Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 10 декабря 2019 г. N 2427
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальной собственностью"
В целях повышения эффективности муниципального управления, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Ижевска от 27.12.2013 г. N 1648 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ и Методических рекомендаций по разработке муниципальных программ", постановлением Администрации города Ижевска от 30.12.2013 г. N 1651 "Об утверждении перечня муниципальных программ", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Муниципальную программу "Управление муниципальной собственностью" со сроком реализации на 2020 - 2025 годы (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- Постановление Администрации города Ижевска от 21 ноября 2014 года N 1277 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом на 2020 - 2025 годы";
- Постановление Администрации г. Ижевска от 10.03.2015 N 196 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 21 ноября 2014 г. N 1277";
- Постановление Администрации г. Ижевска от 23.03.2016 N 45 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 21 ноября 2014 г. N 1277";
- Постановление Администрации г. Ижевска от 29.09.2016 N 334/4 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 21 ноября 2014 г. N 1277";
- Постановление Администрации г. Ижевска от 08.12.2016 N 414/1 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 21 ноября 2014 г. N 1277";
- Постановление Администрации г. Ижевска от 07.03.2017 N 67 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 21 ноября 2014 года N 1277";
- Постановление Администрации г. Ижевска от 23.10.2017 N 457 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 21 ноября 2014 г. N 1277";
- Постановление Администрации г. Ижевска от 02.03.2018 N 86 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 21 ноября 2014 года N 1277";
- Постановление Администрации г. Ижевска от 19.04.2019 N 812/1 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 21 ноября 2014 г. N 1277 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом на 2015 - 2020 годы".
3. Возложить контроль за исполнением постановления на начальника Управления имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации города Ижевска.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 года.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" - |
О.Н. Бекмеметьев |
Муниципальная программа
"Управление муниципальной собственностью"
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 10 декабря 2019 г. N 2427)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальной собственностью" |
Подпрограммы |
отсутствуют |
Ответственный исполнитель |
Управление имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации города Ижевска (далее - УИОиЗР) |
Соисполнители |
отсутствуют |
Цель |
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом |
Задачи |
1. Обеспечение выполнения установленных планов поступлений неналоговых доходов в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" от использования и распоряжения муниципальным имуществом. 2. Выработка эффективных механизмов использования и распоряжения муниципальным имуществом. 3. Создание условий для реализации муниципальной программы |
Сроки реализации |
2020 - 2025 годы |
Объем средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на реализацию муниципальной программы" |
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск" составит 316 714,00 тыс. руб.: 2020 год - 51 314,00 тыс. руб.; 2021 год - 53 080,00 тыс. руб.; 2022 год - 53 080,00 тыс. руб.; 2023 год - 53 080,00 тыс. руб.; 2024 год - 53 080,00 тыс. руб.; 2025 год - 53 080,00 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением Городской думы города Ижевска о бюджете муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период. Параметры финансового обеспечения реализации муниципальной программы ежегодно будут уточняться в рамках процедур формирования и утверждения бюджета |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, оценка планируемой эффективности ее реализации |
Объем неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" от использования и распоряжения муниципальным имуществом составит 3 766,6 млн. руб.: 2020 год - 637,3 млн. руб.; 2021 год - 618,7 млн. руб.; 2022 год - 620,6 млн. руб.; 2023 год - 625 млн. руб.; 2024 год - 630 млн. руб.; 2025 год - 635 млн. руб. |
1.1. Характеристика состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется муниципальная программа, в том числе основные проблемы в этой сфере и прогноз ее развития, а также возможность решения проблем путем применения механизмов муниципально-частного партнерства и (или) концессионного механизма.
Политика в области имущественных отношений на территории муниципального образования "Город Ижевск" реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики и действующими на территории города Ижевска муниципальными нормативными правовыми актами.
Основными положениями бюджетной и налоговой политики города Ижевска определено максимально эффективное использование и управление имущественным ресурсом в условиях объективного снижения неналоговых поступлений в бюджет города.
По состоянию на 1 января 2019 года в состав имущества муниципального образования "Город Ижевск" входили:
- 7 муниципальных предприятий;
- 312 муниципальных бюджетных учреждений;
- 38 муниципальных автономных учреждений;
- 48 муниципальных казенных учреждений,
- пакеты акций 2 акционерных обществ, 100 (сто) процентов которых принадлежит муниципальному образованию "Город Ижевск", номинальная стоимость пакетов составляет 1 399 594 600 рублей; 2 доли участия муниципального образования "Город Ижевск" в обществах с ограниченной ответственностью, номинальная стоимость долей составляет 1 006 261 000 рублей;
- 34 524 объектов недвижимого имущества - здания, строения, линейные объекты (в том числе 1027 нежилых зданий общей площадью 1108,81 тыс. кв. м; 644 нежилых помещений общей площадью 169,69 тыс. кв. м.).
Основными направлениями использования и распоряжения муниципальным имуществом являются:
- передача в аренду;
- передача в безвозмездное пользование;
- передача в концессию;
- закрепление на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования "Город Ижевск";
- закрепление на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и казенными предприятиями муниципального образования "Город Ижевск";
- передача с одного уровня собственности в другой;
- приватизация.
По состоянию на 1 января 2019 года:
в Реестре муниципального имущества числятся:
2 877 объектов недвижимого имущества (66,2%) общей площадью 1144,84 тыс. кв. м, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Ижевск", структурными подразделениями Администрации города Ижевска;
804 объекта недвижимого имущества (18,5%) общей площадью 1198,36 тыс. кв. м закрепленных на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями муниципального образования "Город Ижевск";
632 объектов недвижимого имущества (14,5%) общей площадью 184,84 тыс. кв. м учитываются в составе имущества имущественной казны.
Действовало договоров:
- 60 договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящихся в составе имущества имущественной казны города Ижевска, общей площадью около 7,3 тыс. кв. м,, в том числе 27 договоров аренды на площадь 5,6 тыс. кв. м заключены с субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- 103 договора безвозмездного пользования объектами недвижимого имущества, находящимися в составе имущества имущественной казны города Ижевска, общей площадью 18,6 тыс. кв. м;
- 5 договора аренды в отношении объектов инженерной инфраструктуры, входящих в состав имущества имущественной казны г. Ижевска,, в том числе 3 договора аренды объектов теплоснабжения и 2 договора аренды на системы газоснабжения города Ижевска;
- продолжает действовать концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения города Ижевска от 19.12.2016 N 1, заключенное с ООО "УКС". По данным, представленным Концессионером для внесения в государственную автоматизированную информационную систему "Управление", в рамках соглашения в течение 2018 года осуществлены инвестиции в имущество в размере 190,33 млн. рублей с целью обеспечения стабильного теплоснабжения города.
Основной проблемой арендных отношений является уменьшение доходов от аренды ввиду наличия конкуренции на рынке арендных услуг, низких потребительских качеств предлагаемых в аренду помещений, уменьшения количества объектов, сдаваемых в аренду.
