Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Новый Уренгой
от 23 декабря 2019 г. N 506
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Управление развитием муниципального образования"
2 июня 2020 г.
1. В муниципальной программе "Управление развитием муниципального образования":
1.1. Утратил силу с 3 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июня 2020 г. N 230
1.2. Раздел III "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Ожидаемыми результатами реализации программы являются:
1. Обеспечение законности и дисциплины в осуществлении деятельности органов местного самоуправления.
2. Увеличение к концу 2024 года до 50,89% доли утвержденных проектов планировки территорий муниципального образования город Новый Уренгой от общего количества проектов, подлежащих утверждению.
3. Обоснованность и прозрачность принятия решений органами местного самоуправления при осуществлении градостроительной деятельности.
4. Улучшение архитектурного облика муниципального образования, обеспечение его динамичного развития.
5. Обеспечение жителей города объектами социально-культурного назначения, коммунальной и транспортной инфраструктуры заявленной мощности (2014 - 2016 годы).
6. Обеспечение единого информационного пространства на основе использования современных информационных систем и технологий органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой.
7. Повышение уровня информационной безопасности информационных систем и ресурсов органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой.
8. Повышение уровня удовлетворенности граждан муниципального образования город Новый Уренгой качеством предоставления муниципальных услуг: к концу 2016 года - до 83%, в 2017 году - до 90% (с сохранением результата до конца 2024 года).
9. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.
10. Повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления до 75% к концу 2022 года (с сохранением результата до конца 2024 года).
11. Достижение значения показателя "среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий" к концу 2024 года - 135 698,4 рублей.
12. Снижение уровня криминогенности в городе по оценке населения до 14% к концу 2016 года (с сохранением результата в 2017 году)".
2. В подпрограмме "Совершенствование правовых условий развития местного самоуправления":
2.1. Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма
"Совершенствование правовых условий развития местного самоуправления"
2.2. Раздел III "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы "Совершенствование правовых условий развития местного самоуправления" позволит повысить уровень муниципального управления в интересах граждан, муниципального образования, что приведет к таким результатам, как:
- обеспечение доступности и открытости деятельности органов местного самоуправления;
- формирование системы законности в осуществлении деятельности органов местного самоуправления как целостного правового института;
- повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления в целом и Контрольно-правового департамента в частности за счет соблюдения и исполнения законов и иных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Новый Уренгой;
- совершенствование и повышение качества в исполнении муниципальных функций, оптимизация разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;
- повышение качества и эффективности в процессе нормотворчества, ведения исковой и судебной работы, договорной работы, а также осуществления контрольных мероприятий.
В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется достижение следующих показателей:
- доля вопросов местного значения, урегулированных правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, от общего количества вопросов местного значения - 100% ежегодно;
- доля проведенных публичных слушаний от общего числа вопросов, по которым необходимо проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством, - 100% ежегодно (2014 - 2016 годы);
- доля разработанных муниципальных правовых актов в целях осуществления населением местного самоуправления на территории города Новый Уренгой от общего числа необходимых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации - 100% ежегодно;
- соответствие муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, муниципальных контрактов (договоров, соглашений) действующему законодательству;
- доля правовых актов Администрации города, доверенностей, муниципальных контрактов (договоров, соглашений), прошедших правовую экспертизу, в том числе антикоррупционную, от общего числа поступивших проектов правовых актов, доверенностей, муниципальных контрактов (договоров, соглашений) - 100% ежегодно;
- доля проектов законов Ямало-Ненецкого автономного округа, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, от общего числа поступивших проектов законов, затрагивающих интересы муниципального образования город Новый Уренгой, - 100% ежегодно (2014 - 2016 годы);
- доля подготовленных законодательных инициатив от общего числа законодательных инициатив муниципального образования город Новый Уренгой - 100% ежегодно (2014 - 2016 годы);
- доля подготовленных претензий, исковых заявлений от общего числа поступивших обращений о необходимости подготовки претензий, исковых заявлений - 100% ежегодно;
- доля участия в судебных заседаниях, подготовке отзывов на исковые заявления, подготовке документов, необходимых для рассмотрения судебных дел, от общего числа судебных дел - 100% ежегодно (2014 - 2016 годы);
- доля удовлетворенных протестов органов, должностных лиц прокуратуры от общего количества поступивших протестов органов, должностных лиц прокуратуры - 50% (2014 - 2015 годы); доля удовлетворенных протестов органов, должностных лиц прокуратуры от общего количества принятых муниципальных нормативных правовых актов - 10% (2016 год);
- доля проведенных проверок заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, комиссий по осуществлению закупок, их членов от общего числа запланированных проверок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - 100% ежегодно;
- доля рассмотренных жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков, единой комиссии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений от общего числа поступивших жалоб - 100% ежегодно (2014 - 2016 годы);
- составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 4.10 Закона ЯНАО от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" (2014 год);
- доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших оценку регулирующего воздействия, от общего числа поступивших проектов муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых требуется проведение оценки регулирующего воздействия, - 100% ежегодно (2017 - 2024 годы)".
