Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района
Положение
о комиссии по формированию резерва управленческих кадров муниципальных образовательных организаций Липецкого муниципального района
1. Общие положения
1.1. Комиссия по формированию резерва управленческих кадров муниципальных образовательных организаций (далее - комиссия) рассматривает вопросы:
1.1.1. Включения кандидатов в резерв для замещения должностей руководителей муниципальных учреждений образования (далее резерв управленческих кадров).
1.1.2. Объективной оценки документов и материалов, характеризующих кандидатов на должности руководителей муниципальных образовательных организаций, и представления главе администрации Липецкого муниципального района рекомендаций о заключении трудового договора с ними или об отказе в заключении трудового договора.
2. Организация деятельности комиссии
2.1. Комиссия по формированию резерва управленческих кадров муниципальных образовательных организаций состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии обладают равными правами.
2.2. Председатель комиссии:
2.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью комиссии.
2.2.2. Обеспечивает соблюдение порядка работы комиссии.
2.2.3. Организует и проводит заседания комиссии.
2.2.4. Распределяет обязанности между заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии, членами комиссии.
2.2.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых на заседании комиссии вопросов.
2.2.6. Контролирует в пределах своей компетенции исполнение решений, принятых комиссией.
2.2.7. Подписывает протоколы заседания комиссии.
2.2.8. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
2.3. Заместитель председателя комиссии:
2.3.1. Исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия, а также по его поручению.
2.3.2. Выполняет иные поручения председателя комиссии.
2.3.3. Подписывает протоколы заседаний комиссии.
2.3.4. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
2.4. Секретарь комиссии:
2.4.1. Ведет делопроизводство комиссии.
2.4.2. Уведомляет членов комиссии не менее чем за три дня о месте, дате, времени и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
2.4.3. Ведет протокол заседания комиссии.
2.4.4. Принимает поступающие в комиссию документы и материалы, проверяет правильность их оформления, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии.
2.4.5. В соответствии с решением комиссии осуществляет запросы в организации в целях уточнения дополнительных сведений.
2.4.6. Подписывает протоколы заседаний комиссии.
2.4.7. Обеспечивает хранение протоколов заседаний комиссии в течение трех лет со дня завершения заседания комиссии.
2.4.8. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, поручениями председателя комиссии.
2.5. Члены комиссии:
2.5.1. Участвуют в заседаниях комиссии, подготовке проектов ее решений.
2.5.2. Вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
2.5.3. Выполняют поручения председателя комиссии.
2.5.4. Знакомятся с соответствующими правовыми, информационными, справочными материалами.
2.5.5. Подписывают протоколы заседаний комиссии.
2.5.6. Осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством, поручениями председателя и заместителя председателя комиссии.
2.6. Заседания комиссии правомочны при участии не менее 2/3 от ее состава. Все члены комиссии пользуются равными правами при решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии.
2.7. Решения комиссии принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
2.8. Лицо, входящее в состав комиссии, не согласное с решением комиссии, вправе выразить в письменной форме свое особое мнение, которое должно быть указано в протоколе заседания и приложено к решению комиссии.
2.9. На всех заседаниях комиссии ведется протокол, который подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии, присутствующими на заседании. В протоколе заседания указываются:
2.9.1. Дата и место проведения заседания.
2.9.2. Порядковый номер протокола заседания.
2.9.3. Перечисляются члены комиссии, присутствующие на заседании.
2.9.4. Повестка дня.
2.9.5. Основные положения выступлений, вопросы, итоги голосования.
2.9.6. Принятое решение.
2.10. Для осуществления указанных функций комиссия имеет право:
2.10.1. Проверять полноту, обоснованность выдачи и правильность оформления документов, представленных на рассмотрение комиссии.
2.10.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и материалы.
2.10.3. При возникновении спорных вопросов, требующих разрешения и консультации, переносить срок рассмотрения вопроса и принятия решения до представления соответствующих материалов, разрешения спорной ситуации с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Порядок рассмотрения вопросов на заседании комиссии
3.1. По вопросам включения кандидатов в резерв управленческих кадров комиссия осуществляет следующие функции:
3.1.1. Рассматривает, анализирует, сопоставляет документы, представленные кандидатами в резерв управленческих кадров, приглашает кандидата в резерв управленческих кадров на заседание комиссии.
3.1.2. Определяет соответствие кандидата утвержденным критериям отбора кандидатов в резерв управленческих кадров.
3.1.3. Рассматривает информацию о состоянии работы с резервом управленческих кадров за год.
3.1.4. Выносит предложения по совершенствованию работы с резервом управленческих кадров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.