Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 31 декабря 2019 г. N 2451-п
"Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Обнинск" в отношении подведомственных Администрации города Обнинска заказчиков"
В соответствии со статьей 100 Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с Порядком осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Обнинск" в отношении подведомственных органам Администрации города Обнинска заказчиков, утвержденным Постановлением Администрации города Обнинска от 13 ноября 2014 года N 2104-п, письмом прокуратуры города Обнинска от 27.12.2019 N 7-29-2019 постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Обнинск" в отношении подведомственных Администрации города Обнинска заказчиков (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономическому развитию Г.Е. Ананьева.
Глава Администрации города |
В.В. Шапша |
Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 31.12.2019 N 2451-п
Порядок
осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Обнинск" в отношении подведомственных Администрации города Обнинска заказчиков
I. Общие положения.
I.1. Настоящий Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных Администрации города Обнинска заказчиков (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг заказчиками, подведомственными Администрации города Обнинска (далее - ведомственный контроль).
I.2. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Обнинск" в отношении подведомственных органам Администрации города Обнинска заказчиков, утвержденным Постановлением Администрации города Обнинска от 13 ноября 2014 года N 2104-п.
I.3. Предметом ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Обнинск" подведомственными Администрации города Обнинска заказчиками (далее - ведомственный контроль) является соблюдение муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями при осуществлении закупок в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, муниципальными автономными учреждениями при осуществлении закупок в случае, установленном частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ муниципальными унитарными предприятиями при осуществлении закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калужской области, муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Обнинск" о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Обнинск" (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
I.4. При осуществлении ведомственного контроля Управление муниципального заказа (далее - Орган ведомственного контроля) осуществляет проверку:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций:
з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
1.5.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, который формируется и утверждается, в порядке, установленном разделом II Порядка.
1.5.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании постановления Администрации города Обнинска в случае поступления в орган ведомственного контроля от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информации о нарушении заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
1.6. Проверки проводятся в форме выездных и документарных проверок.
1.6.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлению закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающихся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика и другими действиями по контролю, контрольные действия по наблюдению, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров, фото-фиксации и другими действиями по контролю.
1.6.2. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Органа ведомственного контроля на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
1.7. Решение о форме проведения проверки принимает руководитель Органа ведомственного контроля.
1.8. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении подведомственных заказчиков осуществляется комиссией, включающей в себя уполномоченных должностных лиц Органа ведомственного контроля, а также иных должностных лиц, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки (далее - Комиссия).
Орган ведомственного контроля вправе привлекать специалистов структурных подразделений Администрации города в соответствии с их полномочиями, иные организации, независимых консультантов и экспертов, Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок.
Должностные лица органа ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
В состав Комиссии, образованной Органом ведомственного контроля для проведения проверки, должно входить не менее трех человек. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Органа ведомственного контроля. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
1.9. Численность и персональный состав Комиссии, а также изменения численности и персонального состава Комиссии, решения о проведении проверок, установлении и изменении сроков осуществления проверок, программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки, утверждаются приказами Органа ведомственного контроля.
1.10. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.11. При проведении плановых и внеплановых проверок члены комиссии имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления о проведении проверки, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации;
- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото и видеосъемка, копирование документов);
- истребовать необходимые для проведения проверки документы и информацию (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые органу ведомственного контроля, в соответствии с возложенными на него полномочиями;
- запрашивать и получать в письменной и (или) устной форме, в форме электронного документа необходимые для проведения проверки объяснения, по предмету проверки;
- в случае если для осуществления проверки членам Комиссии требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
1.12. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Комиссии обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок;
- соблюдать законодательство о контрактной системе в сфере закупок;
- проводить проверки в соответствии с настоящим Порядком;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заказчика присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к целям и предмету проверки, знакомиться с результатами проверки;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо заказчика, а также должностных лиц, в отношении которых проводилась проверка, с документами, послужившими основанием для проведения проверки (утвержденный план проведения проверок ведомственного контроля, постановление Администрации города Обнинска о проведении внеплановой проверки), с уведомлениями о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава Комиссии, проводящей проверку, а также с результатами проверки;
1.13. При проведении проверки члены Комиссии не вправе разглашать информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
1.14. Во время проведения проверки должностные лица заказчика, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе при проведении выездной проверки, обеспечивать право беспрепятственного доступа членов Комиссии на территорию, в помещения, здания при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления о проведении проверки;
- по письменному запросу председателя Комиссии представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов, а также информацию (в том числе составляющую коммерческую, служебную тайну, включая служебную переписку в электронном виде).
