Постановление администрации МО "Северодвинск" от 27 декабря 2019 г. N 510-па
"О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи муниципального имущества"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации
постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи муниципального имущества", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 05.04.2013 N 121-па (в редакции от 01.11.2018), изменение, изложив его в прилагаемой редакции.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 05.04.2013N 121-па
(в редакции от 27.12.2019 N 510-п)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи муниципального имущества"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи муниципального имущества" (далее - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска (далее - КУМИ).
1.1.2. Услуга включает в себя 2 подуслуги:
1.1.2.1. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества при продаже муниципального имущества на аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены (далее - Подуслуга 1).
1.1.2.2. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Подуслуга 2).
1.1.3. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
1.2.1.1. Для предоставления Подуслуги 1 - физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.
1.2.1.2. Для предоставления Подуслуги 2 - субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели) по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". При этом такое преимущественное право может быть реализовано при условии, что:
1) арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества, а в случае подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по его собственной инициативе - на день подачи такого заявления;
арендуемое имущество не включено в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
2) арендуемое имущество на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
арендуемое имущество включено в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства в течение пяти и более лет до дня подачи заявления;
3) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Критерии отнесения заявителей к субъектам малого и среднего предпринимательства установлены статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Подуслуга 2 не предоставляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- при личном обращении заявителя (на информационных стендах);
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные КУМИ (почтовый адрес, адрес официального интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы КУМИ с заявителями;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Северодвинска;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление Услуги (наименование нормативного правового акта, принявший орган, номер документа, дата принятия);
- перечень документов, необходимых для получения Услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника КУМИ. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника КУМИ, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника КУМИ либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в КУМИ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска, на информационных стендах помещений в местах предоставлении Услуги размещаются:
- текст настоящего регламента;
- информация о месте нахождения, графике работы с заявителями КУМИ, номер телефона КУМИ;
- адрес электронной почты КУМИ;
- образцы заполнения заявителями бланков документов (при необходимости);
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих.
1.3.4. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента;
- информация, указанная в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
- информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 года N 408-пп.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров купли-продажи муниципального имущества".
2.1.2. Услуга предоставляется КУМИ.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Архангельской области от 28.12.2010 408-пп "О государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 19.12.2011 N 314-ра "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Северодвинска";
- решение городского Совета депутатов N 11 от 28.02.2008 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска".
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги, размещается на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска и на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Подуслуги 1 заявитель обязан представить следующие документы:
1) юридические лица:
а) заявление (заявку) путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой для доступа неограниченного круга лиц части электронной площадки;
б) копии учредительных документов в форме электронных документов либо электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронно-цифровую форму путем сканирования с сохранением их реквизитов), заверенных электронной подписью заявителя либо лица, имеющего право действовать от имени заявителя;
в) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
г) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
2) индивидуальные предприниматели (физические лица):
а) заявление (заявку) путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой для доступа неограниченного круга лиц части электронной площадки;
б) копии всех листов документа, удостоверяющего его личность.
Указанные в пункте 2.2.1 настоящего регламента документы подаются через электронную площадку в форме электронных документов либо электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронно-цифровую форму путем сканирования с сохранением их реквизитов), заверенных электронной подписью заявителя либо лица, имеющего право действовать от имени заявителя, и регистрируются оператором электронной площадки в журнале приема заявок с указанием даты и времени поступления на электронную площадку.
Заявитель (одно лицо) имеет право подать только одну заявку при продаже муниципального имущества на аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены.
При проведении продажи муниципального имущества без объявления цены заявитель (одно лицо) имеет право подать только одно предложение о цене имущества.
Для получения Подуслуги 1 юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели) в заявке должны отражать обязательство о заключении договора купли-продажи муниципального имущества.
2.2.2. Для получения Подуслуги 2 заявитель обязан представить следующие документы:
1) юридические лица:
а) заявление (заявку) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему регламенту (оригинал в 1 экз.);
б) копии учредительных документов, заверенные печатью юридического лица (при наличии печати) и подписью должностного лица (в 1 экз.);
в) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо) (в 1 экз.);
г) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (оригинал или копия, заверенная печатью юридического лица (при наличии печати) и подписью должностного лица) (в 1 экз.);
2) индивидуальные предприниматели:
а) заявление (заявку) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему регламенту (оригинал в 1 экз.);
б) копии всех листов документа, удостоверяющего его личность (в 1 экз.).
Юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют документы, подтверждающие внесение арендной платы и погашение задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням):
- платежный документ с отметкой кредитной организации о списании со счета заявителя денежных средств, подтверждающих погашение задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если такое требование направлялось субъекту малого и среднего предпринимательства) (оригинал или копия, заверенная печатью юридического лица (при наличии печати) и подписью должностного лица в 1 экз.);
- платежный документ с отметкой кредитной организации о списании со счета заявителя денежных средств, подтверждающих внесение арендной платы по сроку платежа, наступившему с даты формирования требования (в случае если такое требование направлялось субъекту малого и среднего предпринимательства одновременно с предложением и проектом договора купли-продажи имущества) либо с даты направления предложения и проекта договора купли-продажи имущества до даты подписания договора (оригинал или копия, заверенная печатью юридического лица (при наличии печати) и подписью должностного лица в 1 экз.).
Для получения Подуслуги 2 заявители должны обязательно указывать в заявлениях порядок оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки на уплату основного долга и процентов равными ежемесячными либо ежеквартальными платежами.
2.2.3. Для получения Подуслуги 2 заявитель вправе представить следующие документы:
Юридические лица:
- заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по форме согласно Приложению N 3 к настоящему регламенту (оригинал в 1 экз.);
- копии свидетельства о регистрации изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (в 1 экз.);
- копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи не позднее 30 дней на день подачи заявления. В случае если доля участия одного или нескольких юридических лиц в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) заявителя превышает двадцать пять процентов, предоставляется также копия выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на каждое такое юридическое лицо (в 1 экз.);
- копию решения соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя) (в 1 экз.);
- копию формы КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа (в 1 экз.);
- копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2), утвержденные приказами Минфина РФ (для юридических лиц, применяющих общий режим налогообложения), с отметкой налогового органа (в 1 экз.);
- копию налоговой декларации за предшествующий календарный год по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения), с отметкой налогового органа (в 1 экз.);
- копию налоговой декларации за предшествующий календарный год по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (для юридических лиц, уплачивающих ЕНВД для отдельных видов деятельности) с отметкой налогового органа (в 1 экз.);
- копию налоговой декларации за предшествующий календарный год по единому сельскохозяйственному налогу (для юридических лиц, уплачивающих единый сельскохозяйственный налог) с отметкой налогового органа (в 1 экз.).
Индивидуальные предприниматели:
- заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по форме согласно Приложению N 3 к настоящему регламенту (в 1 экз.);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (в 1 экз.);
- копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с датой выдачи не позднее 30 дней на день подачи заявления (в 1 экз.);
- копию формы КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа (в 1 экз.);
- копию налоговой декларации за предшествующий календарный год по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения), с отметкой налогового органа (в 1 экз.);
- копию налоговой декларации за предшествующий календарный год по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих ЕНВД для отдельных видов деятельности) с отметкой налогового органа (в 1 экз.);
- копию налоговой декларации за предшествующий календарный год по единому сельскохозяйственному налогу (для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих единый сельскохозяйственный налог) с отметкой налогового органа (в 1 экз.).
2.2.4. При получении Подуслуги 2 все листы документов, представляемые одновременно с заявлением (заявкой), либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя (для юридического лица) и подписаны заявителем или его законным представителем (представителем, действующим на основании доверенности). К таким документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявление (заявка) и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у КУМИ, другой у заявителя.
Соблюдение заявителем указанных требований означает, что заявление (заявка) и документы, представляемые одновременно с заявлением (заявкой), поданы от имени заявителя. При этом ненадлежащее исполнение заявителем требования о том, что все листы документов, представляемые одновременно с заявлением (заявкой), или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа заявителю в приеме документов и предоставлении Услуги.
2.2.5. В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению (заявке) должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя (копия такой доверенности) в 1 экз. В случае если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявление (заявка) должно содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица (оригинал или копия в 1 экз.).
2.2.6. Для получения Подуслуги 1 заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, в электронной форме в соответствии с Положением об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме" (далее - Положение об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме).
Заявка подается путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой для доступа неограниченного круга лиц части электронной площадки, с приложением электронных образов документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего регламента.
2.2.7. Для получения Подуслуги 2 заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.2 и 2.2.3, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения.
2.2.8. Специалисты Администрации Северодвинска не вправе требовать от заявителя:
2.2.8.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.2.8.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.8.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.2.9. Заявитель после представления документов вправе отказаться от предоставления Услуги (за исключением зарегистрированной заявки и предложения о цене приобретения имущества без объявления цены, если иное не установлено законодательством Российской Федерации).
При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ отказ оформляется письменно в произвольной форме.
При продаже муниципального имущества на аукционе, посредством публичного предложения заявитель вправе не позднее дня окончания приема заявок отозвать заявку путем направления уведомления об отзыве заявки на электронную площадку.
В случае отзыва заявителем заявки до даты окончания приема заявок при продаже муниципального имущества на аукционе, посредством публичного предложения поступивший от заявителя задаток подлежит возврату в течение пяти календарных дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки.
В случае отзыва заявителем заявки позднее даты окончания приема заявок при продаже муниципального имущества на аукционе, посредством публичного предложения задаток возвращается в течение пяти календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками.