2.3. Приложение "Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "Совершенствование правовых условий развития местного самоуправления" изложить в следующей редакции:
"Методика
расчета показателей эффективности подпрограммы "Совершенствование правовых условий развития местного самоуправления"
".
3. Утратил силу с 3 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июня 2020 г. N 230
4. В подпрограмме "Информационное общество и информационные технологии":
4.1. Утратил силу с 3 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июня 2020 г. N 230
4.2. Раздел III. "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
- создать единое информационное пространство на основе использования современных информационных систем и технологий органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой: объединить в единую сеть передачи данных 100% органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных им учреждений к концу 2020 года и сохранение результата до конца 2024 года; использовать информационные ресурсы центра обработки данных Администрации города Новый Уренгой 87% органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных им учреждений к концу 2016 года; иметь собственные информационные ресурсы в сети Интернет 100% органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных им учреждений (2014 - 2016 годы);
- достичь 100% уровня информационной безопасности информационных систем и ресурсов органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой к концу 2017 года и сохранить его до конца 2024 года, соответствия требованиям действующего законодательства в области защиты информации 100% объектов информатизации органов Администрации города Новый Уренгой к концу 2017 года и сохранить результат в течение 2018 - 2024 годов;
- улучшить межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, бюджетных и иных организаций;
- повысить уровень удовлетворенности населения информационной открытостью органов местного самоуправления к концу 2016 года - до 70%, к концу 2019 года - до 72% с сохранением результата до конца 2024 года;
- повысить уровень информированности граждан о деятельности Администрации города Новый Уренгой к концу 2016 года - до 62%, к концу 2023 года - до 65% с сохранением результата до конца 2024 года;
- ежегодное участие горожан в оценке социально-политической и экономической ситуации в муниципальном образовании город Новый Уренгой - не менее 11 тыс. человек в 2017 - 2020 годах;
- увеличить количество электронных ресурсов, подлежащих ежедневному мониторингу, до 49 ед. к концу 2020 года;
- корректировать основные направления информационной (публичной) политики Администрации города Новый Уренгой".
4.3. Приложение к подпрограмме "Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "Информационное общество и информационные технологии" изложить в следующей редакции:
"Методика
расчета показателей эффективности подпрограммы "Информационное общество и информационные технологии"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
I этап (2014 - 2016 годы) - II этап (2017 - 2020 годы): |
|||||
1.1. |
Доля органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных им учреждений, объединенных в единую сеть передачи данных Администрации города Новый Уренгой, от общего количества органов Администрации и подведомственных им учреждений |
% |
a |
Количество органов Администрации и подведомственных учреждений, подключенных к сети передачи данных |
Ведомственная статистика |
|
b |
Общее количество органов Администрации и подведомственных учреждений |
|||||
1.2. |
Доля органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных им учреждений, использующих информационные ресурсы центра обработки данных Администрации города Новый Уренгой от общего количества органов Администрации и подведомственных им учреждений (2014 - 2016 годы) |
% |
a |
Количество органов Администрации и подведомственных учреждений, использующих ЦОД |
Ведомственная статистика |
|
b |
Общее количество органов Администрации и подведомственных учреждений |
|||||
1.3. |
Доля органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных им учреждений, имеющих собственные информационные ресурсы в сети Интернет, от общего количества органов Администрации и подведомственных им учреждений (2014 - 2016 годы) |
% |
a |
Количество органов Администрации и подведомственных учреждений, имеющих собственные информационные ресурсы |
Ведомственная статистика |
|
b |
Общее количество органов Администрации и подведомственных учреждений |
|
||||
1.4. |
Доля объектов информатизации органов Администрации города Новый Уренгой, соответствующих требованиям действующего законодательства в области защиты информации, от общего количества объектов указанной категории |
% |
a |
Количество объектов информатизации органов Администрации города, соответствующих требованиям по защите информации; |
Ведомственная статистика |
|
b |
Общее количество объектов информатизации органов Администрации города |
|
||||
1.5. |
Уровень информированности граждан о деятельности Администрации города Новый Уренгой |
