Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
МО "Канинский сельсовет" НАО
от 27.11.2019 N 104
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории муниципального образования "Канинский сельсовет" Ненецкого автономного округа"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории муниципального образования "Канинский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица.
От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена в Администрации муниципального образования "Канинский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Администрация муниципального образования).
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Администрацию муниципального образования:
- по телефону;
- лично;
- в письменной форме посредством направления обращения в адрес Администрации муниципального образования;
- в форме электронного документа (по электронной почте).
Ответственный специалист Администрации муниципального образования, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно и в вежливой форме проинформировать заявителей по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Администрации муниципального образования, должен сначала представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем представить заявителю интересующую его информацию.
При невозможности специалистом Администрации муниципального образования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги лично специалист Администрации муниципального образования должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Письменное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение заявителя почтой или по электронной почте (при её наличии в обращении) в его адрес в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для письменного обращения. Ответ на обращение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Устное информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (по телефону и лично) осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации муниципального образования:
понедельник - пятница - с 08.30 до 17.00 часов (время московское),
перерыв на обед - с 12.30 до 13.30 часов (время московское),
суббота, воскресенье - выходной день.
Номер телефона Администрации муниципального образования для справок: 8 (81853) 23002.
Личное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 166737, НАО, с. Несь, ул. Колхозная, дом 3а.
Письменные обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежат направлению в вышеуказанный адрес.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования: amokaninskiy@mail.ru
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте МО "Канинский сельсовет" НАО http://amokaninskiy.ru
Также возможно публичное информирование заявителей о муниципальной услуге, которое может осуществляться с привлечением средств массовой информации, печатных изданий, радио, телевидения, сети Интернет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории муниципального образования "Канинский сельсовет" Ненецкого автономного округа".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация муниципального образования "Канинский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
Структурное подразделение, отвечающее за предоставление муниципальной услуги - Общий отдел Администрации муниципального образования.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории муниципального образования "Канинский сельсовет" Ненецкого автономного округа;
2) отказ в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории муниципального образования "Канинский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 20 дней.
Днем начала оказания муниципальной услуги считается день, следующий за днем принятия заявления и приложенных к нему документов (дата приема входящего документа указывается в регистрационном штампе).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Ненецкого автономного округа от 19.09.2014 N 95-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа";
- Порядок выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории муниципального образования "Канинский сельсовет" Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Канинский сельсовет" НАО от 15.08.2018 N 145.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению и необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется в Администрацию муниципального образования заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются также следующие документы:
1) ситуационный план-схема с указанием места проведения земляных работ и видов проведения земляных работ;
2) календарный график проведения земляных работ, предусматривающий конкретные виды земляных работ и сроки их выполнения (при выполнении нескольких видов работ);
3) приказ о назначении работника, ответственного за соблюдение Правила благоустройства территории муниципального образования "Канинский сельсовет" Ненецкого автономного округа (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
4) согласования с эксплуатационными предприятиями воздействия в ходе проведения работ на объекты или вмешательства в работу сооружений инженерно-технического обеспечения, транспорта, связи, электро- , газо- , водоснабжения и водоотведения;
5) правоустанавливающие документы на земельные участки, используемые для проведения земляных работ (при наличии);
6) согласование собственников (владельцев, пользователей) земельных участков, используемых для проведения земляных работ;
4) проектную документацию (рабочий проект, чертежи) с указанием объемов и видов земляных работ (если работы связаны с осуществлением реконструкции или ремонта подземных коммуникаций);
5) временную схему организации движения транспорта и пешеходов на период проведения земляных работ (если работы создают препятствия движению транспорта и пешеходов);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если интересы заявителя представляет его представитель).
2.6.2. Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- несоответствие поданного заявления форме, установленной настоящим Административным регламентом;
- отсутствие у представителя юридического или физического лица - документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие у лица, подающего заявление, подлинников документов или нотариально заверенных копий.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее);
- наличие у заявителя незакрытых в установленный срок ранее выданных разрешений (ордеров) на проведение земляных работ.
2.8.3. Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания какой-либо платы за предоставление муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Предполагаемый срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявление регистрируется в день поступления его в Администрацию муниципального образования.
2.11.2. Ответственный специалист Администрации муниципального образования направляет зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение главе муниципального образования или лицу, исполняющему его обязанности.
2.11.3. Глава муниципального образования рассматривает заявление и документы и визирует заявление (срок - 1 день).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется Общим отделом Администрации муниципального образования.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилий и инициалов сотрудников Администрации муниципального образования, осуществляющих прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом и быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Администрации муниципального образования должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Администрации муниципального образования.