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
2) заявитель представил заявление (заявку) с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом.
2.4. Сроки при предоставлении Услуги
2.4.1. Общий срок проведения административных процедур и действий для предоставления Подуслуги 1 составляет не менее 38 (тридцати восьми) календарных дней со дня размещения информационного сообщения о продаже имущества на официальных сайтах в сети "Интернет": http//www.torgi.gov.ru; www.severodvinsk.info.
Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1. При продаже муниципального имущества при проведении аукциона, посредством публичного предложения:
- прием заявок и документов начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, продажи имущества посредством публичного предложения, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения продавцом заявок и документов заявителей. Аукцион, продажа имущества посредством публичного предложения проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона, продажи посредством публичного предложения;
- внесение заявителем задатка в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества (аукцион, публичное предложение), осуществляется в срок, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества;
- рассмотрение заявок и документов (за исключением предложений о цене муниципального имущества), принятие решения о признании заявителей участниками аукциона, продажи имущества посредством публичного предложения или о недопущении заявителей к участию в аукционе, продаже имущества посредством публичного предложения) осуществляется в день определения участников, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, продажи посредством публичного предложения;
- не позднее следующего рабочего дня после дня подписания протокола о признании претендентов участниками всем претендентам, подавшим заявки, направляется уведомление о признании их участниками аукциона, продажи имущества посредством публичного предложения или об отказе в признании участниками с указанием оснований отказа;
- размещение информации об отказе в допуске к участию в аукционе, продаже имущества посредством публичного предложения в открытой части электронной площадки, на официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными статьей 15 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", осуществляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения;
- уведомление о признании участника аукциона, продажи имущества посредством публичного предложения победителем направляется такому участнику в течение одного часа со времени подписания протокола об итогах аукциона с приложением этого протокола;
- размещение информационного сообщения об итогах продажи имущества на аукционе, продажи посредством публичного предложения осуществляется:
а) в течение одного часа со времени подписания протокола об итогах аукциона, продажи имущества посредством публичного предложения в открытой части электронной площадки;
б) на официальных сайтах в сети "Интернет" не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов аукциона, продажи посредством публичного предложения;
- договор купли-продажи муниципального имущества заключается с победителем аукциона, продажи посредством публичного предложения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подведения итогов аукциона, продажи посредством публичного предложения в письменной форме по месту нахождения продавца.
2. При продаже муниципального имущества без объявления цены:
- прием заявок, документов и предложений о цене муниципального имущества осуществляется в течение не менее 25 календарных дней с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении продажи имущества без объявления цены, и заканчивается не позднее чем за 3 рабочих дня до даты подведения итогов продажи имущества (дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении о продаже имущества).
Для участия в продаже имущества без объявления цены претенденты заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в информационном сообщении о проведении продажи имущества без объявления цены, а также направляют свои предложения о цене имущества. Предложение о цене имущества подается в форме отдельного электронного документа;
- подведение итогов продажи имущества без объявления цены должно состояться не позднее 3-го рабочего дня со дня окончания приема заявок и предложений о цене имущества;
- в день подведения итогов продажи имущества без объявления цены оператор электронной площадки через "личный кабинет" продавца обеспечивает доступ продавца к поданным претендентами документам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего регламента, а также к журналу приема заявок.
В закрытой части электронной площадки размещаются имена (наименования) участников и поданные ими предложения о цене имущества;
- по результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложения о цене имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи без объявления цены. Протокол об итогах продажи имущества без объявления цены подписывается продавцом в день подведения итогов продажи имущества без объявления цены;
- в течение одного часа со времени подписания протокола об итогах продажи имущества без объявления цены победителю направляется уведомление о признании его победителем с приложением этого протокола;
- размещение информационного сообщения об итогах проведения продажи муниципального имущества без объявления цены осуществляется:
а) в течение одного часа со времени подписания протокола об итогах проведения продажи муниципального имущества без объявления цены в открытой части электронной площадки;
б) на официальных сайтах в сети Интернет не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов проведения продажи муниципального имущества без объявления цены;
- договор купли-продажи муниципального имущества заключается с победителем в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены в письменной форме по месту нахождения продавца.
2.4.2. Общий срок проведения административных процедур и действий для предоставления Подуслуги 2 составляет не более 167 (ста шестидесяти семи) календарных дней со дня регистрации заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества.
2.4.3. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
- подготовка отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Подуслуги 2, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления;
- проверка документов, представленных заявителем, и подготовка отказа в предоставлении Подуслуги 2, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления;
- заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества осуществляется в двухмесячный срок со дня регистрации заявления;
- проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества осуществляется в месячный срок с даты заключения муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества;
- прием отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества осуществляется в течение 15 календарных дней с даты получения отчета;
- подготовка документов для рассмотрения их на заседании Комиссии по приватизации муниципального имущества и принятия решения об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества осуществляется в течение 14 календарных дней с даты принятия отчета об оценке арендуемого муниципального имущества;
- подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества и направление его заявителю осуществляется в течение 10 календарных дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества;
- доставка проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества заявителю по почте осуществляется в течение 6 календарных дней с даты почтового отправления;
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества осуществляется в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем (арендатором) предложения о заключении договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества.