% |
- |
- |
- |
Результаты социологического исследования |
1.6. |
Уровень удовлетворенности населения информационной открытостью органов местного самоуправления |
% |
- |
- |
- |
Результаты социологического исследования |
1.7. |
Число жителей муниципального образования, принявших участие в оценке социально-политической и экономической ситуации в муниципальном образовании (по отношению к значению предыдущего года) |
Чел. |
a |
Число жителей муниципального образования, принявших участие в оценке социально-политической и экономической ситуации в муниципальном образовании в текущем году |
Ведомственная статистика |
|
|
|
b |
Число жителей муниципального образования, принявших участие в оценке социально-политической и экономической ситуации в муниципальном образовании в предыдущем году |
|
||
1.8. |
Количество электронных ресурсов, подлежащих ежедневному мониторингу |
Шт. |
- |
- |
- |
Ведомственная статистика |
III этап (2021 - 2024 годы): | ||||||
2.1. |
Доля органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных им учреждений, объединенных в единую сеть передачи данных Администрации города Новый Уренгой от общего количества органов Администрации и подведомственных им учреждений |
% |
a |
Количество органов Администрации и подведомственных учреждений, подключенных к сети передачи данных |
Ведомственная статистика |
|
|
b |
Общее количество органов Администрации и подведомственных учреждений |
|
|||
2.2. |
Доля объектов информатизации органов Администрации города Новый Уренгой, соответствующих требованиям действующего законодательства в области защиты информации, от общего количества объектов указанной категории |
% |
a |
Количество объектов информатизации органов Администрации города, соответствующих требованиям по защите информации |
Ведомственная статистика |
|
b |
Общее количество объектов информатизации органов Администрации города |
|
||||
2.3. |
Уровень информированности граждан о деятельности Администрации города Новый Уренгой |
% |
- |
- |
- |
Результаты социологического исследования |
2.4. |
Уровень удовлетворенности населения информационной открытостью органов местного самоуправления |
% |
- |
- |
- |
Результаты социологического исследования |
5. В подпрограмме "Регулирование градостроительной деятельности":
5.1. Утратил силу с 3 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июня 2020 г. N 230
5.2. Раздел III. "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- увеличить к концу 2024 года долю утвержденных проектов планировки территорий муниципального образования город Новый Уренгой до 50,89% подлежащих утверждению;
- увеличить долю территорий, подлежащих освоению на основании документов, регулирующих градостроительную деятельность, до 1,65% от площади территории муниципального образования город Новый Уренгой к концу 2024 года;
- обеспечить обоснованность и прозрачность принятия решений органами местного самоуправления при осуществлении градостроительной деятельности;
- обеспечить выдачу градостроительных планов земельных участков по 100% обращений по данному вопросу;
- обеспечить своевременную выдачу (направление) заявителям исходно-разрешительных документов по 100% обращений об их предоставлении;
- улучшить архитектурный облик муниципального образования, обеспечить его динамичное развитие".
6. В подпрограмме "Совершенствование муниципального управления":
6.1. Утратил силу с 3 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июня 2020 г. N 230
6.2. Раздел III. "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы "Совершенствование муниципального управления" позволит ожидать следующие результаты:
- соблюдение сотрудниками Администрации города Новый Уренгой протокольных норм и правил;
- уменьшение сроков согласования муниципальных правовых актов в системе электронного документооборота и делопроизводства;
- повышение ответственности и исполнительской дисциплины муниципальных служащих и работников Администрации города;
- повышение профессионального уровня муниципальных служащих в муниципальном образовании;
- формирование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- исполнение плана по противодействию коррупции и решений, принятых на заседаниях Совета;
- повышение уровня обеспечения хранения, комплектования (формирования), учёта и использования архивных документов, отнесённых к муниципальной собственности, а также архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц, переданных на законном основании в муниципальную собственность;
- обеспечение соблюдения установленных действующим законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан;
- отсутствие повторных обращений граждан, поступивших в связи с некорректно подготовленными органами Администрации ответами на их обращения;
- совершенствование системы социального партнерства на муниципальном уровне (2014 - 2016 годы);
- повышение роли коллективно-договорного регулирования (2014 - 2016 годы);
- снижение социальной напряженности в организациях муниципального образования (2014 - 2016 годы).