На стендах размещается следующая информация:
- общий режим работы Администрации муниципального образования;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Администрацию муниципального образования заинтересованного лица с заявлением и комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Лицо, подающее заявление предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Администрации муниципального образования, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
Документы, прилагаемые к заявлению представляются (направляются) в подлиннике либо в нотариально заверенных копиях, или заверяемых должностным лицом Администрацией муниципального образования, принимающим заявление.
3.2.2. Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
3.2.3. Заявление регистрируется в день поступления в Администрацию муниципального образования.
3.2.4. Ответственный специалист Администрации муниципального образования направляет зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение главе муниципального образования или лицу, исполняющему его обязанности (срок - 1 день).
3.2.5. Глава муниципального образования или лицо, исполняющее его обязанности рассматривает поступившее заявление и документы, визирует и направляет в Общий отдел Администрации муниципального образования для исполнения муниципальной услуги (срок - 1 день).
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в Администрации муниципального образования.
3.3. Описание административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация Администрацией муниципального образования заявления заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.3.2. В срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов Администрация муниципального образования формирует запросы в порядке межведомственного взаимодействия.
3.3.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по запросу, документов (информации) в Администрацию муниципального образования, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение Администрацией муниципального образования запрашиваемых сведений и материалов посредством межведомственного взаимодействия.
3.4. Описание административной процедуры "Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги".
3.4.1. При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги ответственный специалист Администрации муниципального образования:
- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте" следует читать: "подпункте"
- анализирует содержащуюся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении муниципальной услуги, а также необходимости предоставления муниципальной услуги;
- устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2. Административного регламента;
При наличии противоречивых сведений в представленных документах ответственный специалист Администрации муниципального образования, осуществляет запросы в органы и организации, располагающие необходимой информацией.
По результатам проверки ответственный специалист Администрации муниципального образования готовит один из следующих документов:
- проект распоряжения Администрации муниципального образования о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ и проект разрешения (ордера) на проведение земляных работ по форме установленной Порядком выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории муниципального образования "Канинский сельсовет" Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Канинский сельсовет" НАО от 00.11.2019 N 00;
- проект распоряжения Администрации муниципального образования об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ.
Ответственный специалист Администрации муниципального образования после оформления проекта распоряжения Администрации муниципального образования разрешения (ордера) на проведение земляных работ и проекта разрешения (ордера) на проведение земляных работ либо распоряжения Администрации муниципального образования об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ передает его на подпись главе муниципального образования "Канинский сельсовет" Ненецкого автономного округа (в течение одного дня).
Глава муниципального образования подписывает распоряжение Администрации муниципального образования о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ и разрешение (ордер) на проведение земляных работ либо распоряжения Администрации муниципального образования об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ в течение (одного дня) со дня его получения.
3.4.2. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Описание административной процедуры "Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги"
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Административная процедура исполняется ответственным специалистом Администрации муниципального образования.
При поступлении подписанного главой муниципального образования распоряжения Администрации муниципального образования разрешения (ордера) на проведение земляных работ и проекта разрешения (ордера) на проведение земляных работ либо распоряжения Администрации муниципального образования об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ ответственный специалист Администрации муниципального образования, информирует заявителя о наличии принятого решения и согласует способ получения заявителем принятого решения.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдачу распоряжения Администрации муниципального образования разрешения (ордера) на проведение земляных работ и проекта разрешения (ордера) на проведение земляных работ либо распоряжения Администрации муниципального образования об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ осуществляется ответственным специалистом Администрации муниципального образования, при личном приеме под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации выдачи в журнале учета разрешений (ордеров) на проведение земляных работ Администрации муниципального образования, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия или направляется заявителю е через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
3.5.2 Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги или направлении результата муниципальной услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления решения о предоставлении муниципальной услуги, ответственному сотруднику Администрации муниципального образования за его выдачу.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации муниципального образования положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации муниципального образования осуществляет глава муниципального образования.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
а) плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации муниципального образования, но не чаще одного раза в два года.
б) внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Сотрудники Общего отдела Администрации муниципального образования, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае подачи жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законом Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.12. Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 5.6 настоящего Административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.13. На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
5.14. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.17. При удовлетворении жалобы должностное лицо не позднее 5 рабочих дней принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги.
5.18. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа, информировав об этом заявителя, в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.20. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, и направляется заявителю:
1) почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 5.5. настоящего Административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
2) по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
3) любым из способов, предусмотренных подпунктами 1-2 настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в жалобе.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) органа, его должностных лиц и муниципальных служащих;
4) наименование муниципальной услуги;
5) основания для принятия решения по жалобе;
6) принятое решение по жалобе;
7) срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном в пунктах 5.8-5.14 настоящего Административного регламента.
5.23. Администрация муниципального образования обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
|
Содержание Постановление Администрации МО "Канинский сельсовет" Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2019 г. N 104 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.