В связи с изменениями предметов ведения и полномочий между уровнями власти, необходимостью создания оптимальной структуры собственности муниципального образования "Город Ижевск" для надлежащего исполнения муниципальных функций (полномочий) реализуются мероприятия по перераспределению имущества между публично-правовыми образованиями: Российской Федерацией, Удмуртской Республикой и муниципальным образованием "Город Ижевск".
За 2018 год приняты в собственность муниципального образования "Город Ижевск" объекты социального и жилищно-коммунального назначения и иное имущество из государственной и частной собственности:
- из собственности Удмуртской Республики:
1. Нежилые помещения - 2 площадью 730,2 кв. м;
2. Транспортные средства - 9 шт.;
3. Сети электроснабжения - протяженность 290 п.м;
4. Движимое имущество - 15 ед.;
- из собственности Российской Федерации:
1. Сети водопровода - протяженность 303 п.м;
- из частной собственности:
1. Линии наружного освещения - 478 м;
2. Светофорный объект - 1 шт.;
3. Сети водопровода - протяженность 224 п.м.
За этот же период передано из собственности муниципального образования "Город Ижевск" в собственность Удмуртской Республики:
1. Нежилые помещения - 2 площадью 1594 кв. м;
2. МБУ "СШ по шахматам" в целом как имущественный комплекс, в т.ч. недвижимость: нежилое помещение (ул. Пушкинская, 138) площадью 544,4 кв. м;
3. МБУ "СШ по стендовой стрельбе" в целом как имущественный комплекс.
В период реализации муниципальной программы в рамках разграничения полномочий будет продолжена работа по перераспределению муниципального имущества между публично-правовыми образованиями (Российской Федерацией, Удмуртской Республикой, муниципальным образованием "Город Ижевск") с целью формирования оптимального состава муниципального имущества.
Структура муниципальных учреждений муниципального образования "Город Ижевск" сформировалась в результате масштабного комплекса мероприятий, реализованных в соответствии с Федеральным законом N 83-ФЗ от 08.05.2010. В результате произведенных преобразований изменился правовой статус муниципальных учреждений муниципального образования "Город Ижевск" и правовой режим имущества учреждений муниципального образования "Город Ижевск". Учреждения вправе сдавать в аренду и пользование закрепленное за ними имущество по согласованию с собственником. Так, на 01.01.2019 г. согласовано заключение 1 284 договоров аренды и безвозмездного пользования муниципальным учреждениям.
Прогноз развития: Необходимость совершенствования механизмов мониторинга и контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Ижевска, создание стимулов к повышению эффективности и результативности их деятельности в связи с изменением правового статуса и правового режима имущества этих учреждений.
Для этих целей УИОиЗР разработана Методика оценки эффективности использования объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Ижевск", которая утверждена Постановлением Администрации города Ижевска N 180 от 27.04.2018.
По результатам проведенной оценки и анализа сведений об использовании объектов недвижимого имущества согласно указанной Методики, УИОиЗР совместно с отраслевыми органами, муниципальными учреждениями города Ижевска, муниципальными предприятиями города Ижевска ежегодно в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, осуществляют подготовку и представление Главе муниципального образования "Город Ижевск" предложений по повышению эффективности использования недвижимого имущества, вовлечению выявленного неиспользуемого недвижимого имущества в хозяйственный оборот.
Количество муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Город Ижевск" в последние годы ежегодно сокращается. Так, с 2005 года количество муниципальных унитарных предприятий сократилось более чем в три раза. Такая тенденция связана с целенаправленной работой по оптимизации состава муниципального имущества, позволяющего обеспечить выполнение муниципальных функций (полномочий) и сократить долю участия муниципального образования "Город Ижевск" в конкурентоспособных сферах экономики муниципального образования "Город Ижевск", сокращение финансовых расходов, связанных с управлением муниципальными унитарными предприятиями.
Основной проблемой является уменьшение доходов от перечисления части прибыли в бюджет из-за увеличения себестоимости за счет роста цен на товарном рынке стоимости потребляемой ими продукции, значительной изношенности основных фондов, несвоевременных платежей потребителей услуг.
Для решения данной проблемы необходимо совершенствование механизма оценки эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий города Ижевска и хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности муниципального образования "Город Ижевск".
Во исполнение данной задачи принято постановление Администрации города от 12.01.2018 N 5 "О создании балансовой комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий, а также хозяйственных обществ, доля которых принадлежит муниципальному образованию "Город Ижевск".
В соответствии с Прогнозным планом приватизации муниципального имущества города Ижевска на плановый период, утверждаемый Городской думой города Ижевска, проводится приватизация объектов муниципальной собственности.
Реализация Прогнозного плана приватизации муниципального имущества города Ижевска позволяет решать следующие задачи:
- приведение структуры собственности муниципального образования "Город Ижевск" в соответствие с полномочиями органов местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск",
- пополнение доходной части городского бюджета;
- привлечение инвестиций в объекты недвижимости;
- финансирование дефицита бюджета муниципального образования "Город Ижевск".
Проблемой приватизации является то, что в условиях нестабильной экономической ситуации существует риск уменьшения поступления доходов от реализации имущества из-за общего спада на рынке недвижимости и низкой привлекательности приватизируемых объектов.
Для решения данной проблемы необходимо увеличение объектов, вовлекаемых в хозяйственный оборот, по результатам инвентаризации, проверок, работы с бесхозяйным имуществом.
В рамках развития приоритетных направлений государственного и частного партнерства Администрацией города Ижевска заключено концессионное соглашение на объекты теплоснабжения города Ижевска, входящих в состав имущества имущественной казны города Ижевска, с целью привлечения инвестиций и обеспечения стабильного и надежного функционирования системы. По результатам аукциона заключен договор аренды на объекты газоснабжения города Ижевска.
Преимущество указанных отношений заключается в том, что:
- муниципальное имущество эксплуатируется специализированной организацией, имеющей многолетний опыт эксплуатации коммунальных систем;
- присутствует необходимая материальная база и профессиональные кадры;
- обеспечиваются вложения в объекты системы теплоснабжения. Так, за 2017 год по предварительным данным Концессионером осуществлены инвестиции в размере 164,86 миллионов рублей.
Принимая во внимание высокий уровень износа муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры и необходимость привлечения частных инвестиций в их модернизацию, Управлением совместно с другими структурными подразделениями Администрации г. Ижевска продолжается проработка вопросов о заключении концессионных соглашений объектов инженерной инфраструктуры.
При принятии решений Администрацией города Ижевска о заключении концессионных соглашений, Управлением, в рамках возложенных полномочий, осуществляются мероприятия по инвентаризации и государственной регистрации права муниципальной собственности на передаваемое имущество, формирование Объекта концессионного соглашения в соответствии с Реестром муниципального имущества города Ижевска.
Управлением осуществляется мониторинг имущества, переданного по договорам и концессионному соглашению, регулярно вносятся и опубликовываются данные по ним в ГАС "Управление" (по каждому объекту по 10 позициям).