В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется достижение следующих показателей:
- доля подготовленных планов/отчетов в соответствии с установленными сроками от общего количества планов/отчетов - ежегодно 100%;
- доля протокольных мероприятий, совещаний, конференций, проводимых с участием Главы города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации города, от количества запланированных - ежегодно 100%;
- доля документов, направленных на документационное обеспечение деятельности Главы города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации города, от общего количества поступивших в их адрес документов - ежегодно 100%;
- доля проектов правовых актов Администрации города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации города, прошедших лингвистическую экспертизу и направленных на подписание, от общего количества внесенных на рассмотрение проектов правовых актов Администрации города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации города - ежегодно 100%;
- доля органов Администрации города Новый Уренгой, в деятельности которых по результатам проверки ведения делопроизводства установлено полное соблюдение требований по делопроизводству, от общего количества органов Администрации города, подлежащих проверке, - не менее 100% к концу 2021 года с сохранением результата до окончания реализация подпрограммы;
- доля муниципальных служащих муниципального образования, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств местного бюджета от запланированной численности муниципальных служащих - ежегодно 100%;
- доля муниципальных служащих, не допустивших нарушений требований к служебному поведению, от общей численности муниципальных служащих - ежегодно 100% (2017 - 2024 годы);
- доля муниципальных служащих, в отношении которых не приняты меры ответственности за нарушение требований к служебному поведению, - ежегодно 100% (2014 - 2016 годы);
- уровень распространения коррупции в муниципальном образовании город Новый Уренгой (по оценке населения) - 43,5% к концу 2024 года;
- доля исполненных решений Межведомственного Совета при Главе города Новый Уренгой по противодействию коррупции от общего количества решений - ежегодно 100%;
- доля закартонированных архивных документов от общего числа поступивших на хранение в муниципальный архив - ежегодно 100%;
- доля социально-правовых и тематических запросов граждан, исполненных в установленные сроки от общего количества исполненных запросов - ежегодно 100%;
- доля обращений граждан, рассмотренных без нарушения сроков, установленных законодательством Российской Федерации, от общего количества обращений - ежегодно 100%;
- отсутствие повторных обращений граждан, связанных с некачественным рассмотрением обращений, в общем количестве обращений;
- увеличение численности работников городского округа, охваченных коллективно-договорным регулированием, - на 0,5% в 2015 году (2014 годы);
- отсутствие фактов социальной напряженности (коллективных споров, забастовок, акций протеста) в организациях городского округа, охваченных коллективными договорами и соглашениями (2014 - 2016 годы)".
6.3. Приложение к подпрограмме "Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "Совершенствование муниципального управления" изложить в следующей редакции:
Приложение
к подпрограмме
"Совершенствование
муниципального управления"
"Методика
расчета показателей эффективности подпрограммы "Совершенствование муниципального управления"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля подготовленных планов/отчетов в соответствии с установленными сроками, от общего количества планов/отчетов |
% |
R1 |
Количество подготовленных планов/отчетов |
Ведомственная статистика |
|
R2 |
Количество запланированных планов/отчетов |
|||||
2. |
Доля протокольных мероприятий, совещаний, конференций, проводимых с участием Главы города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации города от количества запланированных |
% |
R1 |
Количество проведенных протокольных мероприятий, совещаний, конференций, проводимых с участием Главы города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации |
Ведомственная статистика |
|
R2 |
Количество запланированных протокольных мероприятий, совещаний, конференций, проводимых с участием Главы города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации |
|||||
3. |
Доля документов, направленных на документационное обеспечение деятельности Главы города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации города, от общего количества поступивших в их адрес документов |
% |
R1 |
Количество документов, направленных в работу |
Ведомственная статистика |
|
R2 |
Количество поступивших документов |
|||||
4. |
Доля проектов правовых актов Администрации города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации города, прошедших лингвистическую экспертизу и направленных на подписание от общего количества внесенных на рассмотрение проектов правовых актов Администрации города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации города |
% |
R1 |