1.15. Должностные лица заказчика при проведении плановых и внеплановых проверок имеют право:
- Присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
- Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями членов инспекции.
- Представлять возражения по акту проверки.
II. Порядок организации и проведения проверок
2.1. Плановые проверки проводятся Органом ведомственного контроля в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе подведомственными заказчиками, их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
2.2. Основанием для проведения плановой проверки является план проверок.
2.3. План проверок утверждается на очередное полугодие (на шесть месяцев):
- на первое полугодие не позднее 20 декабря года текущего календарного года,
- на второе полугодие не позднее 20 июня года текущего календарного года.
2.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения, по следующим основаниям:
2.4.1. Изменение срока проведения плановой проверки.
2.4.2. Изменение формы проведения плановой проверки.
2.4.3. Изменение проверяемого периода времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.5. План проверок, а также вносимые в него изменения утверждаются Постановлением главы Администрации, и не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте Администрации города Обнинска.
2.6. План проведения проверок содержит следующие сведения (Приложение N 1 к настоящему Положению):
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) наименование заказчика;
3) ИНН заказчика;
4) адрес местонахождения заказчика;
5) предмет проверки;
6) форма проведения проверки (выездная или документарная);
7) проверяемый период;
8) месяц начала проведения проверки.
2.7. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки составляет не чаще чем один раз в двенадцать месяцев.
2.8. Внеплановая проверка проводится на основании постановления Администрации города Обнинска в случае поступления в Орган ведомственного контроля от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информации о нарушении подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.9. Руководитель Органа ведомственного контроля при наличии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Положения, в срок не более 15 рабочих дней с момента поступления информации о нарушении заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок направляет главе Администрации города Обнинска служебную записку с приложением копий документов, содержащих информацию о нарушении заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Глава Администрации города Обнинска в срок не позднее 3 рабочих дней с момента получения служебной записки органа ведомственного контроля принимает решение о проведении внеплановой проверки заказчика либо об отказе в ее проведении.
2.10. Постановление Администрации города Обнинска о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) наименование заказчика с указанием места его нахождения;
3) предмет и основание проведения проверки;
4) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) форму проверки (выездная или документарная);
7) проверяемый период.
2.11. До начала осуществления проверки руководитель Органа ведомственного контроля утверждает Приказ о проведении проверки (далее - Приказ). Приказ должен содержать следующие сведения (Приложение N 2 к настоящему Положению):
1) Наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль.
2) Предмет проверки.
3) Основание (основания) проверки.
4) Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки,
5) Состав Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества, должности каждого члена Комиссии.
6) Форму проверки (выездная или документарная);
7) Дата начала и дата окончания проведения проверки.
8) Проверяемый период (за исключением внеплановых проверок).
2.12. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки. Уведомления о проведении проверки (Приложение N 3 к настоящему Положению) должно содержать следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) предмет проверки;
3) форма проверки (выездная или документарная проверка);
4) основание проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проверки;
6) проверяемый период (за исключением внеплановых проверок);
7) состав Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена Комиссии;
8) запрос к заказчику о представлении документов и информации, необходимых для осуществления проверки c указанием срока их предоставления подведомственным заказчиком.
При наличии необходимости в представлении дополнительных материалов, документов и сведений Комиссия вправе направить в адрес подведомственного заказчика запрос о предоставлении указанных документов в любой период времени проведения плановой проверки.
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов, сведений, а также срок их представления.
В запрос о предоставлении документов должен быть установлен разумный срок для предоставления подведомственным заказчиком запрашиваемых документов и не должен быть менее 2 рабочих дней.
Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные подведомственным заказчиком в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Информация также может быть получена посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
9) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения Комиссией выездной проверки, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
Уведомление о проведении плановой проверки направляется заказчику не позднее чем за 7 рабочих дней до даты начала проверки, а внеплановой проверки - не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты начала проверки.
Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочным с отметкой о получении, либо иным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления заказчиком.
2.13. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 рабочих дней.
Срок проведения проверки может быть однократно продлен по решению руководителя Органа ведомственного контроля не более чем на 15 рабочих дней на основании мотивированного обращения руководителя Комиссии в случае установления в ходе проведения проверки объема документационной информации, требующего для его проверки срока, превышающего срок проведения проверки, а также в случаях необходимости проведения исследований и экспертиз. О продлении срока проведения проверки заказчик уведомляется руководителем органа ведомственного контроля.
При проведении документарной проверки в срок ее проведения не засчитывается период времени с даты отправки запроса о представлении документов и информации, необходимых для проведения проверки, до даты представления запрашиваемых документов и информации.
Срок проведения выездной проверки приостанавливается в случаях:
- отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного учета заказчика - на период восстановления заказчиком документов, необходимых для проведения выездной проверки, а также приведения заказчиком в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
- на период организации и проведения исследований и экспертиз;
- в случае непредставления заказчиком документов и информации и (или) представления неполного объема истребуемых документов и информации, и (или) воспрепятствования проведению проверки, и (или) уклонения от проведения проверки - до представления запрашиваемых документов и информации, устранения причин, препятствующих проведению проверки;
- наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от Комиссии.
На время приостановления проведения проверки ее срок прерывается.
О приостановлении проведения проверки заказчик уведомляется органом ведомственного контроля в течение трех рабочих дней путем направления заказчику соответствующего уведомления, подписанного руководителем органа ведомственного контроля, с указанием причин, послуживших основанием для приостановления проведения проверки и срока приостановления проведения проверки.
После устранения заказчиком причин, послуживших основанием для приостановления проведения проверки, орган ведомственного контроля направляет заказчику уведомление о возобновлении проведения проверки, подписанное руководителем органа ведомственного контроля.
Общий срок проведения проверки не может составлять более чем 2 месяца, за исключением случая несоблюдения должностными лица заказчика, действия (бездействие) которых проверяются требований пункта 1.14. настоящего Положения, в этом случае срок проведения проверки не может составлять более чем 6 месяцев.
2.14. По результатам проведения проверки составляется акт проверки (Приложение N 4 к настоящему Положению). Акт проверки представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, учитывающий все обстоятельства, установленные Комиссией в период проверки и должен включать вводную, мотивировочную и резолютивную части:
1) вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование органа ведомственного контроля;
- дату и номер приказа о проведении плановой проверки;
- состав Комиссии, проводившей проверку, с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена Комиссии;
- номер, дату и место составления акта;
- основания, цели и сроки проведения плановой проверки;
- проверяем период (за исключением внеплановых проверок);
- предмет проверки;
- форма проверки (выездная, документарная);
- наименование, адрес местонахождения заказчика или наименование, адрес местонахождения должностных лиц заказчика, в отношении которых проводится проверка, а также фамилии, имена, отчества представителей подведомственного заказчика и лиц, присутствовавших при проведении плановой проверки;
2) в мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Комиссии;
- нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения и составлении акта;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, последствия этих нарушений;
3) резолютивная часть акта проверки должна содержать при наличии нарушений:
- выводы Комиссии о наличии (отсутствии) со стороны должностных лиц заказчика, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- другие меры по устранению нарушений;
- предложения и рекомендации по результатам проверки.
Материалы по проведенной проверке представляются для рассмотрения руководителю органа ведомственного контроля.
Акт проверки составляется в срок не более 14 рабочих дней с момента окончания проведения проверки, в 2 экземплярах, подписывается всеми членами Комиссии, согласовывается руководителем Органа ведомственного контроля и утверждается заместителем главы Администрации по экономическому развитию. В случае, если член Комиссии не согласен с выводами остальных членов Комиссии, он излагает письменно свое мнение.
Один экземпляр акта проверки в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания вручается под роспись руководителю заказчика либо направляется заказчику заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, позволяющим подтвердить факт получения заказчиком акта проверки. Второй экземпляр акта проверки хранится в органе ведомственного контроля.
Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения экземпляра акта проверки вправе представить в Орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.
2.15. По результатам рассмотрения материалов проверки при наличии нарушений руководитель Органа ведомственного контроля в срок не позднее 10 рабочих дней с момента их представления принимает решение:
- о направлении заказчику обязательного для исполнения Плана устранения выявленных нарушений (Приложение N 5 к настоящему Положению) для принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранении причин и условий таких нарушений,
- информирует главу Администрации города Обнинска о результатах проверки для принятия им решения о направлении материалов проверки в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления в действии (бездействии), содержащих признаки состава уголовного преступления - в правоохранительные органы.
2.16. План устранения выявленных нарушений разрабатывается должностными лицами органа. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания руководителем органа ведомственного контроля вручается под роспись руководителю заказчика либо направляется заказчику заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, позволяющим подтвердить факт получения требования заказчиком.
План устранения выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению заказчиком в срок не позднее 5 дней с момента его получения.
Заказчик в сроки, указанные в Плане устранения выявленных нарушений, обязан представлять в орган ведомственного контроля информацию об устранении выявленных в ходе проверки нарушений.
2.17. Результаты проверок не позднее 30 рабочих дней со дня окончания проверки должны быть размещены на официальном сайте Администрации города Обнинска в сети Интернет, в единой информационной системе в сфере закупок.
Сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг не размещаются.
2.18. Председатель комиссии формирует номенклатурное дело, содержащее материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информацию, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятия ведомственного контроля. Сформированное дело (материалы проверки) хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.
III. Заключительные положения
3.1. Несоблюдение Комиссией, членами Комиссии, органом ведомственного контроля положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых Комиссией, органом ведомственного контроля решений, выданных требований.
3.2. Решения, действия (бездействие) Комиссии и (или) органа ведомственного контроля могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
ФОРМА Плана проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Обнинск" подведомственными Администрации города Обнинска заказчиками
N |
Наименование органа ведомственного контроля |
Наименование заказчика |
ИНН заказчика |
Адрес местонахождения заказчика |
Предмет проверки |
Форма проведения проверки (выездная, документарная) |
Проверяемый период |
Месяц начала проведения проверки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
На бланке УМЗ
ПРИКАЗ о проведении проверки ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
На основании:
- статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд"
- "Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Обнинск" в отношении подведомственных органам Администрации города Обнинска заказчиков" утвержденного Постановлением от 13 ноября 2014 года N 2104-п,
- ......_____ от ____ N ___ "Об утверждении плана проведения выездных проверок организаций, подведомственных Администрации города Обнинска в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Обнинска на 20__ год" (в случае проведения плановой проверки);
- Постановление Администрации города Обнинска от ____ N _______ "О проведении внеплановой проверки" (в случае проведения внеплановой проверки);
приказываю:
1. Провести (плановую/внеплановую) проверку ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - проверка) в отношении _________________________________________________________________________ ___________________ (наименование заказчика). Указывается полное наименование Объекта контроля.
2. Сформировать комиссию в составе:
Председатель комиссии: ____________________________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
ФИО должностных лиц, должности
3. Установить, что предметом проверки является:
____________________________________________________________________ _______
4. Проверяемый период: ________________________________________________
5. Установить, что целью проведения проверки является:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
6. Провести проверку с "__" ________________ 201_ г. по "__" ________________ 201_ г.
____________ Указывается вид проверки (выездная, документарная)
7. Председателю комиссии в срок до "__" _______________________ 201_ г.
представить акт проверки руководителю Органа ведомственного контроля.
8. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на ________________.
Приложение N 3
______________________________
(наименование объекта контроля)
Уведомление о проведении проверки
В соответствии со:
- статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд",
- "Порядком осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Обнинск" в отношении подведомственных органам Администрации города Обнинска заказчиков" утвержденного Постановлением от 13 ноября 2014 года N 2104-п,
- ......_____ от ____ N ___ "Об утверждении плана проведения выездных проверок организаций, подведомственных Администрации города Обнинска в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Обнинска на 20__ год" (в случае проведения плановой проверки);
- Постановлением Администрации города Обнинска от ____ N _______ "О проведении внеплановой проверки" (в случае проведения внеплановой проверки);
уведомляю о проведении проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - проверка) в отношении _________________________.
