Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Информационное обеспечение деятельности Управления. Организация делопроизводства, документооборота и архивного дела в Управлении
1. Сотрудники Управления в целях исполнения своих должностных обязанностей имеют право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей и заместителей руководителей, иных работников муниципальных учреждений и предприятий, отраслевых (функциональных) органов Администрации информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление полномочий;
2) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации.
2. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
3. Управление в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе его деятельности.
4. При упразднении Управления образовавшиеся в процессе его деятельности документы в установленном порядке сдаются на хранение в архивный отдел Администрации, а при реорганизации - передаются правопреемнику.
<< Статья 7. Отчетность Управления |
||
Содержание Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 27 декабря 2019 г. N 535-НПА "Об учреждении Управления опеки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.