Всего по концессионному соглашению передано 790 объектов. Из них:
-360 сетей теплоснабжения, общей протяженностью 303942 п. м,, состоящих из 15647 участков, числящихся в Реестре муниципального имущества г. Ижевска с индивидуальными учётными номерами. К Объекту концессионного соглашения отнесены 5241 участок;
- 171 зарегистрированный объект недвижимости (здания, помещения ЦТП, ИТП, БГВС, сооружения вспомогательного назначения);
- 259 объекта движимого имущества (Оборудование ЦТП, ИТП, БГВС). При этом учет движимого имущества осуществляется поэлементно. В составе указанных 259 объектов движимого имущества в Реестре муниципального имущества г. Ижевска числятся 48 912 элементов, которые также имеют индивидуальные учетные номера.
Для учета муниципального имущества города Ижевска ведется Реестр муниципального имущества города Ижевска. Положение об учете муниципального имущества города Ижевска утверждено решением Городской думы города Ижевска от 28.01.2004 N 180.
Учет муниципального имущества города Ижевска организован на основе применения программно-технических средств. В целях совершенствования системы учета осуществлены мероприятия по модернизации установленного программного комплекса "БАРС-ИМУЩЕСТВО", что позволяет оперативно осуществлять мониторинг и актуализировать данные Реестра по имуществу, закрепленному на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за муниципальными организациями.
Решение других проблем путем применения механизмов муниципального-частного партнерства и (или) концессионного механизма невозможно.
По состоянию на 1 января 2019 года площадь территории муниципального образования "Город Ижевск" составляет 31 515 га. В собственности граждан - 5 595 га, в собственности юридических лиц - 2780 га, в пожизненном наследуемом владении граждан - 978 га, в постоянном (бессрочном) пользовании граждан - 483 га, в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц - 828 га.
Основой для эффективного использования земельных участков является получение полной и достоверной информации о землях, составляющих территорию муниципального образования "Город Ижевск". Для достижения данной задачи Управлением осуществляется инвентаризация земель, занятых городскими лесами. По состоянию на 1 января 2019 года на государственный кадастровый учет поставлено 7 120 га. По сведениям Управления благоустройства и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска общая площадь городских лесов составляет 8 028 га. В рамках реализации настоящей муниципальной программы планируется завершить постановку на кадастровый учет земель, занятых городскими лесами, в 2020 году.
Основой для экономического развития любого муниципального образования является увеличение поступлений доходов местного бюджета. В 2018 году исполнение плана по поступлению арендной платы за землю, доходов от продажи земельных участков в бюджет города Ижевска составило 103,77% от утвержденных бюджетных назначений. В рамках существующих полномочий УИОиЗР осуществляет предоставление земельных участков с целью дальнейшего получения доходов. Основными способами предоставления земельных участков являются:
- предоставление земельных участков на праве собственности;
- предоставление на праве аренды;
- перераспределение земельных участков, находящихся в частной собственности, и земель, находящихся в неразграниченной государственной собственности и муниципальной собственности.
По состоянию на 1 января 2019 года в аренду передано 5097 земельных участков. Основной проблемой арендных отношений является уменьшение доходов от аренды земли ввиду оспаривания кадастровой стоимости в административном и судебном порядке, а также ухудшение платежной дисциплины арендаторов. Для решения данной проблемы Управление принимает активное участие в процессах по установлению кадастровой стоимости з/у в размере рыночной путем проверки достоверности отчетов об оценке и наличия их экспертиз. В целях сокращения дебиторской задолженности планируется усиление претензионно - исковой работы, а также применение механизмов, предусмотренных в рамках исполнительного производства.
За 2018 год в собственность предоставлено 182 земельных участка общей площадью 33,03 га. Особенностью данного способа предоставления земельных участков является то, что количество реализованных в собственность земельных участков зависит от количества поданных заявлений граждан и юридических о выкупе земельных участков. Следует отметить, что в последние годы по данному показателю наблюдается снижение в связи с нестабильной экономической ситуацией.
Начиная с 2015 года земельным законодательством введен новый механизм вовлечения земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности и муниципальной собственности, в оборот путем их перераспределения с земельными участками, находящимися в частной собственности. На территории муниципального образования "Город Ижевск" указанная процедура эффективно применяется. В 2018 году заключено 81 соглашение о перераспределении на сумму 25 382 018,48 руб. В целях повышения доходов от перераспределения земельных участков планируется усиление муниципального земельного контроля, в том числе путем увеличения количества проведенных обследований земельных участков и выданных предостережений их правообладателям. Одной из эффективных мер по стимулированию собственников земельных участков к инициированию процедуры перераспределения является направление в суд исковых заявлений об освобождении самовольно занятых земельных участков. УИО и ЗР планируется увеличение количества подаваемых исковых заявлений.
Решение изложенных выше проблем не связано с применением механизма муниципально-частного партнерства и (или) концессионного механизма. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" земельные участки не могут быть предметом концессионных соглашений, соглашений о муниципально - частном партнерстве. Земельные участки, необходимые для строительства и (или) реконструкции объектов указанных соглашений, предоставляются в порядке, установленном действующим земельным законодательством, что способствует повышению доходов бюджета города.
Сфера наружной рекламы охватывает многочисленный круг субъектов права, чьи права тем или иным образом затрагиваются при распространении наружной рекламы. Задача органов местного самоуправления - организовать рекламную деятельность на территории города в соответствии с нормами законодательства и с учетом соблюдения интересов всех участников деятельности, в том числе публичных интересов, которые затрагивают права непосредственно муниципального образования и значительной части населения, поскольку реклама рассчитана на восприятие визуальной информации гражданами, в большинстве случаев находящимися на улице или участвующими в дорожном движении. Размещенная на щитах и других средствах стабильного территориального размещения, реклама привлекает внимание своими формами и содержанием рекламной информации, вносит тем самым изменения в их обычную жизнь, оказывает влияние на общественный порядок и безопасность участников дорожного движения.
Нормы федерального законодательства о наружной рекламе действуют с 1995 года и постоянно совершенствуются. В результате внесенных изменений в федеральное законодательство органы местного самоуправления наделены значительными полномочиями, такими как выдача разрешений на установку рекламных конструкций и предписаний о демонтаже рекламных конструкций, предоставление права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях другим субъектам гражданского права на договорной основе.
Для реализации установленных полномочий УИОиЗР разработана Схема размещения рекламных конструкций на территории города Ижевска, утвержденная постановлением Администрации города Ижевска от 23.08.2017 г. N 369.
Схема размещения рекламных конструкций на территории города Ижевска разработана в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ, ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (далее - ГОСТ), решением Городской думы города Ижевска "Об утверждении Правил регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске" от 27.06.2013 г. N 458 (далее - Правила).
Размещение рекламных конструкций на территории города Ижевска осуществляется в соответствии с зонированием города (определены три зоны), утвержденным Правилами в целях сохранения архитектурного облика сложившейся застройки города Ижевска, а также требований безопасности, требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации охраны объектов культурного наследия и с учетом выполнения планов по исполнению доходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" в части предоставления муниципальных рекламных мест.