2.4.4. Время приема заявителя специалистом не должно превышать 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Подуслуги 2 и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Подуслуги 1 является:
1) представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации (лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 1.2.1 настоящего регламента);
2) представлены не все документы в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего регламента и перечнем документов, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
3) заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
4) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении (при продаже муниципального имущества на аукционе, посредством публичного предложения).
2.5.2. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Подуслуги 2 является:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 1.2.1 настоящего регламента, в том числе:
- заявитель не соответствует требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- заявитель не соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) отчуждение имущества в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) заявитель утратил преимущественное право на приобретение арендуемого имущества в следующих случаях:
- с момента отказа заявителя от заключения договора купли-продажи муниципального имущества;
- по истечении тридцати дней со дня получения проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан заявителем в указанный срок;
- с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий заявителем.
2.5.3. Основания для приостановления предоставления Подуслуги 1 отсутствуют.
2.5.4. Основанием для приостановления предоставления Подуслуги 2 является оспаривание субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги являются:
1) выдача договора купли-продажи муниципального имущества;
2) отказ в предоставлении Услуги.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Помещения, предназначенные для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации Северодвинска, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности направлять заявления о предоставлении Услуги в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
4) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Северодвинска, предоставляющих Услугу.
3. Административные процедуры
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления (заявки);
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги заявителю.
3.1. Регистрация заявления (заявки)
3.1.1. При предоставлении Подуслуги 1 принятие и регистрацию в электронных журналах заявок и прилагаемых к ним документов (в журнале приема заявок), а также предложений (при продаже без объявления цены) участников аукциона, продажи посредством публичного предложения, без объявления цены в электронной форме обеспечивает оператор электронной площадки в соответствии с Положением об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме.
В течение одного часа со времени поступления заявки оператор электронной площадки сообщает претенденту о ее поступлении путем направления уведомления с приложением электронных копий зарегистрированной заявки и прилагаемых к ней документов.
Заявки с прилагаемыми к ним документами, а также предложения о цене имущества (при проведении продажи имущества без объявления цены), поданные с нарушением установленного срока, на электронной площадке не регистрируются.
3.1.2. При предоставлении Подуслуги 2 специалист отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием и регистрацию заявления согласно Приложению N 3 к настоящему регламенту лично от заявителя или его законного представителя (представителя, действующего на основании доверенности).
Специалист КУМИ, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления согласно Приложению N 3 к настоящему регламенту от специалиста по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска, а также прием и регистрацию заявлений согласно Приложениям N 1 и N 2 к настоящему регламенту лично от заявителя или его законного представителя (представителя, действующего на основании доверенности).
Заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов, на заявлении ставится номер и дата регистрации. На втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, проставляется отметка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения. Сотрудник отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска производит прием документов, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. При предоставлении Подуслуги 1:
В день определения участников аукциона, продажи посредством публичного предложения (далее - торги), оператор электронной площадки через "личный кабинет" продавца обеспечивает доступ продавца к поданным претендентами заявкам и документам, а также к журналу приема заявок.
Продавец в день рассмотрения заявок и документов претендентов и установления факта поступления задатка подписывает протокол о признании претендентов участниками, в котором приводится перечень принятых заявок (с указанием имен (наименований) претендентов), перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
Не позднее следующего рабочего дня после дня подписания протокола о признании претендентов участниками всем претендентам, подавшим заявки, направляется уведомление о признании их участниками торгов или об отказе в признании участниками торгов с указанием оснований отказа.
Информация о претендентах, не допущенных к участию в торгах, размещается в открытой части электронной площадки, на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на сайте продавца в сети Интернет.
Торги признаются несостоявшимся в следующих случаях:
а) не было подано ни одной заявки на участие либо ни один из претендентов не признан участником;
б) принято решение о признании только одного претендента участником;
в) ни один из участников не сделал предложение:
- о начальной цене имущества (при продаже муниципального имущества на аукционе);
- о цене имущества при достижении минимальной цены продажи (цены отсечения) имущества (при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения).
Рассмотрение представленных документов при продаже муниципального имущества без объявления цены осуществляется в порядке, указанном в подпункте 2 пункта 2.4.1 настоящего регламента.
