, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
6.8. В случае отзыва заявителем заявки до дня окончания срока приема заявок специалист администрации передает в день регистрации отзыва заявки бухгалтеру копии следующих документов:
письма заявителя об отзыве заявки;
документа, подтверждающего внесение задатка.
Бухгалтер обязан возвратить внесенный задаток заявителю путем перечисления суммы задатка на счет, реквизиты которого указаны в заявке, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки.
В случае отзыва заявителем заявки позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона. Сумма задатка перечисляется на счет, реквизиты которого указаны в заявке.
6.9. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе является подписание протокола об окончании приема заявок.
Глава 7. Проведение аукциона
7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление даты и времени, указанных в извещении о проведении аукциона.
7.2. Проведение аукциона осуществляет комиссия. Аукцион проводит аукционист, который разъясняет участникам аукциона правила проведения аукциона, объясняет, что победителем аукциона становится участник, предложивший наибольшую цену за земельный участок.
7.3. На аукционе могут присутствовать не более двух представителей участника аукциона, имеющих доверенности, подтверждающие их право присутствовать на аукционе, один из которых наделен полномочиями участника аукциона с правом подачи предложений о цене предмета аукциона и правом подписи документов.
7.4. Участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены предмета аукциона и каждой очередной цены, в случае если готовы заключить договор в соответствии с этой ценой. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона".
7.5. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену предмета аукциона, номер карточки которого был назван аукционистом последним.
7.6. Результаты аукциона фиксируются в протоколе, который подписывают председатель комиссии, ее члены и победитель аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе также указываются:
1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;
2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;
3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;
4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;
5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).
7.7. В день подписания протокола о результатах аукциона специалист администрации передает бухгалтеру для возврата задатков лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, копии следующих документов:
протокола о результатах аукциона,
документов, подтверждающих внесение задатков;
Бухгалтер администрации возвращает внесенные задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, путем перечисления сумм задатков на счета, реквизиты которых указаны в заявках, в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола о результатах аукциона.
7.8. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.
7.9. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня подписания протокола об окончании приема заявок обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
7.10. Специалист администрации информацию о результатах аукциона в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола о результатах аукциона опубликовывает в официальном печатном издании и размещает ее на официальном сайте АМС г. Владикавказа и официальном сайте торгов Российской Федерации.
7.11. Результатом исполнения административной процедуры проведения аукциона является подписание протокола о результатах аукциона.
Глава 8. Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка
8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является протокол о результатах аукциона.
8.2. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
8.3. В случае, если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
8.4. Уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
8.5. Если договор купли-продажи или договор аренды земельного участка в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона проектов указанных договоров не были им подписаны и представлены в уполномоченный орган, организатор аукциона предлагает заключить указанные договоры иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.
8.6. В случае, если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, этот участник не представил в уполномоченный орган подписанные им договоры, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
8.7. Бухгалтер администрации перечисляет денежные средства, поступившие по результатам торгов, в доход бюджета.
8.8. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя текущий контроль, проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов осуществляется руководителем Управления муниципального имущества и земельных ресурсов г. Владикавказа.
4.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями заинтересованных лиц о ненадлежащем исполнении должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, своих обязанностей.
4.4. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Должностные лица и иные муниципальные служащие, ответственные за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с действующим законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. По результатам проверки заинтересованные лица уведомляются о решениях и мерах, принятых в отношении должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и административных процедур при исполнении муниципальной функции, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации местного самоуправления города Владикавказа, а также ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за исполнение муниципальной функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) АМС г. Владикавказа и ее должностных лиц, и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Предметом обжалования являются в том числе:
- нарушение прав и законных интересов физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- неправомерные действия или бездействие должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции;
- нарушение положений настоящего Административного регламента;
- некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции;
- решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
- если в обращении обжалуется судебное решение;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, а также членов их семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- если в течение срока, предусмотренного для рассмотрения жалобы, от заинтересованного лица поступило заявление об отзыве поданной жалобы.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменное обращение лица, подавшего жалобу, о приостановлении ее рассмотрения.
Решение о приостановлении рассмотрения жалобы принимает должностное лицо, на чье имя поступила жалоба.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" gosuslugi.ru, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
Главы АМС г. Владикавказа - при обжаловании действий (бездействия) специалиста АМС г. Владикавказа.
5.6. Жалобы заинтересованных лиц, в которых обжалуются решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.7. Жалоба в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. О принятом решении заинтересованное лицо информируется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме по адресу, указанному в обращении, и (или) по адресу электронной почты, указанному в обращении.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименования органа, исполняющего муниципальную функцию, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, сведения о должностном лице и ином муниципальном служащем, ответственном за исполнение муниципальной функции, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица, наименование юридического лица;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Обжалование принимаемых решений при исполнении муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента осуществляется в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 23 декабря 2019 г. N 1374 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.