В Схему размещения рекламных конструкций на территории города Ижевска включено 1484 рекламных конструкций различного формата:
- 588 щитов 6 x 3 м (билбордов);
- 5 светодиодных экранов;
- 2 суперсайта;
- 1 сити-борд;
- 266 афишных стендов;
- 622 рекламных конструкций на остановочных павильонах.
О стабильном развитии рекламного рынка и приведении его в соответствии с нормами действующего законодательства говорит увеличение количества выданных разрешений и поступлений в бюджет города Ижевска от оплаты по договорам установки и эксплуатации рекламных конструкций и оплаты государственной пошлины за выдачу разрешений на их установку.
Вместе с тем существуют и серьезные проблемы в развитии рынка наружной рекламы на территории города Ижевска:
- самовольная установка низкокачественных рекламных конструкций на частных территориях вдоль основных магистралей города, что существенно ухудшает визуальное восприятие рекламных конструкций и препятствует развитию рынка наружной рекламы на данных территориях;
- чрезмерная загрузка некоторых территорий рекламными конструкциями, что ухудшает сложившийся облик территорий и визуальное восприятие рекламных конструкций;
- снижение общей доли наружной рекламы в доле рекламных бюджетов из-за перераспределения в пользу интернет-рекламы.
Для решения указанных проблем необходимо предусмотреть возможность периодического внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций на территории города Ижевска (для включения в нее новых мест, организации и проведения новых торгов), создание условий для увеличения доли высокотехнологичных рекламных конструкций, повышения уровня безопасности установки и эксплуатации рекламных конструкций, используемых в целях распространения наружной рекламы, а также осуществлять эффективный контроль за размещением рекламных конструкций.
В целом выполнение муниципальной программы создаст условия эффективного развития рекламной отрасли в городе Ижевске, обеспечит защиту законных прав и законных интересов физических и юридических лиц при размещении наружной рекламы и информации, будет способствовать реализации единой городской политики в данной сфере, обеспечит регулярное поступление финансовых средств в бюджет города.
1.2. Приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования "Город Ижевск" в сфере реализации муниципальной программы.
Приоритетами концепции в сфере управления муниципальным имуществом и исполнения муниципальной программы являются:
- создание оптимальной структуры муниципальной собственности, отвечающей функциям (полномочиям) органов местного самоуправления, переход к наиболее эффективным организационно-правовым формам муниципальных организаций;
- повышение эффективности использования муниципального имущества, обеспечение его сохранности;
- получение полной и достоверной информации о землях, составляющих территорию муниципального образования "Город Ижевск";
- совершенствование процессов учета муниципального имущества для эффективного управления им;
- работа по выявлению объектов, имеющих признаки бесхозяйных, с целью обеспечения их стабильного функционирования.
Целью программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
1. Обеспечение выполнения установленных планов поступлений неналоговых доходов в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" от использования и распоряжения муниципальным имуществом.
2. Выработка эффективных механизмов использования и распоряжения муниципальным имуществом.
3. Создание условий для реализации муниципальной программы.
1.3. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение поставленных целей, задач, обоснование их состава и значений.
Показателем реализации муниципальной программы, характеризующим достижение поставленной цели, является объем неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" от использования и распоряжения муниципальным имуществом.
Основными показателями муниципальной программы для решения поставленных задач являются:
1. Выполнение годового плана поступления администрируемых УИОиЗР неналоговых доходов в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" в соответствии с решением Городской думы города Ижевска о бюджете муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период (к плановому заданию), в процентах.
Расчет целевого показателя (индикатора) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Dфакт - фактическое поступление неналоговых доходов;
Dплан - план поступления неналоговых доходов.
2. Выполнение годового плана поступления денежных средств в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" в части источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, администрируемых УИОиЗР в соответствии с решением Городской думы города Ижевска о бюджете муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период (к плановому заданию), в процентах.
Расчет целевого показателя (индикатора) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Iфакт - фактическое поступление денежных средств в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" в части источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
Iплан - план поступления денежных средств в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" в части источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3. Снижение величины дебиторской задолженности по администрируемым УИОиЗР неналоговым доходам, (в сравнении с предыдущим годом), в процентах.
Расчет целевого показателя (индикатора) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
ДЗначало - дебиторская задолженность по администрируемым УИОиЗР неналоговым доходам на начало года;
ДЗконец - дебиторская задолженность по администрируемым УИОиЗР неналоговым доходам на конец года.
4. Доля удовлетворенных требований по исковым заявлениям о взыскании задолженности по неналоговым доходам от общего количества предъявленных исковых заявлений о взыскании задолженности по неналоговым доходам, в процентах.
Показатель характеризует пополнение доходной части бюджета муниципального образования "Город Ижевск" за счет взыскания основного долга, процентов и неустойки.
Расчет целевого показателя (индикатора) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
К - количество удовлетворенных требований по исковым заявлениям о взыскании задолженности по неналоговым доходам;
Кобщ - общее количество предъявленных исковых заявлений о взыскании задолженности по неналоговым доходам.
5. Среднегодовая доля выявленных незаконно размещенных рекламных конструкций на территории города Ижевска от общего количества размещенных рекламных конструкций на территории города Ижевска, в процентах.
Расчет целевого показателя (индикатора) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
П - количество выявленных незаконно размещенных рекламных конструкций на территории города Ижевска;
Побщ - общее количество размещенных рекламных конструкций на территории города Ижевска.
6. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования "Город Ижевск", от общего количества объектов недвижимого имущества, учтенных в Реестре муниципального имущества города Ижевска, в процентах.
Показатель характеризует процесс технической инвентаризации и государственной регистрации права собственности муниципального образования "Город Ижевск" на объекты недвижимого имущества, исходя из объемов финансирования в рамках бюджета муниципального образования "Город Ижевск".
Расчет целевого показателя (индикатора) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
S - количество объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования "Город Ижевск";
Sобщ - общее количество объектов недвижимого имущества, учтенных в Реестре муниципального имущества города Ижевска.
Общее количество объектов недвижимого имущества, учтенных в Реестре муниципального имущества города Ижевска, и количество объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования "Город Ижевск", определяются по итогам года на основании сведений из Реестра муниципального имущества города Ижевска;
7. Доля удовлетворенных требований по исковым заявлениям в сфере представления и защиты имущественных прав и охраняемых законом интересов муниципального образования "Город Ижевск" от общего количества предъявленных исковых заявлений в сфере имущественных отношений, в процентах.
Показатель характеризует признание за муниципальным образованием "Город Ижевск" права собственности на имущество, которое в соответствии с действующим законодательством может и должно находится в муниципальной собственности.
Расчет целевого показателя (индикатора) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Z - количество удовлетворенных требований по исковым заявлениям в сфере представления и защиты имущественных прав и охраняемых законом интересов муниципального образования "Город Ижевск";
Zобщ - общее количество предъявленных исковых заявлений в сфере имущественных отношений.
8. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости), в процентах.
Показатель характеризует долю имущества, которое будет выведено из муниципальной собственности.