Количество правовых актов Администрации города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации города, прошедших лингвистическую экспертизу |
Ведомственная статистика |
|
R2 |
Количество принятых правовых актов Администрации города Новый Уренгой, заместителей Главы Администрации города |
|||||
5. |
Доля органов Администрации города Новый Уренгой, в деятельности которых по результатам проверки ведения делопроизводства установлено полное соблюдение требований по делопроизводству от общего количества органов Администрации города, подлежащих проверке |
% |
R1 |
Количество органов Администрации города Новый Уренгой, в деятельности которых установлено полное соблюдение требований по делопроизводству |
Ведомственная статистика |
|
R2 |
Общее количество проверенных органов Администрации города Новый Уренгой |
|||||
6. |
Доля муниципальных служащих муниципального образования, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств местного бюджета, от запланированной численности муниципальных служащих |
% |
R1 |
Численность муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств местного бюджета |
Ведомственная статистика |
|
R2 |
Запланированная численность муниципальных служащих на период реализации мероприятия |
|||||
7. |
Доля муниципальных служащих, не допустивших нарушений требований к служебному поведению, от общей численности муниципальных служащих (до 2017 года: доля муниципальных служащих, в отношении которых не приняты меры юридической ответственности за нарушение требований к служебному поведению) |
% |
R1 |
Численность муниципальных служащих, не допустивших нарушений требований к служебному поведению |
Ведомственная статистика |
|
R2 |
Фактическая численность муниципальных служащих |
|||||
До 2017 года: | ||||||
|
|
|
R1 |
Численность муниципальных служащих, привлеченных к ответственности |
Ведомственная статистика |
|
R2 |
Фактическая численность муниципальных служащих |
|||||
8. |
Уровень распространения коррупции в муниципальном образовании город Новый Уренгой (по оценке населения города) |
% |
R1 |
Численность респондентов, ответивших, что коррупция широко распространена или скорее распространена |
Результаты социологического опроса |
|
R2 |
Общая численность опрошенных |
|||||
9. |
Доля исполненных решений Межведомственного Совета при Главе города Новый Уренгой по противодействию коррупции от общего количества решений |
% |
R1 |
Количество исполненных решений Межведомственного Совета |
Информация о деятельности Совета |
|
R2 |
Количество принятых решений Межведомственного Совета |
|||||
10. |
Доля закартонированных архивных документов от общего числа поступивших на хранение в муниципальный архив |
% |
R1 |
Общее количество закартонированных дел |
Ведомственная статистика |
|
R2 |
Общее количество дел, поступивших на хранение |
|||||
11. |
Доля социально-правовых и тематических запросов граждан, исполненных в установленные сроки, от общего количества исполненных запросов |
% |
R1 |
Общее количество запросов, исполненных в установленные сроки |
Ведомственная статистика |
|
R2 |
Общее количество исполненных запросов |
|||||
12. |
Доля обращений граждан, рассмотренных без нарушения сроков, установленных законодательством Российской Федерации, от общего количества поступивших обращений |
% |
R1 |
Количество обращений граждан, рассмотренных без нарушения сроков |
Ведомственная статистика |
|
R2 |
Общее количество поступивших обращений граждан |
|||||
13. |
Доля повторных обращений граждан, связанных с некачественным рассмотрением обращений, в общем количестве обращений |
% |
R1 |
Количество повторных обращений граждан с жалобами на некачественное рассмотрение обращения |
Ведомственная статистика |
|
R2 |
Общее количество поступивших обращений граждан |
|||||
14. |
Увеличение количества работников городского округа, охваченных коллективно-договорным регулированием (2014 год) |
% |
R1 |
Численность работников городского округа, охваченных коллективно-договорным регулированием за отчетный год |
Ведомственная статистика |
|
R2 |
Численность работников городского округа, охваченных коллективно-договорным регулированием за предыдущий год |
|||||
15. |
Отсутствие фактов социальной напряженности (коллективных споров, забастовок, акций протеста) в организациях городского округа, охваченных коллективными договорами и соглашениями (2014 - 2016 годы) |
Да/нет |
- |
- |
- |
- |
16. |
Средний срок рассмотрения обращений граждан в сфере трудовых отношений от срока, установленного законодательством (2014 - 2016 годы) |
Дни |
СР обращ |
Количество дней фактического рассмотрения обращения в сфере трудовых отношений |
Ведомственная статистика |
|
N |
Количество рассмотренных обращений в сфере трудовых отношений |
|||||
17. |
Доля обращений граждан в сфере трудовых отношений, рассмотренных в соответствии с установленным сроком, в общем числе обращений указанной категории (2015 - 2016 годы) |
% |
Количество обращений в сфере трудовых отношений, рассмотренных в соответствии с установленным сроком |
Ведомственная статистика |
||
Общее количество обращений в сфере трудовых отношений |
".