3.2.2. При предоставлении Подуслуги 2:
- специалист отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня после регистрации заявление и прилагаемые к нему документы согласно Приложению N 3 к настоящему регламенту передает на рассмотрение Главе Северодвинска или лицу, исполняющему его обязанности;
- по поручению Главы Северодвинска или лица, исполняющего его обязанности, заявление и прилагаемые к нему документы согласно Приложению N 3 к настоящему регламенту в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, направляются на рассмотрение заместителю Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам Северодвинска или лицу, исполняющему его обязанности;
- заместитель Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам или лицо, исполняющее его обязанности, не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов согласно Приложению N 3 к настоящему регламенту передает их на рассмотрение председателю КУМИ или лицу, исполняющему его обязанности;
- специалист КУМИ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня после приема или регистрации заявление и прилагаемые к нему документы согласно Приложениям N 1, N 2 и N 3 к настоящему регламенту передает на рассмотрение председателю КУМИ или лицу, исполняющему его обязанности;
- председатель КУМИ или лицо, исполняющее его обязанности, не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает их и направляет в отдел предприятий и приватизации КУМИ (далее - отдел КУМИ);
- начальник отдела КУМИ или лицо, исполняющее его обязанности, в день получения заявления и прилагаемых к нему документов определяет ответственного исполнителя по данному заявлению из числа специалистов отдела КУМИ.
Специалист отдела КУМИ осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет:
- оформления заявления в соответствии с Приложениями N 1, N 2, N 3 к настоящему регламенту;
- комплектности представленных документов в соответствии с пунктами 2.2.2 и 2.2.3 настоящего регламента;
- отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствия в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
В случае наличия основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела КУМИ в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и с возвратом заявителю документов.
Письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему регламенту, подписывается Главой Северодвинска или лицом, исполняющим его обязанности.
Письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления, оформленного в соответствии с Приложениями N 1 и N 2 к настоящему регламенту, подписывается председателем КУМИ или лицом, исполняющим его обязанности.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
3.3.1. При предоставлении Подуслуги 1:
3.3.1.1. При продаже муниципального имущества на аукционе, посредством публичного предложения не позднее следующего рабочего дня после дня подписания протокола о признании претендентов участниками всем претендентам, подавшим заявки, направляются уведомления о признании их участниками или об отказе в таком признании.
3.3.1.2. Не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона, продажи имущества посредством публичного предложения, указанного в информационном сообщении, проводятся торги по продаже муниципального имущества на аукционе, посредством публичного предложения.
Подведение итогов продажи имущества без объявления цены должно состояться не позднее 3-го рабочего дня со дня окончания приема заявок и предложений о цене имущества.
3.3.1.3. Уведомление о признании участника аукциона, продажи имущества посредством публичного предложения, торгов без объявления цены победителем в течение одного часа со времени подписания протокола об итогах аукциона, продажи имущества посредством публичного предложения, торгов без объявления цены победителю направляется уведомление о признании его победителем с приложением этого протокола.
3.3.1.4. С победителем аукциона, продажи имущества посредством публичного предложения, торгов без объявления цены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подведения итогов продажи муниципального имущества на аукционе, посредством публичного предложения, на торгах без объявления цены заключается договор купли-продажи муниципального имущества в письменной форме по месту нахождения продавца.
3.3.1.5. Внесенный победителем продажи задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества. При уклонении или отказе победителя аукциона, продажи посредством публичного предложения, без объявления цены от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается. Результаты аукциона аннулируются продавцом, продажа имущества посредством публичного предложения и без объявления цены признаются несостоявшимися.
3.3.1.6. Лицам, перечислившим задаток для участия в аукционе, продаже имущества посредством публичного предложения, денежные средства возвращаются в следующем порядке:
- участникам аукциона, продажи имущества посредством публичного предложения, за исключением его победителя, - в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подведения итогов аукциона, продажи имущества посредством публичного предложения;
- заявителям на участие в продаже имущества на аукционе, продаже имущества посредством публичного предложения, заявки и документы которых не были приняты к рассмотрению, либо заявителям, не допущенным к участию в продаже, - в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подписания протокола о признании заявителей участниками аукциона, продажи имущества посредством публичного предложения.
3.3.2. При предоставлении Подуслуги 2:
3.3.2.1. При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ и при условии соблюдения всех требований, установленных настоящим регламентом, специалист отдела КУМИ осуществляет мероприятия по заключению договора купли-продажи муниципального имущества в следующем порядке:
- в двухмесячный срок со дня регистрации заявления обеспечивает заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- в месячный срок с даты заключения муниципального контракта осуществляет контроль за выполнением независимым оценщиком условий муниципального контракта по оценке рыночной стоимости муниципального имущества;
- в течение пятнадцати календарных дней с даты получения отчета об оценке рыночной стоимости муниципального имущества проводит проверку отчета, представленного независимым оценщиком;
- в двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке арендуемого муниципального имущества проводит мероприятия для принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества (подготовка документов для проведения заседания Комиссии по приватизации муниципального имущества, подготовка проекта распоряжения заместителя Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам об утверждении решения об условиях приватизации муниципального имущества, осуществление контроля за процедурой его согласования должностными лицами Администрации Северодвинска и передачи на утверждение заместителю Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам либо лицу, исполняющему его обязанности);
- в течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества и направляет его заявителю. Одновременно с проектом договора купли-продажи муниципального имущества заявителю направляются предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, копия решения об условиях приватизации муниципального имущества и требование о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) с указанием ее размера (при наличии задолженности);
- в течение тридцати дней с даты получения заявителем проекта договора купли-продажи муниципального имущества осуществляет контроль за сроком заключения договора купли-продажи муниципального имущества при условии погашения заявителем задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням), если таковая задолженность имелась. Течение указанного срока приостанавливается в случае оспаривания субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.
