Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 10 января 2020 г. N 8/08-2
"О внесении изменений в распоряжение от 07.08.2015 N 14/08-2"
1. В приложение к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 07.08.2015 N 14/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1.1 подраздела 1.1 раздела I цифры "1.1.1." исключить.
1.2. В абзаце первом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела I цифры "1.2.1." исключить, слова "органы государственной власти или органы местного самоуправления," исключить.
1.3. В пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела I цифры "1.3.1." исключить, слово "Департаменте" заменить словами "месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Департамента", слова "его подведомственных учреждениях, предоставляющих государственную услугу," исключить, после слов "на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области" дополнить словами "(https://admtyumen.ru)".
1.4. В пункте 2.1.1 подраздела 2.1 раздела II цифры "2.1.1." исключить.
1.5. В пункте 2.2.1 подраздела 2.2 раздела II цифры "2.2.1." исключить.
1.6. В пункте 2.3.1 подраздела 2.3 раздела II:
в абзаце первом цифры "2.3.1." исключить;
абзац третий дополнить словами "(далее - решение об отказе)".
1.7. В пункте 2.4.1 подраздела 2.4 раздела II:
в абзаце первом цифры "2.4.1." исключить, слова "Срок предоставления государственной услуги составляет:" заменить словами "Государственная услуга предоставляется:";
в абзаце втором слова "не более" заменить словами "в течение", слова "решения об отказе в выдаче разрешения" заменить словами "решения об отказе", пунктуационный знак "точка" заменить пунктуационным знаком "точка с запятой";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент по день направления (выдачи) заявителю или его представителю разрешения по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо направления (выдачи) заявителю или его представителю решения об отказе, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения с указанием основания для отказа, в случае поступления заявления о выдаче разрешения для размещения объектов, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5, 7 Перечня видов объектов.".
1.8. Пункт 2.4.2 подраздела 2.4 раздела II исключить.
1.9. В пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II цифры "2.5.1." исключить.
1.10. В подразделе 2.6 раздела II:
в пункте 2.6.1:
абзацы четвертый - шестой исключить;
в абзаце восьмом слова "пунктами 12" заменить словами "пунктами 4, 4(1), 12";
в абзаце девятом пункта 2.6.2 после слов "установление сервитута," дополнить словами "публичного сервитута,";
дополнить новым пунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. При личном обращении заявителя или представителя заявителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.";
пункт 2.6.4 действующей редакции считать пунктом 2.6.5.
1.11. В подразделе 2.7 раздела II:
в абзаце первом пункта 2.7.1 цифры "2.7.1." исключить;
пункт 2.7.2 исключить.
1.12. В пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II цифры "2.8.1." исключить.
1.13. В пункте 2.9.2 подраздела 2.9 раздела II:
в подпункте 1 слова "пунктами 3.2, 3.3 Положения о порядке и условиях размещения объектов" заменить словами "пунктом 2.6.2, абзацами третьим - пятым пункта 2.6.1 настоящего регламента";
в подпункте 5 слова ", подпунктом 1 пункта 2.2" исключить.
1.14. В пункте 2.10.2 подраздела 2.10 раздела II слова "Постановлением Правительства Тюменской области от 03.06.2015 N 238-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях и земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута" заменить словами "Положением о порядке и условиях размещения объектов".
1.15. В пункте 2.11.1 подраздела 2.11 раздела II цифры "2.11.1." исключить.
1.16. В пункте 2.12.1 подраздела 2.12 раздела II цифры "2.12.1." исключить.
1.17. В абзаце первом пункта 2.13.1 подраздела 2.13 раздела II цифры "2.13.1." исключить.
1.18. В подразделе 2.14 раздела II:
в абзаце втором пункта 2.14.2 второе предложение "Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий." исключить;
в пункте 2.14.3 слова "предоставляется государственная услуга" заменить словами "организуется предоставление государственной услуги".
1.19. В наименовании подраздела 2.16 раздела II слово "экстерриториальному" заменить словом "экстерриториальному".
1.20. Раздел III изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.21. В разделе IV:
В пункте 4.1:
в абзаце первом слова "предоставлением государственной услуги" заменить словами "исполнением регламента";
в абзаце третьем слова "предоставления государственной услуги" заменить словами "исполнения регламента";
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения регламента осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются в рамках проведения внутреннего мониторинга качества предоставления государственной услуги в порядке, установленном ненормативным правовым актом Департамента.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.".
1.22. В подразделе 5.1 раздела V:
пункт 5.1.1 изложить в следующей редакции:
"5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в:
1) Департамент в том числе в следующих случаях: нарушение срока предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2) Департамент либо в МФЦ в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.";
в пункте 5.1.2 слова "разделе V" заменить словами "настоящем разделе".
1.23. Подраздел 5.2 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ, на нарушение порядка предоставления государственной услуги работником МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области.
5.2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.".
1.24. В подразделе 5.3 раздела V:
в абзаце третьем пункта 5.3.1 слова "http://uslugi.admtyumen.ru" заменить словами "https://uslugi.admtyumen.ru";
пункты 5.3.2 - 5.3.4 исключить.
1.25. Абзац третий пункта 5.4.1 подраздела 5.4 раздела V исключить.
1.26. Приложения 1, 2 к регламенту изложить согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении пяти рабочих дней после дня его официального публикования.
Заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента |
А.В. Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 10 января 2020 г. N 8/08-2 "О внесении изменений в распоряжение от 07.08.2015 N 14/08-2"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 18 января 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 10 января 2020 г.
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 12 мая 2023 г. N 210/08-2 настоящий документ признан утратившим силу с 22 мая 2023 г.