Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
36. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме, которая приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, поданных заявителем (уполномоченным представителем):
1) лично специалисту Департамента, ответственному за прием документов по принципу "одного окна";
2) в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
38. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем (уполномоченным представителем) лично специалисту Департамента, ответственному за прием документов по принципу "одного окна", осуществляются специалистом Департамента, ответственным за прием документов по принципу "одного окна", посредством СЭДД.
39. В случае поступления заявления в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала заявитель информируется через личный кабинет о приеме и регистрации заявления.
Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется специалистом отдела "Служба одного окна" в СЭДД не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
В случае если электронные документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, передает опись документов с заявлением и прилагаемыми копиями документов, заверенными специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов), в отдел земельных отношений управления землепользования Департамента (далее - Отдел).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
40. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", используя СЭДД, уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости направления запроса в рамках межведомственного взаимодействия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области - о представлении выписок из ЕГРН на земельный участок, находящийся в частной собственности и вновь образуемый земельный участок.
41. Отдел "Служба одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости направления запроса, направляет запрос о предоставлении вышеуказанных документов.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения документов в результате межведомственного взаимодействия, отдел "Служба одного окна" передает их в Департамент в электронном виде посредством СЭДД.
Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет семь рабочих дней.
§ 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта соглашения о перераспределении земельного участка
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и прилагаемых к нему документов.
43. Поступившее в Отдел заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются заместителем начальника управления землепользования Департамента, начальником отдела земельных отношений управления землепользования Департамента (далее - начальник Отдела) на исполнение специалисту Отдела.
44. Специалист Отдела после получения документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия, рассматривает заявление и прилагаемые документы.
45. При наличии основания для отказа, предусмотренного пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист в течение десяти рабочих дней с момента получения заявления и приложенных к нему документов готовит уведомление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Подготовленный проект уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в течение двух рабочих дней визируется начальником Отдела, далее в течение двух рабочих дней подписывается первым заместителем директора Департамента, начальником управления землепользования Департамента (далее - первый заместитель директора Департамента, начальник управления) либо иным уполномоченным лицом и регистрируется специалистом организационно-кадрового управления Департамента.
Общий срок, необходимый для подготовки и регистрации уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, не может превышать тридцати дней.
46. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение десяти рабочих дней готовит проект соглашения о перераспределении земельных участков и передает его на согласование начальнику Отдела.
Проект соглашения о перераспределении земельных участков в течение двух рабочих дней визируется начальником Отдела и передается на согласование в экспертно-правовой отдел управления правового обеспечения Департамента (далее - экспертно-правовой отдел).
47. Срок согласования проекта соглашения о перераспределении земельных участков в экспертно-правовом отделе Департамента составляет три рабочих дня со дня его поступления.
Согласованный экспертно-правовым отделом Департамента проект соглашения о перераспределении земельных участков передается на подпись директору Департамента либо иному уполномоченному лицу.
48. Срок подписания проекта соглашения о перераспределении земельных участков директором Департамента либо иным уполномоченным лицом составляет два рабочих дня.
49. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня после подписания проекта соглашения о перераспределении земельных участков готовит проект уведомления заявителю о подготовке проекта соглашения о перераспределении земельных участков с приложением копии проекта соглашения и передает его согласование начальнику Отдела.
50. Подготовленный проект уведомления, указанный в пункте 49 настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня визируется начальником Отдела, далее в течение одного рабочего дня подписывается директором Департамента либо иным уполномоченным лицом.
51. Подписанное директором Департамента либо иным уполномоченным лицом уведомление регистрируется в СЭДД специалистом организационно-кадрового управления Департамента и направляется заявителю посредством почтовой связи.
§ 4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
52. Подписанные директором Департамента либо иным уполномоченным лицом экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков в течение двух рабочих дней направляются в отдел "Служба одного окна" для подписания заявителем.
53. Подписанное и зарегистрированное уведомление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в течение двух рабочих дней направляется в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю.
О подготовке результата предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется посредством СМС-сообщения, уведомления в личный кабинет (в случае подачи заявления в электронном виде).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.