3.3.2.2. Заявитель в любой день до истечения тридцатидневного срока со дня получения проекта договора купли-продажи муниципального имущества вправе:
1) направить в КУМИ письменное согласие о заключении договора купли-продажи муниципального имущества в произвольной форме и приложить к нему документы, подтверждающие:
- внесение арендной платы по сроку платежа, наступившего в период с даты направления субъекту малого и среднего предпринимательства предложения и проекта договора купли-продажи муниципального имущества до даты подписания договора;
- погашение задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании (в случае если одновременно с предложением и проектом договора купли-продажи муниципального имущества субъекту малого и среднего предпринимательства направлялось такое требование);
2) направить в КУМИ в письменной форме заявление об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества и заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
3.3.2.3. Специалист отдела КУМИ в течение одного рабочего дня со дня получения письменного согласия от заявителя о заключении договора купли-продажи муниципального имущества направляет договор купли-продажи муниципального имущества на подпись председателю КУМИ или лицу, исполняющему его обязанности.
3.3.2.4. В случаях, установленных подразделом 2.5 настоящего регламента, специалист отдела КУМИ направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги и осуществляет возврат документов.
3.3.3. Уведомление об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания (причины) отказа и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги заявителю
Специалист отдела КУМИ устно по телефону в день подписания договора купли-продажи муниципального имущества уведомляет заявителя о готовности документов.
Заявителю выдается договор купли-продажи муниципального имущества лично или его представителю либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в течение трёх рабочих дней после подписания.
При получении договора купли-продажи муниципального имущества заявитель либо его представитель ставит свою подпись о получении договора на экземпляре КУМИ с указанием даты его получения.
При предоставлении Подуслуги 2 уведомление об отказе в рассмотрении заявления (заявки) передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении (заявке).
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется заместителем Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Оператор электронной площадки несет ответственность за:
а) обеспечение доступа претендентов и участников на электронную площадку;
б) обеспечение конфиденциальности сведений о поступивших заявках и прилагаемых к ним документах, а также сведений о лицах, подавших заявки, за исключением случаев доступа продавца к заявкам и документам, предусмотренных настоящим регламентом, до момента размещения на электронной площадке информации об итогах приема заявок (определения участников);
в) соответствие оператора электронной площадки единым требованиям и дополнительным требованиям. В случае возникновения несоответствия единым и (или) дополнительным требованиям оператор электронной площадки в течение одного часа с момента, когда ему стало известно об этом несоответствии, должен разместить на электронной площадке, а также направить в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу информацию о несоответствии, в том числе о дате его возникновения, принимаемых или планируемых мерах по устранению выявленного несоответствия.
4.4. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих (далее - жалоба) в случае нарушения стандарта предоставления Услуги.
5.2. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) специалистов отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска (далее - Управление делами), начальника отдела по документационному обеспечению Управления делами - начальнику Управления делами;
- на решения и действия (бездействие) специалистов КУМИ, ответственных за прием и регистрацию документов, специалистов отдела КУМИ, начальника отдела КУМИ - председателю КУМИ;
- на решения и действия (бездействие) председателя КУМИ - заместителю Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам;
- на решения и действия (бездействие) начальника Управления делами - заместителю Главы Администрации Северодвинска по организационно-правовым вопросам;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по организационно-правовым вопросам, заместителя Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам - Главе Северодвинска.
5.3. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 5.2 настоящего регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 17.05.2019 N 162-па, и настоящим регламентом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров купли-продажи
муниципального имущества",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 27.12.2019 N 510-п
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "от 27.12.2019 N 510-п" следует читать: "от 05.04.2013 N 121-па (в редакции от 27.12.2019 N 510-п)"
Форма
заявления для юридических лиц
Председателю Комитета
по управлению муниципальным имуществом
Администрации Северодвинска
_______________________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(указать полное наименование
юридического лица)
Адрес заявителя: ______________________
_______________________________________
телефон (факс) заявителя: _____________
_______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о соответствии арендатора условиям отнесения к категории субъектов
малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4
Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации"
Заявитель __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________________
(указать данные лица, подписавшего заявление (должность, Ф.И.О.),
_________________________________________________________________________
и реквизиты документа, на основании которого действуют: Устав,
доверенность и т.п.)