Расчет целевого показателя (индикатора) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
В - стоимость (полная учетная стоимость) основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства на конец года;
Вобщ - стоимость (полная учетная стоимость) основных фондов организаций муниципальной формы собственности на конец года.
Стоимость (полная учетная стоимость) основных фондов организаций муниципальной формы собственности на конец года и стоимость (полная учетная стоимость) основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства на конец года, определяются по итогам года на основании бухгалтерской отчетности и по данным Госкомстата;
9. Доля площади лесных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, в процентах.
Доля площади лесных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, определяется как отношение площади лесных участков, в отношении которых проведена постановка на государственный кадастровый учет, к общей площади лесных участков муниципального образования "Город Ижевск", в процентах.
Расчет целевого показателя (индикатора) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Qи - площадь лесных участков, в отношении которых проведена постановка на государственный кадастровый учет;
Qмо - общая площадь лесных участков муниципального образования "Город Ижевск".
К концу 2020 года значение целевого индикатора должно составить 100%.
10. Доля многоквартирных жилых домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, в процентах.
Доля многоквартирных жилых домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, определяется как отношение количества многоквартирных жилых домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, к общему количеству многоквартирных жилых домов в г. Ижевске.
Расчет целевого показателя (индикатора) осуществляется по следующей формуле:
К10 = Н / Нобщ x 100%,
где:
Н - количество многоквартирных жилых домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет;
Нобщ - количество многоквартирных жилых домов в г. Ижевске.
11. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования "Город Ижевск, в процентах.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования "Город Ижевск", определяется как отношение площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, к общей площади муниципального образования "Город Ижевск".
Расчет целевого показателя (индикатора) осуществляется по следующей формуле:
К11= Qнзу / Qмо x 100%, где:
Qнзу - площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом;
Qмо - общая площадь муниципального образования "Город Ижевск".
12. Уровень качества финансового менеджмента.
Показатель (индикатор) имеет годовое значение, рассчитывается в соответствии с постановлением Администрации города Ижевска от 15.03.2012 г. N 248 "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск".
Сведения о значениях целевых показателей (индикаторов) программы по годам реализации муниципальной программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
1.4. Сроки реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа реализуется в 2020 - 2025 годах.
1.5. Основные мероприятия, мероприятия, направленные на достижение целей и задач в сфере реализации муниципальной программы, в том числе путем применения механизмов муниципально-частного партнерства и (или) концессионного механизма.
Перечень основных мероприятий программы, мероприятий с указанием ответственного исполнителя, сроков реализации и ожидаемых непосредственных результатов представлен в приложении 1 к муниципальной программе.
1.6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляемых в рамках муниципальной программы.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на выполнение муниципальных работ приводится в приложении 2 к муниципальной программе.
Муниципальное задание формируется на основании ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, Порядка формирования, ведения и утверждения Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденного Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.10.2017 N 427, Постановления Правительства УР от 26.12.2018 N 559 "Об утверждении Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Удмуртской Республики".
1.7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением Городской думы города Ижевска о бюджете муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период. Параметры финансового обеспечения реализации муниципальной программы ежегодно будут уточняться в рамках процедур формирования и утверждения бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск" представлено в приложении 3 к муниципальной программе.
1.8. Анализ рисков и меры управления рисками.
Макроэкономические риски.
Риски связаны с возможным изменением экономической ситуации, снижением темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации. Указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Ижевска и хозяйственных обществ с долей участия муниципального образования "Город Ижевск".
Результаты деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Город Ижевск" и хозяйственных обществ с долей участия муниципального образования "Город Ижевск" зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ, услуг), что влияет на себестоимость производимой ими продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Спрос на собственную продукцию (работы, услуги), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей также влияют на результаты хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Ижевска и хозяйственных обществ с долей участия муниципального образования "Город Ижевск".
Указанные факторы могут повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможность осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству) муниципальных унитарных предприятий города Ижевска и хозяйственных обществ с долей участия муниципального образования "Город Ижевск". Убыточная деятельность указанных организаций повлечет за собой невыполнение плановых показателей по перечислению ими в бюджет города Ижевска части прибыли и дивидендов.
Наиболее явным показателем эффективного использования земли является максимальное извлечение прибыли из ее использования. Извлечение прибыли из использования земельных участков возможно путем получения земельного налога, арендной платы. Расчет земельного налога, арендной платы за земельные участки зависит от кадастровой стоимости земельного участка и применяемой ставки.
Начиная с 2015 года на территории муниципального образования "Город Ижевск" юридические и физические лица добиваются снижения кадастровой стоимости земельных участков, путем установления ее в размере рыночной в административном и судебном порядке.
Пресечение указанной ситуации возможно путем активного участия Администрации г. Ижевска в судах по установлению кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной и заявления судебных экспертиз.
Одним из основных направлений УИОиЗР в части эффективного использования земельных участков является их реализация на торгах. Следует отметить, что одним из факторов успешной реализации земельного участка на торгах является его обеспеченность транспортной, социальной и инженерной инфраструктурой. Вместе с тем, количество земельных участков, отвечающих указанным требованиям, на территории города снижается, поскольку земельные участки, сформированные на торги, удалены от центрального квадрата города, обеспеченного коммуникациями. Выходом из сложившейся ситуации является строительство соответствующей инфраструктуры в отдалённых районах.
В области размещения объектов наружной рекламы и информации показатели целевых индикаторов могут снизиться в результате несостоявшихся торгов, отсутствия заявок рекламодателей, недостаточности бюджетного финансирования на изготовление и размещение социальной программы, снижения спроса на социальную рекламу.
Меры управления рисками в области размещения объектов наружной рекламы и информации:
- качественное составление документации по торгам на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- активизация претензионно-исковой работы по взысканию дебиторской задолженности;
- работа с рекламораспространителями по организации размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на территории города Ижевска;
- ежегодное увеличение доли граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования" в электронной форме.
Организационные риски.
В решении вопросов, связанных с управлением муниципальным имуществом города Ижевска, задействованы практически все исполнительные органы местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск". В связи с этим возникают риски неисполнения или ненадлежащего исполнения мероприятий муниципальной программы отдельными ее участниками из-за низкой исполнительской дисциплины или слабой межведомственной координации.
Для минимизации риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы и ее отдельных мероприятий и обеспечиваться конструктивное взаимодействие структурных подразделений.
Финансовые риски.
Сокращение финансирования на реализацию муниципальной программы приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки.
При государственной регистрации права собственности муниципального образования "Город Ижевск" на объекты недвижимого имущества риск может возникнуть в связи с недостаточностью финансирования в рамках бюджета муниципального образования "Город Ижевск", а именно с нехваткой денежных средств, предусмотренных на изготовление технической документации, а также отсутствием документов для государственной регистрации права собственности муниципального образования "Город Ижевск" на объекты недвижимого имущества (в связи с необходимостью проведения государственной регистрации права собственности муниципального образования "Город Ижевск" на объекты недвижимого имущества, соответствующие работы по которым не планировались).