Проверка проводится на основании приказа _____________ (наименование органа ведомственного контроля) от _______________ N ________.
Предмет проверки (проверяемые вопросы) ________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Проверяемый период ____________________________________________________
Вид проверки (выездная или документарная) _____________________________
Дата начала проверки _____________
Дата окончания проверки ______________
Для проведения проверки сформирована комиссия ФАС России в составе:
1. ________________________________________ - председатель комиссии
ФИО, должность
2. ________________________________________ - член комиссии
ФИО, должность
3. ________________________________________ - член комиссии
ФИО, должность
Запрашиваемые документы, информация, сведения:
N |
Наименование документа |
Срок предоставления |
Способ предоставления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для проведения мероприятия ведомственного контроля прошу обеспечить
следующие условия: ________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(помещение для работы, средства связи, иные необходимые средства и
оборудование для проведения проверки)
Руководитель
Органа ведомственного контроля
(уполномоченное должностное лицо) _________________/_______________
Приложение N 4
Администрация города Обнинска
________________________
(наименование органа ведомственного контроля)
249037, Калужская обл., г. Обнинск, пл. Преображения, д. 1,
тел. 8(48439) 6-81-31
__________ (место составления акта) "__" _______ 20__г.
АКТ ПРОВЕРКИ N ___
В соответствии с _______________________________________ (дата и номер приказа о проведении проверки) комиссией в составе:
____________ - ___________________;
___________ - ____________________;
___________ - ____________________.
проведена плановая (внеплановая) выездная проверка в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении ____________________ (далее - __________, заказчик), расположенного по адресу: ___________________________________
Проверяемый период: ____________ - ___________.
Сроки проведения плановой проверки: _________ - ______________.
Предмет проверки: соблюдение ___________ требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Цель проверки: выявление нарушений заказчиком Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Основание проведения проверки:
- статья 100 "Ведомственный контроль в сфере закупок" Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
- Постановление Администрации города Обнинска от ____ N _______ "Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Обнинск" в отношении подведомственных органам Администрации города Обнинска заказчиков";
- ......_____ от ____ N ___ "Об утверждении плана проведения выездных проверок организаций, подведомственных Администрации города Обнинска в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Обнинска на 20__ год" (в случае проведения плановой проверки);
- Постановление Администрации города Обнинска от ____ N _______ "О проведении внеплановой проверки"
- Приказ ____________ (наименование органа ведомственного контроля) от _____ N ____ "О проведении проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ______________________".
Представители заказчика присутствующие при проведении плановой проверки:
____________ - ___________________;
___________ - ____________________;
___________ - ____________________.
Перечень запрошенной документации:
В результате проведения проверки было установлено следующее.
РЕШЕНИЕ:
Подписи членов комиссии:
__________________ ___________ - ______________________
___________________ __________ - ___________________
___________________ ___________ - ________________
Приложение N 5
"Утверждаю"
__________________________________
(руководитель органа ведомственного контроля)
"__" ________ 20__ г.
_______________/_______________
План устранения нарушений законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд, выявленных _____________ Органом ведомственного контроля
Наименование объекта контроля _____________________________________________
Дата и номер приказа о проведении проверки ________________________________
Форма и вид проверки ______________________________________________________
N |
Выявленное нарушение |
Способ устранения нарушения |
Срок устранения нарушения |
Отчетность об устранении нарушения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 31 декабря 2019 г. N 2451-п "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Обнинск" в отношении подведомственных органам Администрации города Обнинска заказчиков"
Вступает в силу с 9 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном портале Администрации МО "Город Обнинск" (www.admobninsk.ru) 9 января 2020 г., в информационном бюллетене "Обнинск официальный" от 10 января 2020 г. N 1 (92)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Обнинска Калужской области от 17 июня 2024 г. N 1699-п
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.
Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 2 июля 2020 г. N 925-п
Изменения вступают в силу с 4 июля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.