является арендатором нежилого помещения (здания), расположенного по
адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
общей площадью __________________________________________________________
на основании договора аренды от _____________________ N ________________.
Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
соответствует условиям отнесения к категории субъектов малого или
среднего предпринимательства, установленным ст. 4 Федерального закона
от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации".
1. Основной государственный регистрационный номер: _________________
________________________________________________________________________.
2. Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических
лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций
(объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном)
капитале (паевом фонде) юридического лица (за исключением активов
акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных
фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим
лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства
(%):
________________________________________________________________________.
3. Средняя численность работников за предшествующий календарный
год (чел.):
________________________________________________________________________.
4. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная
стоимость основных средств нематериальных активов) за предшествующий
календарный год (тыс. рублей):
________________________________________________________________________.
Настоящим заявлением одновременно заявляю о своем намерении
реализовать преимущественное право приобретения указанного арендуемого
нежилого помещения (здания), установленное Федеральным законом от
22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества,
находящегося в государственной или в муниципальной собственности и
арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации".
Порядок оплаты приобретаемого арендуемого имущества выбираю
________________________________________________________________________.
(единовременно или в рассрочку)
Срок рассрочки: ___________________ лет ________________ месяцев.
Гарантирую, что не осуществляю виды деятельности, указанные в части
3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Гарантирую достоверность сведений в представленных документах.
К заявлению прилагаю:
1. Заверенные копии учредительных документов (с изменениями).
2. Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации,
субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном
капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него
или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем
письмо).
3. Документ, который подтверждает полномочия руководителя
юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица
(копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная
лицом, имеющим такие полномочия, и скреплена его печатью) и в
соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом
действовать от имени юридического лица без доверенности.
4. Доверенность на осуществление действий от имени заявителя,
оформленная в установленном порядке, или заверенная копия такой
доверенности (в случае, если от имени заявителя действует его
представитель по доверенности).
В случае если доверенность на осуществление действий от имени
заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического
лица, заявление должно содержать также документ, подтверждающий
полномочия этого лица.
Дополнительно представляю следующие документы:
5. Копии свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ и свидетельства о
постановке на учет в налоговом органе <*>.
6. Копию решения соответствующего органа управления о приобретении
имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными
документами заявителя и законодательством государства, в котором
зарегистрирован заявитель) <*>.
7. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических
лиц с датой выдачи не позднее 30 дней на день подачи заявления. В случае
если доля участия одного или нескольких юридических лиц в уставном
(складочном) капитале (паевом фонде) заявителя превышает двадцать пять
процентов, предоставляется также выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц на каждое такое юридическое лицо <*>.
8. Копию бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и
убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год с отметкой
налогового органа <*>.
Копию налоговой декларации за предшествующий календарный год по
налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы
налогообложения (для юридических лиц, применяющих упрощенную систему
налогообложения), с отметкой налогового органа <*>.
Копию налоговой декларации за предшествующий календарный год по
единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (для
юридических лиц, уплачивающих ЕНВД для отдельных видов деятельности) с
отметкой налогового органа <*>.
Копию налоговой декларации за предшествующий календарный год по
единому сельскохозяйственному налогу (для юридических лиц, уплачивающих
единый сельскохозяйственный налог) с отметкой налогового органа <*>.
(нужное отметить)
9. Копию формы КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности
работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового
органа <*>.
10. Опись представленных документов.
Адрес, по которому заявителю следует направлять извещение о принятом
решении:
________________________________________________________________________.
Подпись заявителя (его полномочного представителя): _____________________
(подпись)
(________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________________________________________)
(должность)
"__" _______________________ 20__ г. М.П. (при наличии печати)
(дата подачи заявления)
--------------------------------
<*> Копии прилагаемых документов к заявлению, перечисленные в
пунктах 5, 6, 7, 8, 9, должны быть заверены подписью руководителя
юридического лица (заявителя) и скреплены печатью (при наличии печати)
юридического лица (заявителя).
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров купли-продажи
муниципального имущества",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 27.12.2019 N 510-п
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "от 27.12.2019 N 510-п" следует читать: "от 05.04.2013 N 121-па (в редакции от 27.12.2019 N 510-п)"
Форма
заявления для индивидуальных
предпринимателей
Председателю Комитета по управлению
муниципальным имуществом
Администрации Северодвинска
_____________________________________
(Ф.И.О.)
от __________________________________
(указать Ф.И.О. арендатора -
индивидуального предпринимателя)
Адрес заявителя: ____________________
_____________________________________
телефон (факс) заявителя:
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о соответствии арендатора условиям отнесения к категории субъектов
малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4
Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации"
Заявитель __________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________________
(указать данные лица, подписавшего заявление (Ф.И.О.),
_________________________________________________________________________
и реквизиты документа, на основании которого действует
(доверенность и т.п.)