7. В подпрограмме "Обеспечивающая подпрограмма":
7.1. Утратил силу с 3 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июня 2020 г. N 230
7.2. Раздел III. "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить:
- повышение мотивации к качественному, оперативному выполнению должностных обязанностей;
- исполнение 100% мероприятий программы в соответствии с объемом запланированных по ней бюджетных ассигнований;
- достижение наивысшей оценки уровня качества финансового менеджмента (5 баллов) в 2018 - 2024 годах".
8. В подпрограмме "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новый Уренгой":
8.1. Утратил силу с 3 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июня 2020 г. N 230
8.2. Утратил силу с 3 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июня 2020 г. N 230
8.3. Раздел III. "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- увеличение количества субъектов малого предпринимательства на 10 тыс. человек населения к концу 2024 года - до 394,06 ед.;
- увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций к концу 2024 года - до 25,8%;
- увеличение к концу 2018 года посещаемости раздела "Малый и средний бизнес" на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой до 3 тыс. посещений в год с сохранением результата до конца 2024 года;
- сохранение на уровне 70% доли опрошенных предпринимателей, положительно оценивающих качество официальной информации о состоянии и развитии предпринимательской среды муниципального образования (в том числе доступность, понятность, удобство получения информации);
- наличие муниципального правового акта, определяющего основные направления по реализации инновационной политики на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- сохранение числа получателей поддержки по направлению инновационная деятельность на уровне 33 получателя ежегодно в 2019 - 2024 годах, предоставление в 2018 году финансовой поддержки 1 субъекту малого и среднего предпринимательства на реализацию инновационного проекта;
- обеспечение комфортных условий работы для предпринимательского сообщества в рамках полномочий органов местного самоуправления".
8.4. В приложении к подпрограмме "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новый Уренгой" методику расчета показателей эффективности подпрограммы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новый Уренгой" изложить в следующей редакции:
"Методика
расчета показателей эффективности подпрограммы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новый Уренгой"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество посещений раздела "Малый и средний бизнес" на официальном сайте муниципального образования |
Ед. |
- |
- |
- |
Ведомственная статистика |
2. |
Доля предпринимателей, положительно оценивающих качество официальной информации о состоянии и развитии предпринимательской среды муниципального образования (в том числе доступность, понятность, удобство получения информации), от общей численности опрошенных предпринимателей |
% |
ДП |
Доля предпринимателей, положительно оценивающих качество официальной информации о состоянии и развитии предпринимательской среды муниципального образования (в том числе доступность, понятность, удобство получения информации), от общей численности опрошенных предпринимателей |
Данные рассчитываются на основании проведенного анкетирования |
|
ЧП |
Число предпринимателей, положительно оценивающих качество официальной информации о состоянии и развитии предпринимательской среды муниципального |
|
||||
|
образования (в том числе доступность, понятность, удобство получения информации) |
|||||
ОЧП |
Общее число опрошенных предпринимателей |
|
||||
3. |
Количество субъектов малого предпринимательства на 10 000 человек населения |
Ед. |
- |
- |
- |
Управление Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу |
4. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
- |
- |
- |
Управление Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу |
5. |
Наличие муниципального правового акта, определяющего основные направления по реализации инновационной политики на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
Да - 1/ нет - 0 |
- |
- |
- |
Ведомственная статистика |
6. |
Количество получателей поддержки по направлению инновационная деятельность (до 2019 года - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку на реализацию инновационных проектов (нарастающим итогом); до 2018 года - количество субъектов инновационной деятельности, получивших финансовую поддержку в ходе реализации мероприятий подпрограммы) |
Ед. |
- |
- |
- |
Ведомственная статистика |
".
9. Утратил силу с 3 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июня 2020 г. N 230
10. Утратил силу с 3 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июня 2020 г. N 230
11. Утратил силу с 3 июня 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июня 2020 г. N 230
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.