В качестве принимаемых мер по уменьшению риска возможно изыскание дополнительных средств для изготовления технической документации, работа с уполномоченными органами всех уровней власти по поиску недостающих документов, а также работа с органами местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск", балансодержателями имущества муниципального образования "Город Ижевск" по обеспечению оформления, сохранности и восстановления правоустанавливающих документов.
Недостаточное выделение средств по статье "Содержание имущества казны" создает проблемы по обеспечению содержания и охраны объектов казны в надлежащем качестве.
В случае сокращения объемов финансирования будет уточняться система мероприятий муниципальной программы.
Кадровые риски.
Недостаточный состав и квалификационный уровень кадров для реализации отдельных мероприятий муниципальной программы. Для минимизации риска осуществляется повышение квалификации муниципальных служащих. Планируются к реализации мероприятия по методическому сопровождению мероприятий муниципальной программы.
1.9. Конечные результаты реализации муниципальной программы, оценка планируемой эффективности ее реализации.
Ожидаемыми результатами реализации программы являются:
Объем неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" от использования и распоряжения муниципальным имуществом составит 3 766,6 млн. руб.:
2020 год - 637,3 млн. руб.;
2021 год - 618,7 млн. руб.;
2022 год - 620,6 млн. руб.;
2023 год - 625 млн. руб.;
2024 год - 630 млн. руб.;
2025 год - 635 млн. руб.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальной собственностью"
Система программных мероприятий и результатов реализации муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования |
Ожидаемый непосредственный результат |
||||||||||||||||
МП |
Пп |
ОМ М |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Наименование ожидаемого конечного результата/целевого показателя (индикатора)/ показателя ожидаемого непосредственного результата |
ед. изм. |
2018 год факт |
2019 год оценка |
2020 год план |
2021 год план |
2022 год план |
2023 год план |
2024 год план |
2025 год план |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
15 |
0 |
00 000 00 |
Цель программы: Повышение эффективности управления муниципальным имуществом |
Объем неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" от использования и распоряжения муниципальным имуществом |
млн. руб. |
959,77 |
1945,3 |
637,3 |
618,7 |
620,6 |
625 |
630 |
635 |
|||||||||
|
|
|
Задача: Обеспечение выполнения установленных планов поступлений неналоговых доходов в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" от использования и распоряжения муниципальным имуществом. |
Выполнение годового плана поступления администрируемых УИОиЗР неналоговых доходов в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" в соответствии с решением Городской думы города Ижевска о бюджете муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период (к плановому заданию) |
% |
96,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
Выполнение годового плана поступления денежных средств в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" в части источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, администрируемых УИОиЗР в соответствии с решением Городской думы города Ижевска о бюджете муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период (к плановому заданию) |
% |
39,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
Снижение величины дебиторской задолженности по администрируемым УИОиЗР неналоговым доходам, (в сравнении с предыдущим годом) |
% |
32,9 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
|||||||||||||
Доля удовлетворенных требований по исковым заявлениям о взыскании задолженности по неналоговым доходам от общего количества предъявленных исковых заявлений о взыскании задолженности по неналоговым доходам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
Среднегодовая доля выявленных незаконно размещенных рекламных конструкций на территории города Ижевска от общего количества размещенных рекламных конструкций на территории города Ижевска |
% |
27 |
Не более 22 |
Не более 17 |
Не более 14 |
Не более 11 |
Не более 9 |
Не более 7 |
Не более 6 |
|||||||||||||
15 |
0 |
01 000 00 |
Основное мероприятие: Организация работы по выполнению установленных планов поступлений неналоговых доходов |
|
||||||||||||||||||
15 |
0 |
01 60 320 |
Проведение оценки рыночной стоимости объектов нежилого фонда в целях приватизации |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество объектов Прогнозного плана приватизации, по которым получены отчеты о рыночной стоимости объектов |
ед. |
74 |
65 |
45 |
30 |
29 |
25 |
25 |
25 |
15 |
0 |
01 60 320 |
Проведение оценки годовой арендной платы на объекты нежилого фонда и объектов инженерной инфраструктуры |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество объектов, по которым получены отчеты о рыночной стоимости годовой арендной платы: |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- нежилые помещения |
|
28, |
16, |
14, |
12, |
10, |
8, |
6, |
4, |
|||||||||||||
- сети газоснабжения |
|
0, |
479 |
0, |
0, |
0, |
479 |
0, |
0, |
|||||||||||||
- газораспределительные пункты |
|
0, |
26, |
0, |
0, |
0, |
26, |
0, |
0, |
|||||||||||||
- станции электро-химической защиты |
|
0 |
98 |
0 |
0 |
0 |
98 |
00 |
0 |
|||||||||||||
15 |
0 |
01 000 01 |
Проведение торгов по продаже муниципального недвижимого имущества и права аренды муниципального нежилого фонда |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество проведенных аукционов по продаже муниципального недвижимого имущества и права аренды муниципального нежилого фонда |
шт. |
35 |
30 |
24 |
19 |
18 |
17 |
17 |
17 |
15 |
0 |
01 000 02 |
Осуществление выгрузки извещений о начислениях в государственную информационную систему государственных и муниципальных услуг (ГИС ГМП) в полном объеме |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Объем размещенной информации в ГИС ГМП |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
0 |
01 699 92 |
Проведение оценки земельных участков |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Количество земельных участков, по которым получены отчеты об оценке |
Ед. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
0 |
01 699 92 |
Обеспечение участия аукциониста при проведении аукционов |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
Количество аукционов, проведенных с участием аукциониста |
Ед. |
11 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
0 |
01 000 03 |
Утверждение условий организации и проведения аукционов по продаже прав на земельные участки (лесные участки) |
УИОиЗР |
2020 - 2025 |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество утвержденной аукционной документации |
Ед. |
87 |
90 |
95 |
100 |
105 |
110 |
115 |
120 |
15 |
0 |
01 000 04 |
Направление расчетов арендной платы арендаторам о размере платежей, подлежащих уплате в отчетном периоде. |
УИОиЗР |
2020 - 2025 |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля расчетов арендной платы, направленных арендаторам о размере платежей, подлежащих уплате в отчетном периоде. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
01 603 30 |
Проведение инвентаризации объектов наружной рекламы и информации с целью внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории города Ижевска |
УИОиЗР |
2020 - 2025 |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
201.00 |
201.00 |
201.00 |
201.00 |
201.00 |
201.00 |
Доля рекламных конструкций (мест установки), выявленных в результате инвентаризации, на которые подготовлена техническая документация для включения в схему размещения рекламных конструкций от общего количества рекламных мест, подлежащих включению в схему размещения. |
% |
100 100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
0 |
01 603 30 |
Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
|
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
Доля рекламных мест, по которым заключены договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций от общего количества рекламных мест, включенных в схему размещения рекламных конструкций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Задача: Выработка эффективных механизмов использования и распоряжения муниципальным имуществом |
Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования "Город Ижевск", от общего количества объектов недвижимого имущества, учтенных в Реестре муниципального имущества города Ижевска |
% |
58,7 |
Не менее 54 |
Не менее 57 |
Не менее 61 |
Не менее 65 |
Не менее 67 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
|||||||||
Доля удовлетворенных требований по исковым заявлениям в сфере представления и защиты имущественных прав и охраняемых законом интересов муниципального образования "Город Ижевск" от общего количества предъявленных исковых заявлений в сфере имущественных отношений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) |
% |
0,42 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Доля площади лесных участков, поставленных на кадастровый учет |
% |
88,6 |
Не менее 92,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
Доля многоквартирных жилых домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования "Город Ижевск |
% |
33,84 |
36 |
37 |
38 |
38,5 |
39 |
39,5 |
40 |
|||||||||||||
15 |
0 |
02 000 00 |
Основное мероприятие: Организация работы по управлению муниципальным имуществом |
|||||||||||||||||||
15 |
0 |
02 602 80 |
Изготовление технических планов на объекты недвижимости |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
200, 00 |
200, 00 |
200, 00 |
200, 00 |
200, 00 |
200, 00 |
Количество объектов недвижимости, на которые изготовлены технические планы |
ед. |
40 |
43 |
43 |
43 |
45 |
45 |
45 |
45 |
15 |
0 |
02 000 01 |