является арендатором нежилого помещения (здания), расположенного по
адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
общей площадью __________________________________________________________
на основании договора аренды от __________________ N ___________________.
Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. арендатора - индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
соответствует условиям отнесения к категории субъектов малого или
среднего предпринимательства, установленным ст. 4 Федерального закона
от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации".
1. Основной государственный регистрационный номер: _________________
________________________________________________________________________.
2. Средняя численность работников за предшествующий календарный
год (чел.): ____________________________________________________________.
3. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная
стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий
календарный год (тыс. рублей):
________________________________________________________________________.
Настоящим заявлением одновременно заявляю о своем намерении
реализовать преимущественное право приобретения указанного арендуемого
нежилого помещения (здания), установленное Федеральным законом от
22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества,
находящегося в государственной или в муниципальной собственности и
арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации".
Порядок оплаты приобретаемого арендуемого имущества выбираю
________________________________________________________________________.
(единовременно или в рассрочку)
Срок рассрочки: __________________ лет ____________________ месяцев.
Гарантирую, что не осуществляю виды деятельности, указанные в части
3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Гарантирую достоверность сведений в представленных документах.
К заявлению прилагаю:
1. Копии всех листов документа, удостоверяющего личность (паспорта).
2. Заверенную доверенность на осуществление действий от имени
заявителя (в случае если от имени заявителя действует его представитель
по доверенности).
Дополнительно представляю следующие документы:
3. Копии свидетельства о внесении записи в ЕГРИП и свидетельства о
постановке на учет в налоговом органе.
4. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей с датой выдачи не позднее 30 дней на день подачи
заявления.
5. Копию декларации за предшествующий календарный год по налогу на
доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ (для индивидуальных
предпринимателей, применяющих общий режим налогообложения) с отметкой
налогового органа.
Копию налоговой декларации за предшествующий календарный год по
налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы
налогообложения (для юридических лиц, применяющих упрощенную систему
налогообложения), с отметкой налогового органа.
Копию налоговой декларации за предшествующий календарный год по
единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (для
юридических лиц, уплачивающих ЕНВД для отдельных видов деятельности) с
отметкой налогового органа.
Копию налоговой декларации за предшествующий календарный год по
единому сельскохозяйственному налогу (для юридических лиц, уплачивающих
единый сельскохозяйственный налог) с отметкой налогового органа.
(нужное отметить)
6. Копию формы КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности
работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового
органа.
7. Опись представленных документов.
Адрес, по которому заявителю следует направлять извещение о
принятом решении:
________________________________________________________________________.
Подпись заявителя (его полномочного представителя): _____________________
(подпись)
(_______________________________________________________________________)
(Ф.И.О.)
"__" _______________________ 20__ г. М.П. (при наличии печати)
(дата подачи заявления)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров купли-продажи
муниципального имущества",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 27.12.2019 N 510-п
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "от 27.12.2019 N 510-п" следует читать: "от 05.04.2013 N 121-па (в редакции от 27.12.2019 N 510-п)"
Главе Северодвинска
______________________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование и организационно-
правовая форма; для индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя,
отчество, паспортные данные)
Адрес заявителя: _____________________
______________________________________
телефон (факс) заявителя: ____________
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого
муниципального имущества муниципального образования "Северодвинск"
Заявитель __________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования
_________________________________________________________________________
юридического лица, - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
в лице __________________________________________________________________
(указать данные лица, подписавшего заявление (должность, Ф.И.О.),
_________________________________________________________________________
и реквизиты документа, на основании которого он действует:
Устав, доверенность и т.п.)
заявляю о своем волеизъявлении о реализации преимущественного права на
приобретение по рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества
________________________________________________________________________,
(наименование имущества, его основные характеристики)
местонахождение: _______________________________________________________.
Сведения о предмете выкупа арендуемого муниципального имущества:
1. Срок аренды (срок пользования муниципальным имуществом)
________________________________________________________________________.
(дата, номер (номера) договора (договоров))
2. Площадь арендуемого имущества __________________________________.
3. Порядок оплаты приобретаемого арендуемого имущества
________________________________________________________________________.
(единовременно или в рассрочку, срок рассрочки оплаты)
К настоящему заявлению прилагаю заявление о соответствии арендатора
условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего
предпринимательства и документально подтверждаю.
Адрес, по которому заявителю следует направлять извещение о
принятом решении:
________________________________________________________________________.
Подпись заявителя (его полномочного представителя) _________________
(подпись)
(_______________________________________________________________________)
(Ф.И.О., должность)
телефоны ________________________________________________________________
"__" ____________ 20__ г. М.П. (при наличии печати)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 27 декабря 2019 г. N 510-па "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи муниципального имущества"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 10 января 2020 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 17 января 2020 г. N 1-5