Внесение и мониторинг в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" данных по реализации проекта муниципально-частного партнерства |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Объем, необходимой к размещению информации: по 790 объектам по 10 показателям на каждый объект (360 - сети теплоснабжения, 171 - здания ЦТП.ИТП.БГВС, 259 - оборудование ЦТП.ИТП.БГВС)
|
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
0 |
02 000 02 |
Постановка на учет в Росреестр бесхозяйных объектов |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля бесхозяйных объектов, прошедших государственную регистрацию с момента вступления в законную силу судебного решения о признании права собственности на бесхозяйный объект от общего количества бесхозяйных объектов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
0 |
02 000 03 |
Проведение проверок на соблюдение исполнения условий заключенных муниципальными учреждениями договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, заключенных муниципальными учреждениями, по которым проведена проверка на соблюдение условий договоров, от общего количества договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, заключенных муниципальными учреждениями |
% |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
15 |
0 |
02 000 04 |
Проведение проверок муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий на предмет целевого и эффективного использования закрепленного за ними имущества |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, по которым проведена проверка на предмет целевого и эффективного использования закрепленного за ними имущества, от общего количества муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, заключенных муниципальными учреждениями |
% |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
15 |
0 |
02 000 05 |
Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Ижевска |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля муниципальных унитарных предприятий, по которым проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности, от общего количества муниципальных унитарных предприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
0 |
02 000 06 |
Проведение проверок на соблюдение условий заключенных договоров аренды нежилого фонда по объектам казны (за исключением объектов теплоснабжения и газоснабжения) |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля договоров аренды нежилого фонда по объектам казны. (за исключением объектов теплоснабжения и газоснабжения), по которым проведена проверка на соблюдение условий договоров аренды, от общего количества договоров аренды |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
0 |
02 000 07 |
Информирование граждан и юридических лиц о порядке оформления прав на ранее учтенные объекты недвижимости и ответственности за нецелевое использование недвижимого имущества |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество направленных материалов |
ед. |
50 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
85 |
15 |
0 |
02 699 95 |
Внесение обязательных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля площади нежилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в составе имущества имущественной казны города Ижевска, за которую оплачен ежегодный взнос на капитальный ремонт |
% |
89,8 |
Не менее 95 |
Не менее 96 |
Не менее 96 |
Не менее 97 |
Не менее 97 |
Не менее 98 |
Не менее 98 |
15 |
0 |
02 602 60 |
Заключение договоров на содержание общего имущества и на отопление помещений в многоквартирных домах |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
2377,00 |
2377,00 |
2377,00 |
2377,00 |
2377,00 |
2377,00 |
Доля площади нежилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в составе имущества имущественной казны города Ижевска, на которую заключен договор с ресурсоснабжающей (управляющей) организацией |
% |
Не менее 95 |
Не менее 96 |
Не менее 96 |
Не менее 97 |
Не менее 97 |
Не менее 98 |
Не менее 98 |
|
15 |
0 |
02 000 08 |
Проведение балансовых комиссий по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий, а также хозяйственных обществ, доля которых принадлежит муниципальному образованию "Город Ижевск" по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев и года |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество проведенных балансовых комиссий |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
15 |
0 |
02 000 09 |
Проведение мероприятий, связанных с муниципальным земельным контролем |
УИОиЗР |
2020-2025 |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество проведенных осмотров земельных участков |
Ед. |
827 |
600 |
610 |
615 |
620 |
625 |
630 |
635 |
15 |
0 |
02 699 92 |
Постановка на кадастровый учет лесных участков |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
Площадь лесных участков, поставленная на кадастровый учет |
Га |
7120 |
7400 |
8028 |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
0 |
02 603 30 |
Изготовление и размещение социальной рекламы на рекламных конструкциях |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Исполнение заявок по изготовлению и размещению социальной рекламы, соответствующей требованиям Порядка размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях на территории муниципального образования "Город Ижевск, посвященной городским праздничным мероприятиям |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
0 |
02 000 10 |
Проведение объездов территории города Ижевска по предупреждению и ликвидации случаев нарушения требований к установке и эксплуатации рекламных конструкций |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество проведенных объездов территории города Ижевска |
ед. |
100 |
120 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
15 |
0 |
02 603 30 |
Демонтаж рекламных конструкций |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Количество демонтированных рекламных конструкций |
шт. |
40 |
30 |
25 |
23 |
20 |
18 |
15 |
10 |
15 |
0 |
02 603 30 |
Услуги по обслуживанию муниципальных рекламных конструкций |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Количество муниципальных рекламных конструкций, но которым заключены контракты на текущее обслуживание |
шт. |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
15 |
0 |
03 000 00 |
Основное мероприятие: Оказание муниципальных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений" |
|||||||||||||||||||
15 |
0 |
03 620 40 |
Формирование земельных участков |
УИОиЗР |
2020 - 2025 |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
2 969, 00 |
3 076, 00 |
3 076, 00 |
3 076, 00 |
3 076, 00 |
3 076, 00 |
Количество сформированных муниципальных участков |
Ед. |
255 |
225 |
217 |
217 |
217 |
217 |
217 |
217 |
|
|
|
Задача: Создание условий для реализации муниципальной программы |
Уровень качества финансового менеджмента |
% |
не ниже 70 |
не ниже 70 |
не ниже 70 |
не ниже 70 |
не ниже 70 |
не ниже 70 |
не ниже 70 |
не ниже 70 |
|||||||||
15 |
0 |
04 000 00 |
Основное мероприятие: Обеспечение функций муниципальных органов |
|||||||||||||||||||
15 |
0 |
04 600 30 |
Реализация установленных полномочий (функций) УИО |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
45201,00 |
46853,00 |
46899,00 |
46899,00 |
46899,00 |
46899,00 |
Степень достижения плановых значений ожидаемых непосредственных результатов реализации мероприятий программы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
0 |
04 000 01 |
Сокращение расходов на электроэнергию |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Годовой объем потребленной электрической энергии |
кВт/час |
141 118 |
177 116 |
177 100 |
177 080 |
177 060 |
177 040 |
177 020 |
177 000 |
15 |
0 |
04 600 30 |
Модернизация системы освещения (замена светильников с люминесцентными лампами и ламп накаливания на светодиодные панели и лампы) |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
39,0 |
36,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество замененных ламп и светильников |
шт. |
|
13 |
12 |
|
|
|
|
|
15 |
0 |
04 600 30 |
Замена приборов учета |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество замененных приборов учета |
шт. |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
04 000 02 |
Организация и осуществление главными администраторами бюджетных средств муниципального образования "Город Ижевск" внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
УИОиЗР |
2020 - 2025 годы |
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Наличие порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с Постановлением Администрации города Ижевска N 41 от 27.01.2015 г. Составление планов, актов, отчетов по финансовому контролю |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Итого по программе |
51314,00 |
53080,00 |
53080,00 |
53080,00 |
53080,00 |
53080,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
51314,00 |
53080,00 |
53080,00 |
53080,00 |
53080,00 |
53080,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
бюджет муниципального образования "Город Ижевск" |
51314,00 |
53080,00 |
53080,00 |
53080,00 |
53080,00 |
53080,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
- собственные средства бюджета муниципального образования "Город Ижевск" |
51314,00 |
53080,00 |
53080,00 |
53080,00 |
53080,00 |
53080,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
- субсидии из бюджета Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
- субсидии из бюджета Удмуртской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
- субвенции из бюджета Удмуртской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
средства бюджета Удмуртской Республики, планируемые к привлечению |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) По мероприятию "Заключение договоров на содержание общего имущества и на отопление помещений в многоквартирных домах" значение показателя за 2018 год отсутствует в связи с тем, что бюджетные ассигнования на осуществление данного мероприятия предусмотрены не были.
*(2) По мероприятию "Модернизация системы освещения (замена светильников с люминесцентными лампами и ламп накаливания на светодиодные панели и лампы)" значение показателя за 2018 год отсутствует в связи с тем, что данное мероприятия в 2018 году не планировалось и не осуществлялось
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальной собственностью"
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере реализации муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
МП |
Пп |
ОМ М |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
15 |
0 |
03 00000 |
Основное мероприятие: "Оказание муниципальных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений" |
||||||||
15 |
0 |
03 62040 |
Расходы на формирование земельных участков |
||||||||
15 |
0 |
03 62040 |
Формирование земельных участков |
Количество сформированных земельных участков |
Ед. |
217 |
217 |
217 |
217 |
217 |
217 |
Расходы бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
тыс. руб. |
2969,00 |
3076,00 |
3076,00 |
3076,00 |
3076,00 |
3076,00 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальной собственностью"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск"
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы бюджета муниципального образования "Город Ижевск", тыс. рублей |
||||||||||||
МП |
Пп |
ОМ М |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
15 |
0 |
00 00000 |
УИОиЗР |
849 |
00 |
00 |
15 0 00 00000 |
000 |
51314,00 |
53080,00 |
53080,00 |
53080,00 |
53080,00 |
53080,00 |
|
15 |
0 |
01 00000 |
Основное мероприятие "Организация работы по выполнению установленных планов поступлений неналоговых доходов" |
УИОиЗР |
849 |
01 |
13 |
15 0 01 00000 |
000 |
528,00 |
528,00 |
528,00 |
528,00 |
528,00 |
528,00 |
01 69992 |
Проведение оценки земельных участков |
УИОиЗР |
849 |
04 |
12 |
15 0 01 69992 |
240 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
||
01 69992 |
Обеспечение участия аукциониста при проведении аукционов |
УИОиЗР |
849 |
04 |
12 |
15 0 01 69992 |
240 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
||
01 60330 |
Разработка, согласование и утверждение схемы размещения рекламных конструкций |
УИОиЗР |
849 |
01 |
13 |
15 0 01 60330 |
240 |
201, 00 |
201, 00 |
201, 00 |
201, 00 |
201, 00 |
201, 00 |
||
02 00000 |
Основное мероприятие "Организация работы по управлению муниципальным имуществом" |
УИОиЗР |
849 |
04 |
12 |
15 0 02 00000 |
000 |
2577,00 |
2577,0 |
2577,0 |
2577,0 |
2577,0 |
2577,0 |
||
02 60280 |
Изготовление технических планов на объекты недвижимости |
УИОиЗР |
849 |
01 |
13 |
15 0 02 60280 |
240 |
200, 00 |
200, 00 |
200, 00 |
200, 00 |
200, 00 |
200, 00 |
||
02 60260 |
Заключение договоров на содержание общего имущества и на отопление помещений в многоквартирных домах |
УИОиЗР |
849 |
01 |
13 |
15 0 02 60260 |
240 |
2377 00 |
2377 00 |
2377 00 |
2377 00 |
2377 00 |
2377 00 |
||
03 00000 |
Основное мероприятие "Оказание муниципальных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений" |
УИОиЗР |
849 |
04 |
12 |
15 0 03 00000 |
000 |
2969,00 |
3076,00 |
3076,00 |
3076,00 |
3076,00 |
3076,00 |
||
03 62040 |
Формирование земельных участков |
УИОиЗР |
849 |
04 |
12 |
15 0 03 62040 |
610 |
2969,00 |
3076,00 |
3076,00 |
3076,00 |
3076,00 |
3076,00 |
||
04 00000 |
Основное мероприятие "Обеспечение функций муниципальных органов" |
УИОиЗР |
849 |
01 |
13 |
15 0 04 00000 |
000 |
45240,00 |
46899,00 |
46899,00 |
46899,00 |
46899,00 |
46899,00 |
||
04 60030 |
Реализация установленных полномочий (функций) |
УИОиЗР |
849 |
01 |
13 |
15 0 04 60030 |
120, 240, 850 |
45201,00 |
46853,00 |
46899,00 |
46899,00 |
46899,00 |
46899,00 |
||
04 60030 |
Модернизация системы освещения (замена светильников с люминесцентными лампами и ламп накаливания на светодиодные панели и лампы) |
УИОиЗР |
849 |
01 |
13 |
15 0 04 60030 |
240 |
39,00 |
36,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
04 60030 |
Замена приборов учета |
УИОиЗР |
849 |
01 |
13 |
15 0 04 60030 |
240 |
0,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 10 декабря 2019 г. N 2427 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальной собственностью"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 28 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 27 марта 2024 г. N 507
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 июня 2023 г. N 1077
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 31 марта 2023 г. N 444
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 31 марта 2022 г. N 586
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 14 мая 2021 г. N 813
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 6 апреля 2020 г. N 506
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2020 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 26 марта 2020 г. N 452
Изменения вступают в силу с 26 марта 2020 г.